Господа, нестабильные обороты ХХ на Хонде у моего товарища были объяснены загрязненностью дросселя. И естественно возникло желание проверить как обстоит с этим дело на Форестере. Как проверить дроссель, прочистить? Может быть кто-нибудь сталкивался с таким моментом? По поводу непосредственно клапана в интернете нашел следующее:http://www.autoprospect.ru/subaru/forester...artera-pcv.htmlНо из рисунка не совсем понятно где же этот клапан все-таки. и один ли он. Ведь шлангов подачи свежего воздуха два- на каждую клапанную крышку. И почему воздушный фильтр был как будто в очень легкой масляной пыли, причем с внешней стороны(хотя вышеупомянутые трубки расположены уже после фильтра)- может проехал я где-то не там?
Вопрос
Navy_V
Господа, нестабильные обороты ХХ на Хонде у моего товарища были объяснены загрязненностью дросселя. И естественно возникло желание проверить как обстоит с этим дело на Форестере. Как проверить дроссель, прочистить? Может быть кто-нибудь сталкивался с таким моментом? По поводу непосредственно клапана в интернете нашел следующее:http://www.autoprospect.ru/subaru/forester...artera-pcv.htmlНо из рисунка не совсем понятно где же этот клапан все-таки. и один ли он. Ведь шлангов подачи свежего воздуха два- на каждую клапанную крышку. И почему воздушный фильтр был как будто в очень легкой масляной пыли, причем с внешней стороны(хотя вышеупомянутые трубки расположены уже после фильтра)- может проехал я где-то не там?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
10 ответов на этот вопрос
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти