Перейти к контенту
  • 0

Ксенон как блаженство на дороге!


kondalov

Вопрос

Привет всем кто зашел! Хочу расказать как сделал радость для своих глаз! Короче решил занятся полезным тюнингом и купил следующие наборы: Ближний свет- ксенон PROLIGHT 6000K, колба Н1; Дальний свет - Лампы дальнего света Н1 под ксенон(галоген) 65 В с голубым напылением фирмы IPF; Противотуманки - ксенон PROLIGHT 6000К колба НВ4; Габаритные огни - IPF 6000K светодиодные с клиновидным цоколем W5W; И на последок решил полностью отморозится и установить под номером в нижней части бампера дополнительные светодиодные противотуманки IPF!!!!!!!!!!! И когда после 8 часов установки в ручную самостоятельно я выкатил свой ФОРИК на улицу и вулюцил всю имеющуюся светотехнику я просто АФИГЕЛ Короче накладные расходы следующие: 2 комплекта ксенона 18800 + светодиодные габаритные огни 1500 + Лампы под ксенон дольнего света 2500 + дополнительные светодионные противотуманные фары 5500. Итого: 28300 - цифра вроде не малая а с другой стороны за эти деньги ты получаешь непревзайденный свет и чувтсво полного удовлетворения в вопросе освещения дороги! Фото выложу в следующий раз ! ставьте! Не жалейте средств! ведь жизнь дороже!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рекомендуемые сообщения

  • 0

поздравляю! почему бы и нет, раз есть на что. хорошо, что тебе самому нравится результат. я светом на форе доволен, когда фары, и птф чистые. а фотки не забудь, красиво наверное. ещё раз поздравляю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

ведь жизнь дороже!

Ничего против не имею, главное чтоб самому нравилось;) Но... если уж тут фразы про "жизнь дороже", то ИМХО больше 5000К на ближний и 4300К на ПТФ ставить не стоит.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Это реклама что ли?Мне достаточно только ближнего.Сейчас одна лампа перегорела,езжу с одной и одной штатной.Все видно-охренеть.Жду когда по гарантии заменят и пока не парюсь.На хера столько люстр?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Это реклама что ли?Мне достаточно только ближнего.Сейчас одна лампа перегорела,езжу с одной и одной штатной.Все видно-охренеть.Жду когда по гарантии заменят и пока не парюсь.На хера столько люстр?

Гном, я могу сказать зачем на своем примере - выезжаю на работу в 6.20 - темно...возвращаюсь домой в 19 с меух - темно...пятницкое шоссе не освещается, а всяких собачектаджиков и прочих неопознанных бегающих объктов - дохренища...вот тод думаю насчет ксенона...
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Это реклама что ли?Мне достаточно только ближнего.Сейчас одна лампа перегорела,езжу с одной и одной штатной.Все видно-охренеть.Жду когда по гарантии заменят и пока не парюсь.На хера столько люстр?

Гном, я могу сказать зачем на своем примере - выезжаю на работу в 6.20 - темно...возвращаюсь домой в 19 с меух - темно...пятницкое шоссе не освещается, а всяких собачектаджиков и прочих неопознанных бегающих объктов - дохренища...вот тод думаю насчет ксенона...
И правильно делаешь.Только на хрена его ставить еще и в дальний,в противотуманки,да еще и люстр дополнительных навешивать?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

И правильно делаешь.Только на хрена его ставить еще и в дальний,в противотуманки,да еще и люстр дополнительных навешивать?

ааа...типерь понял...не знаю...можно еще в подсветку номера и лампы заднего хода впендюрить: )
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

А форь то какой?У меня биксенон стоит Н4, всё нормально, правда одна лампа подыхает..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Спасибо всем кто отозвался! Хочу кое что поеснить по поводу "А зачем такая люстра"! все дело в том что приимущество такого "боевого" комплекта в следующем: если допустим перегорела одна лампа не важно где в ближнем или в туманах ты можещь пользоватся чем то одним! И еще немного по поводу температуры ламп- все на ваш выбор ведь не для кого не секрет что найлучший световой поток 3200Лм только у ламп не более 4300К, но есть один минус некрасиво вовсе ездить как бы с ЯРКИМ ГАЛОГЕНОМ!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Спасибо всем кто отозвался! Хочу кое что поеснить по поводу "А зачем такая люстра"! все дело в том что приимущество такого "боевого" комплекта в следующем: если допустим перегорела одна лампа не важно где в ближнем или в туманах ты можещь пользоватся чем то одним! И еще немного по поводу температуры ламп- все на ваш выбор ведь не для кого не секрет что найлучший световой поток 3200Лм только у ламп не более 4300К, но есть один минус некрасиво вовсе ездить как бы с ЯРКИМ ГАЛОГЕНОМ!

Что-то не понял, зачем все-таки это делалось. Чтоб светило нормально, или все-таки, получается, для понтов?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Что-то не понял, зачем все-таки это делалось. Чтоб светило нормально, или все-таки, получается, для понтов?

+1Хочу сейчас поставить в дальний ксенон в дополнение к штатному ближнему, присмотрел такой комплект на 5000К. Ктонибудь юзал такого производителя? говорят самое приличное из недорого.. И второй вопрос - может все-таки стоит взять на 4200К, чтоб одинаково со штатным было? говорят что 5000К для дальнего получше будет, но я чото сомневаюсбь
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Ездил в дождь с 6000К. Видно хреновасто. По всему асфальту свет ложиться так, что "в пространстве теряешься". Не знаю, как объяснить - попробовать надо. ИМХО, далеко от 4300 уходить не стоит, 5000 еще можно попробовать, в конце концов лампочки потом всегда поменять можно. Одно "но". Замечал наверно, как ближний "разжигается", особенно после того, как какое-то время не работал. Вот интересно, будет ли получаться моргать дальним нормально :unsure:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Вот интересно, будет ли получаться моргать дальним нормально

я думаю что моргнуть хватит, ксенон относительно долго тоько на полный режим выходит, а зажигается почти мгновенно. Кстати время полного розжига еще и от балластов зависит, поэтому и спрашиваю про конкретного производителя :) Только злоупотреблять морганием не следует - имхо для блоков это наверно не очень хорошо ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Что-то не понял, зачем все-таки это делалось. Чтоб светило нормально, или все-таки, получается, для понтов?

+1

 

Хочу сейчас поставить в дальний ксенон в дополнение к штатному ближнему, присмотрел такой комплект на 5000К. Ктонибудь юзал такого производителя? говорят самое приличное из недорого.. И второй вопрос - может все-таки стоит взять на 4200К, чтоб одинаково со штатным было? говорят что 5000К для дальнего получше будет, но я чото сомневаюсбь

 

vv555 такой себе в туманки поставил, говорит что вроде ничего.

 

Alexander, Я моргаю дальним. вроде видно, если конкретно надо помаргать, я включаю дальний, что бы разашёлся, а потом мигай на всю...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Привет всем кто зашел! Хочу расказать как сделал радость для своих глаз! Короче решил занятся полезным тюнингом и купил следующие наборы: Ближний свет- ксенон PROLIGHT 6000K, колба Н1; Дальний свет - Лампы дальнего света Н1 под ксенон(галоген) 65 В с голубым напылением фирмы IPF; Противотуманки - ксенон PROLIGHT 6000К колба НВ4; Габаритные огни - IPF 6000K светодиодные с клиновидным цоколем W5W; И на последок решил полностью отморозится и установить под номером в нижней части бампера дополнительные светодиодные противотуманки IPF!!!!!!!!!!! И когда после 8 часов установки в ручную самостоятельно я выкатил свой ФОРИК на улицу и вулюцил всю имеющуюся светотехнику я просто АФИГЕЛ Короче накладные расходы следующие: 2 комплекта ксенона 18800 + светодиодные габаритные огни 1500 + Лампы под ксенон дольнего света 2500 + дополнительные светодионные противотуманные фары 5500. Итого: 28300 - цифра вроде не малая а с другой стороны за эти деньги ты получаешь непревзайденный свет и чувтсво полного удовлетворения в вопросе освещения дороги! Фото выложу в следующий раз ! ставьте! Не жалейте средств! ведь жизнь дороже!

Добрый день(вечер)Кто может объясните пожалуйста в чем разница между Н1,Н4,Н7 итд. Сегодня был на сервисе и поставл ксенон на ближний там еще две кокието коробки засунули справо и слево. Мастер скозал что поставили 4300,(смотри фото 1) но когда стемнело, проверил и помоему он очень яркий, боюсь буду слепить встречных, или мне только кажеться?И еще если менять ламы на вот эти(смотри фото 2) или другие надо ли менять что небудь?Если можете дайте ссылку кде обесняют про ксенон для чайников(только смеятся не надо)Спосибо всем.

post-647-1200772483.jpg

post-647-1200772873.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Слева ксенон, похож на D2S, справа галоген Н4, они не взаимозаменяемы.Коробочки, это блоки розжига для ксенона.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

поставил PIAA HB и H1 в дальний и ближний взамен родных филипс - отстой полный, свет белый, но заметно слабее того, что был

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...