Перейти к контенту
  • 0

Замена масла через 5 тыс.


Jenya

Вопрос

Подскажите, обязательна ли замена масла в движке через 5 тыс. , если я езжу со средней скоростью 60-80 км/ч. Если да, то почему? (субару форестер турбо )

Изменено пользователем Jenya
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рекомендуемые сообщения

  • 0

нет, необязательна... а по маслам естъ отдельный раздел...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

нет, необязательна...

 

а по маслам естъ отдельный раздел...

 

 

 

 

спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Jenya, нафига нужна турба,если больше 80-ти не разгоняться?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

да, если на нем ездить собираешься еще лет пятьдесят :)а зачем быстрее разгоняться? выше ста двадцати уже много машин неплохо едут,а до восьмидесяти конкурентов мало

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

ездил 2 года 2.0 атмо мотюль 8100 15000 км наездил 80000 от0 до 180 не жалел продал с пробегом 270000 км и чел ездит и не жужит сейчас турба 2.0 220 л.с масло мотюль 300 раз в 10000 жрёт 0.6 л за 10000 за 3 месяца пробег 20000 общий 146000 скорость 80 - 180

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

ездил 2 года 2.0 атмо мотюль 8100 15000 км наездил 80000 от0 до 180 не жалел продал с пробегом 270000 км и чел ездит и не жужит сейчас турба 2.0 220 л.с масло мотюль 300 раз в 10000 жрёт 0.6 л за 10000 за 3 месяца пробег 20000 общий 146000 скорость 80 - 180

ничего непонял из этого набора слов...
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

спасибо всем большое

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

ездил 2 года 2.0 атмо мотюль 8100 15000 км наездил 80000 от0 до 180 не жалел продал с пробегом 270000 км и чел ездит и не жужит сейчас турба 2.0 220 л.с масло мотюль 300 раз в 10000 жрёт 0.6 л за 10000 за 3 месяца пробег 20000 общий 146000 скорость 80 - 180

ничего непонял из этого набора слов...

 

 

 

Русский учи " что я могу сказать " " 2 х 2

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

ездил 2 года 2.0 атмо мотюль 8100 15000 км наездил 80000 от0 до 180 не жалел продал с пробегом 270000 км и чел ездит и не жужит сейчас турба 2.0 220 л.с масло мотюль 300 раз в 10000 жрёт 0.6 л за 10000 за 3 месяца пробег 20000 общий 146000 скорость 80 - 180

ничего непонял из этого набора слов...

 

 

 

Русский учи " что я могу сказать " " 2 х 2

 

Никит, тех кто не успел выучить, переведи, а? :D :D :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Он имел ввиду что масло не нада менять каждые 5000 --- что можно его вообще не менять " Все как повезет что у него турбо была он ее не жалел и она заболела и здохла " Щучу " Что за машиной надо следить и как позволяют средства за ней ухаживать " Я тоже сталкивался с тем что турбовозные крепче и надежные моторы чем атмосфер "

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Он имел ввиду что масло не нада менять каждые 5000 --- что можно его вообще не менять "

 

Все как повезет что у него турбо была он ее не жалел и она заболела и здохла "

 

Щучу "

 

Что за машиной надо следить и как позволяют средства за ней ухаживать "

 

Я тоже сталкивался с тем что турбовозные крепче и надежные моторы чем атмосфер "

слыш дружище питерский .турба есть -атмо было лей мотюль и не грузись

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

читаешь и страшно становится за ваши моторы, чессловомасло нужно менять не по пробегу, а по состоянию - в идеале следить за давлением на разных температурахпри недостаточном давлении масляная пленка не защищает детали (вкладыши, стенки цииндров и тп) от износачем "круче" масло (особенно шикозное Motul 300V) - тем меньше оно служит.в идеале это масло на 1 гонку, дальше катастрофически быстро теряет смазочные свойства пользоваться им на гражданке больше 3.000 км уже рисково (особенно если вы не видите реальных давлений и не модете судить о его усталости)последнее время кстати участились прецеденты технологического брака именно этой серии Мотюля (нарушена технология смешивания - базовое масло получается отдельно от пакета присадок) - и оно не работает как нужнолично столкнулся - 300В проехало в городском режиме без единых покатух 1.500 км и давление начало резко падать - слили почти воду ( с журчанием весеннего ручейка), было всё чернющеебегите от 300V, по крайней мере пока не наладится у них (масло оригинал, куплено в офиц представительстве Мотюля)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

читаешь и страшно становится за ваши моторы, чесслово

 

масло нужно менять не по пробегу, а по состоянию - в идеале следить за давлением на разных температурах

 

при недостаточном давлении масляная пленка не защищает детали (вкладыши, стенки цииндров и тп) от износа

 

чем "круче" масло (особенно шикозное Motul 300V) - тем меньше оно служит.

 

в идеале это масло на 1 гонку, дальше катастрофически быстро теряет смазочные свойства

 

пользоваться им на гражданке больше 3.000 км уже рисково (особенно если вы не видите реальных давлений и не модете судить о его усталости)

 

последнее время кстати участились прецеденты технологического брака именно этой серии Мотюля (нарушена технология смешивания - базовое масло получается отдельно от пакета присадок) - и оно не работает как нужно

 

лично столкнулся - 300В проехало в городском режиме без единых покатух 1.500 км и давление начало резко падать - слили почти воду ( с журчанием весеннего ручейка), было всё чернющее

 

бегите от 300V, по крайней мере пока не наладится у них (масло оригинал, куплено в офиц представительстве Мотюля)

не гони
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

тема переехала в соответствующий раздел...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

читаешь и страшно становится за ваши моторы, чесслово

 

масло нужно менять не по пробегу, а по состоянию - в идеале следить за давлением на разных температурах

 

при недостаточном давлении масляная пленка не защищает детали (вкладыши, стенки цииндров и тп) от износа

 

чем "круче" масло (особенно шикозное Motul 300V) - тем меньше оно служит.

 

в идеале это масло на 1 гонку, дальше катастрофически быстро теряет смазочные свойства

 

пользоваться им на гражданке больше 3.000 км уже рисково (особенно если вы не видите реальных давлений и не модете судить о его усталости)

 

последнее время кстати участились прецеденты технологического брака именно этой серии Мотюля (нарушена технология смешивания - базовое масло получается отдельно от пакета присадок) - и оно не работает как нужно

 

лично столкнулся - 300В проехало в городском режиме без единых покатух 1.500 км и давление начало резко падать - слили почти воду ( с журчанием весеннего ручейка), было всё чернющее

 

бегите от 300V, по крайней мере пока не наладится у них (масло оригинал, куплено в офиц представительстве Мотюля)

не гони

 

 

аргументы есть кроме быдлонаезда?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

MSTiFK8R, Миша!..

Боюсь, что разумных аргументов ты не дождёшься... Просто некоторые люди живут по принципу: "Есть только два мнения - моё и неправильное", не обременяя себя какими-либо объяснениями...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

не гони

Мдя... Весомо...

ИМХО, при штатной эксплуатации (без постоянных экстремальных нагрузок на двигатель) достаточно выполнять рекомендации производителя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

не гони

Мдя... Весомо...

 

 

весомо не то слово... я бы сказал, АЛКОГОЛЪ - ЯДЪ <_>

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Масло, и все что с ним связано, кроме вязкости, - чисто религиозная тема. Края у нее небудет, пока существуют хотя-бы два бренда. И религиозных войн неизбежать. На каждый Крестовый Кастроловый Поход, будет адекватный Священный Джихад Мотул.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

:wacko:

ездил 2 года 2.0 атмо мотюль 8100 15000 км наездил 80000 от0 до 180 не жалел продал с пробегом 270000 км и чел ездит и не жужит сейчас турба 2.0 220 л.с масло мотюль 300 раз в 10000 жрёт 0.6 л за 10000 за 3 месяца пробег 20000 общий 146000 скорость 80 - 180

ничего непонял из этого набора слов...

 

:wacko: :wacko: :wacko:

 

спасибо всем большое

Теперь не отделаешься, терпи))))))))))))))))))
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...