Перейти к контенту
  • 0

скрипят колодки...


S-Turbo

Вопрос

Вот на рисуночке жёлтым пометил. Партнумберы блин в elcats.ru не высвечиваются, значит я где-то в другом каталоге смотрел. Но они точно есть отдельно, я их покупал в экзисте - в машине лежат. Попозже посмотрю - озвучу.узел_переднего_тормоза.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 55
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этом вопросе

Лучшие авторы в этом вопросе

Загружено фотографий

Рекомендуемые сообщения

  • 0

Так, значится для SG на одну сторону идут:Две гладкие железные пластинки 26233FE-010 по 200р штучка (наружные) и судя по картинке одна внутренняя обрезиненная 26233FE-000 опять же по 200р.(ставится на внутреннюю колодку - см рис. выше).Итого 600р сторона, соответственно 1200 комплект. Цены по экзисту на данный момент со сроком поставки 14дней., видать из японии :) Имхо дорогое удовольствие однако. С другой стороны все равно почти в два раза дешевле оригинальных колодок... Кстати не исключено что можно и дешевле пластинки найти.Для CF аналогично: 26233-AA110 внутренние, 26233-AA120 наружные, только почему-то их там по две обрезинки на сторону.. ценнег примерно такой же но больше с учётом общего количества.узел_переднего_тормоза_SF.jpgНу и до кучи вкладыши направляющих колодок:СГ 26232-FE002 примерно 150-200р штучкаСФ 26232-AC000 примерно по 250-300р

Изменено пользователем S-Turbo
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

P.S.Не совсем уверен что это вылечит скрип, особенно на убитых дисках и совсем дёшёвых колодках, но тем не менее, может кому будет полезно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

S-TurboСкрип вылечило??

А то уменя стоят не оригенальные колодки без этих противоскрипных пластин..На холодную скрипят..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

VaN, честно говоря так их и не поставил пока. Недавно перебрал суппорта с заменой ремкомплектов, заменил диски и поставил колодки неоригинал Morse/Friction Master (p/n ELT929 перед и MX1004 зад) у которых пластины идут в комплекте. Тишина! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Пришла зима с соляными дорогами... И столкнулся со следующей проблемой, заскрипели колодки... Причем оригинальные диски и колодки за которыми подобного не наблюдалось... Скип при движении в пробках при плавном торможении... Что посоветуте?... Напрягает посторонний звук... -_-

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Пришла зима с соляными дорогами... И столкнулся со следующей проблемой, заскрипели колодки... Причем оригинальные диски и колодки за которыми подобного не наблюдалось... Скип при движении в пробках при плавном торможении... Что посоветуте?... Напрягает посторонний звук... -_-

+1, износ передних - 50%, задних - 30%, пробег - 55 тыщ
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Между пластинами, прокладками и т.п. рекомендуется смазка.

Например такая http://www.wuerthmarket.ru/products/by_category/30/08/08/67/

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Между пластинами, прокладками и т.п. рекомендуется смазка.

Например такая http://www.wuerthmarket.ru/products/by_category/30/08/08/67/

У меня подобное есть... Тоже аэрозоль, хотя при смене колодок наносил смазку из тюбика, тоже медную....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

У меня подобное есть... Тоже аэрозоль, хотя при смене колодок наносил смазку из тюбика, тоже медную....Аналогично, тока Смазываю при замене графитовой из тюбика, вроде пока помогает...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Пришла зима с соляными дорогами... И столкнулся со следующей проблемой, заскрипели колодки... Причем оригинальные диски и колодки за которыми подобного не наблюдалось... Скип при движении в пробках при плавном торможении... Что посоветуте?... Напрягает посторонний звук... -_-

+1, износ передних - 50%, задних - 30%, пробег - 55 тыщ

 

А это батенька имхо к переборке цилиндров суппортов и направляющих шпилек с заменой ремкомплекта. Т.к. они начинают подклинивать при большом вылете, и, как следствие, перекашивать колодку, т.к. засираются продуктами износа. Мне помогло таковое действо.

 

 

Между пластинами, прокладками и т.п. рекомендуется смазка.

Например такая http://www.wuerthmarket.ru/products/by_category/30/08/08/67/

Это непременно, я пользую профсмазку Comma - подглядел у Piligrim-а в Созвездии. :) Вот такого тюбика мне хватило на полную переборку передних и задних суппортов с заменой дисков/колодков с измазыванием всего что нужно. Хотя можно и больше купить, они разного объёма есть, имхо штука полезная и не только в тормозах.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Перешел на колодки EBC там всё в комплекте в отличии от феродо, не страдал скрипом, хотя когда феродо хорошенько разогрею, бывало что пискнули.Но зелёный ебц не тормозит нихрена в отличии от феродо, ну может загнул чуток, но тормозят хуже, летом буду пробовать красные. Или опять на феродо 2500 перейду если появятся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

А это батенька имхо к переборке цилиндров суппортов и направляющих шпилек с заменой ремкомплекта. Т.к. они начинают подклинивать при большом вылете, и, как следствие, перекашивать колодку, т.к. засираются продуктами износа. Мне помогло таковое действо.

Вот и поеду сегодня смотреть... По лету пыльники рвал, поэтому перебирали, чистили, меняли все резинки... Странно как-то...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Вот и поеду сегодня смотреть...

Посмотрел... Фигня какая-то... Банально, кончились колодки... Оригинал, прожили столько, сколько и неоригинал... Примерно 8 тысяч км... :huh: Что за напасть? Пилю колодки как наждаком... Супорты работают безупречно, износ колодок равномерный, без перекосов... Вроде и не гоняю сильно...

Изменено пользователем Barbus
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Barbus, хм..у меня на автомате с турбой неоригинала на 15тыс хватает) если без гонок))

может ты все таки гоняешь?))) или я совсем тошнот??=/

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Вот и поеду сегодня смотреть...

Посмотрел... Фигня какая-то... Банально, кончились колодки... Оригинал, прожили столько, сколько и неоригинал... Примерно 8 тысяч км... :huh: Что за напасть? Пилю колодки как наждаком... Супорты работают безупречно, износ колодок равномерный, без перекосов... Вроде и не гоняю сильно...

 

Выход есть - керамика

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Выход есть - керамика

 

Ксения, фиг знает... ;) Керамика хорошо, только цена что-то не радует... :D

Изменено пользователем Barbus
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Как раз цена-то очень радует.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Выход есть - керамика

Насколько я знаю, она работает только прогретая
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Выход есть - керамика

Насколько я знаю, она работает только прогретая

 

Насколько я езжу на них (около 20т.км.), все отлично! Работает всегда, непрогретая работает лучше прогретого оригинала, прогретая - вообще сказка.

И что все имеют ввиду под выражением "непрогретая плохо работает" , неторможит что-ли? Дак вот все не так. Просто непрогретая более непредсказуема, схватывает в мертвую гораздо раньше. Прогрев - три-четыре небольшых торможения, обычно хватает пока с парковки выезжаю.

Износ примерно равен тормозным дискам Брембо ИзиЧек 1\3, ставил одновременно.

Другой керамики непробовал, сравниваю только с оригиналом. Связка этих колодок и дисков понравилась, менять буду в последствии на них-же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

И что все имеют ввиду под выражением "непрогретая плохо работает" , неторможит что-ли? Дак вот все не так. Просто непрогретая более непредсказуема, схватывает в мертвую гораздо раньше. Прогрев - три-четыре небольшых торможения, обычно хватает пока с парковки выезжаю.

Ну фиг знает, акебоно "с добавлением керамики" позиционируется.

Чисто керамические ставил знакомый на корча (хонда цивик был когда-то)

Говорит, что первые десяток торможений - совершенно ватные тормоза (его выражение).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Другой керамики непробовал, сравниваю только с оригиналом. Связка этих колодок и дисков понравилась, менять буду в последствии на них-же.

 

А где брал? Интересуюсь потому как, искатав нынешние колодки, надо менять будет вместе с дисками... В магазинах не встречал...

Изменено пользователем Barbus
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Колодки тут http://www.subaruparts.ru/index.php?sl=RU

Диски тут http://www.sparkauto.ru/all/catalog.waf

дисков полно видел, но та тот момент там были дешевле всех.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Есичо колодки с керамикой бывают и дешевле. У меня такие - Morse Ceramics - стоят около 3 тыс в известном инет магазине. 5-6 торможений их прогревают достаточно. Сколько ходят не скажу - у меня пока около 7 тыс.А вот раньше были EBC REd - тоже вроде с керамикой. Они грелись долго. Правда они стояли на скобах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Поставил вчера оригинал "субару" - "токико"так по крайней мере бьется ПО каталогу передние такие же и стоят с новья пробег 52000 км. износа диска практически нет, НО пришлось поправить диски токаркой т.к. после 100 км\ч бил руль при торможении. Биение ушло-это радует. НО зато после 3-5 торможений появился скрежет - твою мать. Пробежал 40км. аккуратно. скрежет не уходит. Сегодня дал просраться 4 серьезных отормаживания с 120-140км\ч до 40-50. Аж колодками завоняло и диски посинели вот ни фига себе колодки. Кто Что - посоветует. При торможении ни куда не тянет руль не бьет, все вроде в норме. Или так притираются. Боюсь что диск закалил-спалил а это плохо! На родных - старых толщина накладок где то 4мм.

Изменено пользователем Евгений65
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Поставил вчера оригинал "субару" - "токико"так по крайней мере бьется ПО каталогу передние такие же и стоят с новья пробег 52000 км. износа диска практически нет, НО пришлось поправить диски токаркой т.к. после 100 км\ч бил руль при торможении. Биение ушло-это радует. НО зато после 3-5 торможений появился скрежет - твою мать. Пробежал 40км. аккуратно. скрежет не уходит. Сегодня дал просраться 4 серьезных отормаживания с 120-140км\ч до 40-50. Аж колодками завоняло и диски посинели вот ни фига себе колодки. Кто Что - посоветует. При торможении ни куда не тянет руль не бьет, все вроде в норме. Или так притираются. Боюсь что диск закалил-спалил а это плохо! На родных - старых толщина накладок где то 4мм.

По колодкам:если Токико, то это 26296FE081, почему то скрипят, хотя чистая япония ), впоследствии номер был заменен на 26296FE082, советую поставить его. Или поставь старые добрые 26296SA030, они более "мягкие". Чисто визуально в них меньше вкраплений металла, да и по отзывам быстрее стираются.

Диски если не бьют менять не нужно, возможно еще поживут.

В среднем ходят по 60-70 тыс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...