Перейти к контенту

Subaru готовится к обновлению.


EgorMinuta

Рекомендуемые сообщения

Lex-66,

Похоже так и есть: нереализованные идеалы сносят голову...чем старше, тем прошлое больше тянет!Сколько уже накатал на S-ке, какие минусы есть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 2,4k
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Загружено фотографий

Lex-66,

Похоже так и есть: нереализованные идеалы сносят голову...чем старше, тем прошлое больше тянет!Сколько уже накатал на S-ке, какие минусы есть?

6 тысяч :)

минусы даже не знаю, возможно есть что то, что могло бы приблизить авто к идеалу, кое что из этого уже сделано.

 

На счет хаммеров и иже с ними. У меня тоже год назад было помешательство - продал форь купил Паджеро-4, через 2 месяца заказал новый форь :) Забыл про бегемота как про страшный сон.

Уверен этот товарищ с Хаммера вскоре пересядет на что-нибудь среднеразмерное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Lex-66,

Похоже так и есть: нереализованные идеалы сносят голову...чем старше, тем прошлое больше тянет!Сколько уже накатал на S-ке, какие минусы есть?

6 тысяч :)

минусы даже не знаю, возможно есть что то, что могло бы приблизить авто к идеалу, кое что из этого уже сделано.

 

На счет хаммеров и иже с ними. У меня тоже год назад было помешательство - продал форь купил Паджеро-4, через 2 месяца заказал новый форь :) Забыл про бегемота как про страшный сон.

Уверен этот товарищ с Хаммера вскоре пересядет на что-нибудь среднеразмерное.

 

Интуиция подсказывает, что он к этому обязательно придет!Напомни, плиз, что делал с авто (помню - шумку -сам?, растяжки? панели перетягивал? ). Если можно, побольше инфы - где, как и т.д. Хочется перенять опыт, дабы избежать ошибок и быстрее приблизиться к "идеалу"...
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

продал форь купил Паджеро-4, через 2 месяца заказал новый форь :) Забыл про бегемота как про страшный сон.

Можно подробности негатива, в кратце?

Меня Пыж впечатлил на тест-драйве. Смотрю, как запасной вариант.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

продал форь купил Паджеро-4, через 2 месяца заказал новый форь :) Забыл про бегемота как про страшный сон.

Можно подробности негатива, в кратце?

Меня Пыж впечатлил на тест-драйве. Смотрю, как запасной вариант.

 

да это вообще полное недоразумение:

большой, неповоротливый, бенз ведрами жрет (у меня был 3.8 ) при этом вообще не едет, из за долбанных систем стабилизации чуть в аварию не попал несколько раз (когда при левом повороте или развороте надо быстро проехать перед приближающимся потоком жмешь газ, а в ответ он видите ли предотвращая пробуксовку ограничивает тягу и ты встаешь практически, а на тебя летит Камаз - ощущение супер), ну а про то что он жесткий гремучий скрипучий думаю все знают. Еще куча всяких эргономические косяков - долго перечислять.

у меня был в свое время падж (1995г.в.) - вот тот был супер автомобиль - только добрым словом вспоминаю.

 

 

Интуиция подсказывает, что он к этому обязательно придет!Напомни, плиз, что делал с авто (помню - шумку -сам?, растяжки? панели перетягивал? ). Если можно, побольше инфы - где, как и т.д. Хочется перенять опыт, дабы избежать ошибок и быстрее приблизиться к "идеалу"...

Шумка меня не напрягает, растяжки тоже без надобности - по им потребностям стокой подвески за глаза - вот резину летнюю пожалуй поменяю этой весной,

немного экстерьер/интерьер довожу, панель перетянуть тоже в планах :)

Сейччас еще изучаю возможность установки сервопривода открывания/закрывания задней двери

Изменено пользователем Lex-66
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

продал форь купил Паджеро-4, через 2 месяца заказал новый форь :) Забыл про бегемота как про страшный сон.

Можно подробности негатива, в кратце?

Меня Пыж впечатлил на тест-драйве. Смотрю, как запасной вариант.

 

а еще умиляет как манагеры из мицубиси впаривают этого бегемота за 2 млн.руб. расписывая его достоинства, а через 2 года берут его по трейд-ин обратно в идеальном состоянии тока за 1 млн.руб. при этом на вопрос, а почему так дешево, отвечают - нуууу это неходовая, непопулярная машина и ей редко кто интересуется, долго стоять будет.

И это действительно так - ни одну машину я так долго не продавал и так в деньгах не терял.

Изменено пользователем Lex-66
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нууууу не знаю. У меня предыдущего (Паджеро III) с руками оторвали. Три раза цену повышал. Нонешний соляру не жрет, едет нормально. Парковать в сугробах, или на поребриках, одно удовольствие. Ничего не скрипит и не гремит. Комфорта больше, чем в Форе. Вот только турбофорю, а тем более эдишну, он ни разу не конкурент. Крейсерская 140 максимум, дальше некомфортно. В поворотах валится меньше, чем другие настоящие внедорожники, но сильнее чем паркетники. Как то, тот кто покупает турбозажигалку, типа Эдишна и тот кто покупает Паджеро, это два разных человека. Немудрено, что тебе не понравилось. Просто такие предпочтения и требования к машине. Если чо, у меня на Паджерах (сейчас 4 по счету и по модели) жена ездит. ;) Я если сажусь за руль, то если в лес, или дороги совсем замело.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нового Форя не тестил, сравниваю с SG.Большой - да, много войдёт всего. Неповоротливый - нет, у меня Крузак 80-й был, вот этот реально бегемот. Про косяк стабилизации слышал. Жёсткий - да, про скрипучесть слышал, я на новом ездил - тихо было. Эргономика отличная! Наконец-то есть куда поставить ноги!!! В этом плане чисто по мне машина! После 137 кобыл, бензотрёшка показалась очень бодрой с места - мне за глаза хватит. Пугает ненадёжность электрики и ходовки(судя по отзывам у Форя крепче(?!))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

продал форь купил Паджеро-4, через 2 месяца заказал новый форь :) Забыл про бегемота как про страшный сон.

Можно подробности негатива, в кратце?

Меня Пыж впечатлил на тест-драйве. Смотрю, как запасной вариант.

 

да это вообще полное недоразумение:

большой, неповоротливый, бенз ведрами жрет (у меня был 3.8 ) при этом вообще не едет, из за долбанных систем стабилизации чуть в аварию не попал несколько раз (когда при левом повороте или развороте надо быстро проехать перед приближающимся потоком жмешь газ, а в ответ он видите ли предотвращая пробуксовку ограничивает тягу и ты встаешь практически, а на тебя летит Камаз - ощущение супер), ну а про то что он жесткий гремучий скрипучий думаю все знают. Еще куча всяких эргономические косяков - долго перечислять.

у меня был в свое время падж (1995г.в.) - вот тот был супер автомобиль - только добрым словом вспоминаю.

 

 

Интуиция подсказывает, что он к этому обязательно придет!Напомни, плиз, что делал с авто (помню - шумку -сам?, растяжки? панели перетягивал? ). Если можно, побольше инфы - где, как и т.д. Хочется перенять опыт, дабы избежать ошибок и быстрее приблизиться к "идеалу"...

Шумка меня не напрягает, растяжки тоже без надобности - по им потребностям стокой подвески за глаза - вот резину летнюю пожалуй поменяю этой весной,

немного экстерьер/интерьер довожу, панель перетянуть тоже в планах :)

Сейччас еще изучаю возможность установки сервопривода открывания/закрывания задней двери

 

Про резину согласен полностью: особенно касаемо Эдишена: геоландер сам - по -себе не очень, а тут...Я думаю Мишлен или ....мишлен????Подскажи, если можешь: перетяжка панели - это самостоятельно или у фирмачей?И чем: алькантарой?С демонтажем панели?А экстерьер каким образом улучшать собрался?Я думал санвизоры поставить + защита бампера + накладки на колесные арки.Что еще?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нового Форя не тестил, сравниваю с SG.

Большой - да, много войдёт всего. Неповоротливый - нет, у меня Крузак 80-й был, вот этот реально бегемот. Про косяк стабилизации слышал. Жёсткий - да, про скрипучесть слышал, я на новом ездил - тихо было. Эргономика отличная! Наконец-то есть куда поставить ноги!!! В этом плане чисто по мне машина! После 137 кобыл, бензотрёшка показалась очень бодрой с места - мне за глаза хватит. Пугает ненадёжность электрики и ходовки(судя по отзывам у Форя крепче(?!))

Под просчетами в эргономике я имею в виду такие мелочи как например невозможность пользования карманом в двери водителя при закрытой двери, кнопки управления музыкой на руле расположены не там где они должны быть-приходится отрывать руки от руля, подлокотник корявый и т.п.

По электрике и подвеске как раз никаких замечаний к паджу :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Под просчетами в эргономике я имею в виду такие мелочи как например невозможность пользования карманом в двери водителя при закрытой двери, кнопки управления музыкой на руле расположены не там где они должны быть-приходится отрывать руки от руля, подлокотник корявый и т.п.

Понятно, это мелочи для меня. :) Зато, ногам простор! Зимой задолбался - ботинки еле входят :D

 

По электрике и подвеске как раз никаких замечаний к паджу :)

Я про пробежных, из отзывов - после 100 000 км не всё так однозначно, глюки датчиков, может заглохнуть в движении ни с того ни с сего - танцы с клеммами аккумулятора, подвеску перебирают ПОЛНОСТЬЮ раз в год-два, ступичные подшипники - болезнь. Какой-то хлипкий показался для джипа...Сравниваю со своим праворуким десятилетним, с пробегом под 250 000.

 

Если и буду брать, то 3-х-5-ти летку, оставил его на запасной вариант. Осталось нового Форя потестить и определиться окончательно. Ноги влезут - Паджеру отметём :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Под просчетами в эргономике я имею в виду такие мелочи как например невозможность пользования карманом в двери водителя при закрытой двери, кнопки управления музыкой на руле расположены не там где они должны быть-приходится отрывать руки от руля, подлокотник корявый и т.п.

Понятно, это мелочи для меня. :) Зато, ногам простор! Зимой задолбался - ботинки еле входят :D

 

как же мелочи если именно с этим ты вынужден мириться ежедневно во время поездок :)

 

По электрике и подвеске как раз никаких замечаний к паджу :)

Я про пробежных, из отзывов - после 100 000 км не всё так однозначно, глюки датчиков, может заглохнуть в движении ни с того ни с сего - танцы с клеммами аккумулятора, подвеску перебирают ПОЛНОСТЬЮ раз в год-два, ступичные подшипники - болезнь. Какой-то хлипкий показался для джипа...Сравниваю со своим праворуким десятилетним, с пробегом под 250 000.

 

Если и буду брать, то 3-х-5-ти летку, оставил его на запасной вариант. Осталось нового Форя потестить и определиться окончательно. Ноги влезут - Паджеру отметём :D

 

никогда таких проблем небыло на форе :) правда у меня размер ноги 42-43, но даже в зимних трекинговых ботинках не было неудобств :)

а сильно пробежный падж я вообще бы не рискнул взять - уж очень для него всё дорого ....

 

 

Про резину согласен полностью: особенно касаемо Эдишена: геоландер сам - по -себе не очень, а тут...Я думаю Мишлен или ....мишлен????Подскажи, если можешь: перетяжка панели - это самостоятельно или у фирмачей?И чем: алькантарой?С демонтажем панели?А экстерьер каким образом улучшать собрался?Я думал санвизоры поставить + защита бампера + накладки на колесные арки.Что еще?

Мишлен или Конти.

Перетяжка - каждый должен заниматься своим делом :). Хватает контор котоыре могут сделать качественно и гуманно по цене. Алькантара не вариант (имхо), кожа под цвет сидений нормуль.

Санвизоры эт пардон чиво ? :) защиту бампера и арок фтопку :) это не для ЭСКИ :)

По экстерьеру - притащил из штатов решетку радиатора из Германии фирменные субовские DRL-ки :) Пока щщаслив. Хочу еще губу бампера от TS-ки тогда буду абсолютно щщаслив.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

От ts и накладка на бампер и подспойлер задний (имхо нафиг не нужный) БЕЗУМНО дорогие в доставке получаются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Под просчетами в эргономике я имею в виду такие мелочи как например невозможность пользования карманом в двери водителя при закрытой двери, кнопки управления музыкой на руле расположены не там где они должны быть-приходится отрывать руки от руля, подлокотник корявый и т.п.

Понятно, это мелочи для меня. :) Зато, ногам простор! Зимой задолбался - ботинки еле входят :D

 

как же мелочи если именно с этим ты вынужден мириться ежедневно во время поездок :)

 

По электрике и подвеске как раз никаких замечаний к паджу :)

Я про пробежных, из отзывов - после 100 000 км не всё так однозначно, глюки датчиков, может заглохнуть в движении ни с того ни с сего - танцы с клеммами аккумулятора, подвеску перебирают ПОЛНОСТЬЮ раз в год-два, ступичные подшипники - болезнь. Какой-то хлипкий показался для джипа...Сравниваю со своим праворуким десятилетним, с пробегом под 250 000.

 

Если и буду брать, то 3-х-5-ти летку, оставил его на запасной вариант. Осталось нового Форя потестить и определиться окончательно. Ноги влезут - Паджеру отметём :D

 

никогда таких проблем небыло на форе :) правда у меня размер ноги 42-43, но даже в зимних трекинговых ботинках не было неудобств :)

а сильно пробежный падж я вообще бы не рискнул взять - уж очень для него всё дорого ....

 

 

Про резину согласен полностью: особенно касаемо Эдишена: геоландер сам - по -себе не очень, а тут...Я думаю Мишлен или ....мишлен????Подскажи, если можешь: перетяжка панели - это самостоятельно или у фирмачей?И чем: алькантарой?С демонтажем панели?А экстерьер каким образом улучшать собрался?Я думал санвизоры поставить + защита бампера + накладки на колесные арки.Что еще?

Мишлен или Конти.

Перетяжка - каждый должен заниматься своим делом :). Хватает контор котоыре могут сделать качественно и гуманно по цене. Алькантара не вариант (имхо), кожа под цвет сидений нормуль.

Санвизоры эт пардон чиво ? :) защиту бампера и арок фтопку :) это не для ЭСКИ :)

По экстерьеру - притащил из штатов решетку радиатора из Германии фирменные субовские DRL-ки :) Пока щщаслив. Хочу еще губу бампера от TS-ки тогда буду абсолютно щщаслив.

 

Санвизоры-эт наклйки пластиковые на двери от солнца и дождя.Про кожу тоже согласен!Почему алькантара не катит?!Накладки на бампер (спойлеры) в субарупартс есть, смотрится, конечно, хорошо, но дороговато выходит!И угол въезда-съезда уменьшает, если это критично...А что насчет полиуретана?Насколько надо-не надо?А почему защиту арок - нафиг, у форя достаточно слабо защищены кромки крыльев!
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

От ts и накладка на бампер и подспойлер задний (имхо нафиг не нужный) БЕЗУМНО дорогие в доставке получаются.

задний согласен, передний хорош! сам по себе крашеный вполне доступен, но стоимость доставки это дааа.... только она и останавливает :(

 

Санвизоры-эт наклйки пластиковые на двери от солнца и дождя.Про кожу тоже согласен!Почему алькантара не катит?!Накладки на бампер (спойлеры) в субарупартс есть, смотрится, конечно, хорошо, но дороговато выходит!И угол въезда-съезда уменьшает, если это критично...А что насчет полиуретана?Насколько надо-не надо?А почему защиту арок - нафиг, у форя достаточно слабо защищены кромки крыльев!

алькантара очень нежная вплане ухода - да и всю грязь/пыль на ней видно. Защита арок накой? будшь по лесу ползать на Эске :) не верю!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Lex-66,

Ну, не , чтобы постоянно, но в лес поеду, и на Волгу тоже!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

В начале мая, после премьер обновленных моделей Легаси 2012 МГ в Северной Америке и Китае, Субару наконец-то показала обновленную Легаси для Японского рынка (JDM). Но нас больше интересует не сама Легаси как таковая, а турбированный двигатель, которым будет оснащаться топовая модель Легаси: потому что аналогичный двигатель будет устанавливаться и в Форестерах нового поколения.

 

Итак: для модели Легаси GT заявлен новейший турбодвигатель FA20 DIT (2.0 литра Direct Injection Turbo). Указанный двигатель базируется на атмосферном двигателе с непосредственным впрыском топлива FA20, который в настоящее время устанавливается на Subaru BRZ/Toyota FT86.

 

Двигатель FA20 DIT имеет следкющие характеристики:

 

Объём : 2.0 литра

 

Мощность: 296 л.с. на 5600 об/мин

 

Максимальный крутящий момент: 400 Нм, доступный в промежутке от 2000 до 4800 оборотов, что от 15 до 50Нм больше, чем выдает текущий турбодвигатель 2.5 EJ.

 

При этом заявляется, что FA20 DIT обладает на 20% бОльшей топливной эффективностью, чем турбированный EJ 2.5литра и сходными показателями вредных выбросов.

 

 

Чтобы окончательно закрыть вопрос с трансмиссиями:

 

Специально под двигатели FA2.0 DIT разработан новый тип трансмиссии: Lineartronic-VTD, в котором привод VTD-AWD совместили с новешим поколением вариаторов Lineartronic.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

http://3.bp.blogspot.com/-tuacQbk_fIc/T6qB0KqyW8I/AAAAAAAAFLM/1cflozC2I0k/s640/Legacy%20JDM%20FL%20engine2.jpg

 

Красота!!!

 

А мы опять пролетим, думается...

Изменено пользователем TabletGuru
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ave123, фига....296 кобыл...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мощность: 296 л.с. на 5600 об/мин

 

Максимальный крутящий момент: 400 Нм, доступный в промежутке от 2000 до 4800 оборотов, что от 15 до 50Нм больше, чем выдает текущий турбодвигатель 2.5 EJ.

ВАУ!!! Не поторопился ли я купив Ауди?! :rolleyes:

./style_images/forester/exp_plus.gif Не в тему (offtop)
А кто то в этой же теме утверждал, что у турбовых движкоов момент достигается в пИке, а у больших атмосферников дескать ровная полка. Ну-ну...
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

лично я больше "протащился" от новой трансмиссии: VTD + вариатор :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ФМИК по нему "плачет"

 

http://i47.tinypic.com/244cmbs.jpg

 

./style_images/forester/exp_plus.gif Не в тему (offtop)
А кто то в этой же теме утверждал, что у турбовых движкоов момент достигается в пИке, а у больших атмосферников дескать ровная полка. Ну-ну...

А вот и полочка...

 

http://www.subaru.jp/legacy/dit/performance/images/pict02.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

блин.. 296 поней - это ж ахтунг с налогами.. надеюсь, хватит у них фантазии для нас в спецификациях в пределах 250 написать?..форь еще не в том сегменте, имхо, чтобы под такими налогами проходить..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

лично я больше "протащился" от новой трансмиссии: VTD + вариатор :D

МММ. А будет ли это хорошо? Я слегка настороженно отношусь к вариаторам. Т.е. для спокойной городской езды может и ничего. Но я что то не слышал, чтобы вариаторы ставили на машины, заточенные под спортивный стиль. Вот на вскидку ни одной не могу упомнить.

 

блин.. 296 поней - это ж ахтунг с налогами.. надеюсь, хватит у них фантазии для нас в спецификациях в пределах 250 написать?..

А может они как раз про 296 написали. А там 300 с брызгами :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

http://www.subaru.jp/legacy/touringwagon/driving/images/driving_mainpict02.jpg
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...