Serg47 Опубликовано 22 Сентября 2010 Поделиться Опубликовано 22 Сентября 2010 Говорят первый раз точно обас**ться не успеешь, а вот второй раз реально страшно. Я бы прыгнул второй раз, но первый не интересно. А снимать надо обязательно! http://www.youtube.com/watch?v=S5EWZXWsQ0c Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Dager Опубликовано 23 Сентября 2010 Поделиться Опубликовано 23 Сентября 2010 планирую на эти или следующие выхи. пока точной договоренности нету, завтра понятно будет. в Гатчине. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Apriori Опубликовано 23 Сентября 2010 Поделиться Опубликовано 23 Сентября 2010 матрос, соображать надо быстрее - зимой прыгать очень холодно) я в детстве прыгала с 1000метров с принудительным раскрытием - обосраться успеваешь и в 1й раз))))))) отчед здесь http://apriori-san.livejournal.com/9209.html#cutid1 , есличе, там многобукав)) а ваще - попробовать стоит) про повторение экспириенса может и подумаю) если соберешься до заморозков)))) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
An-Mishel Опубликовано 23 Сентября 2010 Поделиться Опубликовано 23 Сентября 2010 (изменено) Матрос, где ты был раньше!!! прыгала лет 6 назад с 4000 метров с инструктором (аэропорт Ржевка). Стоил прыжок 4500+1500 фото. На видео денег не хватило... а зря... главное сделать первый шаг! а дальше........... летишь понимаешь господи зачем тебе это надо было)) влетели в облако ничего не видно, думаю ну все земля сейчас как появится резко и ... из облака вылетели и вообщем свободный полет был до 30 секунд вроде или показалось, помню летели долго. супер ощущения!!!! а потом когда открылся парашют уже не интересно было.... медленно приземляешься... вообщем лучше с 4000!!!!!!! сейчас тоже не готова уже прыгнуть))) Serg47, классссссссс!!!! Изменено 23 Сентября 2010 пользователем An-Mishel Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
KRAPIVA Опубликовано 23 Сентября 2010 Поделиться Опубликовано 23 Сентября 2010 Ну ну. Знаю прыгают у нас в Горской. Могу позвонить соседу, узнать подробности (у него там самолет). А занырнуть метров на 50 не хочешь? Могу устроить. Тоже прикольно. :D Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
An-Mishel Опубликовано 23 Сентября 2010 Поделиться Опубликовано 23 Сентября 2010 KRAPIVA, классс.... дайвинг супер!!! максимум на 10 метров опускалась. Друзья на 67 опускались)))) маньяки! а разве Андрею сразу разрешат на 50метров??? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Maksimich Опубликовано 23 Сентября 2010 Поделиться Опубликовано 23 Сентября 2010 (изменено) матрос, А ты с инструктором или так, балластом? Я прыгал 2 раза, в Касимово. Оба раза запомню надолго - жуть как страшно, особенно когда уже залез в кукурузник и понимаешь, что обратной дороги нет. Первый раз ногу подвернул, во второй раз вообще приземлился на загривок - ноги запутались в ветках дерева. Парашют сложился, а я так и рухнул вниз головой метров с 10-ти. Хорошо хоть там мягко было - болотина какая-то. Товарищ мой полтора часа висел тоже на дереве - ждал, пока снимут. Девчонку унесло на ЛЭП - чудом не долетела до проводов метров 10. Легкая была, ветром сдуло. Они (инструкторы) вообще таких называют "жареные тушканчики" - тех, кто на высоковольтку приземляется. А еще там рядом шоссе. Водители офигевают, когда им под колеса парашютисты прилетают. Или еще можно приземлиться прямо на взлетно-посадочную полосу, под колеса взлетающего самолета... Нас в тот раз вообще не туда выбросили, как потом выяснилось. И ветер был сильный. Надо бы и в третий раз прыгнуть - но чего-то стрёмно. Матрос, ты это... поаккуратнее.. Изменено 23 Сентября 2010 пользователем Maksimich Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Barbus Опубликовано 23 Сентября 2010 Поделиться Опубликовано 23 Сентября 2010 а разве Андрею сразу разрешат на 50метров??? Он - Матрос, ему можно, а не захочет, можно баласт привязать... Тогда точно занырнет.. :D :D :D Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
TabletGuru Опубликовано 23 Сентября 2010 Поделиться Опубликовано 23 Сентября 2010 Идея заманчивая...Памперсы централизованно будут закупаться? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
KRAPIVA Опубликовано 23 Сентября 2010 Поделиться Опубликовано 23 Сентября 2010 а разве Андрею сразу разрешат на 50метров??? Он - Матрос, ему можно, а не захочет, можно баласт привязать... Тогда точно занырнет.. :D :D :D Я говорил, про "занырнуть". Про "вынырнуть" ничего сказано не было :rolleyes: Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
echo- Опубликовано 23 Сентября 2010 Поделиться Опубликовано 23 Сентября 2010 Первый раз ногу подвернул, во второй раз вообще приземлился на загривок - ноги запутались в ветках дерева. Парашют сложился, а я так и рухнул вниз головой метров с 10-ти. Хорошо хоть там мягко было - болотина какая-то. Товарищ мой полтора часа висел тоже на дереве - ждал, пока снимут. Девчонку унесло на ЛЭП - чудом не долетела до проводов метров 10. Легкая была, ветром сдуло. Они (инструкторы) вообще таких называют "жареные тушканчики" - тех, кто на высоковольтку приземляется. А еще там рядом шоссе. Водители офигевают, когда им под колеса парашютисты прилетают. Или еще можно приземлиться прямо на взлетно-посадочную полосу, под колеса взлетающего самолета... Нас в тот раз вообще не туда выбросили, как потом выяснилось.Какой кошмар... :huh: И зачем это все надо... :unsure: Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Barbus Опубликовано 23 Сентября 2010 Поделиться Опубликовано 23 Сентября 2010 а разве Андрею сразу разрешат на 50метров??? Он - Матрос, ему можно, а не захочет, можно баласт привязать... Тогда точно занырнет.. :D :D :D Я говорил, про "занырнуть". Про "вынырнуть" ничего сказано не было :rolleyes: Так это, балласт для энтого и упоминался... :D :D :D Без него вынырнуть-то получится... ;) :D :D Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
An-Mishel Опубликовано 23 Сентября 2010 Поделиться Опубликовано 23 Сентября 2010 TabletGuru, в финке дешевле памперсы фирмы Муми)))) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
konst Опубликовано 23 Сентября 2010 Поделиться Опубликовано 23 Сентября 2010 матрос с парашютом - это уже воздушно-морской десант получается. :) А если серьезно, то удачной посадки и хороших впечатлений тебе, Андрей! я когда-то хотел - не взяли из-за зрения. теперь не хочу - обгажусь только... Вот Машенька все-превсе теперь про памперсы знает :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Dager Опубликовано 23 Сентября 2010 Поделиться Опубликовано 23 Сентября 2010 хехе... я полетал на самолетике недавно... теперь на пилотажном хочу покататься - возможно на этой неделе ... с парашютом ужо договорился на следующие выхи на 99%... как раз время будет памперсы купить. :D Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
konst Опубликовано 23 Сентября 2010 Поделиться Опубликовано 23 Сентября 2010 Dager, так ты впервой или уже спец по памперсам? Если спец, то лучше ты советуй, а то те, которые Маша насоветует будут лопаться при надевании и заранее пугать и без того испуганных парашютистов. :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Dager Опубликовано 23 Сентября 2010 Поделиться Опубликовано 23 Сентября 2010 konst, я про марку памперсов у Маши спрошу...я впервой... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
An-Mishel Опубликовано 23 Сентября 2010 Поделиться Опубликовано 23 Сентября 2010 Dager, трусишка ты! я без памперса обходилась! konst, во взрослых памперсах увы не разбираюсь) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
SergeyKo Опубликовано 23 Сентября 2010 Поделиться Опубликовано 23 Сентября 2010 Matroc как совершу первые зачотные приземления на моторном дельтаплане, так обещаю тебя первым прокатить, при условии что ты уже прыгнешь с парашютом, а то иначе ты прыгать вообще откажешься :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
SergeyKo Опубликовано 23 Сентября 2010 Поделиться Опубликовано 23 Сентября 2010 Dager В первом прыжке главное после раскрытия основного парашюта не забыть расчековать запаску, иначе под тобой весь аэродром РЖАТЬ будет (запаска примерно на высоте 500 метров октрывается автоматически если не расчековать). И соглашайся сразу на два прыжка, июо в первом ни чего не понятно и весь СУПЕРКАЙФ (почти что оргазм) приходится у почти у всех на второй прыжок. Именно эти два прыжка запомняться на всю жизнь, а все остальные (третий, четвертый и т.д.) они просто хорошие. Прыгают еще на аэродроме в Кумолово завтра узнаю координаты. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
KRAPIVA Опубликовано 24 Сентября 2010 Поделиться Опубликовано 24 Сентября 2010 Кстати, самый безопасный вид спорта именно парашютный. Не было еще ни одного парашютиста, который не вернулся бы на землю... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
турЫст Опубликовано 2 Октября 2010 Поделиться Опубликовано 2 Октября 2010 хехе... я полетал на самолетике недавно... теперь на пилотажном хочу покататься - возможно на этой неделе ... Было дело, катали в настоящем пилотажном, на Ржевке ... Ощущения - СУПЕР !!! Всё из карманов долой! Зажигалки , брелоки, мелочь может вывалится в полёте и заклинить тяги управления рулями, тогда - хана ... И вроде ремнями к седухе на парашют намертво притянут, а всё равно на перегрузках плющит так, что говорить трудно, между ног штурвал гуляет, под ногами ходят тяги управления рулями, рядом двигаются рычаги управления оборотами двигателя и углом атаки лопастей винта, приборы давления масла, воздуха, топлива, температура, высотомер, вольтаж, в лингафонах Земля сообщает направление, скорость ветра и свободные эшелоны , фюзеляж мелко дрожит и "разговаривает" а поверх всего непрерывно поёт двигатель. Пилот делает горки и крутит бочки, затем забирается высоко-высоко и вдруг ... тишина, только свист ветра на плоскостях и фонаре ! Эта тишина, после рёва двигателя - оглушает ! И ужасает ! Звук мотора - это жизнь ! Это полёт ! Тишина - это стоп мотор - авария, падение ... ВСЁ ... . Говорят, раньше некоторые пилоты, обязательно держали дома громкие часы, ходики, настенные часы или что-то вроде ... Тишина напрягала. Но сейчас, эта остановка мотора запланированна, так выполняется фигура Штопор. Тяга винта пропадает. Самолёт, замедляясь, продолжает лететь на той же высоте, по инерции до тех пор, пока подъёмная сила крыльев ещё действует. Затем, когда подъёмная сила, вследствии снижения скорости набегающего на плоскости портока воздуха, становится меньше массы самолёта, машина резко проваливается вниз. Опытный пилот чувствует этот момент и за милисекунду до этого резко нажимает одну педаль от себя, поджимая другую к себе. В таком самолёте руление вертикальной хвостовой плоскостью осуществляется ногами. Самолёт, продолжая лететь вперёд, разворачивается боком к направлению движения. В результате одно крыло лишается доли набегающего потока, получается как-бы в тени фюзеляжа и проваливается, а другое наоборот поднимается и самолёт сваливается в штопор ! Всё вращается. Фюзеляж стонет, воздух свистит, фонарь поскрипывает, гаризонт вращается кругом. Земля, которая совершенно безопасно, виднелась далеко-далекоОо внизу, вдруг уже вращатся прямо по курсу, уже почти перед капотом, гостепреимно раскрывая смертоносные объятия ... И тут этот ужас взрывает рёв двигателя, на всё тело наваливается свинцовая тяжесть перегрузки и самолёт , внешне легко , сойдя с роковой спирали совсем близко от земли уходит на новый вираж. Пилот, нарочито буднично, оседомляется в лингофон: " Ну, что , ещё кружочек-другой ?" О "вышибании дна" даже и не вспоминаешь, не до того ... ;) Ни какие атракцыонные Американские горы/Стаканы/Миксеры после этого не вставляют ! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
WowaN Опубликовано 2 Октября 2010 Поделиться Опубликовано 2 Октября 2010 матрос, Андрей, что затихорился то? Ждешь зимы, что б на снежок приземление по мяХче было? :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Dager Опубликовано 3 Октября 2010 Поделиться Опубликовано 3 Октября 2010 я это сделал.4000 метров. раскрытие на 1500.выпадаешь с самолета - ничего не понимаешь, потом 2500 м падаешь .. ощущуния просто офигенные. страшно не было. хотя когда вылетаешь в свободном паждении из облаков мысль о том во что превратятся кости если не раскроется были. и холодно падать. после раскрытия уже не так интересно - летишь , управляешь парашютом влево вправо быстрей медленней оюбозреваешь окресности . при резком повороте поблевать тянет)))) приземление мягкое.все таки самое прикольное - до раскрытия - ощущение свободного падения чрез облака со скоростью 250 кмч передать словами невозможно. хочу еще. задумался о парашютной подготовке.... :D Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Black Forester Опубликовано 3 Октября 2010 Поделиться Опубликовано 3 Октября 2010 Dager, Гера!.. Молодец!!!.. Респект и уважуха!!!.. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Рекомендуемые сообщения