решил сам поменять грм на форестере 2,5 турбо.... заменил..., небольшой отчет о проделанной работе... первое что нужно сделать снять аккум, но я его не снимал..), снял бачок расширителя О.Ж. , затем отсоединил потрубки радиатора, вверху один толстый и тонкий, внизу толстый, и охлаждение кпп две трубки, открутил два болта крепления радиатора, отсоединил провода и вынул сам радиатор, затем снял натяжитель компрессора кондея, снял ремень генератора и кондея.., открутил крышки защиты грм левую и правую, шкив потдался с трудом, т.к спец ключа не было поставил на 5 передачу и на ручник, головкой на 22 против часовой стрелки открутил шкив, затем открутил и снял центральный кожух грм.., метки сразу не выставлял, открутил все ролики их там три гладких, зубчатый оди и натяжитель.., затем на центральном воле выставил вмт, на распредвалах выставил риски в соответствии с рисками на корпусе пластиковой защиты, поставил ролики, но не затьягивал их, да еще заменил сальник коленвала, распредвалов не стал менять т.к этот был практически без износа, а те и подавно.., поставил ремень в соответствии с рисками, правда с правой головкой пришлось туговато, соскакивала несколько раз риска.., затем затянул ролики, провернул один оборот ремня грм, да перед этим выдернул чеку натяжителя.., но почему-то риски на ремне и на шкиваш не совпали, сколько не пытался так и не получилось, хотя изначально высвил все верно, забил на это , все собрал на место, завел все гуд, 1000 км отездил уже..,у кого есть вопросы спрашивайте, или скажите что не так сделал...
Вопрос
strokin
решил сам поменять грм на форестере 2,5 турбо.... заменил..., небольшой отчет о проделанной работе... первое что нужно сделать снять аккум, но я его не снимал..), снял бачок расширителя О.Ж. , затем отсоединил потрубки радиатора, вверху один толстый и тонкий, внизу толстый, и охлаждение кпп две трубки, открутил два болта крепления радиатора, отсоединил провода и вынул сам радиатор, затем снял натяжитель компрессора кондея, снял ремень генератора и кондея.., открутил крышки защиты грм левую и правую, шкив потдался с трудом, т.к спец ключа не было поставил на 5 передачу и на ручник, головкой на 22 против часовой стрелки открутил шкив, затем открутил и снял центральный кожух грм.., метки сразу не выставлял, открутил все ролики их там три гладких, зубчатый оди и натяжитель.., затем на центральном воле выставил вмт, на распредвалах выставил риски в соответствии с рисками на корпусе пластиковой защиты, поставил ролики, но не затьягивал их, да еще заменил сальник коленвала, распредвалов не стал менять т.к этот был практически без износа, а те и подавно.., поставил ремень в соответствии с рисками, правда с правой головкой пришлось туговато, соскакивала несколько раз риска.., затем затянул ролики, провернул один оборот ремня грм, да перед этим выдернул чеку натяжителя.., но почему-то риски на ремне и на шкиваш не совпали, сколько не пытался так и не получилось, хотя изначально высвил все верно, забил на это , все собрал на место, завел все гуд, 1000 км отездил уже..,у кого есть вопросы спрашивайте, или скажите что не так сделал...
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
6 ответов на этот вопрос
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.