Apriori Опубликовано 10 Мая 2012 Поделиться Опубликовано 10 Мая 2012 KRAPIVA, ну так там на 5600 оборотов:) а если на 2500 померять?)))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
TabletGuru Опубликовано 10 Мая 2012 Поделиться Опубликовано 10 Мая 2012 KRAPIVA, ну так там на 5600 оборотов:) а если на 2500 померять?)))) а момент-то тот-же Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
-Евгенич- Опубликовано 10 Мая 2012 Поделиться Опубликовано 10 Мая 2012 KRAPIVA: чтобы вариаторы ставили на машины, заточенные под спортивный стильтурбо-Джук Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
KRAPIVA Опубликовано 10 Мая 2012 Поделиться Опубликовано 10 Мая 2012 KRAPIVA: чтобы вариаторы ставили на машины, заточенные под спортивный стильтурбо-Джук Евгенич я же про машины говорил. :D :D :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
vegner73 Опубликовано 10 Мая 2012 Поделиться Опубликовано 10 Мая 2012 KRAPIVA, Не поторопился Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Pit Опубликовано 10 Мая 2012 Поделиться Опубликовано 10 Мая 2012 KRAPIVA, ну так там на 5600 оборотов:) а если на 2500 померять?)))) KRAPIVA прав - крутящий момент - это то, что толкает машину вперед, а мощность - это то, что этот крутящий момент производит. Платим за лошадиные силы, а ездим на моменте.Хороший двигатель. Но налог будет "конский". :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Dron_Gus Опубликовано 10 Мая 2012 Поделиться Опубликовано 10 Мая 2012 Ездим тоже на л.с. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ave123 Опубликовано 10 Мая 2012 Поделиться Опубликовано 10 Мая 2012 лично я больше "протащился" от новой трансмиссии: VTD + вариатор :DМММ. А будет ли это хорошо? Я слегка настороженно отношусь к вариаторам. Т.е. для спокойной городской езды может и ничего. Но я что то не слышал, чтобы вариаторы ставили на машины, заточенные под спортивный стиль. Вот на вскидку ни одной не могу упомнить. потому что все в DSG и аналоги "ударились". А я еще года полтора писал, что LuK вместе с Субару уже опробовали и цепь и сам вариатор, рассчитанные на турбодвигатели. И Lineartronic изначально создавался как раз под этот задел. Интересно, что теперь будут писАть в своих статьях недоброжелатели Субару в графах про "отсталость" и "архаичность" ? Кстати, к вопросу об инновациях: Следующее поколение популярного спорткара Subaru WRX может получить компрессор с электрическим приводом. Производители намереваются максимально дистанцировать друг от друга Impreza и спорткары на ее основе, поэтому рассчитывают реализовать на новой WRX все возможные технические наработки. По слухам, следующее поколение Subaru WRX может получить двухлитровый турбо-«оппозитник» на базе того, что уже используется на купе BRZ. Между тем, адаптируя двигатель для новой модели, разработчики могут снабдить его электрическим компрессором. По сообщению издания Sydney Morning Herald, инженеры Fuji Heavy Industries сейчас испытывают систему, которая также основана на использовании выхлопных газов двигателя, однако работает за счет не кинетической, а тепловой энергии. Специальное устройство, обладающее способностью преобразовывать тепловую энергию в электрическую, должно обеспечить ею компрессор, который, в свою очередь, будет работать куда эффективнее, чем турбина с традиционной схемой. В частности, электрокомпрессор позволит, по расчетам разработчиков, полностью избавиться от явления «турбо-ямы» и сократить количество трубопроводов. По некоторым данным, в качестве трансмиссии Subaru WRX будет использовать тот же бесступенчатый вариатор, что применяется сейчас на обычной легковой Impreza. Выход "заряженной" модели на рынок ожидается в следующем году. Так что "турбины" в классическом понимании у Субару уже не будет ! Будет та самая "инновация". :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
vegner73 Опубликовано 10 Мая 2012 Поделиться Опубликовано 10 Мая 2012 Pit, Да кстати ещё В.В. налог на роскош введёт от 250 и все будет у поряде Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Pit Опубликовано 10 Мая 2012 Поделиться Опубликовано 10 Мая 2012 Pit, Да кстати ещё В.В. налог на роскош введёт от 250 и все будет у поряде :D Не, "они" для себя определили, что роскош это свыше 410 л.с. Беха 7-ка как раз "до". И тем более, что "наша" - калининградская. :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Safro Опубликовано 10 Мая 2012 Поделиться Опубликовано 10 Мая 2012 Toyota и Subaru готовят новый кабриолет http://auto.mail.ru/article.html?id=37097 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
vegner73 Опубликовано 10 Мая 2012 Поделиться Опубликовано 10 Мая 2012 Pit, Вот именно для себя , а для нас влупят по полной Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
-Евгенич- Опубликовано 11 Мая 2012 Поделиться Опубликовано 11 Мая 2012 ave123: все в DSG и аналоги "ударились"не все. БМВ признала, что их аналог ДСГ - DCT работает жестче, медленнее, шумнее, ненадежнее, весит больше и стОит дороже чем 8АКП от ZF (причем 8 диапазонов признали наиболее рациональным решением, рассматривались варианты коробок до 11-12 диапазонов), которая, при иных преимуществах, еще и обеспечивает силовой диапазон ~ 7,5 - не всякий вариатор на такое способенпотому от роботов они отказываются Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ave123 Опубликовано 11 Мая 2012 Поделиться Опубликовано 11 Мая 2012 ave123: все в DSG и аналоги "ударились"не все. БМВ признала, что их аналог ДСГ - DCT работает жестче, медленнее, шумнее, ненадежнее, весит больше и стОит дороже чем 8АКП от ZF (причем 8 диапазонов признали наиболее рациональным решением, рассматривались варианты коробок до 11-12 диапазонов), которая, при иных преимуществах, еще и обеспечивает силовой диапазон ~ 7,5 - не всякий вариатор на такое способенпотому от роботов они отказываются цена этой коробки от ZF - просто дикая. Так что постгарантийный ремонт (замена) таковой обойдётся дороже, чем вариатора :D А надежность её ... пока неизвестна. Что же касаемо диапазона передаточных соотношений, подождем техническую информацию о LuK'о/Субаровском вариаторе, который ставится совместно с упомянутым выше турбомотором. Что-то мне подсказывает, что диапазон передаточных отношений там будет уже не 6 с копейками, как на текущем Lineartronic'е. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
-Евгенич- Опубликовано 11 Мая 2012 Поделиться Опубликовано 11 Мая 2012 ave123: информацию о LuK'о/Субаровском вариаторелучше б они к шестиступеньке понижающую приделали, а не сибаритов баловали Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Pit Опубликовано 11 Мая 2012 Поделиться Опубликовано 11 Мая 2012 ave123: информацию о LuK'о/Субаровском вариаторелучше б они к шестиступеньке понижающую приделали, а не сибаритов баловали :D Ага. На "2,4" и жесткую блокировку центрального диффа в придачу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
KRAPIVA Опубликовано 11 Мая 2012 Поделиться Опубликовано 11 Мая 2012 ave123: все в DSG и аналоги "ударились"не все. БМВ признала, что их аналог ДСГ - DCT работает жестче, медленнее, шумнее, ненадежнее, весит больше и стОит дороже чем 8АКП от ZF У Порша робот работает уже давно и в косяках не замечен. Ауди долго со своим роботом маялась из за невысокой надежности. Вроде побороли. На разгоне коробка (7 ступ. в моем случае) работает великолепно. Смену передач только по тахометру и замечаешь. С Фориковским четырехступенчатым автоматом не сравнить. А вот в пробках, на околонулевых скоростях подергивает.Ниссановский вариатор на Хитриле, восторга, мягко говоря, не вызывает. B) Посмотрим, что у Субары получится с трехсотсильным мотором. B) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
-Евгенич- Опубликовано 11 Мая 2012 Поделиться Опубликовано 11 Мая 2012 ну зачем же 2,4? на те ~полторы тонны, что весят Форь/ХВ, традиционных 1,5 вполне достаточно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Pit Опубликовано 11 Мая 2012 Поделиться Опубликовано 11 Мая 2012 Евгенич, с 2,5-литровым мотором понижающая идет 1,19, а с 2,0-х, по моему, 1,44. Таки я ее мало чувствую. В настоящих говнах это ничто. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
-Евгенич- Опубликовано 11 Мая 2012 Поделиться Опубликовано 11 Мая 2012 а я вот чувствую. например этой зимой без неё, в снеге по неоткрывающиеся двери, чонить да сломалось бы Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
cvasy Опубликовано 11 Мая 2012 Поделиться Опубликовано 11 Мая 2012 лично я больше "протащился" от новой трансмиссии: VTD + вариатор :DВОТ!Это НОВОСТЬ! хАчу-хАчу такую на новом форике в следующем году :rolleyes: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ave123 Опубликовано 12 Мая 2012 Поделиться Опубликовано 12 Мая 2012 (изменено) ave123: все в DSG и аналоги "ударились"не все. БМВ признала, что их аналог ДСГ - DCT работает жестче, медленнее, шумнее, ненадежнее, весит больше и стОит дороже чем 8АКП от ZF (причем 8 диапазонов признали наиболее рациональным решением, рассматривались варианты коробок до 11-12 диапазонов), которая, при иных преимуществах, еще и обеспечивает силовой диапазон ~ 7,5 - не всякий вариатор на такое способенпотому от роботов они отказываются Гриш, специально почитал всякую техническую документацию от LuK - в настоящее время система шкивов и цепь (type 7) "переваривают" 500Нм крутящего момента, а последняя конструкция вариатора обеспечивает диапазон передаточных отношений 7.7 (начальное отношение - 14.5, овердрайв - 1.9). Изменено 12 Мая 2012 пользователем ave123 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ave123 Опубликовано 28 Мая 2012 Поделиться Опубликовано 28 Мая 2012 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
-Евгенич- Опубликовано 28 Мая 2012 Поделиться Опубликовано 28 Мая 2012 (изменено) чур тебя! :wacko:----------------------------------------кста, возвращаясь к предыдущему: бензиновые Q5 переходят от ДСГ (Спидшифт?) к гидромеханике. тойже ZF8, что импользует БМВ Изменено 28 Мая 2012 пользователем -Евгенич- Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ave123 Опубликовано 28 Мая 2012 Поделиться Опубликовано 28 Мая 2012 (изменено) --------------------------------------- кста, возвращаясь к предыдущему: бензиновые Q5 переходят от ДСГ (Спидшифт?) к гидромеханике. тойже ZF8, что импользует БМВ короче говоря, всех владельцев автомобилей с коробками DSG и аналогичными жестоко (далее - матерное слово) ! О чем умные люди писАли очень давно. А теперь производитель подтверждает это де-факто: возвращается от ломучего DSG к гидромеханике ... Но дело в том, что многоступенчатая гидромеханика отстает от вариатора - и в эффективности разгона и в топливной экономичности. У DSG и иже с ними были определенные конкурентные преимущества - в эффективности разгона. У гидромеханики таковых преимуществ нет. А о надежности многоступенчатой гидромеханики по сравнению с вариатором тоже говорить не приходится, либо она будет стОить как "самолёт". P.S. Ауди вовсю применяет вариатор Мультитроник, даже новое поколение готовится к выходу. НО: У Ауди НЕТ вариатора, совмещенного с системой полного привода, а доводка его под полный привод - это серьезная переработка конструкции, поэтому приходится применять гидромеханику. Изменено 28 Мая 2012 пользователем ave123 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.