Перейти к контенту

Subaru готовится к обновлению.


EgorMinuta

Рекомендуемые сообщения

угу,тв еще два раза спросил)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 2,4k
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Загружено фотографий

Рамка тихонечко и аккуратно подцепляется по периметру и тянется точно на себя - там только клипсы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рамка тихонечко и аккуратно подцепляется по периметру и тянется точно на себя - там только клипсы.

чем можно подцепить? там зазоры мизерные...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Возьми пластиковый нож ( от одноразовой посуды ).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Карта пластиковая поможет .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

SH5 2,5 MT 2011, хавает маслице, уровень от максимума до минимума съел тысячи за 4-5 километров (примерно). Это после ТО15, сейчас соответственно пробег 20000.У кого как обстоят дела с подъеданием масла? Вроде нигде не подтекает. И еще интересно - каков объем масла от минимума до максимума на щупе?Но начал я не из-за этого, а по поводу жидкостей - в Красноярске на ТО масло мне лили как и положено оригинальное 0w20, на выходные поехал в Новосибирск (от Красноярска около 800 км), перед поездкой долил масла (было на доливку грамм 300) и решил что еще доливку куплю в Новосибирске, НО! в одном из салонов мне сказали что 0w20 уже давно им не поставляется из Москвы, что типа его уже не льют. На обратном пути заехал к официалам в Кемерово, там очень удивились таким новостям и совершенно спокойно продали мне литровую банку 0w20.Кто-нить слышал подобные новости про "отмену" оригинального 0w20?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Nik_24, Мне тоже на нулевом залили оригинал а на первом ТО уже мобил

 

ПЕТЕР субару пулково

объяснили тем что доливки потом можно не достать

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И еще интересно - каков объем масла от минимума до максимума на щупе?

Недавно где-то попалось, что 700 мл.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

http://www.cars101.com/subaru/forester/forester12frontseat12.JPG
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

-Евгенич-, это ты к чему ? ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так сказать, по названию темы. По поводу нового Форестера (следующего поколения): у манагеров Усервис уже была некая презентация на эту тему. К лету должны выкатить концепт, к осени - -име серийный экземпляр. Но это всё только "хотелки". В настоящее время готового экземпляра машины нет.

 

У Форестера изменится внешний вид, он увеличится в размерах. Прибавится электронных "прибамбасов" типа открытия/закрытия двери багажника, навигации, и т.п. Пластик в салоне будет мягкий.

 

Фотографировать правда ничего не разрешили, поэтому внешний вид, увы, оценить пока нельзя, неизвестны и технические характеристики.

 

Да, Субару активно ведет работы по выводу дизеля на наш рынок.

 

Пока всё.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лешник: к чему ?

к тому, что у пендосов появился лифт переднего пассажира

ave123: увеличится в размерах

это оч плохо. SH - уже на грани нормальных размеров.....

ну да б/у никуда не денутся

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так сказать, по названию темы. По поводу нового Форестера (следующего поколения): у манагеров Усервис уже была некая презентация на эту тему. К лету должны выкатить концепт, к осени - -име серийный экземпляр. Но это всё только "хотелки". В настоящее время готового экземпляра машины нет.

 

У Форестера изменится внешний вид, он увеличится в размерах. Прибавится электронных "прибамбасов" типа открытия/закрытия двери багажника, навигации, и т.п. Пластик в салоне будет мягкий.

 

Фотографировать правда ничего не разрешили, поэтому внешний вид, увы, оценить пока нельзя, неизвестны и технические характеристики.

 

Да, Субару активно ведет работы по выводу дизеля на наш рынок.

 

Пока всё.

Я бы добавил в салон - нормальный подлокотник с полноценным боксом в нем, как в акуровском RDX в который помещается портфель типа "дипломат".

В центральной консоли все ниши прикрыл бы откидывающимися крышками, как в аккорде.

Детали крашенные "серебрянкой" удалил бы вообще, ну или под 3D карбон или в матовый черный цвет.

На мой взгляд смотрелось бы более благородно и закончено.

И такой еще интересный момент. Почему бы турбовые фори не поставлять на наш рынок как 200 сильные (экономия на транспортном налоге), а уже при покупке официально чиповать до 270 сил. Чиповка в среднем стоит 20-25 т.р. И салону интересно, лишних денег поднять на ровном месте, и владельцу экономия.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У Форестера изменится внешний вид, он увеличится в размерах.

И назовется Трибекой. Изменено пользователем Пархом
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У Форестера изменится внешний вид, он увеличится в размерах.

И назовется Трибекой.
+100500!!!

или Трибеку надо раскармливать :)

при любом раскладе, не есть гуд увеличение габаритов

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да что вы так переживаете)Думаю прибавка будет не значительной... где то до 5 см в длину, и пару см в ширину.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У Форестера изменится внешний вид, он увеличится в размерах.

И назовется Трибекой.

 

Трибека будет новым Хайлендером - т.е. все будет как с BRZ: шасси, привод, двигатель - субаровские, корпус и салон - тойотовские. Соответственно продаваться будет в двух личинах - Хайлендер у Тойоты, Трибека - у Субару.

 

Форестер до размеров Трибеки не дорастет в любом случае. Не перерастет он и Аутбэк. Размеры скорее будут как у Q5. С ним и надо сравнивать.

 

У Форестера изменится внешний вид, он увеличится в размерах.

И назовется Трибекой.
+100500!!!

или Трибеку надо раскармливать :)

при любом раскладе, не есть гуд увеличение габаритов

 

;) не надо переживать. Габариты будут в пределах разумного.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Габариты будут в пределах разумного.

Для любителей бегемотиков они будут явно малы.

 

Интересно, а XV универсал будет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ave123: Трибека будет новым Хайлендером - т.е. все будет как с BRZ: шасси, привод, двигатель - субаровские

тут главное, чтоб не наоборот
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

BRZ будет продаваться даже не в двух личинах, а в 3-4 )

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Евгенич, а чего плохого? По мне даже лучше, если Форик станет побольше. А так он несерьезный какой-то, как все паркетники. Поменьше - это XV. Или Сузуки Jimmy ;) И еще бы дизелька ему!!!

Изменено пользователем Maksimich
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Maksimich: Евгенич, а чего плохого? По мне даже лучше, если Форик станет побольше

потому как большая машина - это оч неудобно, что в городе, что в лесу. ~ 4,5 -это предел, для которого в городе относительно просто найти парковочную дырку

побольше есть Трибека

вон на МФК Влад Московский: не помещался в SG, купил Пилот, намучился с его габаритами, да подвернулась ему Эска, которой он доволен

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Евгенич, а чего плохого? По мне даже лучше, если Форик станет побольше. А так он несерьезный какой-то, как все паркетники.

Поменьше - это XV. Или Сузуки Jimmy ;)

И еще бы дизелька ему!!!

И в чём же преимущества покупки дизельного авто В РОССИИ?

Сосед купил новый Сантафе на дизеле:

- при температурах ниже -20 еле заводится

- на заправках, бывает, не заправиться, потому что дизтопливо замёрзло...

ДТ у нас стоит практически столько же, сколько АИ-95, не замерзает и испаряется, не оставляя после себя тракторного аромата, если случайно разлить его.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И в чём же преимущества покупки дизельного авто В РОССИИ?

Сосед купил новый Сантафе на дизеле:

- при температурах ниже -20 еле заводится

- на заправках, бывает, не заправиться, потому что дизтопливо замёрзло...

ДТ у нас стоит практически столько же, сколько АИ-95, не замерзает и испаряется, не оставляя после себя тракторного аромата, если случайно разлить его.

Проблемы с зимней эксплуатацией решаются установкой автономного обогревателя(вебасто) а преимущества низкий расход топлива и больший момент при одинаковой мощности - соотвественно машина едет значительно бодрее.

Вообще дизельный мотор плюс коробка вариатор (поскольку диапазон момента узкий) почти идеальное сочетание.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

плюс коробка вариатор (поскольку диапазон момента узкий) почти идеальное сочетание.

а как себя вариатор в лёхком говнизине поведёт...??

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...