Перейти к контенту

Subaru готовится к обновлению.


EgorMinuta

Рекомендуемые сообщения

Причём, если я правильно понял, цена 11му подешевела на 76тыр. по сравнению с 10му без скидок?

Не плохо, если учесть, что многие производители не хило так ценник поднимают на 11-й год.

Если субару не оборзеет, как многие, то их предложения будут очень даже заманчивыми в 11-м году.

ну да. Цена Легаси 2011МГ = цене Легаси 2010МГ со скидками !!!

 

Только тссс ...!!! :D Никому не говори ....

 

Р.S. я сейчас всерьёз думаю на что буду менять Фокус жены, тем более родственники уже готовы этот Фокус купить. Легаси 2.0/CVT - очень вероятный кандидат.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 2,4k
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Загружено фотографий

... Легаси 2.0/CVT - очень вероятный кандидат.

В общем, да, тем более что ближайший и, наверное, единственный конкурент из полноприводных седанов - Suzuki Kizashi стОит дороже...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

... Легаси 2.0/CVT - очень вероятный кандидат.

В общем, да, тем более что ближайший и, наверное, единственный конкурент из полноприводных седанов - Suzuki Kizashi стОит дороже...

 

ну да. За "полноприводность" - доплата 80000 к ценнику. При этом, полный привод не постоянный, а как у Ниссанов - подключаемый. Я не удивлюсь, если вариатор и сам привод (i-AWD) взяли у Ниссана. При этом вариатор в Kizashi - обычный - клиноременной, а не цепной, как у Субару. Имеются шансы позже "попасть" на дорогостоящий ремонт. Всё как у ниссанов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ave123: В реале получалось ~6.6 до 100

вот нехорошие люди! это ж надо так обмануть! на целых 10%!

 

:D а ты как думаешь ? Люди остро осознавали собственную неполноценность ...

 

Жаловались, наверное ...

 

------------------------

 

По поводу скидок:

 

Турбу можно брать. Климат, приборку и магнитолу с камерой заднего вида можно и пережить ...

 

А вот скидки на атмосферники по сравнению с благами, которые обещаны в 11MY, выглядят как форменное издевательство !

 

1376000 за турбу без кожи 2010 года. А на сколько дороже 2011 в похожей комплектации??
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1376000 за турбу без кожи 2010 года. А на сколько дороже 2011 в похожей комплектации??

1416000, на ручке , без люка и кожи.. получается 40000.. вроде так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...

Изменено пользователем MVK
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

просто в разных источниках разные цифры (даже у оф.дилеров)

у предыд.форя было 6.0 и 7.6 сек соответственно МКПП и АКПП , интересно за счет чего удалось нивелировать разницу в нынешнем поколении форя.

Доработали АКПП E-4AT - (без шуток).

 

а механику видимо наоборот :) -1.1 сек до 100! хотя вес вроде не сильно увеличился, аэродинамика наоборот получше стала (по сравнение с SG)...

 

Может аэродинамика и лучше стало, но и кузов бооольше стал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2. Самое основное - на трековые покатухи я не езжу, а раскрыть все прелести S-ки можно будет только там. В городе/на трассе XT по динамике всё равно лучше большинства одноклассников и примерно соответствует GLK 350.

Меня на турбе 08 напрягает работа автомата. Даже в городе. Как я понимаю на пятиступенчатом автомате с этим получше :D

ХТ не соответствует GLK 350. Ему как раз S-ка соответствует :D А ХТ по динамике близок к GLK 300. 231 кобыла, 7и ступенчатый автомат, 7,5 с/100. Цена примерно 1800 в "особой серии"

 

Что было вычитано за рубежом: для 07MY XT с МКПП действительно заявлялся разгон 6.0 до 100. Однако никто этих цифр так и не достиг.

По поводу замера скорости: скорее всего Субару скорректировало не ТТХ, а методику теста и самого замера скорости для МКПП. А то ведь на МКПП можно и с оборотов стартовать ...

По лету специально собрали два десятка Фориков разных лет, чтобы замерить динамику на сухом асфальте. Телеметрии естественно не было, да и машины в основном не совсем новые. Но прикидочно, едет 07MY XT с МКПП до сотни или за 6 или за 6 с очень мелкими брызгами. Вобще субару, в отличии от многих других производителей указывает точные цифры по динамике.

Я заезжал на своем 2,5 ХТ авто с Ауди А4 2,0Т. У меня "по паспорту" 7,6 с/100, у него 6,8. При этом я его стабильно делал на два корпуса на 500метровой дистанции. Плюс у него машинка новая, сразу после обкатки, а у меня на тот момент 2,5 года.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Меня на турбе 08 напрягает работа автомата. Даже в городе. Как я понимаю на пятиступенчатом автомате с этим получше :D

попытайся прокатиться на SH с АКПП - коробка, особенно в режиме Спорт, работает гораздо лучше, чем на SG. Её не зря "доводили до ума".

 

ХТ не соответствует GLK 350. Ему как раз S-ка соответствует :D А ХТ по динамике близок к GLK 300. 231 кобыла, 7и ступенчатый автомат, 7,5 с/100. Цена примерно 1800 в "особой серии"

по динамике именно соответствует ! Я приводил замеры американцев и пр. Цифры разгона у GLK 350 - "дутые". Аторевю, например, намеряло разгон = 7.6 сек до 100 (сравни с официальными ТТХ - разница чуть ли не в 1 секунду !), у американцев разгон SH XT с АКПП был равным GLK350. А S-Edition - существенно быстрее - примерно на 1 секунду при разгоне.

 

По лету специально собрали два десятка Фориков разных лет, чтобы замерить динамику на сухом асфальте. Телеметрии естественно не было, да и машины в основном не совсем новые. Но прикидочно, едет 07MY XT с МКПП до сотни или за 6 или за 6 с очень мелкими брызгами. Вобще субару, в отличии от многих других производителей указывает точные цифры по динамике.

а мы как раз даже по телеметрии замеряли: разгон Форика SH c 2.5Атмо и SH 2.0Атмо (всё АКПП) совпали с официальными ТТХ с точностью до 0.1-0.2 сек. Разгон Форестера SH 2.5XT соответствует разгону Форестера SG9 2.5XT. Вначале SH даже может вырваться чуть вперёд из-за бОльшего момента на низах (турбина начинает дуть пораньше - с 1800 оборотов), дальше - полный паритет.

 

Я заезжал на своем 2,5 ХТ авто с Ауди А4 2,0Т. У меня "по паспорту" 7,6 с/100, у него 6,8. При этом я его стабильно делал на два корпуса на 500метровой дистанции. Плюс у него машинка новая, сразу после обкатки, а у меня на тот момент 2,5 года.

и с бэхами то же самое ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ave123: скидки на атмосферники по сравнению с благами, которые обещаны в 11MY, выглядят как форменное издевательство !

скорее всего поэтому про новый модельный год на оф сайте нет ни слова. т/е вроде бы изменений нет, потому пользуйтесь скидочками

а среди покупателей нового Форя маловато интернет-прользователей

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

KRAPIVA: Ауди А4 2,0Т. У меня "по паспорту" 7,6 с/100, у него 6,8

подивившись на такие цифры полез на офсайт, а тааааааам: 350 Нм :rofl: с двухлитрового-то мотора! :rofl: тогда такие волшебные цифры динамики объяснимы

 

http://savepic.org/1274910.jpg

Изменено пользователем -Евгенич-
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

скорее всего поэтому про новый модельный год на оф сайте нет ни слова. т/е вроде бы изменений нет, потому пользуйтесь скидочками

скорее всего именно так и есть. Потому что многие предпочтут чуть подождать 11MY с новыми опциями и возможностями, чем с такими скидками брать 10MY. Это касается атмосферников.

 

С турбами ситуация другая, их берут мало, и не из-за приборки и магнитолы с камерой заднего вида. А тут скидки вполне способны склонить людей на покупку XT 10MY, тем более что ТТХ не изменились, а покупатели XT обычно всё равно начинают тюнинговать подвеску.

 

а среди покупателей нового Форя маловато интернет-прользователей

что ты имеешь в виду ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

KRAPIVA: Ауди А4 2,0Т. У меня "по паспорту" 7,6 с/100, у него 6,8

подивившись на такие цифры полез на офсайт, а тааааааам: 350 Нм :rofl: с двухлитрового-то мотора! :rofl: тогда такие волшебные цифры динамики объяснимы

 

Я не удивлён. Япы на Фориках SH5 XT JDM (пруль) ставят турбу 2.0 (230 л.с.) с динамикой 7.2 до 100.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ave123: скидки на атмосферники по сравнению с благами, которые обещаны в 11MY, выглядят как форменное издевательство !

скорее всего поэтому про новый модельный год на оф сайте нет ни слова. т/е вроде бы изменений нет, потому пользуйтесь скидочками

а среди покупателей нового Форя маловато интернет-прользователей

 

Так и есть.

Мало того, манагеры в салоне нагло врут, "...что изменений в салоне не будет и двигатели вряд ли будут новыми, а сновные изменения - это поворотники в зеркалах и решётка". Их понять можно, изменения есть, а цена не сильно изменится на 11МУ

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а среди покупателей нового Форя маловато интернет-прользователей

Среди покупателей нового форя - ещё мало реальных обладателей (тех, кто уже получил машину)

А вот обладатель нового форя у компа вряд-ли сидеть будет ))))

:super_smilies101:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так и есть.

Мало того, манагеры в салоне нагло врут, "...что изменений в салоне не будет и двигатели вряд ли будут новыми, а сновные изменения - это поворотники в зеркалах и решётка". Их понять можно, изменения есть, а цена не сильно изменится на 11МУ

тут вот что может быть. На самой малой комплектации - 2.0X - останется старая приборка, старый однозонный климат-контроль (с крутилками) и будет стоять новая (но обгрызенная) магнитола без Bluetooth, поддержки USB и камеры заднего вида.

 

Для подтверждения: фото auto.mail.ru с тест-драйва Форестеров 11MY - ясно видно, что на одной из комплектаций - старая приборка, старый климат и магнитола без Bluetooth, USB и камеры.

 

Вот что я имею в виду:

 

11MY.jpg

 

11MY_2.jpg

 

Вот фото "старой" приборки, которая чуть-чуть, но всё же изменилась

 

 

 

 

 

 

 

Среди покупателей нового форя - ещё мало реальных обладателей (тех, кто уже получил машину)

А вот обладатель нового форя у компа вряд-ли сидеть будет ))))

:super_smilies101:

заказали ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Среди покупателей нового форя - ещё мало реальных обладателей (тех, кто уже получил машину)

А вот обладатель нового форя у компа вряд-ли сидеть будет ))))

:super_smilies101:

сдается мне, что пока вообще нет таких кто получил (окромя япии и пендосии)!

а вот обладателей эсок мы точно на форуме не увидим - сложно будет их из-за руля выдернуть :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для сравнения фото приборки Форестера 2009:09MY.jpgА вот это фото "новой старой" приборки для 2011MY:11MY_2.jpg

Изменено пользователем ave123
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для сравнения фото приборки Форестера 2009:

 

 

 

А вот это фото "новой старой" приборки для 2011MY:

Теперь понятно, спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так и есть.

Мало того, манагеры в салоне нагло врут, "...что изменений в салоне не будет и двигатели вряд ли будут новыми, а сновные изменения - это поворотники в зеркалах и решётка". Их понять можно, изменения есть, а цена не сильно изменится на 11МУ

тут вот что может быть. На самой малой комплектации - 2.0X - останется старая приборка, старый однозонный климат-контроль (с крутилками) и будет стоять новая (но обгрызенная) магнитола без Bluetooth, поддержки USB и камеры заднего вида.

 

Для подтверждения: фото auto.mail.ru с тест-драйва Форестеров 11MY - ясно видно, что на одной из комплектаций - старая приборка, старый климат и магнитола без Bluetooth, USB и камеры.

 

Ну про приборку и климат понятно но если судить по закрытой презентации в самой простой магнитоле будет и Bluetooth, и поддержка USB.

forester_audio.pdf

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ave123: что ты имеешь в виду ?

судя по Волгограду: большинство владельцев SH в тырнете - "открыть интернет и погоду посмотреть"

ave123: На самой малой комплектации - 2.0X - останется старая приборка, старый однозонный климат-контроль (с крутилками)

т/к слабо представляю себе укладку на конвейере разнообразной проводки, могу предположить что возможно будет поставить новую приборку в X

вот с климатом будет сложнее

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну про приборку и климат понятно но если судить по закрытой презентации в самой простой магнитоле будет и Bluetooth, и поддержка USB.

судя по прайс-листу поддержки Bluetooth и USB там не будет. Если будет - хорошо.

 

 

т/к слабо представляю себе укладку на конвейере разнообразной проводки, могу предположить что возможно будет поставить новую приборку в X

скорее всего. Только вот цену вопроса представляешь ? Сам не захочешь ... ;)

Изменено пользователем ave123
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Главное чтобы двигатель новый был лучше старого плюс ехала она как на уровне IMPREZA XV, все остальное мелочи хоть и очень приятные :D PS а приборка новая действительно очень красивая :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Главное чтобы двигатель новый был лучше старого плюс ехала она как на уровне IMPREZA XV, все остальное мелочи хоть и очень приятные :D

ну, как XV Форик не поедет даже в теории - у XV клиренс = 185, у Форика 2.0 = 215. Можно будет неплохо облагородить езду на Форике установкой растяжек - тогда он точно поедет лучше, чем до этого :D

 

Во всяком случае сейчас на SH многие огрехи управляемости выправляются именно установкой растяжек.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ave123: цену вопроса представляешь ? Сам не захочешь ... ;)

ты цену вопроса пересадки климата в "кондиционерную" машину представляешь? а на ффклубе есть такие факты

а тут приборка всего. главное, чтоб в ней не находился один из блоков иммо, как в фокусе, - синхронизировать ("прописывать") кто его будет?

Изменено пользователем -Евгенич-
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...