Ярд Опубликовано 15 Сентября 2010 Поделиться Опубликовано 15 Сентября 2010 Дилер БАКРА Краснодар. За неделю до конца гаранти загудел редуктор на бив х3. Данный факт зафиксировали в Бакре. Отправили запрос в БМВ, потом началось, то масло на пробу возьмут, то звук запишут, то видео снимут. Итог гарантия у меня закончилась, а редуктор еще не заменили. Могут мне отказать сейчас в замене редуктора? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
большой ник Опубликовано 15 Сентября 2010 Поделиться Опубликовано 15 Сентября 2010 Ярд, обращение было во время действия гарантии.Надеюсь, есть какие либо бумаги. Соответственнно ,гарантия. Конечно ,если не по вашей вине.Что обычно,пытаются доказать ОД. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
матрос Опубликовано 15 Сентября 2010 Поделиться Опубликовано 15 Сентября 2010 кинут.... птамучто они банда... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Уралец Опубликовано 15 Сентября 2010 Поделиться Опубликовано 15 Сентября 2010 Ярд, я думал ты Ушлый ;) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Ярд Опубликовано 16 Сентября 2010 Автор Поделиться Опубликовано 16 Сентября 2010 Уралец, На Субару я поменял по-гарантии редуктор без проблем, на БМВ все гарантийные случаи происходят с выносом мозга. БМВ больше не куплю ни на каких условиях:D большой ник, есть бумажки матрос, это мы еще посмотрим ))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
матрос Опубликовано 16 Сентября 2010 Поделиться Опубликовано 16 Сентября 2010 посмотретъ, оно завсегда интересно.... ;) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
большой ник Опубликовано 16 Сентября 2010 Поделиться Опубликовано 16 Сентября 2010 Ярд, чем серьёзнее машина,тем больше проблем.((( Наличные решают всё.))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Ярд Опубликовано 16 Сентября 2010 Автор Поделиться Опубликовано 16 Сентября 2010 Ярд, чем серьёзнее машина,тем больше проблем.((( Наличные решают всё.))) Подмазывать менеджеров национальность не позволяет))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Данцер Опубликовано 16 Сентября 2010 Поделиться Опубликовано 16 Сентября 2010 Ярд, обращение было раньше окончяания гарантии, поэтому всё будет хорошо с одним условием. если они докажут что владелец туда например залил кукурузного масла то плакала гарантия и с нею вместе владелец))))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
большой ник Опубликовано 16 Сентября 2010 Поделиться Опубликовано 16 Сентября 2010 Ярд, я не про менеджеров,а про запчасти и работу.(( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Ярд Опубликовано 17 Сентября 2010 Автор Поделиться Опубликовано 17 Сентября 2010 (изменено) Ярд, я не про менеджеров,а про запчасти и работу.((Тут все просто:1. никогда не покупаю запчасти на сервисе - есть много мест где оригинал дешевле можно купить. 2. не все виды работ делаю на фирменном сервисе. 3. есть скидка 10% на сервис. Ярд, обращение было раньше окончяания гарантии, поэтому всё будет хорошо с одним условием. если они докажут что владелец туда например залил кукурузного масла то плакала гарантия и с нею вместе владелец)))))Почувствуй разницу! На Субару мне подтверждение о гарантийном случае, пришло через 3 дня, на БМВ уже прошло больше месяца - ответа нет! Вообще на БМВ с заменой по-гарантии все очень долго. Видимо Бакра опять ждет когда "переклинит" и начнутся звонки и письма импортеру БМВ в России. После все очень быстро происходит! Изменено 17 Сентября 2010 пользователем Ярд Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
B52 Опубликовано 21 Сентября 2010 Поделиться Опубликовано 21 Сентября 2010 Ну что, Слав, получил информацию по редуктору своему? Или пример берут фашисты с З.Космодемьянской? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.