ave123 Опубликовано 19 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 19 Июля 2011 (изменено) Правильно делают! Потому что, турбовых движков стукануло немеряно, из-за этого долбаного Мотюля. :D думаю, что вы явно погорячились - двигатели "стучали" не из-за Мотюля. Если вы про турбоежи, то - из-за вкладышей. Изменено 19 Июля 2011 пользователем ave123 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Алексей Витальевич Опубликовано 19 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 19 Июля 2011 Правильно делают! Потому что, турбовых движков стукануло немеряно, из-за этого долбаного Мотюля. :D думаю, что вы явно погорячились - двигатели "стучали" не из-за Мотюля. Если вы про турбоежи, то - из-за вкладышей. А между ними и коленом как раз Мотюль! И кстати, 0W40! 300V. ( Гоночное масло, которое меняют после каждой гонки.) А заводом рекомендовано 5W30. Это хорошо если гарантия, а так привет кап.ремонт. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ave123 Опубликовано 19 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 19 Июля 2011 Правильно делают! Потому что, турбовых движков стукануло немеряно, из-за этого долбаного Мотюля. :D думаю, что вы явно погорячились - двигатели "стучали" не из-за Мотюля. Если вы про турбоежи, то - из-за вкладышей. А между ними и коленом как раз Мотюль! И кстати, 0W40! 300V. ( Гоночное масло, которое меняют после каждой гонки.) А заводом рекомендовано 5W30. Это хорошо если гарантия, а так привет кап.ремонт. Увы, готов вас разочаровать - Мотюль НЕ ПРИ ЧЁМ. :D Вкладыши выходили из строя и в России, где лили Мотюль, и в США - где его не лили - а применяли именно "рекомендованное" Субаровское (Идемицевское) 5w30 ... А дело было в самих вкладышах, которые начиная с 2010МГ ставятся уже усиленные - и проблемы прекратились. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
volfram000 Опубликовано 19 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 19 Июля 2011 Так вот - качественное масло, даже 0w40, залитое с новья в твой двигатель, никакого вреда не нанесёт. Потому что прокачиваемость масла, нового, даже с бОльшей вязкостью, особенно летом, да ещё и в жару (когда масло разжижается), вполне достоточна для того, чтобы его беспроблемно прогонять и через масляные каналы уменьшенного диаметра, и вполне допустима с точки зрения системы AVCS. Более того, я бы очень не рекомендовал на 0w20 летом в жару ездить "на оборотах". Догадываешься, почему ? и то же 0w40 тут более интересно с точки зрения безопасности двигателя, нежели чем штатное 0w20.Другое дело - зима. Масло густеет - и вот вам гарантированы потенциальные проблемы с двигателем. Но даже тут, ввиду того, что двигатели новые - уже нового поколения, с датчиками положения распредвалов, первым просигнализирует о проблемах та же система AVCS- когда распредвалы будут "не так" отрабатывать. Скорее всего будет возникать ошибка типа "медленная реакция распредвалов" или что-то в этом духе. И именно смена масла на рекомендованное поможет эту ошибку убрать. Так что зимой, в холода - однозначно только штатное масло 0w20.Уважаемый Алексей. А какая разница зимой или летом заливать разные по вязкости масла, не принимая во внимание холодный пуск, и прокачиваемость масла, если рабочая температура двигателя 80….98град. и основное время двигатель работает в этом температурном режиме. Мое мнение уважающие себя масляные бренды, должны пройти сертификацию у производителей двигателей, и разместить на упаковке код допуска, как например на упаковках размещают свои допуски мерс, фольц, бмв и прочие производители, прописывая код своего допуска в мануале по конкретной модели двигателя. Сталкивался с маслами одной вязкостью, например 5w30, а в допуски производителей вписывались не все, даже одного бренда. Сейчас мануалы печатают у нас и ради рекламы навязывают определенные бренды масел теряя инфу от производителя. Яркий тому пример сотрудничества митсубиши и мобил. :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ave123 Опубликовано 19 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 19 Июля 2011 (изменено) Уважаемый Алексей. А какая разница зимой или летом заливать разные по вязкости масла, не принимая во внимание холодный пуск, и прокачиваемость масла, если рабочая температура двигателя 80….98град. и основное время двигатель работает в этом температурном режиме. Мое мнение уважающие себя масляные бренды, должны пройти сертификацию у производителей двигателей, и разместить на упаковке код допуска, как например на упаковках размещают свои допуски мерс, фольц, бмв и прочие производители, прописывая код своего допуска в мануале по конкретной модели двигателя. Сталкивался с маслами одной вязкостью, например 5w30, а в допуски производителей вписывались не все, даже одного бренда. Сейчас мануалы печатают у нас и ради рекламы навязывают определенные бренды масел теряя инфу от производителя. Яркий тому пример сотрудничества митсубиши и мобил. :) на самом деле, всё во многом определяется деградацией характеристик масла в процессе эксплуатации, а не изначальными характеристиками масла в момент его заливки в двигатель. Об этом я уже выше писал. Скажем через 15 тыс пробега, то же 0w20 ещё будет укладываться в какие-то допуски, а 0w40 - уже нет. И чтобы то же самое 0w40 укладывалось в допуски - его придётся просто чаще менять. А допуски для двигателей FB получились серьёзнее в силу особенностей конструкции и функционирования, чем для EJ. По поводу зимы: пока ещё зимой масло прогреется до той самой рабочей температуры ... И всё это время двигатель будет работать (а если ещё и под нагрузкой) совсем не в щадящем режиме. А кто и кому навязывает ... на то и мозги собственные должны быть. Изменено 19 Июля 2011 пользователем ave123 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
volfram000 Опубликовано 19 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 19 Июля 2011 Вот интересно, ребятам которым залили 0w40 сказали что приехать на следующее то для замены масла надо через тыся 7-мь или к зиме? :) Мое ихмо, в современных двигателях надо строго придерживаться спицефических рекомендаций производителей. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ave123 Опубликовано 19 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 19 Июля 2011 (изменено) Вот интересно, ребятам которым залили 0w40 сказали что приехать на следующее то для замены масла надо через тыся 7-мь или к зиме? :) Мое ихмо, в современных двигателях надо строго придерживаться спицефических рекомендаций производителей. это было моё личное мнение. И лично я бы, перед зимой, сменил бы масло на 0w20 с заменой всех фильтров вне зависимости от того, подошло ТО, или нет. То же самое сделал бы весной - замена всех фильтров + замена масла обратно на w40 или w30 для летней эксплуатации. Впрочем, каждый поступает так, как хочет. Я, например, со дня ТО-0 езжу на 300V - уже третий год. Масло меняю каждые 7 тыс км. И меня машина только радует вне зависимости от времени года и наружней температуры. Изменено 19 Июля 2011 пользователем ave123 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Meister Опубликовано 19 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 19 Июля 2011 Про масло это хорошо все, но расскажите , как форик обновленный 2.0 на мехе ? Хватает движки ? Мне двигуна хватает. При том, что сейчас обкатываю и больше 3500 не даю. Я далеко не тихоход, при этом динамики мне достаточно, сопоставимо с моим бывшим E220 на механике, может, Форь даже порезвее будет. В городе машина резвая, юркая. На трассе включаю круиз при 110-120 км/ч (3000 об.), машина же так и просит, чтобы втопить побольше. Но я не ведусь на это и не гоняюсь с "пятёрками" и "пыжиками", которые обгоняют, суки. Есть хороший ресурс на 5-ой передаче. Едешь, едешь 90-100, потом раз - притопил до 120-130, обогнал. Без напряга. Я доволен. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
vsv-rain Опубликовано 20 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 20 Июля 2011 арод вы вот тут возмущаетесь по по поводу масла - но кто видел полный список возможных применяемых масел, возможно 0w20 не единственное в этом списке? И вообще диллер отвещающий за гаратию - в том числе и двигателя заливает масло которое может повредить этому двигателю - это полный бред(пилим сук на котором сидим :D ) ,просто они владеют чуть большей информацией чем мы... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Pit Опубликовано 20 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 20 Июля 2011 арод вы вот тут возмущаетесь по по поводу масла - но кто видел полный список возможных применяемых масел, возможно 0w20 не единственное в этом списке? И вообще диллер отвещающий за гаратию - в том числе и двигателя заливает масло которое может повредить этому двигателю - это полный бред(пилим сук на котором сидим :D ) ,просто они владеют чуть большей информацией чем мы...Вот за дилеров не надо, я Вас умоляю. <_ fb ...>ЗЫ: ... внимательно читаем мануал и ... включаем мозг и слушаем свое сердце. :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
vsv-rain Опубликовано 20 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 20 Июля 2011 Вот за дилеров не надо, я Вас умоляю. <_< Они только-только разобрались, что оказывается ТО-0 на двигателях FB, делается не на 1600, а на 5000 км. И за марку масла та же история ... ЗЫ: ... внимательно читаем мануал и ... включаем мозг и слушаем свое сердце. :) А что в мануале написано TO 0 делать на 5000 км? насколько я понимаю эта информация появилась опять же от одного из дилеров :rolleyes: и вот странно этому мы вдруг сразу поверили :D несмотря на то что написано в нашей сервисной книжке. Манул как и сервисную книжку писали люди и кто ВАМ сказал что в следующем варианте мануала не будет расширеного списк масел - в том числе и 0w40. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Pit Опубликовано 20 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 20 Июля 2011 (изменено) По маслу мне думается так - 1. дилер льет "по старинке" (по привычке, как для двигателя EJ), 2. возможно, в связи с отсутствием на данный момент нужного 0W20. ЗЫ: ... второе более вероятно. Изменено 20 Июля 2011 пользователем Pit Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
vegner73 Опубликовано 20 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 20 Июля 2011 У меня 0W20 subaruвское залито точник после то 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
vsv-rain Опубликовано 20 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 20 Июля 2011 У меня 0W20 subaruвское залито точник после то 0Все ясно дрогим комплектациям льют "нормальное масло" ну а нам владельцам базовых версий по остаточному принципу :D Meister крепись :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
volfram000 Опубликовано 20 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 20 Июля 2011 (изменено) По маслу мне думается так - 1. дилер льет "по старинке" (по привычке, как для двигателя EJ), 2. возможно, в связи с отсутствием на данный момент нужного 0W20. ЗЫ: ... второе более вероятно.. Скорее всего так и есть, оригинальное масло дороже, вот и стремится дилер побольше заработать, льет что выгодно сам закупает. :) И даже если заливать что-то типа лукойла, двигун гарантию запросто отходит, а после гарантии как говорится милости просим на ремонт. :) Сервисные книжки печатают по заказу наших Российских представительств напечатали их гору еще на предыдущее семейство, и пока не закончатся, с новыми совершенно другими моделями впаривают, вот отсюда ИМХО неувязка с ТО, а дилеры и не удосужились обучение по обслуживанию новых движков пройти. Изменено 20 Июля 2011 пользователем volfram000 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
vegner73 Опубликовано 20 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 20 Июля 2011 vsv-rain, Привет тебя где обслуживают ????????????????? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
vsv-rain Опубликовано 20 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 20 Июля 2011 (изменено) vsv-rain, Привет тебя где обслуживают ????????????????? Привет :rolleyes: RRT савушкина 119, У нас питере и дилер то один)))) Изменено 20 Июля 2011 пользователем vsv-rain Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Meister Опубликовано 20 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 20 Июля 2011 У меня 0W20 subaruвское залито точник после то 0Все ясно дрогим комплектациям льют "нормальное масло" ну а нам владельцам базовых версий по остаточному принципу :D Meister крепись :) Я не драматизирую по поводу масла. Драма - это невосприимчивость дилерами какой-либо новой информации. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Алексей Витальевич Опубликовано 21 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 21 Июля 2011 Увы, готов вас разочаровать - Мотюль НЕ ПРИ ЧЁМ. :D Вкладыши выходили из строя и в России, где лили Мотюль, и в США - где его не лили - а применяли именно "рекомендованное" Субаровское (Идемицевское) 5w30 ... А дело было в самих вкладышах, которые начиная с 2010МГ ставятся уже усиленные - и проблемы прекратились. Уважаемый тезка! Скажите пожалуйста из чего тогда были сделаны "те самые" вкладыши? Может быть из пластмассы или из пластилина, что им приходил кердык примерно на 40 тыс. км. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Pit Опубликовано 21 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 21 Июля 2011 Сервисные книжки печатают по заказу наших Российских представительств напечатали их гору еще на предыдущее семейство, и пока не закончатся, с новыми совершенно другими моделями впаривают, вот отсюда ИМХО неувязка с ТО, а дилеры и не удосужились обучение по обслуживанию новых движков пройти.Очень похоже на правду.Кстати, зарегистрировался на MySubary.RU и задал там несколько вопросов: 1. Сроки прохождения ТО-0 для двигателей FB. 2. Какое масло изначально залито в двигатель на заводе-изготовителе на период обкатки двигателя. 3. Имеются ли в "обкаточном" масле какие-нибудь специальные антизадирные присадки. 4. Насколько критична замена масла в период обкатки двигателя раньше наступления срока ТО-0. 5. Какое масло необходимо заливать в двигатель FB объемом 2,5 литра. Ответы от Сервисного департамента ООО "Субару Мотор" пришли на эл.почту практически мнгновенно: 1. ТО-0 для атмосферных двигателей FB объемом 2,0 и 2,5 проводятся при пробеге 5000 км. (и дали ссылку на график ТО). 2. На заводе-изготовителе автомобилей марки Субару в двигатели заливается оригинальное масло Субару, аналогичное применяемому в оф.дилерских центрах Субару. 3. Состав масла и его технические особенности являются интеллектуальной собственностью ФХИ и не подлежат публичному разглашению. 4. В случае замены моторного масла раньше наступления срока ТО-0 , повторная его замена при проведении ТО-0 не требуется. 5. Для применения в атмосферных двигателях автомобилей Субару Форестер 2011 мод.года с рабочим объемом 2,5 литра заводом-изготовителем автомобилей Субару рекомендовано оригинальное моторное масло "Субару 0W20". Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
vegner73 Опубликовано 21 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 21 Июля 2011 Meister, vsv-rain, вот не успел я вам про это сказать Пётр опередил чутка так что не в комплектации дела в 2 литровые просто льют одно масло в 2,5 другое Не парьтесь особо !!! ;) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
vsv-rain Опубликовано 21 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 21 Июля 2011 Meister, vsv-rain, вот не успел я вам про это сказать Пётр опередил чутка так что не в комплектации дела в 2 литровые просто льют одно масло в 2,5 другое Не парьтесь особо !!! ;) Да я и не парюсь - пока у меня гарантия :D да и ответ я по поводу масла тоже получил с my.subaru.ru. Хотя странно двигатели то одной серии - почему такие отличия... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Egorka Опубликовано 21 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 21 Июля 2011 мне при ТО-0, пробег был 1600, ОД залил Mobil-1 0W30. Странно все это :-) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
vsv-rain Опубликовано 21 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 21 Июля 2011 Может они по феншую масло льют :super_smilies037: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
vegner73 Опубликовано 21 Июля 2011 Поделиться Опубликовано 21 Июля 2011 vsv-rain, Не по длине шатуна Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.