Перейти к содержимому

 

 



Фотография
- - - - -

Штатная проводка


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 19

#1 OFFLINE   BuFox

BuFox
  • Пользователи 200
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 415
  • Имя:Сергей
  • Город:Санкт-Петербург
  • Машина:SUBARU FORESTER 2.5XS зеленый

Отправлено 27 Сентябрь 2010 - 21:51

Всем доброго вечера...или дня =)У меня есть несколько вопросов, может кто знает. 1 Имеется Форь американец 2003 года на автомате. Так там такая штука сделана, что при включении передачи автоматом включается ходовой свет, который отличается по яркости от ближнего, т.е. его яркость меньше. Если ставить биксенон, как повлияет такая примочка на блоки-лампы???2 Как делается проводка на эти авто? Имеется в виду, можно ли поставить на машину без корректора фар оный с минимальными переделками? И вообще, можно ли? По опыту использования немецкого авто, там все выходы были, просто подключал что надо и куда надо....3 Перестали работать некоторые лампы подсветки приборов. Ну, как в приборке и в климате, я уже прочитал. А в кнопках подогрева зеркал, противотуманки как поменять? Или они не обслуживаются?
  • 0
Все что ни делается- все как всегда
Изображение

#2 OFFLINE   i66

i66
  • Пользователи 500
  • Cообщений: 4 239
  • Город:Рио-де-Жанейро

Отправлено 28 Сентябрь 2010 - 09:24

про лампочки ответ здесь http://www.club-fore...showtopic=22974

первые два вопроса намеренно игнорировал, колхозный ксенон - ЗЛО. Про установку нормального ксенона много может рассказать S-Turbo(Виталий), стукнись к нему.

пысы задумывалось как антирекламу ксенону, получилась реклама S-Turbo :rolleyes:
  • 0
Зима, лед, Субару, что ещё нужно для счасьтя?
Изображение

#3 OFFLINE   Dmitriy76

Dmitriy76
  • Пользователи 200
  • PipPipPip
  • Cообщений: 199
  • Имя:Дмитрий
  • Город:Ярославль
  • Машина:Subaru Forester

Отправлено 28 Сентябрь 2010 - 10:00

Ставил биксенон в родные фары, все работало без проблем, даже с включением ближнего при движении, тем более это можно отключить выдернув штекер - такая тема уже была и на форуме есть, при постановке ксенона в туманки пришлось бросать новую проводку на туманки, т.к. проводка идет как то через мозги и после установки ксенона при включении туманок включался дальний, после дополнительного кидания проводки все стало нормально. Правда весь ксенон я пока снял и езжу с обычным светом, но сказки про колхозный ксенон это сказки и спорить с этим не хочется и я не буду, тем более такая тема тоже есть, ездил с ксеноном на 3 машинах и никогда никто мне не моргал за 5 лет, что я кого то слеплю, хотя езжу я не мало и круглогодично. Просто не надо задирать фары вверх, и это борьба с ветряными мельницами в государстве, так же как сейчас взялись бороться с тонировкой, 0 промилей и другого бреда который придумывается что-бы показать свое радение за безопасность, лучше бы дороги ремонтировали, знаки нормально вешали, разметку рисовали. ИХМО.
  • 0
Изображение

#4 OFFLINE   S-Turbo

S-Turbo
  • Пользователи 500
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2 475
  • Город:Санкт-Петербург
  • Машина:Forester 2.5XT MY06 + KIA Soul
Гараж Машина в гараже

Отправлено 28 Сентябрь 2010 - 18:14

1 Имеется Форь американец 2003 года на автомате. Так там такая штука сделана, что при включении передачи автоматом включается ходовой свет, который отличается по яркости от ближнего, т.е. его яркость меньше. Если ставить биксенон, как повлияет такая примочка на блоки-лампы???

Если ничего не делать, то при включении ходовки на питание ближнего будет подаваться 9В пока ближний не включишь. Как минимум блоки запускаться не будут. Как максимум будут стробить, т.е. моргать.
Самый простой выход - отсоединить нагрузочный резюк (см. железную колобаху со штекером в районе опоры правого амморта под капотом), но тогда будут возникать всяческие спецэффекты типа зажигания сигнальной лампы дальнего при включении ПТФ и т.д. не помню точно что ещё :)
По правильному - вытащить реле управления ентим делом. Тут главное его найти. ;) Оно стоит где-то под торпедой в районе бардачка. По мануальным схемам мне его определить не удалось, видимо американские схемы в мануал не попали.. Остаётся метод тыка - просто выдёргиваются реле по очереди, если выдернуто правильное - схема работы возвращается к евроварианту без побочных эффектов.

2 Как делается проводка на эти авто? Имеется в виду, можно ли поставить на машину без корректора фар оный с минимальными переделками? И вообще, можно ли? По опыту использования немецкого авто, там все выходы были, просто подключал что надо и куда надо....

Малой кровью не обойтись увы :(
Для начала надо имплантировать привода корректоров в фары, это не сильно сложно, но надо разбирать фару. Или покупать корпус еврофары с приводом.
Подключить ручную крутилку посредством штатной косы скорее всего не удастся. Во всяком случае коннекторов под привода на американцах я не видел. Ну да в принципе три провода и протянуть не сложно.
Только что это даст? На ГТО под ксен потребуют автокорректор. Штатную систему воссоздать - нереальный гимор. Проще купить универсальный комплект. Есть два варианта - хелла и китай. Я бы посоветовал китай. Если интересно, тему можно развернуть.

3 Перестали работать некоторые лампы подсветки приборов. Ну, как в приборке и в климате, я уже прочитал. А в кнопках подогрева зеркал, противотуманки как поменять? Или они не обслуживаются?

Меняются! Кой какой тонкий инструмент и драйвер "прямые руки" потребуются. Поройся поиском - на форуме это уже описывали много раз.

про лампочки ответ здесь http://www.club-fore...showtopic=22974

про лампочки поправь ссылку, опечятка получилась :)
Про ЗЛО + Мульон!
Зы, за рекламу спасибо! :D

.. сказки про колхозный ксенон это сказки и спорить с этим не хочется и я не буду..


Угу, только, увы, это НЕ сказки, даже и аргументировать не буду :)
Кому интересно, например тут довольно развёрнуто про "не слепит" поясняется.. хоть мне есть что к этому добавить, но в целом статья правильная.

.. и это борьба с ветряными мельницами в государстве, так же как сейчас взялись бороться с тонировкой, 0 промилей и другого бреда который придумывается что-бы показать свое радение за безопасность, лучше бы дороги ремонтировали, знаки нормально вешали, разметку рисовали. ИХМО.

А вот за это стопудово подпишусь! Делается вроде во благо, но так коряво, что лишь увеличивает взяткооблагаемую базу :) Жаль только, что обратно начали вставлять гомосятню :( В разгар гонений полегче вроде стало со слепиловом, а сейчас опять увы навставляют :(
  • 0

#5 OFFLINE   BuFox

BuFox
  • СОздал эту тему

  • Пользователи 200
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 415
  • Имя:Сергей
  • Город:Санкт-Петербург
  • Машина:SUBARU FORESTER 2.5XS зеленый

Отправлено 28 Сентябрь 2010 - 20:26

Таких развернутых ответов не ожидал... =) Порадовало!

пысы задумывалось как антирекламу ксенону, получилась реклама S-Turbo rolleyes.gif

Тож не люблю колхоз, но что-то надо делать.... света показалось мало.
S-Turbo, благодарю за разжевывание инфы, все понятно. Есть пара интересных моментов, о которых хотелось поподробнее. А именно:

Штатную систему воссоздать - нереальный гимор. Проще купить универсальный комплект. Есть два варианта - хелла и китай. Я бы посоветовал китай. Если интересно, тему можно развернуть.

Что это за схемы? Это линзы в родные фары врезать? Если можно, то хотелось бы подробнее =)

Меняются! Кой какой тонкий инструмент и драйвер "прямые руки" потребуются. Поройся поиском - на форуме это уже описывали много раз.

Значит они меняются! Будем искать.
Вроде бы все....
PS всем ответившим респект за оперативность ^_^

Dmitriy76, У друга в вектре стоял ксенон на ближний. Все работало шикарно, нареканий не было. Правда, там фары были расчитаны на заводской ксенон, вроде как. Сейчас снят, катается с галогеном, ему хватает.
  • 0
Все что ни делается- все как всегда
Изображение

#6 OFFLINE   i66

i66
  • Пользователи 500
  • Cообщений: 4 239
  • Город:Рио-де-Жанейро

Отправлено 28 Сентябрь 2010 - 21:25

S-Turbo
правлю:
http://www.club-fore...?showtopic=3022
BuFox
наверху, это про ламочки в кнопках.

"Тож не люблю колхоз, но что-то надо делать.... света показалось мало."
самое простое - фары DEPO, цены гуманные, или замена по КАСКе если она есть.

Dmitriy76
ничего неотвечу, хороших слов нет

Сообщение отредактировал i66: 28 Сентябрь 2010 - 21:29

  • 0
Зима, лед, Субару, что ещё нужно для счасьтя?
Изображение

#7 OFFLINE   BuFox

BuFox
  • СОздал эту тему

  • Пользователи 200
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 415
  • Имя:Сергей
  • Город:Санкт-Петербург
  • Машина:SUBARU FORESTER 2.5XS зеленый

Отправлено 29 Сентябрь 2010 - 06:00

i66, За ссыль пасибо. Каски нету, к сожалению. Я посмотрел на пластик, правая фара новая неоригинал, левая- затертая до безобразия, зато оригинальная... =( бум полировать.
S-Turbo, случаем не про эту тему говорил??? http://www.club-fore...w...c=17536&hl=
  • 0
Все что ни делается- все как всегда
Изображение

#8 OFFLINE   S-Turbo

S-Turbo
  • Пользователи 500
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2 475
  • Город:Санкт-Петербург
  • Машина:Forester 2.5XT MY06 + KIA Soul
Гараж Машина в гараже

Отправлено 29 Сентябрь 2010 - 09:24

Есть пара интересных моментов, о которых хотелось поподробнее. А именно:

Штатную систему воссоздать - нереальный гимор. Проще купить универсальный комплект. Есть два варианта - хелла и китай. Я бы посоветовал китай. Если интересно, тему можно развернуть.

Что это за схемы? Это линзы в родные фары врезать? Если можно, то хотелось бы подробнее =)

Имел ввиду варианты унивесальных автокорректоров, которые требуются вступившим в силу регламентом для эксплуатации ам с ксеноном.

Dmitriy76, У друга в вектре стоял ксенон на ближний. Все работало шикарно, нареканий не было. Правда, там фары были расчитаны на заводской ксенон, вроде как. Сейчас снят, катается с галогеном, ему хватает.

Если речь про вектру, то штатные фары под ксенон там линзованые. Просто на опелях бывает, что в линзованых фарах стоит галоген. В этом случае замена ламп на колхозно-ксеноновыевые имхо вполне допустима, т.к. модули как правило изначально проектируются под ксенон и лишь в силу маркетинговых соображений производителя туда ставят галоген путём замены держателя лампы. Короче колхоз в линзах светит вполне пристойно, а, как правило, туда можно поставить родные лампы D2S тады есессно ваще будет идеально.

"Тож не люблю колхоз, но что-то надо делать.... света показалось мало."
самое простое - фары DEPO, цены гуманные, или замена по КАСКе если она есть.

Пардон не соглашусь. Разве есть варианты от DEPO под ксенон? Имхо нет, кроме того, приводов корректора там нет.
i66 если есть другая инфа - расскажи плиз. Всё течёт и меняется, возможно корейцы что и сделали уже.. Артикулы таких фар отпиши тогда.


S-Turbo, случаем не про эту тему говорил??? http://www.club-fore...w...c=17536&hl=

Ну если про линзовку, то да ;)
  • 0

#9 OFFLINE   Dmitriy76

Dmitriy76
  • Пользователи 200
  • PipPipPip
  • Cообщений: 199
  • Имя:Дмитрий
  • Город:Ярославль
  • Машина:Subaru Forester

Отправлено 29 Сентябрь 2010 - 09:40

Если ничего не делать, то при включении ходовки на питание ближнего будет подаваться 9В пока ближний не включишь. Как минимум блоки запускаться не будут. Как максимум будут стробить, т.е. моргать. Самый простой выход - отсоединить нагрузочный резюк (см. железную колобаху со штекером в районе опоры правого амморта под капотом), но тогда будут возникать всяческие спецэффекты типа зажигания сигнальной лампы дальнего при включении ПТФ и т.д. не помню точно что ещё :)По правильному - вытащить реле управления ентим делом. Тут главное его найти. ;) Оно стоит где-то под торпедой в районе бардачка. По мануальным схемам мне его определить не удалось, видимо американские схемы в мануал не попали.. Остаётся метод тыка - просто выдёргиваются реле по очереди, если выдернуто правильное - схема работы возвращается к евроварианту без побочных эффектов.[/quote]Не соглашусь - после подключения ПТФ отдельным проводом, напряжения хватало для запуска ксенона при движении без включенного ближнего, ничего не моргало, и все работало нормально.
  • 0
Изображение

#10 OFFLINE   S-Turbo

S-Turbo
  • Пользователи 500
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2 475
  • Город:Санкт-Петербург
  • Машина:Forester 2.5XT MY06 + KIA Soul
Гараж Машина в гараже

Отправлено 29 Сентябрь 2010 - 10:01

Не соглашусь - после подключения ПТФ отдельным проводом, напряжения хватало для запуска ксенона при движении без включенного ближнего, ничего не моргало, и все работало нормально.


Вполне возможно, некоторые кетайские блоки запускаются при такой напруге. Я имел ввиду штатные блоки, они не запускаются стопудово.

Сообщение отредактировал S-Turbo: 29 Сентябрь 2010 - 10:02

  • 0

#11 OFFLINE   Dmitriy76

Dmitriy76
  • Пользователи 200
  • PipPipPip
  • Cообщений: 199
  • Имя:Дмитрий
  • Город:Ярославль
  • Машина:Subaru Forester

Отправлено 29 Сентябрь 2010 - 10:45

Не соглашусь - после подключения ПТФ отдельным проводом, напряжения хватало для запуска ксенона при движении без включенного ближнего, ничего не моргало, и все работало нормально.


Вполне возможно, некоторые кетайские блоки запускаются при такой напруге. Я имел ввиду штатные блоки, они не запускаются стопудово.

Ну ксенон был не кетайский а корейский, и работал нормально у меня еще у некоторых друзей такой же стоит по 3 года работет постоянно и все хорошо. А что на SG5 2003г. есть штатный ксенон? Вроде как нет такого. А света на наших дорогах не хватает, т.к. фонари много где не светят, хотя может в Северной столице и светят, а у нас в провинции на дорогах часто темно :D
  • 0
Изображение

#12 OFFLINE   i66

i66
  • Пользователи 500
  • Cообщений: 4 239
  • Город:Рио-де-Жанейро

Отправлено 29 Сентябрь 2010 - 11:21

S-TurboНет, Депо имел ввиду под галоген, они получше американских
  • 0
Зима, лед, Субару, что ещё нужно для счасьтя?
Изображение

#13 OFFLINE   S-Turbo

S-Turbo
  • Пользователи 500
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2 475
  • Город:Санкт-Петербург
  • Машина:Forester 2.5XT MY06 + KIA Soul
Гараж Машина в гараже

Отправлено 29 Сентябрь 2010 - 11:48

Ну ксенон был не кетайский а корейский, и работал нормально у меня еще у некоторых друзей такой же стоит по 3 года работет постоянно и все хорошо. А что на SG5 2003г. есть штатный ксенон? Вроде как нет такого. А света на наших дорогах не хватает, т.к. фонари много где не светят, хотя может в Северной столице и светят, а у нас в провинции на дорогах часто темно :D

Ну корейский или китайский не суть, они практически идентичны и работают без проблем, нисколько не сомневаюсь. Но штатные блоки лучше, поверь на слово. В двух словах обеспечивают большую яркость и ресурс лампы. Но ЗЛО-то не в блоках..

На SG5 2003г. штатный ксен есть, но только на прульках. Штатный в евро SG появился только после рестайла.
У нас к сожалению тоже темно :) Но это не повод слепить встречных.

S-Turbo
Нет, Депо имел ввиду под галоген, они получше американских

Понятно. Не знаю не сравнивал, но любая новая фара будет получше старой однозначно. Т.к. со временем выгорает отражатель, мутнеет стекло и т.п.
В любом случае, сколько-нибудь значимого прироста без ксена не получится.
  • 0

#14 OFFLINE   BuFox

BuFox
  • СОздал эту тему

  • Пользователи 200
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 415
  • Имя:Сергей
  • Город:Санкт-Петербург
  • Машина:SUBARU FORESTER 2.5XS зеленый

Отправлено 29 Сентябрь 2010 - 20:36

Собственно, если я правильно понял, то для полного удовлетворения в плане света нужно линзовать стоковую фару, с прикручиванием туда корректора... Мдя, нехилая доработка выходит....
Есть еще одна идея, а можно ли свет ходовки из 9 вольт превратить в полноценные 12? Там же только фары включаются и не более, так и пусть тогда будущий ксенон в будущих линзах светит при ходовке. А потом, если что, и все остальное включалось бы.
И еще, заметил, что противотуманки включаются только после включения ближнего. Так это? Можно ли как-нить отучить глазки в бампере от ближнего без особого колхоза в проводке?
S-Turbo, у вас там мастерская своя штоль??? А можно потом к вам заскочить, вдруг чего хорошего скажуть?? ^_^
  • 0
Все что ни делается- все как всегда
Изображение

#15 OFFLINE   S-Turbo

S-Turbo
  • Пользователи 500
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2 475
  • Город:Санкт-Петербург
  • Машина:Forester 2.5XT MY06 + KIA Soul
Гараж Машина в гараже

Отправлено 30 Сентябрь 2010 - 09:31

Собственно, если я правильно понял, то для полного удовлетворения в плане света нужно линзовать стоковую фару, с прикручиванием туда корректора... Мдя, нехилая доработка выходит....
Есть еще одна идея, а можно ли свет ходовки из 9 вольт превратить в полноценные 12? Там же только фары включаются и не более, так и пусть тогда будущий ксенон в будущих линзах светит при ходовке. А потом, если что, и все остальное включалось бы.
И еще, заметил, что противотуманки включаются только после включения ближнего. Так это? Можно ли как-нить отучить глазки в бампере от ближнего без особого колхоза в проводке?
S-Turbo, у вас там мастерская своя штоль??? А можно потом к вам заскочить, вдруг чего хорошего скажуть?? ^_^

Я бы сказал так - линзовка + омыватель. А корректор весчь полезная, но второстепенная.
Проблем с ходовкой решается, не вопрос.
Туманки отдельно от ближнего не по правилам вообще-то, однако это не проблема переделать.
Лучше позвони - объясню детали. Тел в личке.
  • 0

#16 OFFLINE   BuFox

BuFox
  • СОздал эту тему

  • Пользователи 200
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 415
  • Имя:Сергей
  • Город:Санкт-Петербург
  • Машина:SUBARU FORESTER 2.5XS зеленый

Отправлено 11 Октябрь 2010 - 22:42

Виталию так и не позвонил... забыл. Зато вспомнил еще вопросец. На американцах 2003 года вообще есть задние противотуманные фонари? У мну на фонаре сверху и снизу габарит и стоп + повторитель в хлопушке...
  • 0
Все что ни делается- все как всегда
Изображение

#17 OFFLINE   i66

i66
  • Пользователи 500
  • Cообщений: 4 239
  • Город:Рио-де-Жанейро

Отправлено 11 Октябрь 2010 - 23:32

Нет сзади противотуманок у нас.
  • 0
Зима, лед, Субару, что ещё нужно для счасьтя?
Изображение

#18 OFFLINE   BuFox

BuFox
  • СОздал эту тему

  • Пользователи 200
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 415
  • Имя:Сергей
  • Город:Санкт-Петербург
  • Машина:SUBARU FORESTER 2.5XS зеленый

Отправлено 12 Октябрь 2010 - 19:31

Нет сзади противотуманок у нас.

Я уж испужался, что недовесили :yahoo: Тогда я спокоен...
  • 0
Все что ни делается- все как всегда
Изображение

#19 OFFLINE   Вентура

Вентура

    в песочнице

  • Пользователи 200
  • Cообщений: 4
  • Имя:Рудольф
  • Город:Алматы
  • Машина:Subaru Forester SG5

Отправлено 24 Декабрь 2017 - 10:16

Добрый день!

Заранее извиняюсь за некропостинг, но по поиску не нашел более подходящей по данном вопросу темы. Хотя скорее всего искатель из меня тот еще.

Прошу помочь советом со штатной проводкой форика СГ5 американца. В частности устанавливаю линзы с лампами ксенон и ангельскими глазками. Хотелось бы при движении, чтобы включались глазки, а лампы только при включении ближнего. Как это возможно осуществить? Заранее благодарен за Ваши советы и помощь.


  • 0

#20 OFFLINE   матрос

матрос
  • Администраторы
  • Cообщений: 38 572
  • Город:Санкт-Петербург
  • Машина:XV

Отправлено 24 Декабрь 2017 - 15:02

у амеров же сразу ближняк включается..
думато, тут связано с подрулевым переключателем.. нет нулевого положения..
  • 0

إن شاء الله‎





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных