Перейти к контенту
  • 0

Шумка


unkle

Вопрос

Надеюсь, пишу в нужную веткуВстал вопрос ставить шумку (машина - новый форь, 08 года, 2.5 турбо), ибо достало :o В салоне ничего не слышно: музыку толком не послушаешь, до пассажира порой нужно докрикиваться.Поэтому дилемма. Или идти в субаройдный сервис - плюс в том, что машину разберут и соберут нормально, без последствий. Минусы в том, что цена может быть выше и сама технология может отставать от тех контор, которые занимаются шумкой по профилю. Соответственно, плюс шумковских контор в большом выборе материалов, возможно в более продвинутых технологиях, но минус в том, что бричку раздербанят, а потом начнутся траблы.Подскажите, кто где делал, какой материал устанавливался и прочие подводные камни.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 115
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этом вопросе

Рекомендуемые сообщения

  • 0

Официалы также отдают на сторону. Только процент с этого имеют и нехилый.В серьезных ателье обычно аккуратно делают, это если не в гараж к дяде Васе.Опять-же гарантию надо требовать и документы все, какие можно.Была тема про шумку, надо искать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

unkle, ну смотри, дилер сам делать не будет, он пригласит мастера из "шумко-конторы", те поставят, дилер просто возьмёт процент за посредничество ;)

 

есть знакомые, которые сами делали шумку, но с руками и материалами должно быть всё "ок" :)

 

 

TabletGuru, блин, не успел...

а, нет, пропустил по старшинству, вот :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Серега! Я быстрее, а мысли те-же :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

TabletGuru, так у нас интернет медленный, да и трафик ;):)

приходится подбирать темы на которые отвечать, да и слова подбирать, тоже :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

я к официалам не хочу идти. на гарантию пофиг, так как собираюсь сниматься с гарантии, ибо усер совсем стыд потерялпоэтому и ищу "прямую" дорогу в толковую контору

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Проклейка форика

Шумоизоляция SG9, Какой шумки достаточно для комфортного вождения

Шумоизоляция

Шумоизоляция

 

 

unkle, ну как вариант, можно подойти (позвонить) к официалам и спросить, где они делают шумку ;)

или, по поиску, если никто конкретики не подскажет

а вообще, выбираешь приличную контору по аудио-видео для авто и общаешься

но ценник будет около 40тыс, примерно (наверно) :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Проклейка форика

Шумоизоляция SG9, Какой шумки достаточно для комфортного вождения

Шумоизоляция

Шумоизоляция

 

 

unkle, ну как вариант, можно подойти (позвонить) к официалам и спросить, где они делают шумку ;)

или, по поиску, если никто конкретики не подскажет

а вообще, выбираешь приличную контору по аудио-видео для авто и общаешься

но ценник будет около 40тыс, примерно (наверно) :)

спасибо, почитаю!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

unkle, да не за что! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

позвонил в контору dop.ruпроболтал минут 15.. в целом, создается впечатление, что парни знают, что делают. но цена довольно кусачая - 45к за полную изоляцию (с крышей)проклеивают в некоторых местах максимум в 2 слоя, где то в 1. говорят, что особенности материала (который, кстати, вроде как импортный - швеция). по описанию сам процесс довольно трудоемкий и требует исключительно прямых рук.весь комплект шумки весит 45 килозаругали конторы, которые просят за работу 20-25 тысяч. говорят, что после их работ приходится больше переделывать..для меня будет один минус - форик на ручке, переключаюсь исключительно по шуму двигла. парни сказали, что придется привыкать смотреть на тахометр.. <_< в общем, наверное надо начинать собирать бабло =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

unkle, еу как я и говорил

можно ещё в пару контор звякнуть

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

unkle, мож нуиво ;). Два года - потом привыкнешъ :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Смотря чего ждать от шумки? Мне хватило - двери, частично моторный отсек и частично арки. Стало абсолютно комфортно разговаривать и слушать музыку на скорости до 170. Ничего немешает спать в машине в лесу. Делал сам, неторопясь. Ушло около 5тр на материал, и 5-ти дней на работу. Прдолжать небуду, мне хватает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

..... Два года - потом привыкнешъ :)

эт точно... :D

 

я даж пугаюсъ когда тихо становиццо... ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

i66, а пошагового мануала с фотками нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

TabletGuru, так у нас интернет медленный, да и трафик ;):)

приходится подбирать темы на которые отвечать, да и слова подбирать, тоже :)

Офф: а это чтобы... :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

i66, а пошагового мануала с фотками нет?

Фоток нет, да и мануалить особо нечего. В дверях главное незаклеить водостоки и вокруг труб жесткости чтоб стекающий конденсат нескапливался. А так , на внешнее железо клеил фольгированный битум(незвания непомню) толщиной 3мм, на внутреннюю перегородку то-же, только 1мм. Под обшивку фольгированный пено-какаятохрень 10мм(во всех строительных лавках есть). Технология проста : обезжирить железо, отрезать кусок который максимально проходит в дырку, прижать и поркатать либо валиком с жестким колесиком либо ручкой отвертки, следующий кусок рядом чуть в нахлест или в плотный стык. Главное заполнить максимальное пространство посередине, в углах - как получится, не так важно.

Если клеить в нахлест, начинать нужно снизу. Да клеил в заморозки, поэтому немного грел железо и материал обычным феном (спер у жены). А так греть необязательно.

Изменено пользователем i66
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

vic

не, через пару лет уже продавать надо будет. а до этого хочется в тишине покататься =)

 

i66

потише хочется =) шум из задней части машины такой, что пассажиры в полном кошмаре. самому, к сожалению, нет возможности сделать из-за отсутствия времени и нужных навыков. да и рисковать не хочется. считаю, что каждый должен делать то, что у него получается лучше всего. парни научились делать шумку и должны зарабатывать на этом =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Мне проклеили весь салон, в 17 килорупий обошлось, по свойски, у товарища! Теперь достойно, и музон и беседы.... улица "исчезла", дребезг на низах от мафона пропал, по ощущениям , машина стала премиум класса, особенно после установки монитора с навигацией, жаль что с тонировкой скоро придётся расстаться((((((

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Мне проклеили весь салон, в 17 килорупий обошлось, по свойски, у товарища! Теперь достойно, и музон и беседы.... улица "исчезла", дребезг на низах от мафона пропал, по ощущениям , машина стала премиум класса, особенно после установки монитора с навигацией, жаль что с тонировкой скоро придётся расстаться((((((

ну ты не из москвы, как я понял + делал у товарища. такая разница в цене вполне объяснима =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Есле руки не из опы,то самому сделать можно шумку,ни чего сложного нет,просто клипсы акуратнее откл. и всё ,в салоназ шумка стоит сделать больше 1000$, самому максимум в 250 обойдёться,все свои авто шумовал сам.можно бюдьжетнее сделать,обычно весь шум это задняя часть авто,есле музыку хочеться послушать, хватит шумоизоляции дверей и багажника.

Изменено пользователем slavis
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

хм вообще делая нормально дешево не получится...там одних материалов килограмм 80....я себе только багажник клеил с арками задними дак у меня одних материалов тысяч на 10 было притом что материал СТПшный довольно дешевый по сравнению с конкурентами....и вообще если делать для себя как следует то довольно геморойный процесс :)я бы второй раз делать не стал:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

у меня как раз сомнения из-за материаловбольшинство контор ставит отечественный материал СТП. как я понял, этот материал используется в основном в строительстве, что не особо вяжется с автомобильной тематикойв общем, я решение принял, буду делать у них. потом расскажу что и как

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

увидел у себя в городе в продаже ижевский изолон 4мм и 8мм, хотел посоветоваться стоит брать, чтобы проклеивать двери? других материалов пока не видел

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

увидел у себя в городе в продаже ижевский изолон 4мм и 8мм, хотел посоветоваться стоит брать, чтобы проклеивать двери? других материалов пока не видел

Только на обшивку, изнутри. На железо нет.

Изменено пользователем i66
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

i66, объясни что значит на обшивку? лучше на картинках

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...