Перейти к контенту
17 ЛЕТ ВМЕСТЕ!! 💫 С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ! 🥳 ×

Из Civic в ForeG


Nick33rus

Рекомендуемые сообщения

Обычный пример: моторы от WRC Subaru, есть всё, и момент практически с 0 до отсечки, на всём протяжении...

Там нет другого - экологичности и ресурса :) Изменено пользователем Vi
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 Vi. Даже не знаю что ответить на счёт формулы. Первый раз про такую слышу и тем более НЕ понимаю, как она реализуется (тут миллион факторов ничиная от самой турбины до её настроек).Про момент понятно (бесспорно) - важен его график (поэтому в городе я на 4000 переключаюсь - смысла крутить больше не вижу).Кстати я не в курсе, что речь именно о КВОТЕРЕ. На моноприводе сложней "правильно" стартануть при "чумовой мощности". Если турбофор с оборотов срывается по суху в пробуксовку, то что можно говорить о моноприводах.П.С. Вспомним, как год назад Костя (Субарёнок) на МКПП 2 литра 125 л.с. 1999 г.в. объехал свежий Аутлэндер 150 л.с. (правда на автомате).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 Vi. Даже не знаю что ответить на счёт формулы.

А чего тут отвечать? Это - формула из школьной физики :) Только не подумайте, что "макс мощность" = "макс момент" * "макс обороты". Именно для каждого значения оборотов "мощность на данных оборотах" = "момент на данных оборотах" * "обороты".Вы никогда не обращали внимание на то, что график мощности зависит от графика крутящего момента?Посмотрите графики.Другой пример. Дизеля. Вас никогда не удивляло, что они, при чумовом крутящем моменте обычно относительно маломощны? А секрет прост - они просто крутиться не умеют... :)Или электродвигатели с прикольной фишкой - максимальным моментом при оборотах стремящихся к нулю...Для турбофора - да, максимальный момент в 320Нм у него в районе 3000. Но это не означает, что на 5000 он такой же. На самом деле, он после 3000 быстро уменьшается и 5600 - обороты максимальной мощности, это точка, после которой значения падения момента больше значений увеличения оборотов, в результате чего мощность после 5600 просто падает. У хондовских (и бэмэвэшных) атмосферных движков наоборот - нет быстрого роста момента в середине, но момент очень медленно падает в конце диапазона, есть смысл крутить до 8000 и выше, т.к. рост оборотов успешно компенсирует падение момента и мощность растет.

Про момент понятно (бесспорно) - важен его график (поэтому в городе я на 4000 переключаюсь - смысла крутить больше не вижу).

Ну, в городе можно хоть на 2500 переключаться :)А наиболее эффективный разгон будет при переключении чуть позже пика мощности, чтобы при падении оборотов не упасть слишком "низко" в графике мощности.

Кстати я не в курсе, что речь именно о КВОТЕРЕ. На моноприводе сложней "правильно" стартануть при "чумовой мощности". Если турбофор с оборотов срывается по суху в пробуксовку, то что можно говорить о моноприводах.

Это я не понял к чему :)Понятно, что на полном приводе стартовать проще. Зато на переднем потери меньше :) Изменено пользователем Vi
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот вы тут нафлудили)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 Vi.БОЛЬШОЕ спасибо за столь подробный ответ. По физике мне надо оценку 2!Будет время займусь арифметикой для 1-го класса и проверю формулу.П.С. Хоть я и забыл школьный курс физики, но я не очень старый, лучше на ТЫ !

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...