Перейти к контенту

Subaru готовится к обновлению.


EgorMinuta

Рекомендуемые сообщения

Как ни прискорбно, но двойного выхлопа не будет :(

А как же "симетрия"? :D

Но вообще-то не факт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 2,4k
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Загружено фотографий

Как ни прискорбно, но двойного выхлопа не будет :(

Тебя же больше тех.характеристики интересуют, а не внешние данные ;) что поменялось за эти дни?

 

пока ничего :D

 

выкатывают машинку, жалко что фотографий полноценных нет, как и тех. данных. Известно, что новый FB25 из-за наличия непосредственного впрыска получит 185 л.с., так что динамика будет на уровне. Единственный вопрос - как это будет сочетаться с качеством нашего бензина ?

 

Как ни прискорбно, но двойного выхлопа не будет :(

А как же "симетрия"? :D

Но вообще-то не факт.

 

на фотках нет :(

Изменено пользователем ave123
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

P.S. Предлагаю во имя сохранения традиций незамедлительно начать охаивать новый Форь по сравнению с прошлыми поколениями ! :D :D :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А чё его ахаивать - как был Гуано, так и будет ;) Аут - рулит!!!!!!!!!!!!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А чё его ахаивать - как был Гуано, так и будет ;) Аут - рулит!!!!!!!!!!!!!!!!

Рулит, рулит ... Аут, Аут ... ты когда менять-то свой будешь? :)

Лешь то, что нет на фото, это еще ни о чем не говорит. Ты ж знаешь наш выхлоп, тройник ставят и делят на две банки. Всех и делов-то. <_>

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лешь то, что нет на фото, это еще ни о чем не говорит. Ты ж знаешь наш выхлоп, тройник ставят и делят на две банки. Всех и делов-то. <_>

поживем - увидим ! ;) Ждать уже недолго осталось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ave123: вместо гидротрансформаторной коробки АКПП новый Форестер будет оснащаться вариатором

ну и пёс с ней, главное чтоб двухдиапазонную механику сохранили
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ave123: вместо гидротрансформаторной коробки АКПП новый Форестер будет оснащаться вариатором

ну и пёс с ней, главное чтоб двухдиапазонную механику сохранили

 

А вот это точно не факт. Думаю, что уже не будет. <_>
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

P.S. Предлагаю во имя сохранения традиций незамедлительно начать охаивать новый Форь по сравнению с прошлыми поколениями ! :D :D :D

А что охаивать?

Фото некой машины, завернутой в целлофан? :D

Подвеска, судя по всему, как у SH. О чем это говорит? Да ни о чем. Все зависит от характеристик пружин, амортов и прочих стабилизаторов.

Выхлоп одинарный. Вот уж точно без разницы. Если ехать будет красиво - пофиг на выхлоп.

 

Понижайку, скорее всего, уберут. Типа 21 век, везде асфальт и все такое...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

P.S. Предлагаю во имя сохранения традиций незамедлительно начать охаивать новый Форь по сравнению с прошлыми поколениями ! :D :D :D

Начинаю. Он уже битый или это дизайн такой - помятый?

Прошлый всяко лучше! :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подвеска, судя по всему, как у SH. О чем это говорит? Да ни о чем. Все зависит от характеристик пружин, амортов и прочих стабилизаторов.

Выхлоп одинарный. Вот уж точно без разницы. Если ехать будет красиво - пофиг на выхлоп.

вряд ли подвеску "испортят", особенно в свете выхода XV, которая сделана на той же платформе.

 

Понижайку, скорее всего, уберут. Типа 21 век, везде асфальт и все такое...

если будут ставить 6-ст МКПП, то понижайки не будет, если 5-ст МКПП - то останется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По скрытому внешнему виду как-то оттолкнул сперва ... но чем больше рассматриваю - тем больше хочется :rolleyes: ... хотя поже опять узкий и высокий :huh:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По скрытому внешнему виду как-то оттолкнул сперва ... но чем больше рассматриваю - тем больше хочется :rolleyes: ... хотя поже опять узкий и высокий :huh:

А я про камуфляж пропустил сообщения, сейчас только допёр и... отлегло! :D

Морда на SG смахивает, салон - нормуль!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уралец: -Евгенич-, ты принижаешь работу спецов по эргономике всё должно быть просчитано

к сожалению это не всегда так: применение "форточки" - мера вынужденная, т/к оч большое "сплошное" стекло просто не входит в дверь целиком, и если оставить зеркало в традиционном месте, то смотреть будешь через перемычку. Пежо 207 - яркий пример неудачности такой компоновки

ну а про эргономистов от Субару (их просчеты).... достаточно вспомнить как выбираются потоки на Ауте и двухзонном климате SH2

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Короче, я так думаю, что форик сдвинули в качестве семейного автомобиля из компактSUV в среднеразмерные SUV. Таким образом заменив им в том числе и Трибеку - для тех, кому не важны "отточенная" управляемость, но критичны проходимость, место в багажнике и пассажировместимость

Изменено пользователем ave123
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Короче, я так думаю, что форик сдвинули в качестве семейного автомобиля из компактSUV в среднеразмерные SUV. Таким образом заменив им в том числе и Трибеку - для тех, кому не важны "отточенная" управляемость, но критичны проходимость, место в багажнике и пассажировместимость

Заехал в выходные к дилерам - пощщщупать новую XV. Машын понравился!

Салон конечно у этой Субы это огромный прорыв, если убрать шильдик - ощущение что сидишь в Фольксвагене. Такого качества материалов я на субаре не видел НИКОГДА.

Ясно одно, что по всем своим параметрам новая XV явно вытесняет/заменяет Форик SG и даже SH.

А новый Форь видимо будет играть в одном классе с будущим ХТрэйлом, нынешним Хайлендером, Маздой СХ-7, новой хондой CRV и иже с ними.

Хорошо это или плохо - х.з.

 

А пока - Эс-Эдишн рулит :)))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чего-то я немецкого кач-ва салоне не разглядел.))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Короче, я так думаю, что форик сдвинули в качестве семейного автомобиля из компактSUV в среднеразмерные SUV. Таким образом заменив им в том числе и Трибеку - для тех, кому не важны "отточенная" управляемость, но критичны проходимость, место в багажнике и пассажировместимость

Рановато пока копья ломать по будующему Форестеру какой он будет. Появится, поглядим. А салон у него точно хуже XV не будет, так как анонсировать Форестер буду повыше. :) Изменено пользователем Pit
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По ходу форь за 1,5 ляма в атмо может легко оказаться .

Изменено пользователем Баламут
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По ходу форь за 1,5 ляма в атмо может легко оказаться .

Не просто лекго, а очень легко. :D Он и сейчас в полной комплектации уже столько стоит. <_>
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Короче, я так думаю, что форик сдвинули в качестве семейного автомобиля из компактSUV в среднеразмерные SUV. Таким образом заменив им в том числе и Трибеку - для тех, кому не важны "отточенная" управляемость, но критичны проходимость, место в багажнике и пассажировместимость

Заехал в выходные к дилерам - пощщщупать новую XV. Машын понравился!

Салон конечно у этой Субы это огромный прорыв, если убрать шильдик - ощущение что сидишь в Фольксвагене. Такого качества материалов я на субаре не видел НИКОГДА.

Ясно одно, что по всем своим параметрам новая XV явно вытесняет/заменяет Форик SG и даже SH.

А новый Форь видимо будет играть в одном классе с будущим ХТрэйлом, нынешним Хайлендером, Маздой СХ-7, новой хондой CRV и иже с ними.

Хорошо это или плохо - х.з.

 

А пока - Эс-Эдишн рулит :)))))

 

Да если бы у Эдишена еще и шумка была как у немца, то сравнения с маздами и трейлами вообще было бы неуместно! Хотя и так, по-моему, их нельзя сравнивать: у кого-то отделка салона на "пол-шишки" получше, но в управляемости и универсальности сравнивать нельзя! ИМХО.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если новая Импреза GJ/GP то Форь новый SJ будет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Короче, я так думаю, что форик сдвинули в качестве семейного автомобиля из компактSUV в среднеразмерные SUV. Таким образом заменив им в том числе и Трибеку - для тех, кому не важны "отточенная" управляемость, но критичны проходимость, место в багажнике и пассажировместимость

Заехал в выходные к дилерам - пощщщупать новую XV. Машын понравился!

Салон конечно у этой Субы это огромный прорыв, если убрать шильдик - ощущение что сидишь в Фольксвагене. Такого качества материалов я на субаре не видел НИКОГДА.

Ясно одно, что по всем своим параметрам новая XV явно вытесняет/заменяет Форик SG и даже SH.

А новый Форь видимо будет играть в одном классе с будущим ХТрэйлом, нынешним Хайлендером, Маздой СХ-7, новой хондой CRV и иже с ними.

Хорошо это или плохо - х.з.

 

А пока - Эс-Эдишн рулит :)))))

 

Да если бы у Эдишена еще и шумка была как у немца, то сравнения с маздами и трейлами вообще было бы неуместно! Хотя и так, по-моему, их нельзя сравнивать: у кого-то отделка салона на "пол-шишки" получше, но в управляемости и универсальности сравнивать нельзя! ИМХО.

 

я не сравниваю с ними, а предполагаю в какой размерный сегмент возможно попадет следующее поколение форя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Короче, я так думаю, что форик сдвинули в качестве семейного автомобиля из компактSUV в среднеразмерные SUV. Таким образом заменив им в том числе и Трибеку - для тех, кому не важны "отточенная" управляемость, но критичны проходимость, место в багажнике и пассажировместимость

Заехал в выходные к дилерам - пощщщупать новую XV. Машын понравился!

Салон конечно у этой Субы это огромный прорыв, если убрать шильдик - ощущение что сидишь в Фольксвагене. Такого качества материалов я на субаре не видел НИКОГДА.

Ясно одно, что по всем своим параметрам новая XV явно вытесняет/заменяет Форик SG и даже SH.

А новый Форь видимо будет играть в одном классе с будущим ХТрэйлом, нынешним Хайлендером, Маздой СХ-7, новой хондой CRV и иже с ними.

Хорошо это или плохо - х.з.

 

А пока - Эс-Эдишн рулит :)))))

 

Да если бы у Эдишена еще и шумка была как у немца, то сравнения с маздами и трейлами вообще было бы неуместно! Хотя и так, по-моему, их нельзя сравнивать: у кого-то отделка салона на "пол-шишки" получше, но в управляемости и универсальности сравнивать нельзя! ИМХО.

 

я не сравниваю с ними, а предполагаю в какой размерный сегмент возможно попадет следующее поколение форя.

 

Тут полностью согласен!

p.s.: Сегодня проезжая случайно увидел старого друга, он скорее всегда мажориком был, год назад купил БМВ Х5 (4 с чем-то литров),до этого Ауди А6 была, сегодня вижу: выходит из Хаммера......в окно спрашиваю: ты че?бэху на уазик американский променял?! А он такой гордый, с чувством собственного досоинства: ты многого не понимаешь!лучше в гости заезжай!....что это?....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тут полностью согласен!

p.s.: Сегодня проезжая случайно увидел старого друга, он скорее всегда мажориком был, год назад купил БМВ Х5 (4 с чем-то литров),до этого Ауди А6 была, сегодня вижу: выходит из Хаммера......в окно спрашиваю: ты че?бэху на уазик американский променял?! А он такой гордый, с чувством собственного досоинства: ты многого не понимаешь!лучше в гости заезжай!....что это?....

комплексы не ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...