Перейти к контенту

Subaru готовится к обновлению.


EgorMinuta

Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток,камрады!Вопрос (даже просьба) владельцам Форестера 2011 МГ 2,5 атмо с АКПП.Кто устанавливал стальную защиту картера двигателя и коробки постоветуйте фирму-изготовителя защиты,и если можно,фотки установленной защиты.Очень интересует задний крепеж защиты двигателя.Живу я далековато от цивилизации,и заказывать,а потом отправлять обратно (в случае ошибки) очень не хотелось бы.Спс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 2,4k
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Загружено фотографий

  jezenkuir писал(а):

Доброго времени суток,камрады!

 

Вопрос (даже просьба) владельцам Форестера 2011 МГ 2,5 атмо с АКПП.Кто устанавливал стальную защиту картера двигателя и коробки постоветуйте фирму-изготовителя защиты,и если можно,фотки установленной защиты.Очень интересует задний крепеж защиты двигателя.

Живу я далековато от цивилизации,и заказывать,а потом отправлять обратно (в случае ошибки) очень не хотелось бы.

Спс.

Я поставил у ОД оригинал т.е защиту картера т.к защита идёт с боковыми шторками как у пластиковой,все остальное похоже или может не подойти и ставить придеться на пластиковую т.к иначи будут открыты боковины. Изменено пользователем slavis
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  Цитата

slavis: защита идёт с боковыми шторками как у пластиковой

наверное вот такая, блин стальная в Экзисте 2400, а люминевая, аж 11 круб! :huh: :

 

1.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Повозил я кое-что групногабаритное с разложенными задними сиденьями. Теперь вот в месте защёлкивания спинок в багажном отсеке (там, где они фиксируются под разными углами наклона) проявляется постукивание на небольших кочках. Очень нервирует. У кого-нибудь есть такое? Как лечить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  Evgen писал(а):

Расстроился. Сегодня увидел на обеих фарах (ксенон) маленькие трещенки. Мне кажется, что из-за дождя потрескались... Кто-нибудь знает, вообще, что это за фигня? Машине, блин, неделя. =((( Случай гарантийный?

И у меня на фаре левой тоже трещинка. И она подпотела слегка. Че делать?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

менять по гарантии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вот те, Леша, еще один плюс к желанию не иметь ксенон в обязательном порядке!хотя ХЗ от чего это происходит? - он же не греется...... - какието УФ или ИК спектры разрушают пластик

Изменено пользователем -Евгенич-
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Meister,посмотри задние стабы

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  -Евгенич- писал(а):

вот те, Леша, еще один плюс к желанию не иметь ксенон в обязательном порядке!

хотя ХЗ от чего это происходит? - он же не греется...... - какието УФ или ИК спектры разрушают пластик

Гриш, это от наличия/отсутствия ксенона не зависит. Я тебе говорю: шарах капотом - и вот тебе и трещины. Вещь этот не нова на Форях 2009МГ. Раньше - года два назад - верхнюю часть фар, которые могут соприкоснуться с капотом случайно и откуда как раз и идут рещины, на ТО бесплатно оклеивали специальным мягким демпфером (липким), который в случае чего не давал ударять капоту по фаре. Это была специальная сервисная кампания Субару. Вот как они оклеили - с тех пор и по сегодняшнее время жалобы на трещины прекратились. Кстати, на Форестерах 2010МГ таких проблем не было - они, видимо, изменили что-то в конструкции фары. Сейчас жалобы пошли снова - опять какой-то "косяк" - либо поставщика, либо что-то опять в конструкции поменяли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чот давно новости не читал, но вот задумал (предварительно) в следующем году менять Форик. Хотелось бы, конечно, на новый Форь, но если ни чего не изменится, то старая архаичная 4-х ступка АКПП и низкие сиденья меня (мне-то еще хватает, но вот отцу и тестю приходится подкладывать подушку, что бы дорогу нормально видеть) точно заставят изменить марке (очень надеялся, что в этом году поставят вариатор, но мечта не сбылась). Кто-нить знает, собирается ли Субару в следующем году выпустить новый Форь, или это будет не ранее, чем через 2-3 года?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  Lefon писал(а):

Чот давно новости не читал, но вот задумал (предварительно) в следующем году менять Форик. Хотелось бы, конечно, на новый Форь, но если ни чего не изменится, то старая архаичная 4-х ступка АКПП и низкие сиденья меня (мне-то еще хватает, но вот отцу и тестю приходится подкладывать подушку, что бы дорогу нормально видеть) точно заставят изменить марке (очень надеялся, что в этом году поставят вариатор, но мечта не сбылась). Кто-нить знает, собирается ли Субару в следующем году выпустить новый Форь, или это будет не ранее, чем через 2-3 года?

скажу за турбо SH9 2.5 XT

 

  Цитата

архаичная 4-х ступка АКПП

реально неубиваемая, и только большие спецы чуяли переключения /если не в кик-дауне ехать/

 

  Цитата

низкие сиденья

в предыдущем сидел на максимуме подъема /у меня рост 182, но хотелось видеть ещё дальше :) /....это Неправильная посадка....задница должна быть ближе к ценру тяжести авто

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  Цитата

Lefon: низкие сиденья

странно. при "среднем" росте я не выбирал регулировку по вертикали в максимум - ноги повисают
  Цитата

Лешник: это Неправильная посадка....задница должна быть ближе к ценру тяжести авто

езда по нашим дорогам гораздо больше похожа на ралли-рейд, чем на кольцо (где всеми силами снижают центр тяжести). а в рейдовых машинах (если высота салона не ограничивает) не видел кресел на полу, для посадки с вытянутыми ногами - тяжело так сидеть
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  -Евгенич- писал(а):

..., для посадки с вытянутыми ногами - тяжело так сидеть

А мне нравилось, я так пять лет ездил в Хонде Аккорд. :) После этого, к посадке в Субару долго привыкнуть не мог. Сейчас ни чего, нормально. Как говорят -"Стерпится - слюбится". © :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

yaro, На обкатку забил ????

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  Цитата

Pit:А мне нравилось, я так пять лет ездил в Хонде Аккорд

потому что другой посадки не знал

я до 2004, когда еще ФФ1 не появился, тож считал, что это нормально - давить педали вперед, а теперь устаю от такой схемы

 

yaro, да лана! "Forester S 0-100 Stanard vehicle" - это наверное на подъемнике, с вывешенными колесами

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  yaro писал(а):

на форе установлена

http://www.ezy-flash.com/about

 

прикольная канешна штука, пощупать-бы её

 

http://www.ezy-flash.com/products/ezyflashsubaru

 

для Subaru MY01-MY11 $695.00

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  Лешник писал(а):

скажу за турбо SH9 2.5 XT

Мне не для гонок, мне что бы ездить по городу и на дачу/рыбалку.

 

  Лешник писал(а):

реально неубиваемая, и только большие спецы чуяли переключения /если не в кик-дауне ехать/

К сожалению, это единственно, что можно отнести в плюс у этой коробки и меня это абсолютно не устраивает (я ездил на Форике с автоматом и мне ОЧЕНЬ не понравилось, особенно после Аутбека с вариатором).

 

  Лешник писал(а):

в предыдущем сидел на максимуме подъема /у меня рост 182, но хотелось видеть ещё дальше :) /....это Неправильная посадка....задница должна быть ближе к ценру тяжести авто

Я же писал, что сам нормально усаживаюсь в Форике (правда, на пределе подъема сиденья), хотя после 1-2 часов за рулем и начинает болеть спина, т.к. изгиб сиденья в этом случае, который должен быть под поясницей, оказывается под попой. А вот тесть и отец вообще нормально сидеть не могут, т.к. плохо видят дорогу (рос у них ниже среднего). Ущербность Форестеровских сидений я особенно ощутил после покупки нового Аутбека (ездили семьей в Абхазию - сутки за рулем и ни какой усталости, а отец вообще сказал, что за те 45 лет, которые он водит автомобиль, он первый раз вообще не устал от дороги).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  Лешник писал(а):
  yaro писал(а):

на форе установлена

http://www.ezy-flash.com/about

 

прикольная канешна штука, пощупать-бы её

 

http://www.ezy-flash.com/products/ezyflashsubaru

 

для Subaru MY01-MY11 $695.00

 

Что это такое?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  Lefon писал(а):
  Лешник писал(а):
  yaro писал(а):

на форе установлена

http://www.ezy-flash.com/about

 

прикольная канешна штука, пощупать-бы её

 

http://www.ezy-flash.com/products/ezyflashsubaru

 

для Subaru MY01-MY11 $695.00

 

Что это такое?

 

Очередной развод ))

Типа корректировки прошивки, причем стопудово для американских машин.

Ролик нереальный.

 

 

  Lefon писал(а):
  Лешник писал(а):

в предыдущем сидел на максимуме подъема /у меня рост 182, но хотелось видеть ещё дальше :) /....это Неправильная посадка....задница должна быть ближе к ценру тяжести авто

Я же писал, что сам нормально усаживаюсь в Форике (правда, на пределе подъема сиденья), хотя после 1-2 часов за рулем и начинает болеть спина, т.к. изгиб сиденья в этом случае, который должен быть под поясницей, оказывается под попой. А вот тесть и отец вообще нормально сидеть не могут, т.к. плохо видят дорогу (рос у них ниже среднего). Ущербность Форестеровских сидений я особенно ощутил после покупки нового Аутбека (ездили семьей в Абхазию - сутки за рулем и ни какой усталости, а отец вообще сказал, что за те 45 лет, которые он водит автомобиль, он первый раз вообще не устал от дороги).

 

Это настолько индивидуально...

При моем метре с кепкой сиденье стоит в самом низу, спинка почти прямо, а сейчас поставлю рекаро - сяду еще ниже.

Не думаю, что на 11 другие сидушки, чем на 09

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

TabletGuru, Блин, всё не прочитал,загорелся взять S ку,потом просто турбу ,теперь в раздумье -а может не надо. :super_smilies012:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  Lefon писал(а):

Ущербность Форестеровских сидений я особенно ощутил после покупки нового Аутбека ...

О как! А по мне так с точностью наоборот. :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  vasyan-v писал(а):

TabletGuru, Блин, всё не прочитал,загорелся взять S ку,потом просто турбу ,теперь в раздумье -а может не надо. :super_smilies012:

Если душа просит - НАДО!

 

Вот пройдешь процесс инициации и укушенных турбой будет больше! Мы завоюем мир! )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  TabletGuru писал(а):

Вот пройдешь процесс инициации и укушенных турбой будет больше! Мы завоюем мир! )))

Бог в помощь, ребята! :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  vasyan-v писал(а):

TabletGuru, Блин, всё не прочитал,загорелся взять S ку,потом просто турбу ,теперь в раздумье -а может не надо. :super_smilies012:

Только турбо! Потому, что там шумоизоляция лучше и двигатель тише работает, а о такой динамике многие БМВ мечтают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...