Перейти к контенту

Subaru Impreza XV / Субару Импреза XV


nea

Рекомендуемые сообщения

Посмотрел я на этот Джук - какая Импреза XV красивая, оказывается :)А от ММС новый недоаутлендер никто не тестил, кстати?Я не помню, как он называется.

Изменено пользователем TabletGuru
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 51
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Загружено фотографий

TabletGuru, называется ASX

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Посмотрел я на этот Джук - какая Импреза XV красивая, оказывается :)

:D +1000 По-моему, у дизайнеров Ниссана окончательно "сорвало крышу": Кашкай похож на водосвинку капибару, Джук - вообще на подвыпившего и окосевшего инопланетянина...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Джук, ИМХО, страшноват.

Недоаутлендер (ASX) в такой же компоновке, как новая Импреза, стоит тоже от миллиона. Тестить не доводилось.

Цитата(echo- @ 31.8.2010, 9:10)

Цитата

Да, в США Импрезы продаются, более того, там появилась Импреза с двигателем 2.5Атмо. Но - в США свой завод FHI

А причем здесь США? Атмомферные Импрезы продаются по всей Европе, в т.ч. восточной.

ну и ? А в каком количестве,не в курсе ?

Не в курсе, и мне это не очень интересно. Учитывая, что в Москве я вижу много Импрез, каждый день точно, а в Европе (8 крупных городов за 18 дней отпуска) мне на глаза попалась лишь одна, то думаю, что причина пропажи Импрез из России - не совсем в статистике продаж.

 

сравните с аналогами. По сравнению с конкурентами за аналогичные деньги начинка XV - никакая, если не считать "псевдоспортивных" сидений.

Для начала надо договориться, кого назначить аналогами. Я их не вижу. Снова про ASX даже не хочется. Про какую начинку речь? Надеюсь, не про мягкий пластик или хромированную кнопку ручника? Где они, компактные легкие кроссоверы на постоянном полном приводе за миллион? Кашкай? Двухлитровый полноприводный от 953 (если не голый), докатка, подключалка. Какой-нибудь датчик дождя лично для меня не играет никакой роли в качестве опции. Сеат Алтея за 1250000? Тигуан за 1225000? Джипы, еще более кондовые снаружи и внутри? Крохотная Панда? Йети в сравнимой комплектации за 959000?

Многие скажут, что лучше возьмут какой-нибудь Sportage или Кугу и т.д. Я не хочу сравнивать компактную Импрезу с высоким кирпичом, дело личных пристрастий, не об этом речь. Не вижу аналога, у которого начинка за такие деньги - "какая".

Я, разумеется, исхожу из своих потребностей, а они на 90 процентов приходятся на хорошую управляемость, проходимость, безопасность и доверие репутации марки. Остальные 10 процентов остается на опции и личный вкус в отношении дизайна. И здесь уже колебания цены в размере 5% не играют решающей роли.

Нигде в мире, кроме как в РФ, у XV клиренса в 185 нет, есть 155, как у той же Legacy.

Это не так. В Австралии ИксВи продается с таким же клиренсом 185 мм. Спецификация на соответствующем австралийском сайте. Известно это было еще до того, как появилась инфо о том, какой клиренс будет для России.

Но даже если бы это было только для России, то это все равно хорошо. Ибо везде, кроме благоустроенных районов мегаполисов, этот увеличенный клиренс ой как нужен. И летом, и тем более зимой.

Что получится из нестандартной Импрезы с клиренсом 185 с точки зрения управляемости - лично для меня непонятно. С этой точки зрения за эти деньги целесообразнее либо брать Форь - если нужен именно кроссовер, либо Легаси 2.0 - если нужна полноприводная легковушка.

Понятие целесообразности подразумевает соответствие целям покупателя. Есть покупатели, которым неинтересны высокие чемоданистые кроссоверы а-ля Джип. Легаси прекрасен, если бы не сочетание малого клиренса с совсем низким свесом.

 

подчеркну, с учетом того ,что в других странах клиренс у XV - стандартный.

Тоже подчеркну еще раз, что это заблуждение. :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

echo

 

 

Мы опять с вами говорим не о том. Я вовсе не ставлю себе целью "очернять" XV только потому, что она мне не нравится. В данном случае, я недоумеваю - а кто в реальности её за ТАКИЕ деньги будет покупать ? Машину, в которой и "изюминки"-то никакой нет. У Форестера есть "знамя" в лице флагмана - ТурбоФорестера, в котором за счет замечательного турбодвигателя достигается выдающаяся динамика за эти деньги и нивелируются те же огрехи устаревшей трансмиссии. Так давайте будем реалистами - повторюсь опять же - в XV нет ничего нового, по сравнению с обычной Импрезой, которая является машиной 4-х летней давности. Техническая начинка вся старая. Положение (как в Европе) еще мог бы спасти дизель, но у нас его не предлагают.

 

Так за что деньги-то платить ???

 

Я серьезно пишу о том, что осмотрев XV, случайно подошел к Легасю в салоне, посмотрел на цену и ... офигел ... Потому что по предлагаемой цене Легась с его характеристиками выглядит на порядок более интересной покупкой, че м разрекламированная XV. Да, Легась - типичная легковушка, но, повторюсь, XV - это вообще непонятно что и на кого рассчитанное. Особенно с учетом того, что в продаже есть 2.0 Форь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А теперь по поводу одноклассников: как ни хаять (справедливо !) тех же корейцев по надежности и т.п., но они усвоили главное - по факту людям нужны рекламные и маркетинговые "фишки", чтобы они "заглатывая наживку" что-то покупали. Например, красиво внешняя машина типа нового Sportage, пусть и с тем же ублюдочным клиренсом 185 как у XV, но назвали её SUV - и на неё уже выстраиваются очереди, потому что по большому счету инженерную начинку автомобиля среднестатистический автовладелец все равно постичь до конца не в состоянии. Плюс мощная рекламная кампания, сопровождающаяся "запудриванием мозгов". Правда, срабатывает это не всегда. Вот пример с Кугой - этот "приподнятый Фокус" в заказных статьях наперебой хвалили во всех журналах, старательно обходя недостатки и проблемы. Однако это не помогло - за год продажи в РФ по-моему составили чуть больше 1 тыс штук. А тех же охаиваемых во всех журналах Форестеров нового поколения я вижу на дорогах все больше и больше. Думаю, что маркетологи Субару решили поступить по-простому с XV - провели "фейслифтинг" Импрезы, навесили новый ценник, далее рекламная компания - и "пипл хавает" ... новый автомобиль !

 

P.S. по поводу заказных статей - меня всегда интересовал вопрос ,почему например в журналах, когда сравнивают разные автомобили типа SUV, почему-то "забывают" пригласить на тест ТурбоФорестер ? Собственно, ответ-то прост и лежит прямо в ключе моих вышенаписанных мыслей: многим глубоко пофиг на "отточенную" управляемость и прочие "приблуды". Но если тот же ТурбоФорестер легко по разгону обгонит и Кугу, и Тигуан и остальных одноклассников, то для определенной категории покупателей, это будет гораздо более интересно, чем упоминание о коробке передач, двухзонном климат-контроле, объёме багажника и пластике салона. А этого в заказных статьях допустить было никак нельзя.

Изменено пользователем ave123
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

повторюсь, XV - это вообще непонятно что и на кого рассчитанное. Особенно с учетом того, что в продаже есть 2.0 Форь.

Ну что сказать? На меня она рассчитана, на меня. Вот можно удивляться сколько угодно, не хочу 2.0 Форь, извините все :). Не нужно мне сидеть высоко, глядеть далеко. Полноприводная легковушка, не шаркающая пузом по ледяной колее, компактная - то, что надо. И почему-то мне кажется, что ей заинтересуются и другие. Возможно, фореводам это трудно понять. Но стоит она ровно столько, сколько "аналоги" с подобными опциями и мощностью.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

echo-: Джук, ИМХО, страшноват

вот странная вешь: впервые я его внешность воспринял чуть не с отвращением. но по прошествии времени он воспринимается все более благоприятно - ХЗ. может потому что нетривиален шибко, но тот же Понтиак Ацтек тож был "нетривиален"

echo-: кого назначить аналогами. Я их не вижу

ну тут вообще ситуация с Субой такая, что полного аналога не подберешь. уже хотя бы потому, что полного привода нонеча еще поискать. на память ГрандВитара тока и приходит (Ауди, ФВ и МБ не надо причислять к аналогам) Изменено пользователем Григорий
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

повторюсь, XV - это вообще непонятно что и на кого рассчитанное. Особенно с учетом того, что в продаже есть 2.0 Форь.

Ну что сказать? На меня она рассчитана, на меня. Вот можно удивляться сколько угодно, не хочу 2.0 Форь, извините все :). Не нужно мне сидеть высоко, глядеть далеко. Полноприводная легковушка, не шаркающая пузом по ледяной колее, компактная - то, что надо. И почему-то мне кажется, что ей заинтересуются и другие. Возможно, фореводам это трудно понять. Но стоит она ровно столько, сколько "аналоги" с подобными опциями и мощностью.

 

:D ну тогда желаю смены автомобиля и удачной покупки ! В принципе, XV фактически заняла у Субару пустующую нишу Форестера SG.

 

Хотя я бы подождал годик - думаю, в следующем году уже "выкатят" новую Импрезу. Она всё же будет "повкуснее". А моё Imho - это только моё Imho, в общем-то ;)

Изменено пользователем ave123
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

повторюсь, XV - это вообще непонятно что и на кого рассчитанное. Особенно с учетом того, что в продаже есть 2.0 Форь.

Ну что сказать? На меня она рассчитана, на меня. Вот можно удивляться сколько угодно, не хочу 2.0 Форь, извините все :). Не нужно мне сидеть высоко, глядеть далеко. Полноприводная легковушка, не шаркающая пузом по ледяной колее, компактная - то, что надо. И почему-то мне кажется, что ей заинтересуются и другие. Возможно, фореводам это трудно понять. Но стоит она ровно столько, сколько "аналоги" с подобными опциями и мощностью.

 

+1 :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

повторюсь, XV - это вообще непонятно что и на кого рассчитанное. Особенно с учетом того, что в продаже есть 2.0 Форь.

Ну что сказать? На меня она рассчитана, на меня. Вот можно удивляться сколько угодно, не хочу 2.0 Форь, извините все :). Не нужно мне сидеть высоко, глядеть далеко. Полноприводная легковушка, не шаркающая пузом по ледяной колее, компактная - то, что надо. И почему-то мне кажется, что ей заинтересуются и другие. Возможно, фореводам это трудно понять. Но стоит она ровно столько, сколько "аналоги" с подобными опциями и мощностью.

 

:D ну тогда желаю смены автомобиля и удачной покупки ! В принципе, XV фактически заняла у Субару пустующую нишу Форестера SG.

 

Хотя я бы подождал годик - думаю, в следующем году уже "выкатят" новую Импрезу. Она всё же будет "повкуснее". А моё Imho - это только моё Imho, в общем-то ;)

 

Ну, я в общем-то, как раз и планирую примерно годик подождать... Выкатят новую, я думаю, не раньше 2012 г... Во всяком случае, та, что 1.6 турбо, будет только в 2012, где-то статья в интернете была... Так что, еще полгода-год я в наблюдательной позиции, а там и картина прояснится. Заодно, может УСервис расщедрится на какой-нибудь ледовый тест-драйв новинки? :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

nea, Катюша, прокатишь? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

nea, Катюша, прокатишь? :)

канееечна!!!!

 

вот только работу найду и буду поэтапно браться за исполнение мечты :)

 

главное чтоб к моменту прихода возможности, желания не поменялись :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На меня она рассчитана, на меня.

И на меня)) 8-P

хотя желал бы с двигателем 1,5 или 1,6 — ну чтоб лошедей по меньше чем 150 :bb:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На меня она рассчитана, на меня.

И на меня)) 8-P

хотя желал бы с двигателем 1,5 или 1,6 — ну чтоб лошедей по меньше чем 150 :bb:

 

149? Смысл? У моей импрезы 107 лошадей кажется кушают столько же сколько и 150 у других ,чтобы успевать в потоке Изменено пользователем Vorona
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На меня она рассчитана, на меня.

И на меня)) 8-P

хотя желал бы с двигателем 1,5 или 1,6 — ну чтоб лошедей по меньше чем 150 :bb:

 

149? Смысл? У моей импрезы 107 лошадей кажется кушают столько же сколько и 150 у других ,чтобы успевать в потоке

 

он про налог говорит.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На меня она рассчитана, на меня.

И на меня)) 8-P

хотя желал бы с двигателем 1,5 или 1,6 — ну чтоб лошедей по меньше чем 150 :bb:

 

149? Смысл? У моей импрезы 107 лошадей кажется кушают столько же сколько и 150 у других ,чтобы успевать в потоке

 

он про налог говорит.....

 

На сегодня налог на 107 лс ,по-моему ,=3745, на 150лс = 5250 . Разница в налоге конечно колоссальная ,но не такая существенная ,как в динамике. :D Изменено пользователем Vorona
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На сегодня налог на 107 лс ,по-моему ,=3745, на 150лс = 5250 . Разница в налоге конечно колоссальная ,но не такая существенная ,как в динамике. :D

я так понимаю что для 107 л/с = 3745, для 150 л/с = 7500

 

не ну в принципе разница не велика... а как быть с расходом топлива?

 

при прохождении 20т.км в год если разница на 100 км составит 1 литр то получится расход на 200 литров больше, а это еще примерно 5000....

 

итого мы имеем разницу около 9000 руб, опять же если размазать на год то вроде бы и сумма не велика.... но ведь для кадого есть свои приоритеты... а если человек не любит быструю езду, то ему вполне достаточно и 107 л/с, в таком случае ЗАЧЕМ платить больше?

 

и не стоит забывать что машина с 2-х литровым движком сама по себе дороже чем с 1,5...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На меня она рассчитана, на меня.

И на меня)) 8-P

хотя желал бы с двигателем 1,5 или 1,6 — ну чтоб лошедей по меньше чем 150 :bb:

 

На этот случай есть еще Судзуки SX4, там и клиренс, и полный привод. И багажника тоже нет :D .
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

nea, ты под задней балкой просвет меряла? :D под защиту двигателя посмотри ;)

спешл фор ю!

 

06092010119.jpg

06092010118.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

За те деньги, которые просят за XV, лучше уж купить Legacy 2.0 нового поколения с вариатором, которые сейчас идут с большими скидками. При аналогичных деньгах Legacy будет и лучше ехать, и быстрее разгоняться и есть меньше бензина, да и вообще будет просто ЛУЧШЕ - по салону, опциям и т.п. Клиренс, правда на ней 150, но от 185 мм дорожного просвета на XV и из-за, как уже отмечалось, бестолкового переднего свеса, всё равно ничего путного ожидать не приходится.

 

Есть и еще соображения, почему сейчас XV брать не стоит.

 

...XV - это всего лишь продление "агонии" уходящей модели, причем по бешеным деньгам (а что, в общем в XV появилось-то ? Помимо увеличенного клиренса и "внедорожного" обвеса - НИЧЕГО, а цены задрали - выше уже некуда!). А нежелание везти атмоИмпрезы к нам - завод в Японии, скорее всего уже переориентируется на другие модели, которые более хорошо продаются, может быть уже готовятся к переходу на новую Импрезу в следующем году.

Согласен, даже добавить нечего

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

nea, тада у тя весь ход подвески уже выбран ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уралец, ну и что?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уралец, ну и что?

Ну и неправильно это. Колесики должны ходы вниз иметь. Иначе машинка наклоняется и проходимость ухудшается. Изменено пользователем Maksimich
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Maksimich, да пофик... этож жигули... они едут и пока не подводили ;)

 

даж на 7 ноября проехали везде где проехали форики (правда 1 разок села.... но думаю это не критично, на фоне недопривода и неопытности прокладки ;) )

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...