Перейти к контенту

Subaru готовится к обновлению.


EgorMinuta

Рекомендуемые сообщения

А как на счет песка под эти арки колес?

У меня стоят такие, и как раз наоборот, они защищают от песка и грязи края арок, так как они заходят на подкрылок:

 

http://img7.imagebanana.com/img/13t96xsb/thumb/DSC_0070.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 2,4k
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Загружено фотографий

Спасибо,покупаю себе такие ж :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Парни сегодня словил засаду!

При парковке задом нужно было под прямым углом заскочить на невысокий поребрик, форик уперся в него задними колесами, я ессно поддаю газку, движок орет - форь стоит, поддаю еще - движок еще сильнее орет - форь стоит как вкопанный :)

Вопщем бордюрчик одолел только сходу!

Непонял что за ерунда? у кого какие мнения! было крайне неприятно - тем более вокруг были зрители :).

Специально сегодня проверил на своем Ауте. Аккуратно выставился. Аккуратно, медленно, с места. Заехал без проблем. Короче, нет у моего Аута такой проблемы. Может, поребрик я выбрал недостаточно высокий? Хотя куда уж выше.... ( Аут 2.5 автомат, 2009 года )

 

и у меня поребрик был невысокий - максимум 20 см :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

есть такая "засада" - при движении задним ходом электроника неправильно реагирует именно на такую ситуацию - задним ходом взбираться на бордюр. Раньше в этом контексте упоминался только привод A-AWD, теперь оказывается, что на VTD то же самое.

 

Об этом надо просто иметь в виду и взбираться на такие препятствия при езде назад только ходом.

Ходом далеко не всегда возможно!!! Я из двора так каждый день выезжаю и ходом нельзя, только ползком приходится.

 

"засада" возникнет, если ты будешь въезжать на бордюр строго перпендикулярно - колёса должны одновременно упереться в бордюр. Кстати, проверь свой Аут на этот предмет.

 

Да каждый день проверяю. У меня из двора просто по другому ни как не выехать (ширина ворот не позволяет - только перпендикулярно и только задом). Просто приходится повыше обороты. Когда двигатель прогрет проблем вообще нет, когда холодный, то бывают проблемы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А как на счет песка под эти арки колес?

У меня стоят такие, и как раз наоборот, они защищают от песка и грязи края арок, так как они заходят на подкрылок:

 

 

Мне уже два раза в них приезжали (слегка) без последствий для меня. Рекомендую.

У меня американские - они грубее и на перед целиковая.

 

Поменять что-ли? Как крепятся, можно спросить?

Изменено пользователем TabletGuru
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне уже два раза в них приезжали (слегка) без последствий для меня. Рекомендую.

У меня американские - они грубее и на перед целиковая.

 

Поменять что-ли? Как крепятся, можно спросить?

У меня они шли с EGR-овскими подножками, и хотя на вид и на ощупь пластик - они из плотной резины. Крепятся на двухсторонний скотч по всему периметру.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а разве у VTD (AAWD) нельзя принудительно центр заблокировать? - D1 и hold какойнить

Сегодня попробовал.

Где-то минуту тщетно пытался включить селектором одновременно R и 1. В итоге плюнул, врубил R, газку побольше и....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне уже два раза в них приезжали (слегка) без последствий для меня. Рекомендую.

У меня американские - они грубее и на перед целиковая.

 

Поменять что-ли? Как крепятся, можно спросить?

У меня они шли с EGR-овскими подножками, и хотя на вид и на ощупь пластик - они из плотной резины. Крепятся на двухсторонний скотч по всему периметру.

 

т.е у тебя те что за 7000 руб?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

т.е у тебя те что за 7000 руб?

Не могу сказать, брал тут

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пархом: тщетно пытался включить селектором одновременно R и 1

надо ставить второй селектор

----------------------------------------------------

видимо в туалет торопился....... "- как в D1 - hold какойнить", просто если память не придумывает - в некоторых вариантах управления АКП какаято кнопка тож блокирует центр

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

-Евгенич-, извиняюсь за плебейство, но в отсутствие принудительной блокировки я не пытаюсь выяснить при каком положении селектора что блокируется. Очевидно, что машина заезжает на бордюр задом одним колесом на порядок легче, чем одновременно обеими.

Но ведь и обеими въезжает же... :) Очевидно, что на моноприводе это приходится проделывать с ходу. Посему, немножко больше газу и все.

:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

т.е у тебя те что за 7000 руб?

Не могу сказать, брал тут

 

На 11 год подойдет?опс..так есле это через Ебей,то в такую сумму растаможка пойдет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На 11 год подойдет?опс..так есле это через Ебей,то в такую сумму растаможка пойдет.

Ну на фотке же у меня выше - 11й год, так что подойдет :) Продавец вложил "правильный" инвойс с посылкой, растаможки не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На 11 год подойдет?опс..так есле это через Ебей,то в такую сумму растаможка пойдет.

Ну на фотке же у меня выше - 11й год, так что подойдет :) Продавец вложил "правильный" инвойс с посылкой, растаможки не было.

 

почти 800 баксов,вроде на Субарупартс дешевле,хотя мне порог не нужен....ладно подумаю еще))))
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да только вот ДСГ там БоргВорнеровская 6 - совершенно не ломучая, в отличии от 7ДСГ

по сравнению с этой DSG Субаровский вариатор ( я специально не упоминаю про гидротрансформаторы E-5AT и E-4AT) - просто образец долговечности и надежности.

 

так ведь берут же Форик с ломучим 2.5Т

2.5Т уже давно не ломуч - после того, как там заменили вкладыши на усиленные. Проблему сняли ещё в 2008 году.

 

так что ценовой конкурент есть. тем более за Сеат теперь взялся сам ФВ, а не наши барыги и не поляки

Seat уже давно в VAG и использует VAGовские разработки, и что с того ? Как не покупали, так и не покупают.

 

а уж +- 1 сек 0-100 это такая ерунда по сравнению с оборудованностью, да еще и за заметно меньшие деньги

проблема в том, что у VAGа - "неправильные", т.е. не соответствующие реалиям. Так что разрыв там не на 1 сек, а гораздо больше. Тем более что и 1 сек - это уже "космос" ...

 

просвет у Фрита ~ 18 см - за глаза

... без нагрузки - т.е. без пассажиров, водителя и груза. Системы поддержания клиренса там нет. Так что в реалии он будет меньше. А по поводу "достаточности" клиренс я а-ля Логан - эту песню поют все производители, которые не могут сделать машины с нормальным клиренсом в 21 см хотя бы, да ещё чтобы они при этом рулились бы на уровне легковушки. Тем более клиренс в 18 см будет слабым утешением, если сесть где-нибудь на "брюхо".

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

по поводу "достаточности" клиренс я а-ля Логан - эту песню поют все производители......

это я пою эту песню. мне на Форьке 18 см - без нагрузки - за глаза

2.5Т уже давно не ломуч

да, но покупатели этого не знают

Субаровский вариатор

а сколько их продали? 10, 15 штук. на какой выборке основывается утверждение о надежности

Seat уже давно в VAG и использует VAGовские разработки, и что с того ? Как не покупали, так и не покупают

я тебе повторюсь: поддержкой марки

теперь взялся сам ФВ, а не наши барыги и не поляки

и занимаются они ну может с месяц. и еще напомню, что года до 2006 Субары практически не продавались, при наличии дилеров. официальный SF, как и SG-дорестайл не найдешь. видимо до момента появления ООО С-М

 

ну и 1-2 секунды разгона - это знаешь уже из разряда, когда похвастаться больше нечем. знал бы немецкий - нашел замеры Фрита у ихих журналов

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И все равно находятся люди, которые предпочитают Субару другим маркам автомобилей.

Теперь какие будут соображения на этот счет?!Что-то изменилось или нет?

Опять этот "Тоетовский" баян. Сколько можно. <_>

А по делу ... ну во первых, много воды утекло с тех пор, и косяки, реальные косяки, на пример как тот же пресловутый перегрев 2,5 литровых двигателей, давно уже ушли в анналы истории. Но этот продолжает упорно ходить и будоражить слабые умы, как впрочем и остальные слухи. А во вторых, к любой информации надо относится критически. Как пример обзац " Оппозитный двигатель лучше уравновешен". А вот посмотрите пример не предвзятого суждения на этот счет, что хорошего в тех или иных компановках двигателей http://www.drive.ru/technic/2010/07/20/3453536.html.

А вообще, идеального ни чего нет в этой жизни, это надо понимать и принять как факт. А выбор остается, всегда и только, за вами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

это я пою эту песню. Мне на Форьке 18 см - без нагрузки - за глаза

ну тогда извини !

 

да, но покупатели этого не знают

потенциальные покупатели как раз все знают, иначе не покупали бы. Цена у турбы сам знаешь какая - тут поневоле всё будешь проверять.

 

 

а сколько их продали? 10, 15 штук. на какой выборке основывается утверждение о надежности

на статистике продаж в США - там Аутбэки и Легаси (с вариаторами) продаются уже почти два года, в месяц продается по нескольку тысяч автомобилей. Вот тебе и массовая статистика.

 

По РФ - проблем тоже массовых нет, в Сибири при 30-градусных морозах гидравлика вариатора (а давление в гидросистеме вариатора в несколько раз превышает давление в гидротрансформаторных АКПП) показала себя хорошо - а именно этого и стОило бояться. Так что всё в норме.

 

я тебе повторюсь: поддержкой марки теперь взялся сам ФВ, а не наши барыги и не поляки

поживем-увидим

 

и занимаются они ну может с месяц. и еще напомню, что года до 2006 Субары практически не продавались, при наличии дилеров. официальный SF, как и SG-дорестайл не найдешь. видимо до момента появления ООО С-М

думаю, не в этом дело

 

ну и 1-2 секунды разгона - это знаешь уже из разряда, когда похвастаться больше нечем. знал бы немецкий - нашел замеры Фрита у ихих журналов

ну извини, ты пытаешься нивелировать один из важных ТТХ автомобиля. "Рюшечки" и "фенечки" в ТТХ не указываются, а разгон - да.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Занудство какое-то. Прегрустно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И все равно находятся люди, которые предпочитают Субару другим маркам автомобилей.

Теперь какие будут соображения на этот счет?!Что-то изменилось или нет?

Опять этот "Тоетовский" баян. Сколько можно. <_< Должно быть понятно, что об одних и тех же фактах можно сказать по разному, как в положительном контексте, так и в отрицательном.

А по делу ... ну во первых, много воды утекло с тех пор, и косяки, реальные косяки, на пример как тот же пресловутый перегрев 2,5 литровых двигателей, давно уже ушли в анналы истории. Но этот продолжает упорно ходить и будоражить слабые умы, как впрочем и остальные слухи. А во вторых, к любой информации надо относится критически. Как пример обзац " Оппозитный двигатель лучше уравновешен". А вот посмотрите пример не предвзятого суждения на этот счет, что хорошего в тех или иных компановках двигателей http://www.drive.ru/technic/2010/07/20/3453536.html.

А вообще, идеального ни чего нет в этой жизни, это надо понимать и принять как факт. А выбор остается, всегда и только, за вами.

 

полезная статья.Важно, что нет предела совершенству, даже для субару (применение балансирных валов и т.д.).Но, то что это один из самых уравновешенных двигателей-бесспорно!Кто может ответить: современный турбо двигатель субару при правильной эксплуатации какой имеет ресурс, намного он меньше атмосферного (на практике)?Понимаю, вопрос дилетанский и риторический, но все же....
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

полезная статья.Важно, что нет предела совершенству, даже для субару (применение балансирных валов и т.д.).Но, то что это один из самых уравновешенных двигателей-бесспорно!Кто может ответить: современный турбо двигатель субару при правильной эксплуатации какой имеет ресурс, намного он меньше атмосферного (на практике)?Понимаю, вопрос дилетанский и риторический, но все же....

Ну вот видишь, с одним вопросом разобрался. :) Сложный двигатель?, безспорно. Есть как свои плюсы, так и минусы. На мой взгляд, плюсов больше. Ресурс двигателя ... не простой вопрос, вот так сходу не ответить, сколько людей, столько и мнений. Мне думается, атмосферный двигатель априори долговечней турбированного просто потому, что меньше нагружен и проще сам по себе. Хотя и не факт, например, по такому показателю как степень сжатия, у турбированного мотора он меньше, чем у атмосферного. Но ... есть турбина, и она ломается ... или капризничает, любит бережный и правильный уход, любит хорошее и свежее масло. В атмосфернике эта проблема отсутствует как класс. Атмосферник дешевле, но и динамические показатели хуже, мягко сказать. Так что лучше? Как ответить? Ответ прост - "Любишь кататься, люби и саночки возить."© Каждый выбирает по себе и то, что по нраву. Не будешь устраивать из гражданской машины гоночный болид, а Форестер-сток это гражданская машина, будешь ездить долго и счастливо. В противном случае, "будь готов к труду и обороне". :D Вот как-то так ...
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Pit, +100

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

полезная статья.Важно, что нет предела совершенству, даже для субару (применение балансирных валов и т.д.).Но, то что это один из самых уравновешенных двигателей-бесспорно!Кто может ответить: современный турбо двигатель субару при правильной эксплуатации какой имеет ресурс, намного он меньше атмосферного (на практике)?Понимаю, вопрос дилетанский и риторический, но все же....

Ну вот видишь, с одним вопросом разобрался. :) Сложный двигатель?, безспорно. Есть как свои плюсы, так и минусы. На мой взгляд, плюсов больше. Ресурс двигателя ... не простой вопрос, вот так сходу не ответить, сколько людей, столько и мнений. Мне думается, атмосферный двигатель априори долговечней турбированного просто потому, что меньше нагружен и проще сам по себе. Хотя и не факт, например, по такому показателю как степень сжатия, у турбированного мотора он меньше, чем у атмосферного. Но ... есть турбина, и она ломается ... или капризничает, любит бережный и правильный уход, любит хорошее и свежее масло. В атмосфернике эта проблема отсутствует как класс. Атмосферник дешевле, но и динамические показатели хуже, мягко сказать. Так что лучше? Как ответить? Ответ прост - "Любишь кататься, люби и саночки возить."© Каждый выбирает по себе и то, что по нраву. Не будешь устраивать из гражданской машины гоночный болид, а Форестер-сток это гражданская машина, будешь ездить долго и счастливо. В противном случае, "будь готов к труду и обороне". :D Вот как-то так ...

 

Спасибо!Супер коммент, кратко и доходчиво!Со всем согласен, поэтому сам и уважаю эту машину.Просто подумываю заказывать турбо-форя после аута, вот и взвешиваю...Если я правильно понял, "слабое" место - турбина, а не сам двигатель, его ресурс не меньше атмосферного, так?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

"Рвать" аппарат не будешь - на твой век хватит. Все зависит от манеры эксплуатации и отношения к машине. Знаешь же пословицу "Надолго ли дураку стеклянный ... болт ?"

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

"Рвать" аппарат не будешь - на твой век хватит. Все зависит от манеры эксплуатации и отношения к машине. Знаешь же пословицу "Надолго ли дураку стеклянный ... болт ?"

Знаю, знаю... :rolleyes: Еще раз спасибо!А отношение к машинам своим у меня всегда было хорошим: даже жена ревнует: "вот если бы ко мне так относился..."Но это уже из другой оперы...
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...