Перейти к контенту

Subaru готовится к обновлению.


EgorMinuta

Рекомендуемые сообщения

Лешник!

а релинги будут присутствовать на S-ке или нет!? на украинских фотах их нет, на офиц.презенташке вроде как есть.

а хз, на большинстве фото их нет, видимо не будет

 

первый скрин - есть ) а, значит будут и подробности

Поздравлямс!

Как-то я упустил, это в плюс или на замену?

 

на замену

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 2,4k
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Загружено фотографий

релингов точно не будет.В офиц.презенташке, если обратили внимание, указан австралийский вариант s-киКогда будут фотки внутрянки украинских s-ок?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лешник!

а релинги будут присутствовать на S-ке или нет!? на украинских фотах их нет, на офиц.презенташке вроде как есть.

а хз, на большинстве фото их нет, видимо не будет

 

как лыжи бум возить ? :)

и еще вопросик раз уж пошла такая пьянка - я так понял цвет заказан черный, а тогда каким будет цвет сидений? синим или же под цвет кузова черным?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

блин, не могу посмотреть свой договор - в больнице лежу после реставрации плечевых связок :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

релингов точно не будет.

В офиц.презенташке, если обратили внимание, указан австралийский вариант s-ки

Когда будут фотки внутрянки украинских s-ок?

да в презенташке с релингами была праворулька...

тоже интересуют фото салона, а главный вопрос состоялось ли обещанное улучшение качества материалов!?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лешник!

а релинги будут присутствовать на S-ке или нет!? на украинских фотах их нет, на офиц.презенташке вроде как есть.

а хз, на большинстве фото их нет, видимо не будет

 

как лыжи бум возить ? :)

и еще вопросик раз уж пошла такая пьянка - я так понял цвет заказан черный, а тогда каким будет цвет сидений? синим или же под цвет кузова черным?

 

в усере говорят что салон большинства s-ок будет черным : черная кожа+черная перфорированная алькантара, но!!! с синей прострочкой, типа тематика от s-ки.

И у небольшого кол-ва салон будет с синей алькантарой.

На крыше имеются скрытые места для установки двух поперечин багажника. Так что лыжи и борды будет где возить.

Правда мне жена обещала что-нить мне прещемить если я опять на доску встану )))))) этож после падения на борде я оторвал себе ключицу от лопатки ))))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ещё вопрос к заказавшим S-ку (как звучит!) - если не секрет удалось дилера на скидочку поломать или ценнег неизменен?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

нет - ценник фиксирован на 1676т.р.можно сделать меньше если есть золотая скидочная карта у-сервиса

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

блин, не могу посмотреть свой договор - в больнице лежу после реставрации плечевых связок :(

пусть на электронку скинут
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

нет - ценник фиксирован на 1676т.р.

можно сделать меньше если есть золотая скидочная карта у-сервиса

золотой нету :( есть 2 машины купленные у оф.дилера

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

нет - ценник фиксирован на 1676т.р.

можно сделать меньше если есть золотая скидочная карта у-сервиса

золотой нету :( есть 2 машины купленные у оф.дилера

 

ну тут тебе нужно идти разговаривать к гендиру или нач.отдела продаж. По идее должны пойти на встречу ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

нет - ценник фиксирован на 1676т.р.

можно сделать меньше если есть золотая скидочная карта у-сервиса

золотой нету :( есть 2 машины купленные у оф.дилера

 

ну тут тебе нужно идти разговаривать к гендиру или нач.отдела продаж. По идее должны пойти на встречу ;)

 

озадачился выбором - остановиться на 2.5ХТ на ручке или все таки тужиться на S-ку.

Разница почти в 300 тыс.руб. (кожа, люк не нужны).

Динамика почти одинаковая. Салон, кузов тоже. Налог опять же на S-ке почти в 2 раза выше будет (не смертельно но дарить непонятно кому и за что эти деньги в принципе не хочется).

Расход на S-ке явно будет поболее, да еще и наверняка 98 only.

Главный вопрос - решена ли на настоящий момент проблема с турбо-движками у 2.5ХТ ? и не будет ли таких же пробелм на S-ке....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

озадачился выбором - остановиться на 2.5ХТ на ручке или все таки тужиться на S-ку.

Разница почти в 300 тыс.руб. (кожа, люк не нужны).

Динамика почти одинаковая. Салон, кузов тоже. Налог опять же на S-ке почти в 2 раза выше будет (не смертельно но дарить непонятно кому и за что эти деньги в принципе не хочется).

Расход на S-ке явно будет поболее, да еще и наверняка 98 only.

Главный вопрос - решена ли на настоящий момент проблема с турбо-движками у 2.5ХТ ? и не будет ли таких же пробелм на S-ке....

Лично мое мнение - 230 лошадей вполне достаточно. Особенно на палке.

При условии, что не стоит задачи обогнать все, что движется. :)

./style_images/forester/exp_plus.gif Не в тему (offtop)
Хотя, аппетит приходит во время еды. Мне раньше 165 сил хватало. Теперь на 230 кажется - вполне нормально. Что будет завтра??? :)

ЗЫ: на турбе ездить стал спокойнее. :))))

Изменено пользователем Пархом
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

все-таки не думаю что 98 only будет.... хотя...по моим требованиям лучше s-ки, имхо, до 2,2 млн рублей нет машин в данной целевой группе.А по общему расходу, то у меня до работы 4,5 км ))) и в год пробег максимум 15-18 т.км составляет с учетом всех дальних маршрутов (рыбалки, отдых и прочее подобное)Так же обещали что теперь в ГРМ будет цепь - первые машины придут посмотрим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

все-таки не думаю что 98 only будет.... хотя...

Так же обещали что теперь в ГРМ будет цепь - первые машины придут посмотрим.

цепь в ГРМ есть и у турбомоторов EJ257, которые ставятся в обычные XT. Соответственно, у S-ки тем более :D

 

На мой взгляд, по поводу требований к турбомотору - надо смотреть инструкцию от Subaru WRX - Всё будет аналогично.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

озадачился выбором - остановиться на 2.5ХТ на ручке или все таки тужиться на S-ку.

Разница почти в 300 тыс.руб. (кожа, люк не нужны).

Динамика почти одинаковая. Салон, кузов тоже. Налог опять же на S-ке почти в 2 раза выше будет (не смертельно но дарить непонятно кому и за что эти деньги в принципе не хочется).

Расход на S-ке явно будет поболее, да еще и наверняка 98 only.

Главный вопрос - решена ли на настоящий момент проблема с турбо-движками у 2.5ХТ ? и не будет ли таких же пробелм на S-ке....

Я тоже для себя недавно решал вопрос S-ка или XT ? Всё-таки остановился на обычном XT.

 

1. "Лишних" денег нет, а S-ка в среднем дороже на 200 тыс., чем комплектация XT/АКПП на тряпке, которую я наметил для себя. Нужны страховка, зимняя резина/диски и т.п. типа распорок . Всё это тоже стОит денег. Транспортный налог в Москве, однако, тоже недёшев. :(

 

2. Самое основное - на трековые покатухи я не езжу, а раскрыть все прелести S-ки можно будет только там. В городе/на трассе XT по динамике всё равно лучше большинства одноклассников и примерно соответствует GLK 350.

 

3. "летящие" вкладыши на турбодвижке XT вроде довели до ума, так что проблем тут быть не должно. На S-ке - другая трансмиссия (VTD) ,чем на XT (A-AWD), там всё от STI A-Line. Проблем пока не отмечали.

 

Считаю, что S-ка однозначно лучший выбор среди одноклассников за те деньги, которые за неё требуют, но, увы, я их "не тяну". :(

Изменено пользователем ave123
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

... И пока никто не может сказать - нужна новому бокстеру обкатка, или нет

поступай ровно так, как советуют для Impreza WRX : в S-Edition двигатель стоит от WRX, трансмиссия от STi A-Line.

 

Так вроде новые бокстеры начали именно на форях 11MY ставить, а потом уже на остальную линейку

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так вроде новые бокстеры начали именно на форях 11MY ставить, а потом уже на остальную линейку

"новые" бокстеры - это атмосферники FB20/25. На XT и S-ке - турбо EJ. На XT - "гражданский" турбоёж, на S-ке - от Impreza WRX.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я привык к своему ауту, к его поведению и начинке. В ауте не нравится алгоритм коробки, да свесы длинноваты. S-ka тот же аут только в нем поправили все те вещи что мне не нравятся в ауте - поэтому это однозначно мой вариант )))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

"новые" бокстеры - это атмосферники FB20/25. На XT и S-ке - турбо EJ. На XT - "гражданский" турбоёж, на S-ке - от Impreza WRX.

:shok:
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

"новые" бокстеры - это атмосферники FB20/25. На XT и S-ке - турбо EJ. На XT - "гражданский" турбоёж, на S-ке - от Impreza WRX.

:shok:

 

а что так шокирует ? Двигатель от WRX - это вещь !

 

 

Двигатель от WRX - это вещь !

 

По сравнению с "гражданским" EJ: стоит двойная система активного управления клапанами (Dual AVCS), а на обычном - стандартная AVCS, другие интеркулер, турбина и т.п. Т.е. лишние 33 л.с. на S-ке взялись не "с неба".

 

Я не удивлюсь, если и VDC на S-ке по аналогии с WRX функционирует в двух режимах: обычном и "спортивном".

Изменено пользователем ave123
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

"новые" бокстеры - это атмосферники FB20/25. На XT и S-ке - турбо EJ. На XT - "гражданский" турбоёж, на S-ке - от Impreza WRX.

:shok:

 

а что так шокирует ? Двигатель от WRX - это вещь !

 

 

Двигатель от WRX - это вещь !

 

По сравнению с "гражданским" EJ: стоит двойная система активного управления клапанами (Dual AVCS), а на обычном - стандартная AVCS, другие интеркулер, турбина и т.п. Т.е. лишние 33 л.с. на S-ке взялись не "с неба".

 

Понимаю, что весчь ) но хотелось-бы новый
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Понимаю, что весчь ) но хотелось-бы новый

двигатель, который ставится в WRX - и есть новый двигатель (265 л.с.) по сравнению с "гражданским" EJ, который ставится на XT. Он стал ставиться на WRX только недавно.

 

p.S. до этого на WRX стоял двигатель 230 л.с.

Изменено пользователем ave123
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лешник, тебе важно, как он едет или как называется?

Еще не известно, как себя новые движки поведут.

А на Еж-е должны были старые косяки повыловить уже. (отчасти и за твой счет, к сожалению)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лешник, тебе важно, как он едет или как называется?

Еще не известно, как себя новые движки поведут.

А на Еж-е должны были старые косяки повыловить уже. (отчасти и за твой счет, к сожалению)

:D золотые слова ! Присоединяюсь !

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...