закончилась гарантия и появилось желание изучить подробнее нутро любимого форика ))
задумался о здоровье движка и изучил тему масла.
пришел к выводу что MOTUL 8100 X-cess 5W-40 - то что нужно, взамен Mobil 1 - 0w40 (официальное масло в РРТ - Питер)
на сколько мне известно, при смене марки масла надо промывать двигатель
на сколько мне известно - нужна промывка, промывочное масло - она же веретенка
выяснил - веретенка - масло, используемое для промывки двигателя или трансмиссии; обычно представляет собой минеральное индустриальное масло И-20 с возможными добавками. В инструкциях на некоторые иномарки стоит запрет на промывку двигателя, т.к. при полном смывании масла (с грязью) в момент запуска двигатель работает на сухую (без смазки) до тех пор, пока маслонасос не разгонит масло по всей системе. Также, если Вы используете синтетику, затем промываете минералкой и заливаете синтетику – то лучше бы Вы этого не делали, т.к. остатки промывки смешаются с новым маслом и сильно ухудшат его свойства. В идеале нужно промывать тем маслом, которое Вы затем зальете, т.к. все масла обладают моющим эффектом
отсюда впорос
кто и как решил для себя проблему смены марки масла ?
а оно надо вообще? может просто слить мобил, залить мотюль, и ...ну скажем, тысяч через 5, залить мотюль еще раз и лить его до конца лет...
Вопрос
R.JOHN
Приветы всем
закончилась гарантия и появилось желание изучить подробнее нутро любимого форика ))
задумался о здоровье движка и изучил тему масла.
пришел к выводу что MOTUL 8100 X-cess 5W-40 - то что нужно, взамен Mobil 1 - 0w40 (официальное масло в РРТ - Питер)
на сколько мне известно, при смене марки масла надо промывать двигатель
на сколько мне известно - нужна промывка, промывочное масло - она же веретенка
выяснил - веретенка - масло, используемое для промывки двигателя или трансмиссии; обычно представляет собой минеральное индустриальное масло И-20 с возможными добавками. В инструкциях на некоторые иномарки стоит запрет на промывку двигателя, т.к. при полном смывании масла (с грязью) в момент запуска двигатель работает на сухую (без смазки) до тех пор, пока маслонасос не разгонит масло по всей системе. Также, если Вы используете синтетику, затем промываете минералкой и заливаете синтетику – то лучше бы Вы этого не делали, т.к. остатки промывки смешаются с новым маслом и сильно ухудшат его свойства. В идеале нужно промывать тем маслом, которое Вы затем зальете, т.к. все масла обладают моющим эффектом
отсюда впорос
кто и как решил для себя проблему смены марки масла ?
а оно надо вообще? может просто слить мобил, залить мотюль, и ...ну скажем, тысяч через 5, залить мотюль еще раз и лить его до конца лет...
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
21 ответ на этот вопрос
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти