CHUK Опубликовано 8 Октября 2010 Поделиться Опубликовано 8 Октября 2010 На SG-5 верхнее или нижнее расположение моторчиков корректора? На вид вроде бы с верху, жужжит оттуда, но хотелось бы знать точно (от тех кто разбирал фары) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 S-Turbo Опубликовано 11 Октября 2010 Поделиться Опубликовано 11 Октября 2010 Нижнее. Китайца внедряешь? ;) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 CHUK Опубликовано 11 Октября 2010 Автор Поделиться Опубликовано 11 Октября 2010 Нижнее. Китайца внедряешь? ;) Немца :D :D , точно нижнее? Почему утолщение под мотор с верху и разъем сверху. А то завтра пойдет уже. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 S-Turbo Опубликовано 13 Октября 2010 Поделиться Опубликовано 13 Октября 2010 точно, там мотор вот такой http://chrysler-dodge.ru/pics/competition/27/competition_45248.jpg http://chrysler-dodge.ru/pics/competition/27/competition_45249.jpg разъём сверху, винт снизу Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 CHUK Опубликовано 13 Октября 2010 Автор Поделиться Опубликовано 13 Октября 2010 точно, там мотор вот такой http://chrysler-dodge.ru/pics/competition/27/competition_45248.jpg http://chrysler-dodge.ru/pics/competition/27/competition_45249.jpg разъём сверху, винт снизу :angry: Мля, уже поехал, инвертировать выходные напряжения можно, например релюхами, или + с - перебросить, чтобы мотор крутился в другую сторону ? Принцип действия этого мотора какой? По схеме смотрел "+" "-" и управляющий провод с колесика. Как происходит управление? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 S-Turbo Опубликовано 14 Октября 2010 Поделиться Опубликовано 14 Октября 2010 (изменено) +/- поменять не получится имхо, внутри приводов что-то типа диодов было, но точно не помню.Принцип простой. В двух словах, обычный эектромоторчик через червячную пару перемещает обойму (беленькая на фото) с регвинтом вперёд-назад. С обоймой связан ползунковый потенциометр внутри привода. Соответственно такой же резюк в крутилке имеется. Мотор крутит пока потенциалы обоих резюков не совпадут.Дык а в чём проблема - верх-низ? Я чото не вкуриваю.. Это же пофиг вроде. На китайском автокорректоре просто блок пьезогироскопа на 180гр разворачивается. А на хелле вроде в настройках положение задаётся. Изменено 14 Октября 2010 пользователем S-Turbo Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 CHUK Опубликовано 14 Октября 2010 Автор Поделиться Опубликовано 14 Октября 2010 +/- поменять не получится имхо, внутри приводов что-то типа диодов было, но точно не помню. Принцип простой. В двух словах, обычный эектромоторчик через червячную пару перемещает обойму (беленькая на фото) с регвинтом вперёд-назад. С обоймой связан ползунковый потенциометр внутри привода. Соответственно такой же резюк в крутилке имеется. Мотор крутит пока потенциалы обоих резюков не совпадут. Дык а в чём проблема - верх-низ? Я чото не вкуриваю.. Это же пофиг вроде. На китайском автокорректоре просто блок пьезогироскопа на 180гр разворачивается. А на хелле вроде в настройках положение задаётся. Вроде как (те кто продает) говорят, что крутиться будет в другую сторону, вместо подъема: опускание (мотор будет толкать рефлектор с низу вместо того чтобы его тянуть с верху), те для крутилки с колесиком - все равно (0 или 5 на нем написано), а корректор будет наоборот работать. Hella, без гироскопа сзади вешается датчик типа парктроника и измеряется расстояние до дороги (поэтому корректор регулирует фары относительно дорожного полотна а не относительно горизонта, что правильнее). И говорят что в Хелле, что-то перепаивают, но они не знают что. Я понимаю что там дополнительный инверсный выход, и оба корректора (под верхнее и под нижнее расположение моторов ) собраны на одном устройстве просто используются разные выходы. В общем дождусь этот девайс и буду мучить себе мозг. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 S-Turbo Опубликовано 14 Октября 2010 Поделиться Опубликовано 14 Октября 2010 Да, хелла штука тёмная в этом плане, в документации ничего не написано про привода. Тут лучше конечно на практике посчупать. Однако большинство фар именно с нижним расположением корректора. Верхнее не часто встречается. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 CHUK Опубликовано 3 Ноября 2010 Автор Поделиться Опубликовано 3 Ноября 2010 Да, хелла штука тёмная в этом плане, в документации ничего не написано про привода. Тут лучше конечно на практике посчупать. Однако большинство фар именно с нижним расположением корректора. Верхнее не часто встречается.Как и ожидалось пришел автокорректор Hella под верхнее расположение моторов вместо нижнего, соответственно возникли трудности:-на штатных фарах работать и программироваться не хочет (даже не хочет работать наоборот: вместо опускания подъем), предположительно из за напряжения управления, штатное +8,5 (вверху) и 0 (внизу), хелловское +10 и +1,5 -на моторы из комплекта хеллы работают со своим блоком управления прекрасно (работают и программируются), но в другую сторону шток вместо втягивания выталкивается. Соответственно вопрос, для тех кто разбирал фару (потому как не хочется разобрать фару, обломаться, и собрать обратно :D ): есть ли возможность установить моторчики от хеллы в фару SG-5, да и еще под верхнее расположение (хватит места, есть ли возможность сделать крепление на рефлекторе и т.д.)? Хотя есть возможность изменение направления работы хелловского мотора На фотографии обведены кружками перерезанные дорожки "мастерами" хеллы с потенциометра и на питание мотора, и перепаянные черными проводами наоборот (зеркально) для изменения направления движения (моторчики скорее всего шли изначально на комплект под нижние расположение) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 S-Turbo Опубликовано 11 Ноября 2010 Поделиться Опубликовано 11 Ноября 2010 есть ли возможность установить моторчики от хеллы в фару SG-5, да и еще под верхнее расположение (хватит места, есть ли возможность сделать крепление на рефлекторе и т.д.)? Хотя есть возможность изменение направления работы хелловского мотора На фотографии обведены кружками перерезанные дорожки "мастерами" хеллы с потенциометра и на питание мотора, и перепаянные черными проводами наоборот (зеркально) для изменения направления движения (моторчики скорее всего шли изначально на комплект под нижние расположение) Чтобы сказать однозначно, надо попробовать установить. :) Теоретически можно. Верхняя точка на рефлекторе там как раз шарик, но диаметр вроде больше. Есть ещё одно но - помнится как раз в районе верхней точки на корпусе начинается колодец под лампу. То есть корпус привода снаружи фары упрётся сбоку в корпус фары. Да и поверхность там криволинейная, нету плоскости чтобы прорезать отверстие под хеловский байонет. Короче можно я думаю, но поколхозить придётся изрядно. Однако думаю лучше попробовать родные койтовские моторы подключать вместо хеловских. Имхо у них как раз возможна правильная реакция. По подключению они идентичны, в смысле по принципиальной электросхеме одинаковы, только распиновка разная. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 wwowan Опубликовано 1 Декабря 2010 Поделиться Опубликовано 1 Декабря 2010 Да, хелла штука тёмная в этом плане, в документации ничего не написано про привода. Тут лучше конечно на практике посчупать. Однако большинство фар именно с нижним расположением корректора. Верхнее не часто встречается.Как и ожидалось пришел автокорректор Hella под верхнее расположение моторов вместо нижнего, соответственно возникли трудности:-на штатных фарах работать и программироваться не хочет (даже не хочет работать наоборот: вместо опускания подъем), предположительно из за напряжения управления, штатное +8,5 (вверху) и 0 (внизу), хелловское +10 и +1,5 -на моторы из комплекта хеллы работают со своим блоком управления прекрасно (работают и программируются), но в другую сторону шток вместо втягивания выталкивается. Соответственно вопрос, для тех кто разбирал фару (потому как не хочется разобрать фару, обломаться, и собрать обратно :D ): есть ли возможность установить моторчики от хеллы в фару SG-5, да и еще под верхнее расположение (хватит места, есть ли возможность сделать крепление на рефлекторе и т.д.)? Хотя есть возможность изменение направления работы хелловского мотора На фотографии обведены кружками перерезанные дорожки "мастерами" хеллы с потенциометра и на питание мотора, и перепаянные черными проводами наоборот (зеркально) для изменения направления движения (моторчики скорее всего шли изначально на комплект под нижние расположение) Добрый день.как все таки решилась проблема с Hella? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 CHUK Опубликовано 1 Декабря 2010 Автор Поделиться Опубликовано 1 Декабря 2010 Самое интересное, что проблема с Хеллой связанна не с верхним и нижним расположением моторов, верхнее и нижнее расположение моторов - это полная чушь. Различие комплектов только в комплектации моторами которые легко можно перепаять (сам перепаял) как под правое вращение так и под левое, блок управления один и тот же. Проблема оказалась совершенно в другом - номиналы управляющего тока (не напряжения!!!) хеллы не совпадают с номиналами штатных моторов, причем ток хеллы меньше управляющего тока для штатных моторов, следовательно с помощью резисторов проблему не решить, надо ставить схему согласования (надо много думать, что не хочется :D ), или ставить другие моторы в штатные места, совместимые с хеллой, но на субару они своеобразные (че то найти не получается). Созрела другая идея - использовать штатный мотор (сам моторчик в корпусе) и потенциометр (штатной схемы, или такой же конструкции при несовпадении номиналов потенциометров хеллы и штатной схемы) и схему управления из моторов хеллы, разместив ее за пределами фары (т.е использовать штатную механику с хелловской электроникой). Плюсы очевидны - не надо не чего сверлить-пилить, штатные регулировки и настройки не нарушаются. Но чтобы все это проверить нужно вскрывать фару, а это отдельная история. Придут линзы, вскрою фары и буду думать. А так все установлено, проведено и подключено. Работает и настраивается, только с хеловскими моторами. Есть почти готовый фото отчет, но выкладывать его рано :( , не работает.... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 wwowan Опубликовано 2 Декабря 2010 Поделиться Опубликовано 2 Декабря 2010 Самое интересное, что проблема с Хеллой связанна не с верхним и нижним расположением моторов, верхнее и нижнее расположение моторов - это полная чушь. Различие комплектов только в комплектации моторами которые легко можно перепаять (сам перепаял) как под правое вращение так и под левое, блок управления один и тот же. Проблема оказалась совершенно в другом - номиналы управляющего тока (не напряжения!!!) хеллы не совпадают с номиналами штатных моторов, причем ток хеллы меньше управляющего тока для штатных моторов, следовательно с помощью резисторов проблему не решить, надо ставить схему согласования (надо много думать, что не хочется :D ), или ставить другие моторы в штатные места, совместимые с хеллой, но на субару они своеобразные (че то найти не получается). Созрела другая идея - использовать штатный мотор (сам моторчик в корпусе) и потенциометр (штатной схемы, или такой же конструкции при несовпадении номиналов потенциометров хеллы и штатной схемы) и схему управления из моторов хеллы, разместив ее за пределами фары (т.е использовать штатную механику с хелловской электроникой). Плюсы очевидны - не надо не чего сверлить-пилить, штатные регулировки и настройки не нарушаются. Но чтобы все это проверить нужно вскрывать фару, а это отдельная история. Придут линзы, вскрою фары и буду думать. А так все установлено, проведено и подключено. Работает и настраивается, только с хеловскими моторами. Есть почти готовый фото отчет, но выкладывать его рано :( , не работает.... Я вот тоже парюсь тут.Правда у меня рестайл SG5 не знаю одинаковые ли там с дорестайлом моторчики фар.Взвесив все за и против. похоже лучше взять или вот автокорректор Smart eye или вот скоро в Екатеринбурге появится "Силичъ"уже с двумя датчиками подвески,а это уже ближе к настоящему регулятору.Вот и Hella поновее выпустила 315 который.У этого все лучше настраивается.Но мы в Мурманской области :D то знаем какое расстояние у нас от днища до ...снега :o вот не будет ли УЗ с ума сходить и фары нагибать :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 CHUK Опубликовано 2 Декабря 2010 Автор Поделиться Опубликовано 2 Декабря 2010 Хелла новой модели стоит 12 рублей, а отличий от старой глобальных нет. Китаец по своему принципу работает неадекватно (польза только для прохождения тех осмотра). с Силичем вопросов больше чем ответов: как датчики крепить на независимую подвеску и опять же будут ли работать штатные моторы с ним. Датчик у меня расположен под нижний срез бампера 32 сантиметра от земли (это над заниженном Кросс спорте, на обычном будет выше). Думаю глючить не будет, в обще хочу немного переделать схему подключения на положении "0" штатной крутилки работает автокорректор, в остальных положениях - ручная коррекция. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 zxcvbnm Опубликовано 16 Марта 2014 Поделиться Опубликовано 16 Марта 2014 Господин CHUK, нашел вашу тему, у меня сейчас такая же проблема: в наличии моторы под нижнее расположение, а нужны под верхнее. Как Вам удалось решить эту проблему? Надеюсь, вы еще живы и здравствуете (4 года прошло все-таки) а то я совсем в тупик зашел. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 CHUK Опубликовано 29 Марта 2014 Автор Поделиться Опубликовано 29 Марта 2014 Господин CHUK, нашел вашу тему, у меня сейчас такая же проблема: в наличии моторы под нижнее расположение, а нужны под верхнее. Как Вам удалось решить эту проблему? Надеюсь, вы еще живы и здравствуете (4 года прошло все-таки) а то я совсем в тупик зашел. Прошло действительно не мало... Все свои изыскания я закончил в месте с спаленной микросхемой управления на одном из моторов (нельзя подключать питание на моторы в обход микросхемы, у нее сгорают входы). Я же писал, что верхнее нижнее расположение не проблема, надо восстановить перерезанные на заводе дорожки (кружками обведены), и отпаять провода которые бросили для другого вращения (какие и где: надо прозвонить, уже точно не помню). Проблема в параметрах питания хелловских моторах и койтовских моторах, но эту проблему я тоже решил: взял корпуса от койтовских моторов и установил в них потенциометр от хелловских, плату управления взял тоже с хелловского мотора и вынес ее за пределы корпуса мотора. Все у меня заработало, но по глупости спалил микросхему, запал закончился... А так надо купить новую микросхему и перепаять и все будет работать Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Вопрос
CHUK
На SG-5 верхнее или нижнее расположение моторчиков корректора? На вид вроде бы с верху, жужжит оттуда, но хотелось бы знать точно (от тех кто разбирал фары)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
15 ответов на этот вопрос
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти