ISe Опубликовано 8 Октября 2010 Поделиться Опубликовано 8 Октября 2010 http://pics.autonews.ru/autonews_pics/onews/2010/10/08/094551.19207.jpg В любом случае, в Америке уже вовсю показывают новое поколение этой Subaru. Автомобиль от своего предшественника отличается не сильно. Зато те изменения, что внесли дизайнеры и инженеры, явно помогли поменять основные моменты, которыми были недовольны поклонники марки. Предыдущую Impreza часто ругали за излишнюю прилизанность. За то, что в угоду моде она потеряла часть своей агрессии и мышц. Как оказалось, достаточно всего лишь чуть изменить оптику, поставить новый передний бампер и изменить форму капота, чтобы автомобиль снова стал выглядеть мощно. Свою роль в этом, естественно, играют и широкие, дутые колесные арки. Да, и вообще, автомобиль выглядит крупнее. Он, как будто, набрал мышечной массы и стал шире в плечах. Кроме того, в стандарте теперь идут 17-дюймовые колеса с резиной размерностью: 235/45 спереди и 225/45 сзади. При этом, несмотря на то, что визуально машина стала гораздо крупнее, вес ее увеличился лишь на 15 кг. http://pics.autonews.ru/autonews_pics/onews/2010/10/08/094555.19234.jpg http://pics.autonews.ru/autonews_pics/onews/2010/10/08/095125.21696.jpg Продажи новинки в США начнутся летом 2011 года. В салонах появятся как 4- так и 5-дверные версии WRX. Оснащаться автомобиль будет хорошо знакомым оппозитным турбированным мотором объемом 2,5 л мощностью 265 л.с. с максимальным крутящим моментом в 343 Нм (доступен на 4 000 об/мин). Двигатель агрегатируется 5-ступенчатой механической коробкой переключения передач. Напомним, что Subaru славится своими оппозитными моторами. Установка подобного двигателя значительно упрощает расширение трансмисси до полноприводной (а это тоже козырь Subaru, момент распределеляется в пропорции 50:50). Плюс подобный агрегат размещается в моторном отсеке глубже, чем обычный. Соответсвенно ниже оказывается центр тяжести, а значит лучше управляемость. http://pics.autonews.ru/autonews_pics/onews/2010/10/08/094600.19252.jpg http://pics.autonews.ru/autonews_pics/onews/2010/10/08/095130.21717.jpg Уже в стандартной комплектации машина оснащается системами Vehicle Dynamics Control (VDS) и помощи при старте в горку. Причем подобная система не часто устанавливается на автомобили с МКПП. Что касается интерьера, то многие элементы внутреннего убранства отделаны черным карбоном. Он отлично сочетается с красной строчкой сиденья и аллюмниевыми педалями, явно намекая на спортивный характер автомобиля. Кроме того, WRX получил новую аудиосистему с портами для подключения внешних устройств и функцией Bluetooth. В качестве опции доступна навигационная система. http://pics.autonews.ru/autonews_pics/onews/2010/10/08/095135.21747.jpg http://pics.autonews.ru/autonews_pics/onews/2010/10/08/095139.21771.jpg Последнее о чем хочется сказать, представляя новинку – о ее безопасности. Здесь есть полный набор подушек безопасности, системы ABS, EBD и Brake Assist. Автомобиль получился очень хороший. Внешность его вызывает куда меньше вопросов, чем у предыдущей модели. Собственно, вопрос только один: как скоро WRX появится у нас и предстанет ли в таком же виде, как для американских покупателей. Честно говоря, скорее всего, нет. Николай Загвоздкин Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
TabletGuru Опубликовано 8 Октября 2010 Поделиться Опубликовано 8 Октября 2010 Блин, хочу от ВРЫКС сидушки... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
KRAPIVA Опубликовано 8 Октября 2010 Поделиться Опубликовано 8 Октября 2010 "17-дюймовые колеса с резиной размерностью: 235/45 спереди и 225/45 сзади."Это чтож, спереди шире чем сзади? Не перепутали? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
BuFox Опубликовано 8 Октября 2010 Поделиться Опубликовано 8 Октября 2010 Один глупый вопрос... НАФИГА!!!! Нифига они стали делать оконные рамки на дверях???? :huh: Без них субару ни разу не субару, я огорчен :cray: Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
sniper1972 Опубликовано 8 Октября 2010 Поделиться Опубликовано 8 Октября 2010 Один глупый вопрос... НАФИГА!!!! Нифига они стали делать оконные рамки на дверях???? :huh: Без них субару ни разу не субару, я огорчен :cray:мдя.....вот оно оказывается че народ-то волнует....а то какие-то раскачки, перестановки...РАМКИ!!!!!!! вот она прелесть субару!!! :D :D :D :D :D :D :D Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
-Евгенич- Опубликовано 11 Октября 2010 Поделиться Опубликовано 11 Октября 2010 BuFox: Нифига они стали делать оконные рамки на дверях????а с ними удобнее. например грязную дверь закрывать Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Vorona Опубликовано 11 Октября 2010 Поделиться Опубликовано 11 Октября 2010 Блин, хочу от ВРЫКС сидушки...от того,который на фотках? вроде боковая поддержка не очень Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
BuFox Опубликовано 11 Октября 2010 Поделиться Опубликовано 11 Октября 2010 Григорий, не понял, а чем грязная дверь отличается от чистой? Если грязь, то везде :D Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
-Евгенич- Опубликовано 12 Октября 2010 Поделиться Опубликовано 12 Октября 2010 не везде. верхняя часть двери, практически всегда намного чище низа. а за верхний край стекла традиционной Субовской двери не очень-то захлопнешь Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ISe Опубликовано 12 Октября 2010 Автор Поделиться Опубликовано 12 Октября 2010 Григорий, при том при всё очень странно, что почти ВСЕ ведущие производители в топовых моделях именно сейчас (последние несколько лет) делают стёкла без рамок Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти