Перейти к контенту
  • 0

Что с АКПП?


Dimask

Вопрос

Вчера перед гаражом столкнулся с проблемой... Открыл ворота, а заехать не могу. Блокировка не дает перевезти рычаг с "Р"!!! Несколько раз пробовал, через энное количество попыток переключилось, загнал в гараж, поставил на "Р" и всё колом!!!! Что делать? в чем причина?Форестер 2005 г.в. америкос 2,5 л. Сегодня пришел в гараж попробовать как оно и как ни в чем не бывало, рычаг переключился с первого раза.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рекомендуемые сообщения

  • 0

Может поможет, но на моем Леснике 2009 года коробка в положении "Р" блокируется при поднятом ручнике

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Может поможет, но на моем Леснике 2009 года коробка в положении "Р" блокируется при поднятом ручнике

нет, ручник тут не причем и тут он не блокирует переключение передач. Похоже какой то косяк в механике или электонике
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Может поможет, но на моем Леснике 2009 года коробка в положении "Р" блокируется при поднятом ручнике

Это кто вам такое рассказал? :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Было такое - починили с третьего раза по гарантии. Когда не включаются передачи - посмотри горят ли стопы.Там датчик типа лягушки залипает, и система не замечает, что ты тормоз нажал. Скрытая кнопка выручает.Сам не ковырялся, поэтому точнее не могу сказать - но дело копеечное я думаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Так пробовал?

Так как раз и переключался в случае блокировки. Заметил что тупить механизм начинает в жару, прохладно стало не тупит...

 

Было такое - починили с третьего раза по гарантии. Когда не включаются передачи - посмотри горят ли стопы.

Там датчик типа лягушки залипает, и система не замечает, что ты тормоз нажал. Скрытая кнопка выручает.

 

Сам не ковырялся, поэтому точнее не могу сказать - но дело копеечное я думаю.

ПРИ следующем глюке обязательно обращу внимание на стопы...
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Так как раз и переключался в случае блокировки. Заметил что тупить механизм начинает в жару, прохладно стало не тупит...

Кстати, тоже обратил внимание что машина тупила в жару а с похолоданием начала гонять как ужаленая!
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

У меня такое было когда провод стопов в фишке фаркопа отгнил и коротил видать на кузов, причём не насмерть, стопы горели :) разобрал фишку, заизолил провода - всё прошло. Если таковой нет - ищщите кз в цепи стопов, именно она отвечает за блокировку рычага АКПП в данном случае. Строго имхо. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Была такая проблема. Временами не переключался селектор АКПП из положения "Р" , в это же время не зажигались стопы.Причина оказалась в "brake switch" - коротило контактное реле , расположенное под педалью тормоза. А это, в свою очередь,воспринималось CPU как неисправность тормозной системы и блокировало переключение АКПП. Замена "жабки" (т.е. "brake switch") решило проблему. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...