Перейти к контенту

Subaru готовится к обновлению.


EgorMinuta

Рекомендуемые сообщения

В таком случае, почему не изменены сроки проведения ТО (хотя б на 10 тыс. км. для ровного счета)?

это было мнение сотрудника Идемицу, а не ООО Субару мотор. У Форда вообще ТО = раз в 20 тысяч км.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 2,4k
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Загружено фотографий

В таком случае, почему не изменены сроки проведения ТО (хотя б на 10 тыс. км. для ровного счета)?

это было мнение сотрудника Идемицу, а не ООО Субару мотор. У Форда вообще ТО = раз в 20 тысяч км.

 

Но ООО Субару Мотор, по идеи, рекомендуя использование масло Идемицу, должно же как-то согласовывать свои действия с производителем масла.

Получается, что Идемицу хуже, чем нормальная синтетика :o .... а так это просто тупой сговор и лоббирование.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В таком случае, почему не изменены сроки проведения ТО (хотя б на 10 тыс. км. для ровного счета)?

это было мнение сотрудника Идемицу, а не ООО Субару мотор. У Форда вообще ТО = раз в 20 тысяч км.

 

Но ООО Субару Мотор, по идеи, рекомендуя использование масло Идемицу, должно же как-то согласовывать свои действия с производителем масла.

Получается, что Идемицу хуже, чем нормальная синтетика :o .... а так это просто тупой сговор и лоббирование.

 

заправляйся только нормальным бензином Экто95, который вроде соответствует нормам Евро3, и до 15 тысяч установленных ТО ты вполне дотянешь без преждевременной выработки присадок :)

 

Бензины Ultimate и Pulsar производства Рязанского НПЗ - это уже нормы Евро4. И соответствующий межсервисный пробег на этом бензине без преждевременной потери маслом своих свойств.

 

Вот только никто, даже на брендовых заправках, не гарантирует вам, что вместо бензина, соответствующего всем указанным нормативам по содержанию ароматики, серы и т.п., никто вам не нальёт какую-нибудь бодягу Евро-2 ...

 

И ООО "Субару Мотор" , и компания Идемицу тут будут не при чём.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...возвращаясь к теме замены масла: на ТО-0 при 1500 км мне залили вот это.

Сейчас мне кажется, что машина несколько потеряла в мощности... Неужели обкаточное масло настолько влияло на мощность? Или это мне только кажется (я неделю не ездил)?

Заправляюсь всегда на хорошей заправке.

тебе залили более вязкое масло (w40) по сравнению с тем, которое у тебя было (w20). Вряд ли эти ощущения связаны с этим, скорее всего залили не честный 95-й, а 95-й, доведенный до этого октанового числа от 92-ого. Присадки за некоторое время испарились, и вы ездите на 92-ом. Машина ,естественно, будет вести себя тупее.

 

Для разнообразия залей брендовый 98-й и увидишь, как обрадуется машина :D

Изменено пользователем ave123
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...возвращаясь к теме замены масла: на ТО-0 при 1500 км мне залили вот это.

Сейчас мне кажется, что машина несколько потеряла в мощности... Неужели обкаточное масло настолько влияло на мощность? Или это мне только кажется (я неделю не ездил)?

Заправляюсь всегда на хорошей заправке.

тебе залили более вязкое масло (w40) по сравнению с тем, которое у тебя было (w20). Вряд ли эти ощущения связаны с этим, скорее всего залили не честный 95-й, а 95-й, доведенный до этого октанового числа от 92-ого. Присадки за некоторое время испарились, и вы ездите на 92-ом. Машина ,естественно, будет вести себя тупее.

 

Для разнообразия залей брендовый 98-й и увидишь, как обрадуется машина :D

 

Cпасибо, ave123! Про бензин я как-то не подумал... Вот доезжу этот бак и зальюсь 98 для эксперимента. Кстати, знает кто-нибудь, сколько литров остаётся в баке, когда стрелка указателя уровня топлива находится на самой последней риске?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

заправляйся только нормальным бензином Экто95, который вроде соответствует нормам Евро3, и до 15 тысяч установленных ТО ты вполне дотянешь без преждевременной выработки присадок :)

 

Бензины Ultimate и Pulsar производства Рязанского НПЗ - это уже нормы Евро4. И соответствующий межсервисный пробег на этом бензине без преждевременной потери маслом своих свойств.

 

Вот только никто, даже на брендовых заправках, не гарантирует вам, что вместо бензина, соответствующего всем указанным нормативам по содержанию ароматики, серы и т.п., никто вам не нальёт какую-нибудь бодягу Евро-2 ...

Лукойл грозится с этого года на Нижегородском НПЗ (к нам везут оттуда) начать выпускать бензины Евро4, а дизель у них так и вообще Евро5. :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если интересно вдруг кому, схема установки ДХО:

up46875_anbaupositionen_tfl_mit_aktivierung_pos_z3.jpg

 

а тут инструкция по установке ДХО Филипс

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот поупражнялся в вариантах установки ДХО на своей авто :) (ФОТОШОП !)кому какой нравится ? :)некоторые очень похожи но всеже разные :)

post-8205-1312380565_thumb.jpg

post-8205-1312380577_thumb.jpg

post-8205-1312380584_thumb.jpg

post-8205-1312380589_thumb.jpg

post-8205-1312380595_thumb.jpg

post-8205-1312380600_thumb.jpg

post-8205-1312380609_thumb.jpg

post-8205-1312380616_thumb.jpg

post-8205-1312380631_thumb.jpg

post-8205-1312380996_thumb.jpg

Изменено пользователем Lex-66
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я рассуждаю с технологической точки зрения: сверхяркие светодиоды достаточно сильно греются. У них даже свои мини-радиаторы есть. именно поэтому я бы не размещал их внутри фар, в том числе внутри ПТФ.P.S. инменно поэтому у тех же Audi, у которых DRL размещены внутри фар, предусмотрена специальная их вентиляция, а если светодиоды используются в качестве головного света - принудительная вентиляция.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вентилятор в фару внедрим, от компьютера... ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вентилятор в фару внедрим, от компьютера... ;)

ГиперКолхоз ? :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

совершенно верно ! подсветка приборов на максимуме, а дисплей приглушается...

Посмотрел. Таки нет, не приглушается, если регулировка подсветки поставить на максимум. :)

 

Вот поупражнялся в вариантах установки ДХО на своей авто :) (ФОТОШОП !)

кому какой нравится ? :)

некоторые очень похожи но всеже разные :)

Если поставить ДХО под решотку радиатора в крайнии щели над номерным знаком (есть у тебя такой вариант), какое расстояние получится между ними?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

совершенно верно ! подсветка приборов на максимуме, а дисплей приглушается...

Посмотрел. Таки нет, не приглушается, если регулировка подсветки поставить на максимум. :)

 

Вот поупражнялся в вариантах установки ДХО на своей авто :) (ФОТОШОП !)

кому какой нравится ? :)

некоторые очень похожи но всеже разные :)

Если поставить ДХО под решотку радиатора в крайнии щели над номерным знаком (есть у тебя такой вариант), какое расстояние получится между ними?

 

1) странно, а у меня приглушается и на максимуме :(

 

2) расстояние будет небольшим - сантиметров 50-60 не больше

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1) странно, а у меня приглушается и на максимуме :(

 

2) расстояние будет небольшим - сантиметров 50-60 не больше

Удивлен. :o

Жаль. По норме должно быть минимум 60 см. А это место, мне кажется, оптимально. Меньше всего доделок-переделок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По камере ... штука удобная, привык быстро, но ... начались дожди и имеем то, что имеем. :) А то ли еще будет осенью-зимой. <_ ...>

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Pit, вместо 215 ставил одно время 225 на Аут - кидало в колеях заметно сильнее ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну, поставьте себе 215/65 R16 - это тоже штатный типоразмер для Форя. У меня для зимы именно такой ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну, поставьте себе 215/65 R16 - это тоже штатный типоразмер для Форя. У меня для зимы именно такой ...

Ну размер 16 не 16 (это плюсом комплект дисков надо покупать) , а вот на зиму резину "шипы", скорее всего, буду искать 215/55 R 17. Узкая зимой, думаю, будет лучше.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну, поставьте себе 215/65 R16 - это тоже штатный типоразмер для Форя. У меня для зимы именно такой ...

Ну размер 16 не 16 (это плюсом комплект дисков надо покупать) , а вот на зиму резину "шипы", скорее всего, буду искать 215/55 R 17. Узкая зимой, думаю, будет лучше.

 

штатными типоразмерами для Форестера (во всяком случае то, что учитывается заводом-производителем и на что рассчитана подвеска) это 225/55R17 и 215/65R16 . На 215/55R17 как минимум будут врать одометр и спидометр, как максимум - это повод для ОД снять в случае чего гарантию на подвеску из-за использования нештатного типоразмера шин.

Изменено пользователем ave123
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

УС+ домен не проплатил :D ржунимагу :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

штатными типоразмерами для Форестера (во всяком случае то, что учитывается заводом-производителем и на что рассчитана подвеска) это 225/55R17 и 215/65R16 . На 215/55R17 как минимум будут врать одометр и спидометр, как максимум - это повод для ОД снять в случае чего гарантию на подвеску.

:vava: ... тэк,с. И че делать? Жаба душит полный комплект (диски-резина) покупать. Очередная дыра в моем бюджете. :D

ЗЫ: ... а Геоландер, лишний раз убеждаюсь, хреново воду давит ... отстой резина.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:vava: ... тэк,с. И че делать? Жаба душит полный комплект (диски-резина) покупать. Очередная дыра в моем бюджете. :D

ЗЫ: ... а Геоландер, лишний раз убеждаюсь, хреново воду давит ... отстой резина.

я как раз не пожалел, ибо на зиму комплект дисков R16 вместе с резиной 215/65R16 тебе обойдётся либо так же, либо чуть дороже покупки просто зимних шин 225/55R17 ;)

 

УС+ домен не проплатил :D ржунимагу :)

:D в "жабу" впал УС !

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я как раз не пожалел, ибо на зиму комплект дисков R16 вместе с резиной 215/65R16 тебе обойдётся либо так же, либо чуть дороже покупки просто зимних шин 225/55R17 ;)

 

:D в "жабу" впал УС !

Я уже посмотрел. Действительно суммы сопоставимы (резина шипы Мишлен и диски R16 R2701 Augusto, вроде да же как реплика Италия). Около 42 руб. получается. А просто резина Мишлен шипы на 17 около 40.

У меня сайт УС работает. Не работал пол дня вчера. :unknw:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

штатными типоразмерами для Форестера (во всяком случае то, что учитывается заводом-производителем и на что рассчитана подвеска) это 225/55R17 и 215/65R16 . На 215/55R17 как минимум будут врать одометр и спидометр, как максимум - это повод для ОД снять в случае чего гарантию на подвеску.

:vava: ... тэк,с. И че делать? Жаба душит полный комплект (диски-резина) покупать. Очередная дыра в моем бюджете. :D

ЗЫ: ... а Геоландер, лишний раз убеждаюсь, хреново воду давит ... отстой резина.

 

В выходные был на скрытен, смотрел новые фори, резина была бриджстоун, подумал геолендр теперь не ставят
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

:D в "жабу" впал УС !

У меня сайт УС работает. Не работал пол дня вчера. :unknw:

 

кинь ссылку ;) я про форум
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...