Перейти к контенту

Subaru готовится к обновлению.


EgorMinuta

Рекомендуемые сообщения

KRAPIVA, ну так там на 5600 оборотов:) а если на 2500 померять?))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 2,4k
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Загружено фотографий

KRAPIVA, ну так там на 5600 оборотов:) а если на 2500 померять?))))

а момент-то тот-же

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

KRAPIVA: чтобы вариаторы ставили на машины, заточенные под спортивный стиль

турбо-Джук
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

KRAPIVA: чтобы вариаторы ставили на машины, заточенные под спортивный стиль

турбо-Джук

 

Евгенич я же про машины говорил. :D :D :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

KRAPIVA, Не поторопился

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

KRAPIVA, ну так там на 5600 оборотов:) а если на 2500 померять?))))

KRAPIVA прав - крутящий момент - это то, что толкает машину вперед, а мощность - это то, что этот крутящий момент производит. Платим за лошадиные силы, а ездим на моменте.

Хороший двигатель. Но налог будет "конский". :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ездим тоже на л.с.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

лично я больше "протащился" от новой трансмиссии: VTD + вариатор :D

МММ. А будет ли это хорошо? Я слегка настороженно отношусь к вариаторам. Т.е. для спокойной городской езды может и ничего. Но я что то не слышал, чтобы вариаторы ставили на машины, заточенные под спортивный стиль. Вот на вскидку ни одной не могу упомнить.

 

потому что все в DSG и аналоги "ударились". А я еще года полтора писал, что LuK вместе с Субару уже опробовали и цепь и сам вариатор, рассчитанные на турбодвигатели. И Lineartronic изначально создавался как раз под этот задел.

 

Интересно, что теперь будут писАть в своих статьях недоброжелатели Субару в графах про "отсталость" и "архаичность" ?

 

Кстати, к вопросу об инновациях:

 

 

Следующее поколение популярного спорткара Subaru WRX может получить компрессор с электрическим приводом. Производители намереваются максимально дистанцировать друг от друга Impreza и спорткары на ее основе, поэтому рассчитывают реализовать на новой WRX все возможные технические наработки.

 

По слухам, следующее поколение Subaru WRX может получить двухлитровый турбо-«оппозитник» на базе того, что уже используется на купе BRZ. Между тем, адаптируя двигатель для новой модели, разработчики могут снабдить его электрическим компрессором. По сообщению издания Sydney Morning Herald, инженеры Fuji Heavy Industries сейчас испытывают систему, которая также основана на использовании выхлопных газов двигателя, однако работает за счет не кинетической, а тепловой энергии.

 

Специальное устройство, обладающее способностью преобразовывать тепловую энергию в электрическую, должно обеспечить ею компрессор, который, в свою очередь, будет работать куда эффективнее, чем турбина с традиционной схемой. В частности, электрокомпрессор позволит, по расчетам разработчиков, полностью избавиться от явления «турбо-ямы» и сократить количество трубопроводов.

По некоторым данным, в качестве трансмиссии Subaru WRX будет использовать тот же бесступенчатый вариатор, что применяется сейчас на обычной легковой Impreza. Выход "заряженной" модели на рынок ожидается в следующем году.

 

Так что "турбины" в классическом понимании у Субару уже не будет ! Будет та самая "инновация". :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Pit, Да кстати ещё В.В. налог на роскош введёт от 250 и все будет у поряде

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Pit, Да кстати ещё В.В. налог на роскош введёт от 250 и все будет у поряде

:D Не, "они" для себя определили, что роскош это свыше 410 л.с. Беха 7-ка как раз "до". И тем более, что "наша" - калининградская. :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Toyota и Subaru готовят новый кабриолет

http://auto.mail.ru/article.html?id=37097

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Pit, Вот именно для себя , а для нас влупят по полной

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ave123: все в DSG и аналоги "ударились"

не все. БМВ признала, что их аналог ДСГ - DCT работает жестче, медленнее, шумнее, ненадежнее, весит больше и стОит дороже чем 8АКП от ZF (причем 8 диапазонов признали наиболее рациональным решением, рассматривались варианты коробок до 11-12 диапазонов), которая, при иных преимуществах, еще и обеспечивает силовой диапазон ~ 7,5 - не всякий вариатор на такое способен

потому от роботов они отказываются

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ave123: все в DSG и аналоги "ударились"

не все. БМВ признала, что их аналог ДСГ - DCT работает жестче, медленнее, шумнее, ненадежнее, весит больше и стОит дороже чем 8АКП от ZF (причем 8 диапазонов признали наиболее рациональным решением, рассматривались варианты коробок до 11-12 диапазонов), которая, при иных преимуществах, еще и обеспечивает силовой диапазон ~ 7,5 - не всякий вариатор на такое способен

потому от роботов они отказываются

 

цена этой коробки от ZF - просто дикая. Так что постгарантийный ремонт (замена) таковой обойдётся дороже, чем вариатора :D

 

А надежность её ... пока неизвестна.

 

Что же касаемо диапазона передаточных соотношений, подождем техническую информацию о LuK'о/Субаровском вариаторе, который ставится совместно с упомянутым выше турбомотором. Что-то мне подсказывает, что диапазон передаточных отношений там будет уже не 6 с копейками, как на текущем Lineartronic'е.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ave123: информацию о LuK'о/Субаровском вариаторе

лучше б они к шестиступеньке понижающую приделали, а не сибаритов баловали
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ave123: информацию о LuK'о/Субаровском вариаторе

лучше б они к шестиступеньке понижающую приделали, а не сибаритов баловали

 

:D Ага. На "2,4" и жесткую блокировку центрального диффа в придачу.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ave123: все в DSG и аналоги "ударились"

не все. БМВ признала, что их аналог ДСГ - DCT работает жестче, медленнее, шумнее, ненадежнее, весит больше и стОит дороже чем 8АКП от ZF

 

У Порша робот работает уже давно и в косяках не замечен. Ауди долго со своим роботом маялась из за невысокой надежности. Вроде побороли. На разгоне коробка (7 ступ. в моем случае) работает великолепно. Смену передач только по тахометру и замечаешь. С Фориковским четырехступенчатым автоматом не сравнить. А вот в пробках, на околонулевых скоростях подергивает.

Ниссановский вариатор на Хитриле, восторга, мягко говоря, не вызывает. B)

Посмотрим, что у Субары получится с трехсотсильным мотором. B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну зачем же 2,4? на те ~полторы тонны, что весят Форь/ХВ, традиционных 1,5 вполне достаточно

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Евгенич, с 2,5-литровым мотором понижающая идет 1,19, а с 2,0-х, по моему, 1,44. Таки я ее мало чувствую. В настоящих говнах это ничто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а я вот чувствую. например этой зимой без неё, в снеге по неоткрывающиеся двери, чонить да сломалось бы

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

лично я больше "протащился" от новой трансмиссии: VTD + вариатор :D

ВОТ!

Это НОВОСТЬ!

хАчу-хАчу такую на новом форике в следующем году :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ave123: все в DSG и аналоги "ударились"

не все. БМВ признала, что их аналог ДСГ - DCT работает жестче, медленнее, шумнее, ненадежнее, весит больше и стОит дороже чем 8АКП от ZF (причем 8 диапазонов признали наиболее рациональным решением, рассматривались варианты коробок до 11-12 диапазонов), которая, при иных преимуществах, еще и обеспечивает силовой диапазон ~ 7,5 - не всякий вариатор на такое способен

потому от роботов они отказываются

 

Гриш, специально почитал всякую техническую документацию от LuK - в настоящее время система шкивов и цепь (type 7) "переваривают" 500Нм крутящего момента, а последняя конструкция вариатора обеспечивает диапазон передаточных отношений 7.7 (начальное отношение - 14.5, овердрайв - 1.9).

Изменено пользователем ave123
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

чур тебя! :wacko:----------------------------------------кста, возвращаясь к предыдущему: бензиновые Q5 переходят от ДСГ (Спидшифт?) к гидромеханике. тойже ZF8, что импользует БМВ

Изменено пользователем -Евгенич-
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

---------------------------------------

кста, возвращаясь к предыдущему: бензиновые Q5 переходят от ДСГ (Спидшифт?) к гидромеханике. тойже ZF8, что импользует БМВ

короче говоря, всех владельцев автомобилей с коробками DSG и аналогичными жестоко (далее - матерное слово) ! О чем умные люди писАли очень давно. А теперь производитель подтверждает это де-факто: возвращается от ломучего DSG к гидромеханике ...

 

Но дело в том, что многоступенчатая гидромеханика отстает от вариатора - и в эффективности разгона и в топливной экономичности. У DSG и иже с ними были определенные конкурентные преимущества - в эффективности разгона. У гидромеханики таковых преимуществ нет. А о надежности многоступенчатой гидромеханики по сравнению с вариатором тоже говорить не приходится, либо она будет стОить как "самолёт".

 

P.S. Ауди вовсю применяет вариатор Мультитроник, даже новое поколение готовится к выходу. НО: У Ауди НЕТ вариатора, совмещенного с системой полного привода, а доводка его под полный привод - это серьезная переработка конструкции, поэтому приходится применять гидромеханику.

Изменено пользователем ave123
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...