Перейти к контенту

Subaru готовится к обновлению.


EgorMinuta

Рекомендуемые сообщения

Придется все таки бошку менять чтобы получить нормальный Hands free .

Что значит "бошку менять"? Поставить магнитолу как у ave123

?

 

Если так, то я лично я не вижу никаких преимуществ перед http://www.pronavigator.ru/category_search.../explay-pn-990/

 

- bluetooth

- встроенный модуль gprs для пробок

- одновременная поддержка 3-х навигационных систем

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 2,4k
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Загружено фотографий

А вот почему не стоит покупать машины, отплывшие из Японии после 11.03.2011г. , мне не понятно. Из-за радиации? Бред. Такие машины ни кто не отправит и, главное, ни кто не примет у себя. Не могу себе представить, что б в Финляндии их вот так просто разгрузили и стали отправлять по всей Европе. Вы можете себе такое представить? Я нет.

Я тоже раньше всем верил, но потом часто приходилось удивляться. Теперь я верю всё меньше.

Что касается того, могу ли я себе представить - могу. Воображение богатое :)

Кстати, слышал, на какой-то таможне якобы стоит партия радиоактивных б/у машин из Японии, и их не впускают в Россию.

Может, конечно, радиация воздействует только на подержанные авто, а на новые нет... Или, может, частники не потянули "таможенную очистку"?

 

Даст бог, придёт машина, буду принимать её с дозиметром, а потом перепроверять показания раз в месяц.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо за фотки))))))Отсутствие Bluetooth печалит... Все же надеялся несмотря на спецификации на наличие. Придется все таки бошку менять чтобы получить нормальный Hands free .

ну и в чём печаль- то ? :D Мне RoadRover (со всеми удовольствиями) для Форестер SH обошёлся в 458USD включая доставку EMS из Китая. К нему еще и камеру заднего вида можно было заказать ... за 30 USD

 

Просто денег после покупки машины будет в обрез, соотвественно сразу поменять не получится(есть более первоочередные задачи - стражовка,сигналка,защита картера и тд) а отсутсвие Hands free считаю вещью обязательной поскльку это влияет на безопасность.

 

Придется все таки бошку менять чтобы получить нормальный Hands free .

Что значит "бошку менять"? Поставить магнитолу как у ave123

?

 

Если так, то я лично я не вижу никаких преимуществ перед http://www.pronavigator.ru/category_search.../explay-pn-990/

 

- bluetooth

- встроенный модуль gprs для пробок

- одновременная поддержка 3-х навигационных систем

 

У магнитолы с Hands free есть очень приличное преимущество она на время разговора выключает звук магнитолы а также показывает кто звонит и по какому телефону. А в качестве навигатора хотел со временем обновить коммуникатор...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я тоже раньше всем верил, но потом часто приходилось удивляться. Теперь я верю всё меньше.

Что касается того, могу ли я себе представить - могу. Воображение богатое :)

Кстати, слышал, на какой-то таможне якобы стоит партия радиоактивных б/у машин из Японии, и их не впускают в Россию.

Может, конечно, радиация воздействует только на подержанные авто, а на новые нет... Или, может, частники не потянули "таможенную очистку"?

 

Даст бог, придёт машина, буду принимать её с дозиметром, а потом перепроверять показания раз в месяц.

Почитайте - http://top.rbc.ru/special/japan/18/04/2011/578017.shtml

Но это "левые" машины во Владивостоке, а не новые, завозимые через Финляндию. Это "две большие разницы".

" Мнительный ты, Сидор" (из к/ф "Неуловимые мстители") :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что значит "бошку менять"? Поставить магнитолу как у ave123?

Имеется ввиду головное устройство. Конечно "всё в одном" удобнее, чем привешивать на стекло дополнительно к радар-детектору и видеорегистратору еще и навигатор и парктроник (или экран камеры).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как бы то ни было, мне было бы некомфортно ездить на автомобиле, если бы мне его передали со словами: "Прошёл дезактивацию силами российских (или японских) специалистов. Следы радиации устранены".Боюсь, что на машинах, хватнувших радиации, такая деактивация будет проводиться сплошь и рядом. Наверное, я действительно мнительный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...кстати, вот ещё навеяло. Можно не тратиться на сигналку, да и с парковкой проблем будет меньше.

post-8347-1303461080_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...кстати, вот ещё навеяло. Можно не тратиться на сигналку, да и с парковкой проблем будет меньше.

:super_smilies007:

ps надо взять на вооружение :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...кстати, вот ещё навеяло. Можно не тратиться на сигналку, да и с парковкой проблем будет меньше.

:super_smilies007:

ps надо взять на вооружение :D

 

+1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дезактивация транспортных средств и техники может быть частичная или полная. Частичную выполняет водительский и обслуживающий состав. Они обрабатывают те места и узлы машин, с которыми приходится соприкасаться в процессе эксплуатации. Приступая к обеззараживанию автомо­биля, надо в первую очередь обработать тент. Верх кабины, моторную часть, переднее стекло, грязевые щитки и подножки обметают или протира­ют ветошью. После этого дезактивируют внутренние поверхности кабины, приборы и рычаги управления. Если на машине предполагается перевозить людей, то дополнительно обрабатываются задний борт и весь кузов маши­ны.

 

Полная дезактивация проводится за пределами зараженной зоны на станциях и площадках обеззараживания или на пунктах специальной обра­ботки (ПуСО), как это было в Чернобыле. Здесь требования более жесткие. Весь процесс происходит при соблюдении строгих правил безопасности, под постоянным дозиметрическим контролем. Для обработки применяют­ся специальные моющие растворы. Работы проводят специалисты. И в этих, кажется уже идеальных условиях, не всегда удавалось провести дезактива­цию так, чтобы полностью обеззаразить технику. Вот почему и поныне в зоне заражения ЧАЭС на площадках отстоя можно видеть автомашины, бульдозеры, краны и другую технику. Пользоваться ею нельзя. Она продол­жает быть радиационно зараженной.

 

(Источник: http://www.ppcgps.org/index.php?option=com...p;limitstart=3)

 

И ещё вот:

 

Транспортные средства и машины дезактивируют на специальных площадках промыванием водой из шланга под давлением и протиранием раствором «Контакт Петрова», керосином, ацетоном, растворами ПАВ. В необходимых случаях приходится иногда прибегать к «пескоструйной» обработке или даже вырезать куски кузова автогеном (газосваркой).

 

(Источник: http://www.mrkvant.com.ua/radiation/12/)

 

Так что, в принципе, можно дезактивировать и самостоятельно. Керосинчиком и ацетоном протереть, "Керхером" сполоснуть, а где больше всего светится - зашкурить.

Кстати, никто не знает, где можно купить «Контакт Петрова»? Попробую-ка посмотреть в ebay - Petrov's contact...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С марта по сентябрь Субару не выпускает авто, что б вам дилер не говорил, поэтому многим отказывают.Если ставить на место штатной другую магнитолу, то если что то выйдет из строя в электрике, нужно сначала доказать что именно из -за нештатного устройства всё произошло, но для этого потребуется экспертиза, но вопрос кто будет её оплачивать,если ОД оплатить экспертизу независимую,то ваши шансы = 0,есле вы то по суду ОД вернёт деньги,а есле ОД сам у себя решит делать эксп-зу то вам нужно присудствовать при "вскрытие" есле разбираетесь,но лкчьше на это не соглашаться. И так обстоит со всем что ставите не штатное,есле у вас еще нет и Сертиефиката той конторы которая ставила сигналку,музыку и т.п. А по сему как сертефикаты что у ОД и у другой фирмы которая занимаеться допами одинаковые,то с гарантии вы слететь не можете.

Изменено пользователем slavis
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дезактивация транспортных средств и техники может быть частичная или полная....

 

Транспортные средства и машины дезактивируют на специальных площадках промыванием водой из шланга под давлением и протиранием раствором «Контакт Петрова», керосином, ацетоном, растворами ПАВ. В необходимых случаях приходится иногда прибегать к «пескоструйной» обработке или даже вырезать куски кузова автогеном (газосваркой).

 

(Источник: http://www.mrkvant.com.ua/radiation/12/)

Так деактивируют машины которые были в "зоне" и на них осела грязь и пыль "пропитанная" (не буду вдаваться в тонкости) радиацией.

Так-что брось свои фобии и не заморачивайся :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, вот ещё два слова о снятии с гарантии (Источник: Павлов О. В. - "Мои права в автосалоне и автосервисе"):В соответствии с абзацем 2 пункта 6 статьи 18 ЗоЗПП прода-вец (изготовитель) или организация, выполняющая функции про-давца (изготовителя) на основании договора с ним, отвечает за не-достатки товара, обнаруженные потребителем в течение гарантий-ного срока и не оговоренные продавцом при заключении договоракупли-продажи, если не докажет, что они возникли после передачитовара потребителю вследствие нарушения потребителем правилиспользования, хранения или транспортировки товара, действийтретьих лиц или непреодолимой силы.Законом не предусмотрена возможность освобождения продав-ца (изготовителя) от гарантийных обязательств в связи с осуществ-лением потребителем технического обслуживания (в том числе неменее определенного количества раз), ремонта автомобиля, его ан-тикоррозийной обработкой (в том числе не менее определенногоколичества раз), покупкой запасных частей к нему, установкой нанего подкрылок у хозяйствующих субъектов, не определенных про-давцом (изготовителем), а также в связи с невыполнением потреби-телем условий какого-либо договора или соглашения.Таким образом, продавец (изготовитель) не вправе обусловли-вать указанными обстоятельствами и фактами свои гарантийныеобязательства.Следует также иметь в виду, что работы по техническому обслу-живанию, ремонту, антикоррозийной обработке автомобиля, уста-новке на него подкрылок осуществляются на основе отдельного отдоговора купли-продажи возмездного договора, и законодательствоо защите прав потребителей не запрещает потребителю произво-дить их при помощи любых третьих лиц или самостоятельно.Таким образом, условия договора, которые ограничивают воз-можность потребителя проводить ремонт и техническое обслужива-ние в организациях по собственному выбору, которые запрещаютустанавливать сигнализацию, автомагнитолу и другое дополнитель-ное оборудование у третьих лиц, — все эти условия незаконны.Как правило, потребитель соблюдает невыгодные для себя по-ложения под угрозой снятия авто с гарантии. Однако, как было про-демонстрировано выше, подобного права ни у дилера, ни у изгото-вителя нет.Следует напомнить еще раз. Если изначально на автомобиль ус-танавливался гарантийный срок и если недостаток машины обнару-жен в пределах этого срока, отказать в выполнении требований по-требителя дилер (изготовитель) сможет только при соблюденииследующего условия. С привлечением независимой экспертной ор-ганизации дилер (изготовитель) должен доказать, что недостатоквозник после передачи товара потребителю вследствие нарушенияпотребителем правил использования, хранения или транспортиров-ки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.Например, если вы самостоятельно (или в неавторизованномсервисном центре) установили магнитолу (или заменили фильтры),а через некоторое время вышел из строя двигатель, дилер не имеетправа отказать вам в безвозмездном ремонте только на том основа-нии, что указанные работы проводились не в его мастерской. Снача-ла он должен доказать, что установка магнитолы (замена фильтров)послужила причиной поломки двигателя.Обязанность организации и оплаты такой экспертизы возлага-ется на продавца (абзац 3 пункта 5 статьи 18 ЗоЗПП). Однако еслитот по какой-то причине отказывается ее проводить, потребительможет самостоятельно обратиться к экспертам. Определив дату,время и место исследования автомобиля, следует заблаговременнодовести эту информацию до дилера. Лучше всего направить про-давцу телеграмму с уведомлением о вручении. А копию этой теле-граммы заверить на почте и оставить у себя в качестве доказатель-ства.По результатам изучения автомобиля, если вопросы к экспертубыли сформулированы правильно, вы получите заключение авто-технической экспертизы. В нем содержится подробное описание ав-томобиля, указывается методика исследования, описывается неис-правность, приводятся возможные причины ее возникновения. К за-ключению также прикладываются документы, подтверждающиеквалификацию эксперта.Если в итоге выяснится, что в поломке нет вашей вины, расхо-ды на проведение экспертизы можно взыскать с дилера (ст. 13ЗоЗПП).Проведение независимой экспертизы означает, что изучать ав-томобиль будут специалисты, никак не связанные с дилером. Неза-висимо от того, кем организована экспертиза, автовладелец вправеприсутствовать при ее проведении. Он вправе сформулировать своивопросы к эксперту. При этом один вопрос должен быть поставленобязательно: определить возможные причины возникновения не-достатка.Таким образом, экспертиза является важнейшим этапом разре-шения спорных ситуаций между продавцом и потребителем, когдавстает вопрос о гарантийности или негарантийности той или инойполомки.При этом заключение экспертизы, проведенной на претензион-ной стадии, может быть оспорено в судебном порядке (абз. 3 п. 5ст. 18 3оЗПП).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так что, в принципе, можно дезактивировать и самостоятельно. Керосинчиком и ацетоном протереть, "Керхером" сполоснуть, а где больше всего светится - зашкурить.

:lols: ... мне больше всего понравилось "зашкурить" ... представляю себе этот процесс ... :lols: ... как Alexsander будет делать это на новой машине ... :yahoo:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

PAHA, Где то вычитал что кто заказывал машинку в марте то хорошо если она придет в декабре

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дезактивация транспортных средств и техники может быть частичная или полная. Частичную выполняет водительский и обслуживающий состав. Они обрабатывают те места и узлы машин, с которыми приходится соприкасаться в процессе эксплуатации. Приступая к обеззараживанию автомо­биля, надо в первую очередь обработать тент. Верх кабины, моторную часть, переднее стекло, грязевые щитки и подножки обметают или протира­ют ветошью. После этого дезактивируют внутренние поверхности кабины, приборы и рычаги управления. Если на машине предполагается перевозить людей, то дополнительно обрабатываются задний борт и весь кузов маши­ны.

 

Полная дезактивация проводится за пределами зараженной зоны на станциях и площадках обеззараживания или на пунктах специальной обра­ботки (ПуСО), как это было в Чернобыле. Здесь требования более жесткие. Весь процесс происходит при соблюдении строгих правил безопасности, под постоянным дозиметрическим контролем. Для обработки применяют­ся специальные моющие растворы. Работы проводят специалисты. И в этих, кажется уже идеальных условиях, не всегда удавалось провести дезактива­цию так, чтобы полностью обеззаразить технику. Вот почему и поныне в зоне заражения ЧАЭС на площадках отстоя можно видеть автомашины, бульдозеры, краны и другую технику. Пользоваться ею нельзя. Она продол­жает быть радиационно зараженной.

 

(Источник: http://www.ppcgps.org/index.php?option=com...p;limitstart=3)

 

И ещё вот:

 

Транспортные средства и машины дезактивируют на специальных площадках промыванием водой из шланга под давлением и протиранием раствором «Контакт Петрова», керосином, ацетоном, растворами ПАВ. В необходимых случаях приходится иногда прибегать к «пескоструйной» обработке или даже вырезать куски кузова автогеном (газосваркой).

 

(Источник: http://www.mrkvant.com.ua/radiation/12/)

 

Так что, в принципе, можно дезактивировать и самостоятельно. Керосинчиком и ацетоном протереть, "Керхером" сполоснуть, а где больше всего светится - зашкурить.

Кстати, никто не знает, где можно купить «Контакт Петрова»? Попробую-ка посмотреть в ebay - Petrov's contact...

Короче, одеваем ОЗК, противогаз и ночью бомбить... :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да сейчас думаю погонят нам не только радиоктивные но и утопленников всяких

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

PAHA, Где то вычитал что кто заказывал машинку в марте то хорошо если она придет в декабре

Подолью-ка масла в огонь: был сегодня опять у дилера, и мне сказали, что такой вариант вовсе не исключается. А ещё при этом пожимали плечами и улыбались. Вот.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я же говорю завтра пойду в к ОД пулково точно узнаю у меня там знакомый работает

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

slavis: С марта по сентябрь Субару не выпускает авто

это не аллегория, недосказанность или стёб?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ребят, интересный момент по магнитолам: 2 типа: в Базе 2,0Х и все что выше (с камерой). Так вот, Блютуз есть в названии и той и той магнитол. Но почему то система Hands Free в более крутой. Кто-нить в теме, в чем состоит функция Блютуз у простой магнитолы и как это работает?

Изменено пользователем white78
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

slavis: С марта по сентябрь Субару не выпускает авто

это не аллегория, недосказанность или стёб?

 

это инфо,которую оф замалчивают,но прекрасно знают в ОД.Есле сейчас "заказать" то ждать минимум в декабре 2011-январь2012.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...кстати, вот ещё навеяло. Можно не тратиться на сигналку, да и с парковкой проблем будет меньше.

Кайф! Ай, молодца!

Где такую наклейку купить можно?

ХАЧУ!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Просьба ко всем, кто ждёт машину, которая сейчас находится в Финляндии, а также к тем, кто обладает информацией о таких машинах, по возможности освещать в этой темке ход событий.

Заказал в марте, 2,5XS WV МТ, февральского выпуска, менеджер сказал что 22 апреля ожидается приход в финляндию, вчера звонил в горячую линию - говорят еще плывет на пароме <_<

 

PS: представляю как их уже там задолбали такие звонки :blush:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

slavis: С марта по сентябрь Субару не выпускает авто

это не аллегория, недосказанность или стёб?

 

это инфо,которую оф замалчивают,но прекрасно знают в ОД.Есле сейчас "заказать" то ждать минимум в декабре 2011-январь2012.

 

Правильно, для дилеров главное, чтобы с ними заключили договор. Абы какой. А потом уже они будут кормить завтраками и послезавтраками хоть до Рождества Христова. Причём будьте внимательны если всё же будете заказывать: берите только те, машины, которые дилер заказывает под себя. Если будут говорить, что потом поменяются - это должно насторожить.

Изменено пользователем Alexander2011
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...