slavis Опубликовано 6 Февраля 2012 Поделиться Опубликовано 6 Февраля 2012 угу,тв еще два раза спросил))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
TabletGuru Опубликовано 7 Февраля 2012 Поделиться Опубликовано 7 Февраля 2012 Рамка тихонечко и аккуратно подцепляется по периметру и тянется точно на себя - там только клипсы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Lex-66 Опубликовано 8 Февраля 2012 Поделиться Опубликовано 8 Февраля 2012 Рамка тихонечко и аккуратно подцепляется по периметру и тянется точно на себя - там только клипсы. чем можно подцепить? там зазоры мизерные... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Алексей Витальевич Опубликовано 9 Февраля 2012 Поделиться Опубликовано 9 Февраля 2012 Возьми пластиковый нож ( от одноразовой посуды ). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Баламут Опубликовано 9 Февраля 2012 Поделиться Опубликовано 9 Февраля 2012 Карта пластиковая поможет . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Nik_24 Опубликовано 13 Февраля 2012 Поделиться Опубликовано 13 Февраля 2012 SH5 2,5 MT 2011, хавает маслице, уровень от максимума до минимума съел тысячи за 4-5 километров (примерно). Это после ТО15, сейчас соответственно пробег 20000.У кого как обстоят дела с подъеданием масла? Вроде нигде не подтекает. И еще интересно - каков объем масла от минимума до максимума на щупе?Но начал я не из-за этого, а по поводу жидкостей - в Красноярске на ТО масло мне лили как и положено оригинальное 0w20, на выходные поехал в Новосибирск (от Красноярска около 800 км), перед поездкой долил масла (было на доливку грамм 300) и решил что еще доливку куплю в Новосибирске, НО! в одном из салонов мне сказали что 0w20 уже давно им не поставляется из Москвы, что типа его уже не льют. На обратном пути заехал к официалам в Кемерово, там очень удивились таким новостям и совершенно спокойно продали мне литровую банку 0w20.Кто-нить слышал подобные новости про "отмену" оригинального 0w20? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
vegner73 Опубликовано 13 Февраля 2012 Поделиться Опубликовано 13 Февраля 2012 Nik_24, Мне тоже на нулевом залили оригинал а на первом ТО уже мобил ПЕТЕР субару пулково объяснили тем что доливки потом можно не достать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
echo- Опубликовано 13 Февраля 2012 Поделиться Опубликовано 13 Февраля 2012 И еще интересно - каков объем масла от минимума до максимума на щупе? Недавно где-то попалось, что 700 мл. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
-Евгенич- Опубликовано 13 Февраля 2012 Поделиться Опубликовано 13 Февраля 2012 http://www.cars101.com/subaru/forester/forester12frontseat12.JPG Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Лешник Опубликовано 14 Февраля 2012 Поделиться Опубликовано 14 Февраля 2012 -Евгенич-, это ты к чему ? )) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ave123 Опубликовано 14 Февраля 2012 Поделиться Опубликовано 14 Февраля 2012 Так сказать, по названию темы. По поводу нового Форестера (следующего поколения): у манагеров Усервис уже была некая презентация на эту тему. К лету должны выкатить концепт, к осени - -име серийный экземпляр. Но это всё только "хотелки". В настоящее время готового экземпляра машины нет. У Форестера изменится внешний вид, он увеличится в размерах. Прибавится электронных "прибамбасов" типа открытия/закрытия двери багажника, навигации, и т.п. Пластик в салоне будет мягкий. Фотографировать правда ничего не разрешили, поэтому внешний вид, увы, оценить пока нельзя, неизвестны и технические характеристики. Да, Субару активно ведет работы по выводу дизеля на наш рынок. Пока всё. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
-Евгенич- Опубликовано 14 Февраля 2012 Поделиться Опубликовано 14 Февраля 2012 Лешник: к чему ?к тому, что у пендосов появился лифт переднего пассажираave123: увеличится в размерахэто оч плохо. SH - уже на грани нормальных размеров.....ну да б/у никуда не денутся Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Tarantino Опубликовано 14 Февраля 2012 Поделиться Опубликовано 14 Февраля 2012 Так сказать, по названию темы. По поводу нового Форестера (следующего поколения): у манагеров Усервис уже была некая презентация на эту тему. К лету должны выкатить концепт, к осени - -име серийный экземпляр. Но это всё только "хотелки". В настоящее время готового экземпляра машины нет. У Форестера изменится внешний вид, он увеличится в размерах. Прибавится электронных "прибамбасов" типа открытия/закрытия двери багажника, навигации, и т.п. Пластик в салоне будет мягкий. Фотографировать правда ничего не разрешили, поэтому внешний вид, увы, оценить пока нельзя, неизвестны и технические характеристики. Да, Субару активно ведет работы по выводу дизеля на наш рынок. Пока всё. Я бы добавил в салон - нормальный подлокотник с полноценным боксом в нем, как в акуровском RDX в который помещается портфель типа "дипломат".В центральной консоли все ниши прикрыл бы откидывающимися крышками, как в аккорде. Детали крашенные "серебрянкой" удалил бы вообще, ну или под 3D карбон или в матовый черный цвет. На мой взгляд смотрелось бы более благородно и закончено. И такой еще интересный момент. Почему бы турбовые фори не поставлять на наш рынок как 200 сильные (экономия на транспортном налоге), а уже при покупке официально чиповать до 270 сил. Чиповка в среднем стоит 20-25 т.р. И салону интересно, лишних денег поднять на ровном месте, и владельцу экономия. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Пархом Опубликовано 14 Февраля 2012 Поделиться Опубликовано 14 Февраля 2012 (изменено) У Форестера изменится внешний вид, он увеличится в размерах.И назовется Трибекой. Изменено 14 Февраля 2012 пользователем Пархом Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
WowaN Опубликовано 14 Февраля 2012 Поделиться Опубликовано 14 Февраля 2012 У Форестера изменится внешний вид, он увеличится в размерах.И назовется Трибекой.+100500!!!или Трибеку надо раскармливать :) при любом раскладе, не есть гуд увеличение габаритов Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Tarantino Опубликовано 14 Февраля 2012 Поделиться Опубликовано 14 Февраля 2012 Да что вы так переживаете)Думаю прибавка будет не значительной... где то до 5 см в длину, и пару см в ширину. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ave123 Опубликовано 15 Февраля 2012 Поделиться Опубликовано 15 Февраля 2012 У Форестера изменится внешний вид, он увеличится в размерах.И назовется Трибекой. Трибека будет новым Хайлендером - т.е. все будет как с BRZ: шасси, привод, двигатель - субаровские, корпус и салон - тойотовские. Соответственно продаваться будет в двух личинах - Хайлендер у Тойоты, Трибека - у Субару. Форестер до размеров Трибеки не дорастет в любом случае. Не перерастет он и Аутбэк. Размеры скорее будут как у Q5. С ним и надо сравнивать. У Форестера изменится внешний вид, он увеличится в размерах.И назовется Трибекой.+100500!!!или Трибеку надо раскармливать :) при любом раскладе, не есть гуд увеличение габаритов ;) не надо переживать. Габариты будут в пределах разумного. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Пархом Опубликовано 15 Февраля 2012 Поделиться Опубликовано 15 Февраля 2012 Габариты будут в пределах разумного.Для любителей бегемотиков они будут явно малы. Интересно, а XV универсал будет? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
-Евгенич- Опубликовано 15 Февраля 2012 Поделиться Опубликовано 15 Февраля 2012 ave123: Трибека будет новым Хайлендером - т.е. все будет как с BRZ: шасси, привод, двигатель - субаровскиетут главное, чтоб не наоборот Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Лешник Опубликовано 15 Февраля 2012 Поделиться Опубликовано 15 Февраля 2012 BRZ будет продаваться даже не в двух личинах, а в 3-4 ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Maksimich Опубликовано 16 Февраля 2012 Поделиться Опубликовано 16 Февраля 2012 (изменено) Евгенич, а чего плохого? По мне даже лучше, если Форик станет побольше. А так он несерьезный какой-то, как все паркетники. Поменьше - это XV. Или Сузуки Jimmy ;) И еще бы дизелька ему!!! Изменено 16 Февраля 2012 пользователем Maksimich Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
-Евгенич- Опубликовано 17 Февраля 2012 Поделиться Опубликовано 17 Февраля 2012 Maksimich: Евгенич, а чего плохого? По мне даже лучше, если Форик станет побольшепотому как большая машина - это оч неудобно, что в городе, что в лесу. ~ 4,5 -это предел, для которого в городе относительно просто найти парковочную дыркупобольше есть Трибека вон на МФК Влад Московский: не помещался в SG, купил Пилот, намучился с его габаритами, да подвернулась ему Эска, которой он доволен Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Meister Опубликовано 17 Февраля 2012 Поделиться Опубликовано 17 Февраля 2012 Евгенич, а чего плохого? По мне даже лучше, если Форик станет побольше. А так он несерьезный какой-то, как все паркетники. Поменьше - это XV. Или Сузуки Jimmy ;) И еще бы дизелька ему!!! И в чём же преимущества покупки дизельного авто В РОССИИ? Сосед купил новый Сантафе на дизеле: - при температурах ниже -20 еле заводится - на заправках, бывает, не заправиться, потому что дизтопливо замёрзло... ДТ у нас стоит практически столько же, сколько АИ-95, не замерзает и испаряется, не оставляя после себя тракторного аромата, если случайно разлить его. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
vsv-rain Опубликовано 18 Февраля 2012 Поделиться Опубликовано 18 Февраля 2012 И в чём же преимущества покупки дизельного авто В РОССИИ? Сосед купил новый Сантафе на дизеле: - при температурах ниже -20 еле заводится - на заправках, бывает, не заправиться, потому что дизтопливо замёрзло... ДТ у нас стоит практически столько же, сколько АИ-95, не замерзает и испаряется, не оставляя после себя тракторного аромата, если случайно разлить его. Проблемы с зимней эксплуатацией решаются установкой автономного обогревателя(вебасто) а преимущества низкий расход топлива и больший момент при одинаковой мощности - соотвественно машина едет значительно бодрее. Вообще дизельный мотор плюс коробка вариатор (поскольку диапазон момента узкий) почти идеальное сочетание. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
матрос Опубликовано 18 Февраля 2012 Поделиться Опубликовано 18 Февраля 2012 плюс коробка вариатор (поскольку диапазон момента узкий) почти идеальное сочетание. а как себя вариатор в лёхком говнизине поведёт...?? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.