Перейти к контенту

Subaru готовится к обновлению.


EgorMinuta

Рекомендуемые сообщения

По камере ... штука удобная, привык быстро, но ... начались дожди и имеем то, что имеем. :) А то ли еще будет осенью-зимой. <_>

Что еще заметил, как едет Форестер по лужам. Ехал по трассе так ... расслабленно чуть. Правой стороной наезжаю на лужу, и не сказать, что так уж глубокая (трасса все таки), но руль рвануло в сторону не слабо, думал улечу на обочину. Аутбек вел себя в таких ситуациях по лучше, что ли. Не уж-то так сильно влияет ширина шин? Вроде, разница между 215 и 225 не столь велика. В общем не понял пока.

80% - от резины, остальное от развала и жесткоти подвески. ИМХО.

Сейчас у меня s001 c 245 шириной и колеса "домиком" при жесткой подвеске - я не чувствую ни луж ни колею. Ну почти. ;)

Здесь разница MY09 и MY11 вряд-ли присутствует.

Изменено пользователем TabletGuru
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 2,4k
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Загружено фотографий

кинь ссылку ;) я про форум

http://www.uservice.ru/forum/index.php?board=22.0
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

80% - от резины, остальное от развала и жесткоти подвески. ИМХО.

Сейчас у меня s001 c 245 шириной и колеса "домиком" при жесткой подвеске - я не чувствую ни луж ни колею. Ну почти. ;)

Здесь разница MY09 и MY11 вряд-ли присутствует.

Согласен, что влияние резины преобладающий фактор. С подвеской ... вроде распорки (верхние) стоят. Короче, будем дальше посмотреть. :)

 

Теперь вот такой вопрос - имеем стоковую "балалайку" с "хендсфри". Что заметил, если магнитола выключена ( музыка не играет), дисплей светится (на нем надпись "аудио офф"), телефон все равно подгружается к магнитоле (на дисплее появляются соответсвующие значки). Так вот, идет вызов, звук идет на магнитолу, но ни одна кнопка не реагирует и не активирует разговор ни на руле ни на самой магнитоле и самое интересное, не реагирует и сам телефон! Все виснет! И звонки идут до тех пор, пока не снято питание с магнитолы (выдернуть ключ из замка зажигания) и с телефоном интересная штука - ни одна кнопка не реагирует, даже отключение питания, телефон звонит, хотя абонент давно отключился ( отменил вызов). Вынимаем из телефона АКБ, затем вставляем на место, включаем телефон заново.

Такого не происходит, если магнитола включена (музыка - радио или СД играют). Тогда все работает как дОлжно.

Такие глюки только у меня? Кто-нибудь сталкивался с подобным?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это явно какой-то "глюк". Во всяком случае, на всех китайских магнитолах либо она включена и BT функционирует как положено, либо магнитола выключена, экран погашен и BT не работает, и от телефона BT отсоединён.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это явно какой-то "глюк". Во всяком случае, на всех китайских магнитолах либо она включена и BT функционирует как положено, либо магнитола выключена, экран погашен и BT не работает, и от телефона BT отсоединён.

В том-то и дело, что магнитола как бы выключена (не играет), а тем не менее экран светится и на нем надпись "аудио офф" и телефон подгружается. Я так понял из мануала, что если закачать "картинку" (например фото), то в данном случае на экране вместо надписи "аудио офф" будет выведено загруженное изображение.

... но телефон по ВТ (хендсфри) в такой момент глючит по полной. :unknw:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Собственно, почему экран магнитолы включен, понятно - камера заднего вида. А вот почему подгружается телефон по ВТ, когда магнитола как бы выключена - вопрос. И почему в такой момент сам телефон входит в ступор, то же. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Собственно, почему экран магнитолы включен, понятно - камера заднего вида. А вот почему подгружается телефон по ВТ, когда магнитола как бы выключена - вопрос. И почему в такой момент сам телефон входит в ступор, то же. :D

Дело в телефоне? У меня при выклеченой магнитоле, телеофн по БТ все равно зацеплен и нормально отвечает на звонки по HFree- Телефон кетаец андроид
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня при заводе машины соединение теряет между тел. и магнитолой

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

vegner73[/

 

 

Также происходит....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дело в телефоне? У меня при выклеченой магнитоле, телеофн по БТ все равно зацеплен и нормально отвечает на звонки по HFree- Телефон кетаец андроид

Похоже на то. "древний" СониЭриксон (5 лет от роду). Лень менять - привык. :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати магнитола когда задних ход включаю и со светом и без одинаково экран работает .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня при заводе машины соединение теряет между тел. и магнитолой

Патамушта при работе стартера, всё остальное эл.оборудование отключается, в т.ч. и магнитола.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Aleksv2, это понятно просто до этого у меня в другой машине стоял китаец он только блютуз в телефоне включишь автоматически подсоединялся

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Aleksv2, это понятно просто до этого у меня в другой машине стоял китаец он только блютуз в телефоне включишь автоматически подсоединялся

Без предварительной регистрации?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вчера ехал с дачи, слегка разогнался до 150. Не покидает ощущение, что машина немного погуливает, чувствуешь определённый напряг (в сравнении с Форем 2006), приходится слегка подруливать, особенно, если есть небольшие неровности. Понятно, что любая подвеска – это компромисс между жесткостью, управляемостью и комфортом. Новая – заметно мягче и тише, но не хотелось бы, чтобы такой ценой. Попрошу на ТО-0 ещё раз проверить развал – схождение, может причина в этом? Владельцы Форей MY 2011, какие ощущения у вас?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

если требуется подруливание - скорее всего виноват сход-развал. Форь вообще должен идти прямо по хорошей дороге даже с отпущенным рулём, если всё в норме (учитывая уклон дороги вправо). Может быть виновато давление в шинах. Во всяком случае, очень желательно чтобы при движении на больших скоростях оно соответствовало рекомендованным значениям. Уход давления где-то на 0.2 я лично чувствовал. Зимой.В своём случае могу сказать, что зимой появился небольшой "дискомфорт" при движении по заснеженным шоссе - машина "рулилась" не "как по рельсам", в иных случаях требовалось лёгкое подруливание. Оказалось "ушёл" сход/развал на передней оси.P.S. при "пенсионерском" движении всё это можно и не заметить.

Изменено пользователем ave123
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Aleksv2, С регистрацией конечно .... А на счёт покидывания конечно попроси что бы глянули развал схождение

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

если требуется подруливание - скорее всего виноват сход-развал. Форь вообще должен идти прямо по хорошей дороге даже с отпущенным рулём, если всё в норме (учитывая уклон дороги вправо). Может быть виновато давление в шинах. Во всяком случае, очень желательно чтобы при движении на больших скоростях оно соответствовало рекомендованным значениям. Уход давления где-то на 0.2 я лично чувствовал. Зимой.

 

В своём случае могу сказать, что зимой появился небольшой "дискомфорт" при движении по заснеженным шоссе - машина "рулилась" не "как по рельсам", в иных случаях требовалось лёгкое подруливание. Оказалось "ушёл" сход/развал на передней оси.

 

P.S. при "пенсионерском" движении всё это можно и не заметить.

1. Идет нормально, ни каких подруливаний не требуется (давление в колесах очень даже проверял).

2. Пока ездил (кратковременно) только до 130-140 км/ч (пенсионерская езда, как Алексей выразился). Может потому и ни чего такого не заметил. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

если требуется подруливание - скорее всего виноват сход-развал. Форь вообще должен идти прямо по хорошей дороге даже с отпущенным рулём, если всё в норме (учитывая уклон дороги вправо). Может быть виновато давление в шинах. Во всяком случае, очень желательно чтобы при движении на больших скоростях оно соответствовало рекомендованным значениям. Уход давления где-то на 0.2 я лично чувствовал. Зимой.

 

В своём случае могу сказать, что зимой появился небольшой "дискомфорт" при движении по заснеженным шоссе - машина "рулилась" не "как по рельсам", в иных случаях требовалось лёгкое подруливание. Оказалось "ушёл" сход/развал на передней оси.

 

P.S. при "пенсионерском" движении всё это можно и не заметить.

Вот и я так думаю. Когда забирал машину из салона, был акт предпродажной проверки развала – схождения, немного странный, в нём графы только "было" и «норма». Причем «было « отличается от «нормы». Я позвонил менеджерам и уточнил, в итоге исправили ли они эти расхождения, ответ был, что да, конечно. Хотя верится с трудом, на предыдущем Форе, точно помню, мне это делали на ТО-0, за деньги.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вчера ехал с дачи, слегка разогнался до 150. Не покидает ощущение, что машина немного погуливает, чувствуешь определённый напряг (в сравнении с Форем 2006), приходится слегка подруливать, особенно, если есть небольшие неровности. Понятно, что любая подвеска – это компромисс между жесткостью, управляемостью и комфортом. Новая – заметно мягче и тише, но не хотелось бы, чтобы такой ценой. Попрошу на ТО-0 ещё раз проверить развал – схождение, может причина в этом? Владельцы Форей MY 2011, какие ощущения у вас?

Ездил пока самое большее - 140 км/ч, да и то при обгоне. А так, при 120 км/ч никакого дискомфорта не испытывал. Ни с полной загрузкой, ни порожняком.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Было дело до 190 км/ч, полет нормальный (скорость не ощущается)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Было дело до 190 км/ч, полет нормальный (скорость не ощущается)

тоже 190 ходил(по спидометру), летом. без проблем. а вот зимой на 160 тоже подруливал. хотя трасса была без снега, но может шипованая резина....
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

нравится быстро проехать.поэтому часто даже очень срабатывает отсечка(200км).на своём sf-5 продлем с болтанкой или чего ещё не наблюдаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Собратья, крик души....!!!!!!!!Хочу поведать вам историю обслуживания нового форя у УС+ на Башиловской (Москва).1) Машине неделя - трещины на обеих фарах. Случай сразу признан гарантийным, в принципе это единственная положительная эмоция. По работе замена корпусов и регулировка света.2) ТО-0 (1600) - льют просроченное масло (канистру кладут в багажник). Еду на следующий день на повторную замену, руководитель тех.центра видя канистру чешит репу...3) обнаруживается, что ТО-0 нужно делать на 5000 км, кто прошел на 1600 менять масло не надо, но я принял решение все равно поменять. Пока ездил заметил, что левая фара светит ниже, решил заодно отрегулировать. (спрашивается, что они регулировали, когда меняли фары)4) вчера менял насло на 5000 км, попросил отрегулировать свет - 500 р. - какого х...? Они должны были нормально сделать, когда меняли корпуса...5) сегодня обнаружил в местах крепления защитного кожуха (надевают при ТО) повреждения лака. Симметричные с обеих сторон... Сегодня еду показывать.Пробег 5000 нервы на пределе.ЗА ЧТО МЫ ПЛАТИМ ДЕНЬГИ???!!!!! Стоит ли обратиться в другой сервис в Москве? Или весь УС одинаковый?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Плюнь и забудь, все,что ты перечислил, не стоит таких нервов. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...