Перейти к контенту

Subaru Impreza XV / Субару Импреза XV


nea

Рекомендуемые сообщения

01.jpg

 

Итак, что же собой представляет Impreza XV? По сути это та же Impreza в кузове хэтчбек, которая обладает черными накладками в нижней части кузова, чуть другой решеткой радиатора и релингами на крыше (еще надо отметить, что немного другим стал салон). Но есть, правда, один важный нюанс – Impreza XV имеет дорожный просвет в 185 мм! То есть получается, что перед нами настоящий… кроссовер. Ведь постоянный полный привод у Impreza XV никуда не делся.

 

03.jpg

04.jpg

 

Под капотом Impreza XV будет стоять только один мотор – «атмосферник» объемом 2,0 л, который выдает 150 л.с. А вот турбированных агрегатов не будет. Как и мотора объемом 1,5 л – а ведь раньше именно на Impreza 1.5 приходилась основная доля продаж.

 

Цены на внедорожную Impreza следующие. Базовая версия с механической коробкой передач, литыми дисками, климат-контролем, CD, шестью подушками, противозаносной системой, подогревом передних кресел обойдется в миллион (точнее в 999 900 руб.). Версия с АКПП оценивается в 1 029 900 руб. Главными конкурентами новой Impreza на нашем рынке будут такие модели как Volkswagen Tiguan, Toyota RAV4, Ford Kuga, Hyundai ix35 и прочие кроссоверы, многие из которых дешевле, чем Impreza XV.

 

источник

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 51
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Загружено фотографий

Уже стоит в РРТ-Пулково.Смотрится немного странно.Не тестил, даже не спрашивал, есть ли.Внешне - мордочка новая хорошо смотрится, накладки пластиковые лучше-бы сделали поуже (имхо)Внутри все почти по старому. Новая версия магнитолы (групировка кнопок и крутилок), вроде как разницы по функционалу нет.(не такая, как на картинке выше)Но главное - сиденья передние как в СТИхе!!!Такой недофорь. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

TabletGuru, чудненький недофорь для женского населения :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а не проще форь за такие деньги взять?))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

инфа с УСа http://www.uservice.ru/forum/index.php/topic,109939.0.html

 

Добрый день,

 

информация на сегодня такова: импрез 1.5 и 2.0 в ближайший год не будет (1.5 не выпускали, 2.0 дорого для России), но на Российском рынке должна появиться Импреза 1.6, сроков к сожалению пока нет.

 

С уважением,

Менеджер по работе с клиентами

ООО "У Сервис +"

Хахилева Елена

mailto:hahileva.e@uservice.ru

1.6 Impreza ожидается к 2011 году. Суть машины - двигатель объемом 1.6л с турбо наддувом. Предназначен для того, чтобы позволить команде участвовать в классе WRC в рамках правил 2011 года. Турбина для двигателя разработана, по слухам, Cosworth. О технических характеристиках пока ничего не извесно.

Если Вас еще интересует ответ на вопрос про поставки XV, то Елена в принципе все правильно написала, только поправлю еще немножко:

 

Impreza c двигателем 1.5 и 2.0 не выпускалась в 2010 году (и не будет выпускаться в 2011) для российского рынка, а для других - вполне могла выпускаться, и где-то продается, где-то нет. Стратегия компания Субару в России сейчас (по информации от представительства) - упор на продажу кроссоверов, каким позиционируется в том числе Impreza XV. Почему именно так - дилерам достоверно неизвестно. Возможно проблема в том, что цена на машины с двигателями 1.5 (при условии, что их продажа не будет убыточна для завода, дистрибьютора и дилеров) будет неадекватна. Возможно, машины с двигателями 2.0 в понимании дистрибьютора Субару будут мешать продажам Impreza XV. Точных ответов нам неизвестно, и ничего более конкретного мы не скажем.

 

А что касается упреков в адрес "У Сервис+" - вы серьезно думаете, что мы специально из вредности, только чтобы субаристам не досталось, закрыли продажи Impreza 1.5 по 650.000-800.000р.? Модели, которая делала нам до 30% продаж? А на вопросы дистрибьютора, у которого эта модель также делала 30% продаж, отвечаем: нет, Impreza 1.5 - не спортивная, и продавать ее мы не хотим.

 

"У Сервис+", к сожалению, не определяет модельную, ценовую и маркетинговую политику дистрибьютора, мы не знаем и принципов формирования цен. Как у крупнейшего дилера в России, у нас, конечно, есть возможность высказывать свое мнение представителям дистрибьютора, и мы пользуемся этой возможностью так часто, как это возможно. Но взять и заставить продавать Impreza 1.5, да еще указать по какой цене, мы, как вы понимаете, не можем.

 

P.S. Раз речь зашла про Украину, можно легко посчитать, сколько примерно стоила бы Impreza 1.5 у нас: там Impreza 1.5 хэтчбек МКПП в базе стоит 205.900 гривен, а Impreza XV МКПП в базе - 228.400 гривен, разница 9.85%. Можно поразмышлять, насколько востребована была бы Impreza 1.5 с механической КПП в базовой комплектации за 999.000 (цена Impreza XV в базе в России) - 9.85% = 900.598р.

 

P.P.S. Поскольку тема пришла в сравнительное обсуждение моделей Субару, то переношу ее в общие темы.

« Последнее редактирование: 27 Августа 2010, 21:39:25 от Владимир Кривнов » Сообщить модератору Записан

Владимир Кривнов

Директор по развитию

Группы компаний "У Сервис+"

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

TabletGuru: Смотрится немного странно

канеш, в таких толстых арках - такие маленькие колеса:

 

http://pic.auto.mail.ru/content/photogallery/photos/9/e/9e4716dff25f9615f6fd8efee246d3b2_medium.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а не проще форь за такие деньги взять?))

ну я на пример хочу хечбэк а не универсал, но веду образ жизни при котором пузотерка меня не устраивает, вот и мучаюсь поиском подходящего мне варианта за имеющиеся деньги уже пол года.... и самое противное что моя раздолбанная 15-ка с просветом 185-195 (ну как я подозреваю на глазок) никак меня не отпускает как раз из-за этого....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

nea, ты под задней балкой просвет меряла? :D под защиту двигателя посмотри ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уралец, я как раз под защитой и смотрела, и опять же я не говорю что мой глаз это точный измерительный прибор ;) но если так принципиально, то найду способ замерить.....

 

и опять же в любом случае основная масса автомобилей которые мне нравятся с просветом (по каталогу) 130 мм

 

и кстати по каталогу просвет у лада самара 165 мм, а у меня есть подозрение что предидущий владелец моего авто его еще поднимал :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

и 2,5Т туда... и ваще...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

nea: хочу хечбэк а не универсал, но веду образ жизни при котором пузотерка меня не устраивает

Рено Сандеро Степвэй есть ответ на этот вопрос

а стандартные Гольф и Астра имеют по 160 мм просвета

 

или же Ниссан Джук

Изменено пользователем Григорий
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нет, за лям денег этот автомобиль не представляет из себя ничего интересного.Я лучше возьму Yeti полноприводный. Там хоть двигатель позитивный :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

nea: хочу хечбэк а не универсал, но веду образ жизни при котором пузотерка меня не устраивает

Рено Сандеро Степвэй есть ответ на этот вопрос

а стандартные Гольф и Астра имеют по 160 мм просвета

 

или же Ниссан Джук

 

сандеро - отказать....

гольф - по каталогу 120 мм (или какой имеется ввиду?)

астра - по каталогу 130 мм

 

ниссан джук - эт хто?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нет, за лям денег этот автомобиль не представляет из себя ничего интересного.

Я лучше возьму Yeti полноприводный. Там хоть двигатель позитивный :)

А на Субаре оппозитивный :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня посидел в таком недофорестере...Внутри всё как в 09-м Форе за исключением более удобных сидений.Правда от "кроссовера" его отличает просто охрененный передний свес, который убивает нафиг все эти 185 мм....и расширители смотрятся совсем убого. Карбон придётся на их место мутить, чтобы исправить ситуёвину.Посадка совсем не как в машине с претензиями на кроссовер.1.150 с чем-то стоит с кожей и люком. Уж лучше и правда Форь за те деньги при равном расходе бенза, налоге, страховке и обслуживании.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

За те деньги, которые просят за XV, лучше уж купить Legacy 2.0 нового поколения с вариатором, которые сейчас идут с большими скидками. При аналогичных деньгах Legacy будет и лучше ехать, и быстрее разгоняться и есть меньше бензина, да и вообще будет просто ЛУЧШЕ - по салону, опциям и т.п. Клиренс, правда на ней 150, но от 185 мм дорожного просвета на XV и из-за, как уже отмечалось, бестолкового переднего свеса, всё равно ничего путного ожидать не приходится.Есть и еще соображения, почему сейчас XV брать не стоит.Вообще, у меня насчет того, почему к нам FHI перестало везти атмосферные Импрезы, есть такое мнение. Да, в США Импрезы продаются, более того, там появилась Импреза с двигателем 2.5Атмо. Но - в США свой завод FHI, который ориентирован на этот рынок и удовлетворяет все их запросы. Причем ,если посмотреть статистику продаж, то видно, что и Трибека и Импреза - это уже по меркам рынка старые модели. Трибека идет с 2005 года, Импреза - с 2007. Рынок уже "наелся", продажи Импрез и Трибек стремительно падают. Продажи Трибек упали вообще фактически до нуля. Более того, сейчас FHI готовит Импрезу нового поколения, с новым дизайном а-ля того, что они воплотили в гибридном автомобиле. Так что XV - это всего лишь продление "агонии" уходящей модели, причем по бешеным деньгам (а что, в общем в XV появилось-то ? Помимо увеличенного клиренса и "внедорожного" обвеса - НИЧЕГО, а цены задрали - выше уже некуда!). А нежелание везти атмоИмпрезы к нам - завод в Японии, скорее всего уже переориентируется на другие модели, которые более хорошо продаются, может быть уже готовятся к переходу на новую Импрезу в следующем году.

Изменено пользователем ave123
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, в США Импрезы продаются, более того, там появилась Импреза с двигателем 2.5Атмо. Но - в США свой завод FHI

А причем здесь США? Атмомферные Импрезы продаются по всей Европе, в т.ч. восточной.

 

а цены задрали - выше уже некуда!)

Цены задраны у всех и на все. Аналога со всеми опциями дешевле, в общем-то, нет.

 

завод в Японии, скорее всего уже переориентируется на другие модели, которые более хорошо продаются

Полуторалитровая Импреза делала здесь 30% продаж из всего модельного ряда. Второе место после Форя по продажам - это плохо?

 

Кстати, не настолько уж велик передний свес, чтоб сразу списать пользу большого клиренса. С этой т.зр. Легаси вообще бесполезен, ибо свес больше, а клиренс меньше. Лично я его только поэтому для себя не рассматриваю.

Импреза новая вживую мне понравилась, выглядит вполне гармонично. Багажника, конечно, как не было, так и нет. Сидушки удобные. Если б еще ксенон в среднеценовую комплектацию, а не в максимальную, было б отлично, но увы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, в США Импрезы продаются, более того, там появилась Импреза с двигателем 2.5Атмо. Но - в США свой завод FHI

А причем здесь США? Атмомферные Импрезы продаются по всей Европе, в т.ч. восточной.

 

ну и ? А в каком количестве,не в курсе ?

 

Цены задраны у всех и на все. Аналога со всеми опциями дешевле, в общем-то, нет.

сравните с аналогами. По сравнению с конкурентами за аналогичные деньги начинка XV - никакая, если не считать "псевдоспортивных" сидений.

 

Полуторалитровая Импреза делала здесь 30% продаж из всего модельного ряда. Второе место после Форя по продажам - это плохо?

Вы посмотрите общую статистику продаж Субар в РФ - плакать хочется. Поэтому на наш рынок япам - "по барабану".

 

Кстати, не настолько уж велик передний свес, чтоб сразу списать пользу большого клиренса. С этой т.зр. Легаси вообще бесполезен, ибо свес больше, а клиренс меньше. Лично я его только поэтому для себя не рассматриваю.

Импреза новая вживую мне понравилась, выглядит вполне гармонично. Багажника, конечно, как не было, так и нет. Сидушки удобные. Если б еще ксенон в среднеценовую комплектацию, а не в максимальную, было б отлично, но увы.

для РФ опять соорудили нечто непонятное. Нигде в мире, кроме как в РФ, у XV клиренса в 185 нет, есть 155, как у той же Legacy. Что получится из нестандартной Импрезы с клиренсом 185 с точки зрения управляемости - лично для меня непонятно. С этой точки зрения за эти деньги целесообразнее либо брать Форь - если нужен именно кроссовер, либо Легаси 2.0 - если нужна полноприводная легковушка. XV в РФ - это вообще "выброс" непонятно куда, подчеркну, с учетом того ,что в других странах клиренс у XV - стандартный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ave123,

Вы посмотрите общую статистику продаж Субар в РФ - плакать хочется. Поэтому на наш рынок япам - "по барабану".

возможно проблема в нас? ;)

марка Субару изначально ассоциировалась со спортивным направлением (достижениями), и гражданские авто (во многом) этому соответствовали.

Сейчас же, и в спорте особо похвастаться нечем, и после покупки Тойотой машинки подрастеряли былую "спортивность", вот и результат.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ISe

 

в РФ Субары никогда не продавались успешно, поэтому и рынок наш не очень интересен. А уход от "спортивности" привел к тому, что в этом году продажи Субару в США в ПОЛТОРА раза превысили Honda и вплотную подобрались к показателям продаж Toyota и Ford. Вообще-то, продажи и прибыль Субару еще никогда в истории не были такими успешными: второй год подряд они бьют рекорды.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

nea: ниссан джук - эт хто?

http://auto.lenta.ru/articles/2010/08/16/juke/

Гольф6 (даже, кажись, и GTi) в российской спецификации имеет 160мм просвета

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а не проще форь за такие деньги взять?))

ну я на пример хочу хечбэк а не универсал, но веду образ жизни при котором пузотерка меня не устраивает, вот и мучаюсь поиском подходящего мне варианта за имеющиеся деньги уже пол года.... и самое противное что моя раздолбанная 15-ка с просветом 185-195 (ну как я подозреваю на глазок) никак меня не отпускает как раз из-за этого....

 

новый кузов (хе-хе) вовсе уже не универсал)) и просвет 220 минимум)) а у меня так и все 230 на 17 дисках)

к вопросу о копмпоновке - до форя ездила на мазде трешке хэче) форь на 7 см длиннее и на 2 см уже) ну и повыше)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

nea: ниссан джук - эт хто?

http://auto.lenta.ru/articles/2010/08/16/juke/

Гольф6 (даже, кажись, и GTi) в российской спецификации имеет 160мм просвета

 

хм... мэй би, но чисто внешне и + полный привод буду мечтать о импрезе ХВ либо о Х1

Изменено пользователем nea
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а Juke крутой))будут брать) если тока его дороже кошака не сделают...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...