Перейти к контенту
  • 0

Шумка


unkle

Вопрос

Надеюсь, пишу в нужную веткуВстал вопрос ставить шумку (машина - новый форь, 08 года, 2.5 турбо), ибо достало :o В салоне ничего не слышно: музыку толком не послушаешь, до пассажира порой нужно докрикиваться.Поэтому дилемма. Или идти в субаройдный сервис - плюс в том, что машину разберут и соберут нормально, без последствий. Минусы в том, что цена может быть выше и сама технология может отставать от тех контор, которые занимаются шумкой по профилю. Соответственно, плюс шумковских контор в большом выборе материалов, возможно в более продвинутых технологиях, но минус в том, что бричку раздербанят, а потом начнутся траблы.Подскажите, кто где делал, какой материал устанавливался и прочие подводные камни.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 115
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этом вопросе

Рекомендуемые сообщения

  • 0

i66, объясни что значит на обшивку? лучше на картинках

Вот в руках у него обшивка двери, изолон нужно использовать изнутри обшивки, там, где у него виден пенопласт. Уменьшается теплопроводность, пропадают скрипы и сверчки обшивки.

 

(на фото машина непрофильная)

Изменено пользователем i66
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Мне проклеили весь салон, в 17 килорупий обошлось, по свойски, у товарища! Теперь достойно, и музон и беседы.... улица "исчезла", дребезг на низах от мафона пропал, по ощущениям , машина стала премиум класса, особенно после установки монитора с навигацией, жаль что с тонировкой скоро придётся расстаться((((((

ну ты не из москвы, как я понял + делал у товарища. такая разница в цене вполне объяснима =)

 

 

Я когда взял Форика после Аутбека, подумал, что ошибся с выбором, -шум как будто в консервной банке едешь. Полазил по форумам по этой теме, обзвонил конторы которые этим занимаются, разброс цен составил от 600 до 1200 у.е. В результате нашел контору занимающуюся шумкой и продажей материалов, купил материалы(обошлось в 200 у.е), дополнительно проконсультировался у них же и занялся сам этим делом. Пришлось правда докупить проффессиональный фен (30 у.е) Итог: - 5 выходных дней, проклеено в два слоя все днище и двери, перед моторного отсека не изолировал. Машина действительно стала как будто выше классом, в салоне тихо ( до этого что то подвывало сзади и колеса были слышны здорово), поэтому работой доволен. Занялся сам потому, что посмотрел фотки как делают профессионалы, на мой взгляд - халтурно, кусками. Для шумоизоляции это может быть и хватает, но так как шумоизолирующие материалы являются одновременно и антикорами, то я решил убить 2 зайцев: шумо- и антикоррозионную обработку. Работа достаточно тяжелая но! результат того стоит.

Сделал вывод- качество выше когда работаешь для себя. Да, забыл сказать- машина стала теплее, салон быстрее нагревается.

Все привет!

Изменено пользователем valfor
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Мне проклеили весь салон, в 17 килорупий обошлось, по свойски, у товарища! Теперь достойно, и музон и беседы.... улица "исчезла", дребезг на низах от мафона пропал, по ощущениям , машина стала премиум класса, особенно после установки монитора с навигацией, жаль что с тонировкой скоро придётся расстаться((((((

ну ты не из москвы, как я понял + делал у товарища. такая разница в цене вполне объяснима =)

 

 

Я когда взял Форика после Аутбека, подумал, что ошибся с выбором, -шум как будто в консервной банке едешь. Полазил по форумам по этой теме, обзвонил конторы которые этим занимаются, разброс цен составил от 600 до 1200 у.е. В результате нашел контору занимающуюся шумкой и продажей материалов, купил материалы(обошлось в 200 у.е), дополнительно проконсультировался у них же и занялся сам этим делом. Пришлось правда докупить проффессиональный фен (30 у.е) Итог: - 5 выходных дней, проклеено в два слоя все днище и двери, перед моторного отсека не изолировал. Машина действительно стала как будто выше классом, в салоне тихо ( до этого что то подвывало сзади и колеса были слышны здорово), поэтому работой доволен. Занялся сам потому, что посмотрел фотки как делают профессионалы, на мой взгляд - халтурно, кусками. Для шумоизоляции это может быть и хватает, но так как шумоизолирующие материалы являются одновременно и антикорами, то я решил убить 2 зайцев: шумо- и антикоррозионную обработку. Работа достаточно тяжелая но! результат того стоит.

Сделал вывод- качество выше когда работаешь для себя.

Все привет!

P.S. Использовал материал STP (Россия)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Вчера забрал машину после полной шумоизоляции (двери, полы, багажник, арки, крыша, частичная разборка торпеды с проклейкой под штатной шумоизоляцией), совершенно другой комфорт.Раньше ни когда не делал шумку, ни на одной своей машине, теперь буду с салона сразу загонять.Парни молодцы, работают качественно и своей репутацией дорожат, у них только новые иномарки в работе постоянно, а главное цены просто приятно удивляют за 5 дней работ - 17 т.р.! У них очереди.Музыка даже со штатной акустикой заиграла совершенно по другому, слушаю в основном тяжелые громкие вещи.

Изменено пользователем Pragmatic
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Pragmatic, по хорошему завидую!

Ценник реально удивляет!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Pragmatic, по хорошему завидую!

Ценник реально удивляет!

Да сам удивился, но ребята проверенные, не лажают.

Дали гарантию, катался с мастером по кварталу выслушивали, пока все очень радует.

Частично сам наблюдал за процессом разборки обезжиривания проклейки.

В одном месте озвучили 27 (с учетом что не крупный город), заехал к ним, был удивлен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Pragmatic, блин, если бы не почти 2.5тыс км, приехал бы :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Да уж, ценник сахарный. Мне в 25 обошлось. Но сделано на 5+.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

В прошедшие выходные решил немного сделать шумоизоляцию своего авто. Прикупил материала и на даче принялся за работу. Начал с того что снял обшивку дверей.post-4382-1315214489_thumb.jpgСнял защитную пленку и все остальное что необходимо. Обезжирил железо и первым слоем наклеил вибропоглотитель. Покупал Вибропласт Silver.post-4382-1315214985_thumb.jpgpost-4382-1315215021_thumb.jpgpost-4382-1315215089_thumb.jpgДалее вторым слоем клеил звукопоглотитель Акцент 10мм.post-4382-1315215217_thumb.jpgПосле чего заклеил все технологические отверстия все тем же Вибропластомpost-4382-1315215259_thumb.jpgpost-4382-1315215356_thumb.jpgС железом покончено, теперь осталось заняться обшивкой двери. Изнутри проклеил Битопластом 5мм.post-4382-1315215430_thumb.jpgПосле была только сборка. Сделал пока только 4 двери и дверь багажника, но результат уже есть.В планах оклеить сам багажник, арки. Ну а дальше посмотрим. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

kolychka, а далеко дача, а то бы я тоже на выходных подъехал (а то одному всё не собраться) ;)

 

молодец!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

kolychka, зачоот!!! а сколько какого материала понадобилось?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

kolychka,

Абсолютно так же сделал, только я Бипласт наклеил на ВСЮ внутреннюю поверхность двери. Т.е. внахлёст с торцом, который соприкасается с железом двери. Получается некий атискрип.

Сейчас как раз мучаюсь с багажником и задними арками. Геометрия ооочень неудобная.

Кстати, на арки возьми лучше Вибропласт БОМБ. Он хоть и тяжёлый, зато коэф. поглащения значительно лучше. Я на арки - бомб, под запаску - Silver, на пол и крылья - М2.

 

vic,

У меня ушло:

На дверь ~ 1 лист (если без тех.отверстий и 1,5 если закрывать, что правильней) вибропласта, пол листа Акцента 10 и лист Бипласта 5.

 

ISe,

У меня, на все двери с дверью багажника ушёл один день. Если на одной двери руку набил, то остальные быстро. Я ещё лекало делал разные, чтоб уж до самых дальних мест дотянуться.

Кстати, если кому понадобиться, одолжу специальный ролик и фен (не женский ;) )! Ибо Бомб точно надо греть.

Изменено пользователем Shadow
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

ISe, дача находиться в Кирилловском. Это по Скандинавии.

 

Vic по материалам примерно ушло также как и у Shadow. Листа 1,5 Вибропласта, где то по 0,5 Акцента и примерно по 1 листу (может чуть меньше) Битопласта. Это при том что делал в первый раз и старался не экономить.

 

Shadow спасибо за совет с Вибропластом Бомб. Уже об этом подумывал. Только вот не прикинул сколько его надо на арки? А вот крылья задние планируешь клеить изнутри? И вторым слоем поверх вибро что планируешь клеить? Я вот подумываю Сплэном 8 мм проклеить. Что скажешь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Только вот не прикинул сколько его надо на арки?

Расчитывай (ничего что на Ты?) ~ 1,5 листа Бомба на арку. Там очень сложная геометрия. Ещё арка как бы делится железной стенкой на 2 части. И Бомб обязательно надо греть феном. На нишу запаски можно и Silver, но листа 2 уйдёт. Остальной пол можно и М2.

А вот крылья задние планируешь клеить изнутри?

Конечно!

По скольку Бомб хоть и хорошь, но тяжёл, делал тоже Silver+Акцент10. Ещё может сделаю третьим слоем Бипласт 5. Чтоб наверняка. Как сказал один знакомый из Аларма, борьба с шумом в Форике должна быть до последнего слоя!

И вторым слоем поверх вибро что планируешь клеить? Я вот подумываю Сплэном 8 мм проклеить. Что скажешь?

Ну практически согласен. Либо Сплен, либо Акцент. Тут дело такое, Сплен НЕ впитывает влагу, если вдруг что, а Акцент впитывает. Но вроке как Акцент лучше. Я ещё одну вещь купил, только забыл как называется. Завтра посмотрю и напишу. В магазине STP сказали что как раз что то среднее, т.е. не впитывает влагу и хороший шумодав.

 

И ещё, по фоткам, вроде как ты оставляешь зазор между слоями вибропласта. Правильней делать внахлёст 1 см.

Изменено пользователем Shadow
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

kolychka, Shadow, эх, у меня драйвер "прямые руки" под мою "операционку" потерян :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

друзья, где вы в питере закупаетесь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

друзья, где вы в питере закупаетесь?

Ближайший аворынок, магазины Би-би, и т.д., если во всех поисковиках забанили :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

друзья, где вы в питере закупаетесь?

http://standartplast.tiu.ru/

 

kolychka, Shadow, эх, у меня драйвер "прямые руки" под мою "операционку" потерян :(

Я тоже так думал :D .

Главное не показывать супруге разобранный салон B) .

Там нет ничего сложного. Трудоёмко-да.

Думаю что по весне и вторую, не профильную, зашумлю. Тока двери. Пола и арок вообще не слышу :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

... Тока двери. Пола и арок вообще не слышу :rolleyes:

Сдается мне, что как раз таки наоборот. Весь шум идет от арок, багажного отделения и ... из-за ни какой шумоизоляции потолка. Именно потолок работает как большая мембрана. А шумоизоляция дверей, больше влияет на нормальную работу динамиков, чем на снижение общего шума.

Если уж делать, то надо делать все ... или ничего. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

... Тока двери. Пола и арок вообще не слышу :rolleyes:

Сдается мне, что как раз таки наоборот. Весь шум идет от арок, багажного отделения и ... из-за ни какой шумоизоляции потолка. Именно потолок работает как большая мембрана. А шумоизоляция дверей, больше влияет на нормальную работу динамиков, чем на снижение общего шума.

Если уж делать, то надо делать все ... или ничего. :)

 

Эээ... Вы не совсем внимательно читаете ;). Я писал про вторую, НЕ ПРОФИЛЬНУЮ, машину. Там действительно с шумка не плохая.

Кстати, на потолок приходиться всего 5% шумов. Поищу точную таблицу шумов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Поищу точную таблицу шумов.

Было бы прекрасно. Крайне любопытно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Вот потолок как раз является основным источником шума, Pit правильно сказал, и стоит начинать как раз с него, не знаю как на предыдущем форе, но на новом когда клеил шумку на крыше там просто голый металл, никакой заводской шумки и в помине нет, у меня даже на Фокусе было наклеено два листа заводской шумки. По себе могу сказать что проклеишь крышу появятся другие шумы, в арках например, проклеишь арки, будут шумы в дверях, в результате все равно для нормального результата придется делать полную шумоизоляцию. Тут еще все зависит, кто какого результата хочет добиться, если планируется установка качественной музыки, то придется клеить все полностью адназначна, причем не в один слой, а если просто повысить акустический комфорт, можно обойтись одним вибропластом м2 и сплэном, с небольшими затратами. Мне осталось заклеить только пол, фотоотчет проделанной работы позже выложу, не могу фотки найти. Делал все сам, по деньгам вышло около 7500рублей на всю машину. Кого беспокоит шум от арок, его можно снизить за счет антикора на битумной основе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Вот потолок как раз является основным источником шума

Ну вот вообще не согласен.

1. АРКИ!!!

2. Двери и пол

3. Потолок.

Вот очень пытаюсь найти где расписано в % все автошумы. Просто когда читал-читал для себя, а не для доказательства.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

kipish,

И ещё раз повторюсь, я писал про вторую, НЕ ПРОФИЛЬНУЮ, машину.

Я не говорил, что потолок делать не надо. А считаю, что можно сделать в последнюю очередь.

Изменено пользователем Shadow
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Вот потолок как раз является основным источником шума

Ну вот вообще не согласен.

1. АРКИ!!!

2. Двери и пол

3. Потолок.

Вот очень пытаюсь найти где расписано в % все автошумы. Просто когда читал-читал для себя, а не для доказательства.

 

вечером попробую статью найти, выложу.

 

Если взять пол например, на нем идет ковролин, потом идет материал как шуба плотный и толстый(не знаю как он называется), и на голом металле еще наклеяна заводская шумка, а еще стоят сиденья и задний диван, на крыше только обшивка и все, полюбому будет больше шума от крыши, че не говори, на всех своих машинах клеил пол в последнюю очередь, после проклейки крыши, арок и дверей, проклейка пола мало чего дала. Я очень много экспериментировал, но после правильной проклейки крыши уровень шума снижается намного, это факт. Недавно клеил Мазду 6, он меня попросил заклеить двери, шумно говорит, я его убедил заклеить сначала крышу, после чего он сказал что двери клеить нет необходимости, его все устраивает, сейчас он установил саб и пришлось проклеить весь багажник с арками потому что там все ходуном ходит от басов, но двери так и не трогали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...