Sforik Опубликовано 22 Марта 2012 Поделиться Опубликовано 22 Марта 2012 Lex-66, Похоже так и есть: нереализованные идеалы сносят голову...чем старше, тем прошлое больше тянет!Сколько уже накатал на S-ке, какие минусы есть? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Lex-66 Опубликовано 22 Марта 2012 Поделиться Опубликовано 22 Марта 2012 Lex-66, Похоже так и есть: нереализованные идеалы сносят голову...чем старше, тем прошлое больше тянет!Сколько уже накатал на S-ке, какие минусы есть? 6 тысяч :) минусы даже не знаю, возможно есть что то, что могло бы приблизить авто к идеалу, кое что из этого уже сделано. На счет хаммеров и иже с ними. У меня тоже год назад было помешательство - продал форь купил Паджеро-4, через 2 месяца заказал новый форь :) Забыл про бегемота как про страшный сон. Уверен этот товарищ с Хаммера вскоре пересядет на что-нибудь среднеразмерное. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Sforik Опубликовано 22 Марта 2012 Поделиться Опубликовано 22 Марта 2012 Lex-66, Похоже так и есть: нереализованные идеалы сносят голову...чем старше, тем прошлое больше тянет!Сколько уже накатал на S-ке, какие минусы есть? 6 тысяч :) минусы даже не знаю, возможно есть что то, что могло бы приблизить авто к идеалу, кое что из этого уже сделано. На счет хаммеров и иже с ними. У меня тоже год назад было помешательство - продал форь купил Паджеро-4, через 2 месяца заказал новый форь :) Забыл про бегемота как про страшный сон. Уверен этот товарищ с Хаммера вскоре пересядет на что-нибудь среднеразмерное. Интуиция подсказывает, что он к этому обязательно придет!Напомни, плиз, что делал с авто (помню - шумку -сам?, растяжки? панели перетягивал? ). Если можно, побольше инфы - где, как и т.д. Хочется перенять опыт, дабы избежать ошибок и быстрее приблизиться к "идеалу"... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Последний Праворульщик Опубликовано 26 Марта 2012 Поделиться Опубликовано 26 Марта 2012 продал форь купил Паджеро-4, через 2 месяца заказал новый форь :) Забыл про бегемота как про страшный сон.Можно подробности негатива, в кратце?Меня Пыж впечатлил на тест-драйве. Смотрю, как запасной вариант. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Lex-66 Опубликовано 27 Марта 2012 Поделиться Опубликовано 27 Марта 2012 (изменено) продал форь купил Паджеро-4, через 2 месяца заказал новый форь :) Забыл про бегемота как про страшный сон.Можно подробности негатива, в кратце?Меня Пыж впечатлил на тест-драйве. Смотрю, как запасной вариант. да это вообще полное недоразумение: большой, неповоротливый, бенз ведрами жрет (у меня был 3.8 ) при этом вообще не едет, из за долбанных систем стабилизации чуть в аварию не попал несколько раз (когда при левом повороте или развороте надо быстро проехать перед приближающимся потоком жмешь газ, а в ответ он видите ли предотвращая пробуксовку ограничивает тягу и ты встаешь практически, а на тебя летит Камаз - ощущение супер), ну а про то что он жесткий гремучий скрипучий думаю все знают. Еще куча всяких эргономические косяков - долго перечислять. у меня был в свое время падж (1995г.в.) - вот тот был супер автомобиль - только добрым словом вспоминаю. Интуиция подсказывает, что он к этому обязательно придет!Напомни, плиз, что делал с авто (помню - шумку -сам?, растяжки? панели перетягивал? ). Если можно, побольше инфы - где, как и т.д. Хочется перенять опыт, дабы избежать ошибок и быстрее приблизиться к "идеалу"... Шумка меня не напрягает, растяжки тоже без надобности - по им потребностям стокой подвески за глаза - вот резину летнюю пожалуй поменяю этой весной, немного экстерьер/интерьер довожу, панель перетянуть тоже в планах :) Сейччас еще изучаю возможность установки сервопривода открывания/закрывания задней двери Изменено 27 Марта 2012 пользователем Lex-66 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Lex-66 Опубликовано 27 Марта 2012 Поделиться Опубликовано 27 Марта 2012 (изменено) продал форь купил Паджеро-4, через 2 месяца заказал новый форь :) Забыл про бегемота как про страшный сон.Можно подробности негатива, в кратце?Меня Пыж впечатлил на тест-драйве. Смотрю, как запасной вариант. а еще умиляет как манагеры из мицубиси впаривают этого бегемота за 2 млн.руб. расписывая его достоинства, а через 2 года берут его по трейд-ин обратно в идеальном состоянии тока за 1 млн.руб. при этом на вопрос, а почему так дешево, отвечают - нуууу это неходовая, непопулярная машина и ей редко кто интересуется, долго стоять будет. И это действительно так - ни одну машину я так долго не продавал и так в деньгах не терял. Изменено 27 Марта 2012 пользователем Lex-66 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
KRAPIVA Опубликовано 27 Марта 2012 Поделиться Опубликовано 27 Марта 2012 Нууууу не знаю. У меня предыдущего (Паджеро III) с руками оторвали. Три раза цену повышал. Нонешний соляру не жрет, едет нормально. Парковать в сугробах, или на поребриках, одно удовольствие. Ничего не скрипит и не гремит. Комфорта больше, чем в Форе. Вот только турбофорю, а тем более эдишну, он ни разу не конкурент. Крейсерская 140 максимум, дальше некомфортно. В поворотах валится меньше, чем другие настоящие внедорожники, но сильнее чем паркетники. Как то, тот кто покупает турбозажигалку, типа Эдишна и тот кто покупает Паджеро, это два разных человека. Немудрено, что тебе не понравилось. Просто такие предпочтения и требования к машине. Если чо, у меня на Паджерах (сейчас 4 по счету и по модели) жена ездит. ;) Я если сажусь за руль, то если в лес, или дороги совсем замело. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Последний Праворульщик Опубликовано 27 Марта 2012 Поделиться Опубликовано 27 Марта 2012 Нового Форя не тестил, сравниваю с SG.Большой - да, много войдёт всего. Неповоротливый - нет, у меня Крузак 80-й был, вот этот реально бегемот. Про косяк стабилизации слышал. Жёсткий - да, про скрипучесть слышал, я на новом ездил - тихо было. Эргономика отличная! Наконец-то есть куда поставить ноги!!! В этом плане чисто по мне машина! После 137 кобыл, бензотрёшка показалась очень бодрой с места - мне за глаза хватит. Пугает ненадёжность электрики и ходовки(судя по отзывам у Форя крепче(?!)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Sforik Опубликовано 27 Марта 2012 Поделиться Опубликовано 27 Марта 2012 продал форь купил Паджеро-4, через 2 месяца заказал новый форь :) Забыл про бегемота как про страшный сон.Можно подробности негатива, в кратце?Меня Пыж впечатлил на тест-драйве. Смотрю, как запасной вариант. да это вообще полное недоразумение: большой, неповоротливый, бенз ведрами жрет (у меня был 3.8 ) при этом вообще не едет, из за долбанных систем стабилизации чуть в аварию не попал несколько раз (когда при левом повороте или развороте надо быстро проехать перед приближающимся потоком жмешь газ, а в ответ он видите ли предотвращая пробуксовку ограничивает тягу и ты встаешь практически, а на тебя летит Камаз - ощущение супер), ну а про то что он жесткий гремучий скрипучий думаю все знают. Еще куча всяких эргономические косяков - долго перечислять. у меня был в свое время падж (1995г.в.) - вот тот был супер автомобиль - только добрым словом вспоминаю. Интуиция подсказывает, что он к этому обязательно придет!Напомни, плиз, что делал с авто (помню - шумку -сам?, растяжки? панели перетягивал? ). Если можно, побольше инфы - где, как и т.д. Хочется перенять опыт, дабы избежать ошибок и быстрее приблизиться к "идеалу"... Шумка меня не напрягает, растяжки тоже без надобности - по им потребностям стокой подвески за глаза - вот резину летнюю пожалуй поменяю этой весной, немного экстерьер/интерьер довожу, панель перетянуть тоже в планах :) Сейччас еще изучаю возможность установки сервопривода открывания/закрывания задней двери Про резину согласен полностью: особенно касаемо Эдишена: геоландер сам - по -себе не очень, а тут...Я думаю Мишлен или ....мишлен????Подскажи, если можешь: перетяжка панели - это самостоятельно или у фирмачей?И чем: алькантарой?С демонтажем панели?А экстерьер каким образом улучшать собрался?Я думал санвизоры поставить + защита бампера + накладки на колесные арки.Что еще? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Lex-66 Опубликовано 28 Марта 2012 Поделиться Опубликовано 28 Марта 2012 Нового Форя не тестил, сравниваю с SG. Большой - да, много войдёт всего. Неповоротливый - нет, у меня Крузак 80-й был, вот этот реально бегемот. Про косяк стабилизации слышал. Жёсткий - да, про скрипучесть слышал, я на новом ездил - тихо было. Эргономика отличная! Наконец-то есть куда поставить ноги!!! В этом плане чисто по мне машина! После 137 кобыл, бензотрёшка показалась очень бодрой с места - мне за глаза хватит. Пугает ненадёжность электрики и ходовки(судя по отзывам у Форя крепче(?!)) Под просчетами в эргономике я имею в виду такие мелочи как например невозможность пользования карманом в двери водителя при закрытой двери, кнопки управления музыкой на руле расположены не там где они должны быть-приходится отрывать руки от руля, подлокотник корявый и т.п. По электрике и подвеске как раз никаких замечаний к паджу :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Последний Праворульщик Опубликовано 28 Марта 2012 Поделиться Опубликовано 28 Марта 2012 Под просчетами в эргономике я имею в виду такие мелочи как например невозможность пользования карманом в двери водителя при закрытой двери, кнопки управления музыкой на руле расположены не там где они должны быть-приходится отрывать руки от руля, подлокотник корявый и т.п.Понятно, это мелочи для меня. :) Зато, ногам простор! Зимой задолбался - ботинки еле входят :D По электрике и подвеске как раз никаких замечаний к паджу :)Я про пробежных, из отзывов - после 100 000 км не всё так однозначно, глюки датчиков, может заглохнуть в движении ни с того ни с сего - танцы с клеммами аккумулятора, подвеску перебирают ПОЛНОСТЬЮ раз в год-два, ступичные подшипники - болезнь. Какой-то хлипкий показался для джипа...Сравниваю со своим праворуким десятилетним, с пробегом под 250 000. Если и буду брать, то 3-х-5-ти летку, оставил его на запасной вариант. Осталось нового Форя потестить и определиться окончательно. Ноги влезут - Паджеру отметём :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Lex-66 Опубликовано 28 Марта 2012 Поделиться Опубликовано 28 Марта 2012 Под просчетами в эргономике я имею в виду такие мелочи как например невозможность пользования карманом в двери водителя при закрытой двери, кнопки управления музыкой на руле расположены не там где они должны быть-приходится отрывать руки от руля, подлокотник корявый и т.п.Понятно, это мелочи для меня. :) Зато, ногам простор! Зимой задолбался - ботинки еле входят :D как же мелочи если именно с этим ты вынужден мириться ежедневно во время поездок :) По электрике и подвеске как раз никаких замечаний к паджу :)Я про пробежных, из отзывов - после 100 000 км не всё так однозначно, глюки датчиков, может заглохнуть в движении ни с того ни с сего - танцы с клеммами аккумулятора, подвеску перебирают ПОЛНОСТЬЮ раз в год-два, ступичные подшипники - болезнь. Какой-то хлипкий показался для джипа...Сравниваю со своим праворуким десятилетним, с пробегом под 250 000. Если и буду брать, то 3-х-5-ти летку, оставил его на запасной вариант. Осталось нового Форя потестить и определиться окончательно. Ноги влезут - Паджеру отметём :D никогда таких проблем небыло на форе :) правда у меня размер ноги 42-43, но даже в зимних трекинговых ботинках не было неудобств :) а сильно пробежный падж я вообще бы не рискнул взять - уж очень для него всё дорого .... Про резину согласен полностью: особенно касаемо Эдишена: геоландер сам - по -себе не очень, а тут...Я думаю Мишлен или ....мишлен????Подскажи, если можешь: перетяжка панели - это самостоятельно или у фирмачей?И чем: алькантарой?С демонтажем панели?А экстерьер каким образом улучшать собрался?Я думал санвизоры поставить + защита бампера + накладки на колесные арки.Что еще? Мишлен или Конти. Перетяжка - каждый должен заниматься своим делом :). Хватает контор котоыре могут сделать качественно и гуманно по цене. Алькантара не вариант (имхо), кожа под цвет сидений нормуль. Санвизоры эт пардон чиво ? :) защиту бампера и арок фтопку :) это не для ЭСКИ :) По экстерьеру - притащил из штатов решетку радиатора из Германии фирменные субовские DRL-ки :) Пока щщаслив. Хочу еще губу бампера от TS-ки тогда буду абсолютно щщаслив. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
TabletGuru Опубликовано 28 Марта 2012 Поделиться Опубликовано 28 Марта 2012 От ts и накладка на бампер и подспойлер задний (имхо нафиг не нужный) БЕЗУМНО дорогие в доставке получаются. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Sforik Опубликовано 28 Марта 2012 Поделиться Опубликовано 28 Марта 2012 Под просчетами в эргономике я имею в виду такие мелочи как например невозможность пользования карманом в двери водителя при закрытой двери, кнопки управления музыкой на руле расположены не там где они должны быть-приходится отрывать руки от руля, подлокотник корявый и т.п.Понятно, это мелочи для меня. :) Зато, ногам простор! Зимой задолбался - ботинки еле входят :D как же мелочи если именно с этим ты вынужден мириться ежедневно во время поездок :) По электрике и подвеске как раз никаких замечаний к паджу :)Я про пробежных, из отзывов - после 100 000 км не всё так однозначно, глюки датчиков, может заглохнуть в движении ни с того ни с сего - танцы с клеммами аккумулятора, подвеску перебирают ПОЛНОСТЬЮ раз в год-два, ступичные подшипники - болезнь. Какой-то хлипкий показался для джипа...Сравниваю со своим праворуким десятилетним, с пробегом под 250 000. Если и буду брать, то 3-х-5-ти летку, оставил его на запасной вариант. Осталось нового Форя потестить и определиться окончательно. Ноги влезут - Паджеру отметём :D никогда таких проблем небыло на форе :) правда у меня размер ноги 42-43, но даже в зимних трекинговых ботинках не было неудобств :) а сильно пробежный падж я вообще бы не рискнул взять - уж очень для него всё дорого .... Про резину согласен полностью: особенно касаемо Эдишена: геоландер сам - по -себе не очень, а тут...Я думаю Мишлен или ....мишлен????Подскажи, если можешь: перетяжка панели - это самостоятельно или у фирмачей?И чем: алькантарой?С демонтажем панели?А экстерьер каким образом улучшать собрался?Я думал санвизоры поставить + защита бампера + накладки на колесные арки.Что еще? Мишлен или Конти. Перетяжка - каждый должен заниматься своим делом :). Хватает контор котоыре могут сделать качественно и гуманно по цене. Алькантара не вариант (имхо), кожа под цвет сидений нормуль. Санвизоры эт пардон чиво ? :) защиту бампера и арок фтопку :) это не для ЭСКИ :) По экстерьеру - притащил из штатов решетку радиатора из Германии фирменные субовские DRL-ки :) Пока щщаслив. Хочу еще губу бампера от TS-ки тогда буду абсолютно щщаслив. Санвизоры-эт наклйки пластиковые на двери от солнца и дождя.Про кожу тоже согласен!Почему алькантара не катит?!Накладки на бампер (спойлеры) в субарупартс есть, смотрится, конечно, хорошо, но дороговато выходит!И угол въезда-съезда уменьшает, если это критично...А что насчет полиуретана?Насколько надо-не надо?А почему защиту арок - нафиг, у форя достаточно слабо защищены кромки крыльев! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Lex-66 Опубликовано 30 Марта 2012 Поделиться Опубликовано 30 Марта 2012 От ts и накладка на бампер и подспойлер задний (имхо нафиг не нужный) БЕЗУМНО дорогие в доставке получаются. задний согласен, передний хорош! сам по себе крашеный вполне доступен, но стоимость доставки это дааа.... только она и останавливает :( Санвизоры-эт наклйки пластиковые на двери от солнца и дождя.Про кожу тоже согласен!Почему алькантара не катит?!Накладки на бампер (спойлеры) в субарупартс есть, смотрится, конечно, хорошо, но дороговато выходит!И угол въезда-съезда уменьшает, если это критично...А что насчет полиуретана?Насколько надо-не надо?А почему защиту арок - нафиг, у форя достаточно слабо защищены кромки крыльев! алькантара очень нежная вплане ухода - да и всю грязь/пыль на ней видно. Защита арок накой? будшь по лесу ползать на Эске :) не верю! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Sforik Опубликовано 30 Марта 2012 Поделиться Опубликовано 30 Марта 2012 Lex-66, Ну, не , чтобы постоянно, но в лес поеду, и на Волгу тоже! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ave123 Опубликовано 10 Мая 2012 Поделиться Опубликовано 10 Мая 2012 В начале мая, после премьер обновленных моделей Легаси 2012 МГ в Северной Америке и Китае, Субару наконец-то показала обновленную Легаси для Японского рынка (JDM). Но нас больше интересует не сама Легаси как таковая, а турбированный двигатель, которым будет оснащаться топовая модель Легаси: потому что аналогичный двигатель будет устанавливаться и в Форестерах нового поколения. Итак: для модели Легаси GT заявлен новейший турбодвигатель FA20 DIT (2.0 литра Direct Injection Turbo). Указанный двигатель базируется на атмосферном двигателе с непосредственным впрыском топлива FA20, который в настоящее время устанавливается на Subaru BRZ/Toyota FT86. Двигатель FA20 DIT имеет следкющие характеристики: Объём : 2.0 литра Мощность: 296 л.с. на 5600 об/мин Максимальный крутящий момент: 400 Нм, доступный в промежутке от 2000 до 4800 оборотов, что от 15 до 50Нм больше, чем выдает текущий турбодвигатель 2.5 EJ. При этом заявляется, что FA20 DIT обладает на 20% бОльшей топливной эффективностью, чем турбированный EJ 2.5литра и сходными показателями вредных выбросов. Чтобы окончательно закрыть вопрос с трансмиссиями: Специально под двигатели FA2.0 DIT разработан новый тип трансмиссии: Lineartronic-VTD, в котором привод VTD-AWD совместили с новешим поколением вариаторов Lineartronic. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
TabletGuru Опубликовано 10 Мая 2012 Поделиться Опубликовано 10 Мая 2012 (изменено) http://3.bp.blogspot.com/-tuacQbk_fIc/T6qB0KqyW8I/AAAAAAAAFLM/1cflozC2I0k/s640/Legacy%20JDM%20FL%20engine2.jpg Красота!!! А мы опять пролетим, думается... Изменено 10 Мая 2012 пользователем TabletGuru Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Уралец Опубликовано 10 Мая 2012 Поделиться Опубликовано 10 Мая 2012 ave123, фига....296 кобыл... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
KRAPIVA Опубликовано 10 Мая 2012 Поделиться Опубликовано 10 Мая 2012 Мощность: 296 л.с. на 5600 об/мин Максимальный крутящий момент: 400 Нм, доступный в промежутке от 2000 до 4800 оборотов, что от 15 до 50Нм больше, чем выдает текущий турбодвигатель 2.5 EJ. ВАУ!!! Не поторопился ли я купив Ауди?! :rolleyes: ./style_images/forester/exp_plus.gif Не в тему (offtop) А кто то в этой же теме утверждал, что у турбовых движкоов момент достигается в пИке, а у больших атмосферников дескать ровная полка. Ну-ну... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ave123 Опубликовано 10 Мая 2012 Поделиться Опубликовано 10 Мая 2012 лично я больше "протащился" от новой трансмиссии: VTD + вариатор :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
TabletGuru Опубликовано 10 Мая 2012 Поделиться Опубликовано 10 Мая 2012 ФМИК по нему "плачет" http://i47.tinypic.com/244cmbs.jpg ./style_images/forester/exp_plus.gif Не в тему (offtop) А кто то в этой же теме утверждал, что у турбовых движкоов момент достигается в пИке, а у больших атмосферников дескать ровная полка. Ну-ну... А вот и полочка... http://www.subaru.jp/legacy/dit/performance/images/pict02.gif Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Apriori Опубликовано 10 Мая 2012 Поделиться Опубликовано 10 Мая 2012 блин.. 296 поней - это ж ахтунг с налогами.. надеюсь, хватит у них фантазии для нас в спецификациях в пределах 250 написать?..форь еще не в том сегменте, имхо, чтобы под такими налогами проходить.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
KRAPIVA Опубликовано 10 Мая 2012 Поделиться Опубликовано 10 Мая 2012 лично я больше "протащился" от новой трансмиссии: VTD + вариатор :DМММ. А будет ли это хорошо? Я слегка настороженно отношусь к вариаторам. Т.е. для спокойной городской езды может и ничего. Но я что то не слышал, чтобы вариаторы ставили на машины, заточенные под спортивный стиль. Вот на вскидку ни одной не могу упомнить. блин.. 296 поней - это ж ахтунг с налогами.. надеюсь, хватит у них фантазии для нас в спецификациях в пределах 250 написать?..А может они как раз про 296 написали. А там 300 с брызгами :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
TabletGuru Опубликовано 10 Мая 2012 Поделиться Опубликовано 10 Мая 2012 http://www.subaru.jp/legacy/touringwagon/driving/images/driving_mainpict02.jpg Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.