закончилась гарантия и появилось желание изучить подробнее нутро любимого форика ))
задумался о здоровье движка и изучил тему масла.
пришел к выводу что MOTUL 8100 X-cess 5W-40 - то что нужно, взамен Mobil 1 - 0w40 (официальное масло в РРТ - Питер)
на сколько мне известно, при смене марки масла надо промывать двигатель
на сколько мне известно - нужна промывка, промывочное масло - она же веретенка
выяснил - веретенка - масло, используемое для промывки двигателя или трансмиссии; обычно представляет собой минеральное индустриальное масло И-20 с возможными добавками. В инструкциях на некоторые иномарки стоит запрет на промывку двигателя, т.к. при полном смывании масла (с грязью) в момент запуска двигатель работает на сухую (без смазки) до тех пор, пока маслонасос не разгонит масло по всей системе. Также, если Вы используете синтетику, затем промываете минералкой и заливаете синтетику – то лучше бы Вы этого не делали, т.к. остатки промывки смешаются с новым маслом и сильно ухудшат его свойства. В идеале нужно промывать тем маслом, которое Вы затем зальете, т.к. все масла обладают моющим эффектом
отсюда впорос
кто и как решил для себя проблему смены марки масла ?
а оно надо вообще? может просто слить мобил, залить мотюль, и ...ну скажем, тысяч через 5, залить мотюль еще раз и лить его до конца лет...
Вопрос
R.JOHN
Приветы всем
закончилась гарантия и появилось желание изучить подробнее нутро любимого форика ))
задумался о здоровье движка и изучил тему масла.
пришел к выводу что MOTUL 8100 X-cess 5W-40 - то что нужно, взамен Mobil 1 - 0w40 (официальное масло в РРТ - Питер)
на сколько мне известно, при смене марки масла надо промывать двигатель
на сколько мне известно - нужна промывка, промывочное масло - она же веретенка
выяснил - веретенка - масло, используемое для промывки двигателя или трансмиссии; обычно представляет собой минеральное индустриальное масло И-20 с возможными добавками. В инструкциях на некоторые иномарки стоит запрет на промывку двигателя, т.к. при полном смывании масла (с грязью) в момент запуска двигатель работает на сухую (без смазки) до тех пор, пока маслонасос не разгонит масло по всей системе. Также, если Вы используете синтетику, затем промываете минералкой и заливаете синтетику – то лучше бы Вы этого не делали, т.к. остатки промывки смешаются с новым маслом и сильно ухудшат его свойства. В идеале нужно промывать тем маслом, которое Вы затем зальете, т.к. все масла обладают моющим эффектом
отсюда впорос
кто и как решил для себя проблему смены марки масла ?
а оно надо вообще? может просто слить мобил, залить мотюль, и ...ну скажем, тысяч через 5, залить мотюль еще раз и лить его до конца лет...
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
21 ответ на этот вопрос
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.