S-Turbo Опубликовано 21 Сентября 2010 Поделиться Опубликовано 21 Сентября 2010 Вот на рисуночке жёлтым пометил. Партнумберы блин в elcats.ru не высвечиваются, значит я где-то в другом каталоге смотрел. Но они точно есть отдельно, я их покупал в экзисте - в машине лежат. Попозже посмотрю - озвучу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 i66 Опубликовано 11 Ноября 2013 Поделиться Опубликовано 11 Ноября 2013 (изменено) А есть хоть какая-то вероятность, что скрип - причина состава стали тормозных дисков? Хотя, я заметил такую особенность: после серии торможений со 100 км/ч в пол до 20-30 км/ч (делал две таких серии в надежде стереть скрипящий слой колодок) происходило чудо - скрип пропадал. Правда, как и любое чудо, это длилось недолго - до остывания тормозных механизмов до нормальной температуры. Потом - всё по старому. Так может всё же действительно виноваты колодки?.. По керамике есть некоторые сомнения - меня пугают, что керамика нужна только боевым машинам. А в городе она типа не будет работать, её надо греть. Я же, в свою очередь, читал, что она просто ведёт себя не совсем прогнозируемо - сложно дозировать тормозное усилие, т.к. то сильно тормозит, то слабо. Так ли это, или керамика керамике рознь? в тормозных дисках стали нет там чугун, 100% вероятность что причина скрипа - пыль-грязь на колодках, которая на мягких колодках сразу не стряхивается. по керамике - премиум-керамика абсолютно не боевые колодки, в прогреве не нуждаются, ведут себя на голову выше и предсказуемей стока, нуждаются только в правильной прикатке, примерно 800км. ENDLESS - колодки хорошие, сам не пользовал, имхо таких денег не стоят, про скрип незнаю Изменено 11 Ноября 2013 пользователем i66 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Boris Britva Опубликовано 12 Ноября 2013 Поделиться Опубликовано 12 Ноября 2013 Итак, отчитываюсь. За 7550р. (со скидкой 5%) были приобретены колодки ENDLESS. Артикул: EP357NS97. Скрипа нет!!! Иногда чуть посвистывают, но я думаю, что тут дело может быть в задних Феродо. Я проехал 40 км после замены со множеством плавных торможений (вечер, загруженные дороги) - беззвучно. Я специально на парковке у магазина накручивал круги, разгоняясь до 20-30 км/ч и плавно тормозя. Пока утром ехал на работу (10 км) - беззвучно. Феродо же начинали скрипеть на полпути (после их разогрева до рабочей температуры).Итак, выводы:1. TRW, которые были поставлены прошлым владельцем, скрипели. Модель - посмотрю и позже напишу, чтобы вы знали врага в лицо. 2. Ferodo заскрипели через 5 км после замены! Жутко заскрипели. Стоили 6500р. (назывались Ferodo Racing DS FDS1334). Я не советую вам их приобретать. 3. Можно было и не перебирать суппорта (6900р. - ремкомплект и работа).Кстати, колодки Endless пришлось подтачивать, т.к. они не входят в суппорт из за толстого слоя голубой краски, покрывающей их.Надеюсь, это кому-то поможет... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Nataly Опубликовано 12 Ноября 2013 Поделиться Опубликовано 12 Ноября 2013 (изменено) А у меня скрипит правая оригинальная колодка. Уже год после замены. Вот поеду скоро на ТО, буду выяснять, почему. Всё ждала, что "притрется". Изменено 12 Ноября 2013 пользователем Nataly Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Boris Britva Опубликовано 12 Ноября 2013 Поделиться Опубликовано 12 Ноября 2013 А у меня скрипит правая оригинальная колодка. Уже год после замены. Вот поеду скоро на ТО, буду выяснять, почему. Всё ждала, что "притрется". У меня очень сильно скрипело спереди слева... Чтобы притереться, ей по идее достаточно 100 км по городу (постоянный несильный старт/стоп). Вон, керамику по 800 км прикатывают. А оригинал-то не керамический, так что года ему многовато. Я, кстати, нашёл сравнение, на что у меня был похож скрип - на УАЗ типа "Булка". В точности такой же по тональности. Громкость выше. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Avgust13 Опубликовано 9 Января 2014 Поделиться Опубликовано 9 Января 2014 Раньше иногда, когда заводишь машину у меня был несколько секунд свист в правой передней колодке. На этих выходных разобрал. Нашёл ржавый верхний палец. Почистил смазал салазки по которым супорт ходит, пальцы и крепёж колодки. Правда до конца не понял зачем смазывать крепление колодки, но так советуют в интернете. После этого машина простояла 2 дня на улице, завёл и услашыл скрип в пол секунды. Смазывал Штрусом для направляющих пальцев.Заметил что на колодках с левой стороны пальцы пружинили когда их засовывал, с правой стороны не пружинили. Веронятно я их хуже смазал.Заметил что у одного пальца есть резинка на конце, у другого резинки нет. На ржавом есть прорезь для резинки, но резинки нет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Вопрос
S-Turbo
Вот на рисуночке жёлтым пометил. Партнумберы блин в elcats.ru не высвечиваются, значит я где-то в другом каталоге смотрел. Но они точно есть отдельно, я их покупал в экзисте - в машине лежат. Попозже посмотрю - озвучу.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
Лучшие авторы в этом вопросе
7
7
6
5
Дни популярности
9 ноя
8
10 ноя
7
9 дек
5
13 дек
4
Лучшие авторы в этом вопросе
i66 7 публикаций
Boris Britva 7 публикаций
Barbus 6 публикаций
S-Turbo 5 публикаций
Дни популярности
9 ноя 2011
8 публикаций
10 ноя 2013
7 публикаций
9 дек 2010
5 публикаций
13 дек 2010
4 публикации
Загружено фотографий
55 ответов на этот вопрос
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.