Перейти к контенту
  • 0

переход на другое масло


R.JOHN

Вопрос

Приветы всем

 

закончилась гарантия и появилось желание изучить подробнее нутро любимого форика ))

 

задумался о здоровье движка и изучил тему масла.

пришел к выводу что MOTUL 8100 X-cess 5W-40 - то что нужно, взамен Mobil 1 - 0w40 (официальное масло в РРТ - Питер)

 

на сколько мне известно, при смене марки масла надо промывать двигатель

на сколько мне известно - нужна промывка, промывочное масло - она же веретенка

 

выяснил - веретенка - масло, используемое для промывки двигателя или трансмиссии; обычно представляет собой минеральное индустриальное масло И-20 с возможными добавками. В инструкциях на некоторые иномарки стоит запрет на промывку двигателя, т.к. при полном смывании масла (с грязью) в момент запуска двигатель работает на сухую (без смазки) до тех пор, пока маслонасос не разгонит масло по всей системе. Также, если Вы используете синтетику, затем промываете минералкой и заливаете синтетику – то лучше бы Вы этого не делали, т.к. остатки промывки смешаются с новым маслом и сильно ухудшат его свойства. В идеале нужно промывать тем маслом, которое Вы затем зальете, т.к. все масла обладают моющим эффектом

 

отсюда впорос

кто и как решил для себя проблему смены марки масла ?

 

а оно надо вообще? может просто слить мобил, залить мотюль, и ...ну скажем, тысяч через 5, залить мотюль еще раз и лить его до конца лет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рекомендуемые сообщения

  • 0

...

 

а оно надо вообще? может просто слить мобил, залить мотюль, и ...ну скажем, тысяч через 5, залить мотюль еще раз и лить его до конца лет...

R.JOHN, Я делаю именно так!

Во-первых: любое масло допускает для нормальной работы, если не ошибаюсь, до 20% примесей другого масла (возможно не совсем корректная формулировка, но смысл тот)

Во-вторых: смена масла через 5-6 т.км лучший вариант промывки для двигателя, не даром в турбе именно так и рекомендуют делать.

Аналогичный совет, я слышал, дают в случае когда кто-нить неудачно зальет неудачную присадку...

"Чистить" от получившегося в результате "зла" двигатель рекомендуют ТОЛЬКО ЧАСТОЙ ЗАМЕНОЙ хорошего масла, уже содержащего необходимый комплек присадок, в т.ч. чистящих (ну кроме капиталки разумеется, в зависимости от тяжести случая с периодичностью вплоть до каждых 100-500-1000км.)

Изменено пользователем Йорик
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

R.JOHN, "веретенкой" называли трансформаторное масло. Нафига его в двигатель?

 

А зачем марку масла менять? Мне тоже с рожденья льют мобил 0в40. Чем он плох?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

R.JOHN, "веретенкой" называли трансформаторное масло. Нафига его в двигатель?

 

А зачем марку масла менять? Мне тоже с рожденья льют мобил 0в40. Чем он плох?

выяснил - веретенка - масло, используемое для промывки двигателя или трансмиссии; обычно представляет собой минеральное индустриальное.....

на самом деле спектр применения веретнки очень широк, и трансформаторное масло - всего лишь один из случаев. Веретнкой заправлены амортизаторы, на веретнке работает гидравлика . т. д . т.п....

 

 

0-40 - для молодых двигателей, это я высянил перетряхнув весь этот форум на тему масла.

мобил частенько подделывают - об этом не только выяснил на форуме, но еще и наслышан с лихвой.

 

вообще говоря думал о родном масле субару. но у многих форумчан положительный опыт именно в мотюле, так что мотюль

 

мнение большинства решило )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

R.JOHN, "веретенкой" называли трансформаторное масло. Нафига его в двигатель?

 

А зачем марку масла менять? Мне тоже с рожденья льют мобил 0в40. Чем он плох?

выяснил - веретенка - масло, используемое для промывки двигателя или трансмиссии; обычно представляет собой минеральное индустриальное.....

на самом деле спектр применения веретнки очень широк, и трансформаторное масло - всего лишь один из случаев. Веретнкой заправлены амортизаторы, на веретнке работает гидравлика . т. д . т.п....

 

 

0-40 - для молодых двигателей, это я высянил перетряхнув весь этот форум на тему масла.

мобил частенько подделывают - об этом не только выяснил на форуме, но еще и наслышан с лихвой.

 

вообще говоря думал о родном масле субару. но у многих форумчан положительный опыт именно в мотюле, так что мотюль

 

мнение большинства решило )))

 

Типа, хз зачем менять, но нада? :)

 

./style_images/forester/exp_plus.gif Не в тему (offtop)
у тя танк какой? :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Типа, хз зачем менять, но нада? :)

 

./style_images/forester/exp_plus.gif Не в тему (offtop)
у тя танк какой? :)

ну примерно так )))) хоцца же лучшего для форика)))

 

./style_images/forester/exp_plus.gif Не в тему (offtop)
танк... эээ...м1

который не хорнет и не мамонт.

как его блин....

 

ну и твинс м3

+ покраска за 1000

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

R.JOHN,

./style_images/forester/exp_plus.gif Не в тему (offtop)
у мя тож Викинг м1 и твинс м3 ;). А прикольнее, пока хорнет м1 с жигой м3 :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Вы гляньте на рекомендации самого производителя, на канистре у Mobil 0W-... написано "до 100000", на канистре с 5W-50 "то 100т до 150т" , на 10W-60 "свыше 150т" вот и вся арифметика. Еще при подходе к пределам обозначенных пробегов, есть смысл на лето лить погуще, на зиму пожиже.Синтетика на синтетику меняется без промывки однозначно, для особо щипитильных (как я) можно при замене снять поддон и слить под "0".

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

ранее, сразу после замены масла, движок явно становился бодрее, это было весьма ощутимо.ну вот залил я MOTUL 8100 X-cess 5W-40... проехал пока 150 км от замены.особой борости не ощутил.несколько раз слышал позвякиваине при старте. (на жигулях еще такое позвякиваине называлось "стучание пальцев")разок было сильное падение оборотов - отпустил газ, обороты пошли вниз аж ниже 500.чтобы все это значило...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

...чтобы все это значило...

не стоитъ искать приключений ;)

"Не трогай технику - она не подведет!" ©

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

ранее, сразу после замены масла, движок явно становился бодрее, это было весьма ощутимо.

...

особой борости не ощутил.

...

R.JOHN, а может бодрее становится не от масла, а от воздушного фильтра?

 

Кстати, тоже задумался о смене масла - ТО90 делаю завтра. Уже от двух сервисов слышал о том, что Mobil 0W-40 может вызывать закоксовку колец и рекоммендации к переходу на 5W-40/50.

Как считаете, для 2.0 158 сил и 90 тыс км пробега Mobil 5W-50 нормально будет? Никогда на таком не ездил. Да и зима впереди - следующее ТО только весной.

Изменено пользователем avl4x
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

avl4x, а чем страшен 0w40?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

avl4x, а чем страшен 0w40?

vic, да я то почем знаю ;) просто ТО надо делать, а масла своего не имею. Завтра ехать в сервис и там предлагают 5W-50 залить. Под рукой даже мануала нет, но мне кажется, что там рекомендации только до 5W-40.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Привет всем!!!!))) Есть новая тема для обсуждения!!! Тут появилась новая альтернатива, масла, называется нанопротэк. Ктонибудь уже приминял или слышал что то о нем???????

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

что-то всё со словом нано в последнее время как-то очень настороженно воспринимается мною лично.. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

очередной чубайсятиной попахивает, тфу,тфу,тфу, не к ночи будет сказано. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

неменяй.Ну если хочется то промывка нужна. Но без химии. Залил новое, поездил 500 км. слил. опять новое. Лучше 2 раза

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

К вопросу; Нужна ли промывка, перед заменой масла? Я лично считаю, что нужна. Но промывка, промывке рознь! Промывочные масла на основе веретенки действительно могут неблагоприятно повлиять на двигло во время процесса промывания, т.к. у масел на основе веретенки быстро теряются вязкостные свойства, и процесс промывки не должен привышать 5-10 минут. В последнее время начали появляться промывки на минеральной или полусинтетической масляной основе у которых время промывки составляет 40 минут.Пообщавшись с толковыми мотористами и увидев воочию несколько разобранных движков после нашего говнобенза, пришел к выводу, что нужно помыть. В своем Форике с салона заливалось Castrol 5w-40 и менял я его вместе с фильтрами каждые 7,5 тыс.км. Поскольку гарантия закончилась и на 105 тыс.км. пришло время замены масел и фильтров, а ехать к официалам и платить 1400 руб за нормочас желание пропало, то я решил воспользоваться предложением моего товарища , у которого свой автосевис, обслуживаться у него за весьма скромные деньги.В качестве промывки использовалось промывочное масло ХАДО, время - 40 мин., во время промывки двигатель работал ровно, без посторонних звуков. Когда слили промывку у меня волосики дыбом встали везде, трудно было даже предположить, что за 40 минут может получится такое мазуто. По субъективным ощущениям, после промывки движок стал работать более ровно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

К вопросу; Нужна ли промывка, перед заменой масла?

Я лично считаю, что нужна. Но промывка, промывке рознь! Промывочные масла на основе веретенки действительно могут неблагоприятно повлиять на двигло во время процесса промывания, т.к. у масел на основе веретенки быстро теряются вязкостные свойства, и процесс промывки не должен привышать 5-10 минут. В последнее время начали появляться промывки на минеральной или полусинтетической масляной основе у которых время промывки составляет 40 минут.

Пообщавшись с толковыми мотористами и увидев воочию несколько разобранных движков после нашего говнобенза, пришел к выводу, что нужно помыть. В своем Форике с салона заливалось Castrol 5w-40 и менял я его вместе с фильтрами каждые 7,5 тыс.км. Поскольку гарантия закончилась и на 105 тыс.км. пришло время замены масел и фильтров, а ехать к официалам и платить 1400 руб за нормочас желание пропало, то я решил воспользоваться предложением моего товарища , у которого свой автосевис, обслуживаться у него за весьма скромные деньги.

В качестве промывки использовалось промывочное масло ХАДО, время - 40 мин., во время промывки двигатель работал ровно, без посторонних звуков. Когда слили промывку у меня волосики дыбом встали везде, трудно было даже предположить, что за 40 минут может получится такое мазуто. По субъективным ощущениям, после промывки движок стал работать более ровно.

Я промывку двигателя делал на Москвичах и Жигулях, которые работали на автоле или жигулевском масле без моющих добавок.

Так же желательно промыть двигатель перед сменой неизвестного масла (после покупки б/у автомобиля) на синтетику.

Но зачем промывать двигатель, в который своевременно заливалось хорошее синтетическое масло - не понятно. За 40 минут двигатель конечно не испортишь, но пользы тоже 0.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Из личного опыта, на прошлой субе, долго лил 10в40 полусинтетику. надоело, то же мучался мыть не мыть для перехода на синтетику. в итоге решил не мыть, поменял на мобил 5в40 синтетику, отъездил 5т.км. и снова замена. и ничего страшного.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Добрій всем день. Я новенький. Недавно купил себе "форика" 12-го года віпуска. 2-х литровій атмосферник на ручке. И сразу же возник вопрос. Дело в том, что на маслозаливной пробке у меня написано 0W 20. Дай думаю залезу в интернет проверю. И вправду там пишут, что в новіе "боксері-3" на цепной передаче ГРМ сейчас заливают именно такое масло. Звоню в свой субаровский автосалон в Луганске. мне говорят,что такого масла(0W 20) нет в природе и что заливать на первом ТО они будут масло Костро 5W30. Кто знает как мне біть в данном случае. Может не париться пусть заливают то, что им положено по инструкции?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Фирменное СУБАРУ 0W20 у официалов, идет в бочках 200 л.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...