Jenya Опубликовано 12 Октября 2010 Поделиться Опубликовано 12 Октября 2010 (изменено) Подскажите, обязательна ли замена масла в движке через 5 тыс. , если я езжу со средней скоростью 60-80 км/ч. Если да, то почему? (субару форестер турбо ) Изменено 12 Октября 2010 пользователем Jenya Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 матрос Опубликовано 12 Октября 2010 Поделиться Опубликовано 12 Октября 2010 нет, необязательна... а по маслам естъ отдельный раздел... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Jenya Опубликовано 12 Октября 2010 Автор Поделиться Опубликовано 12 Октября 2010 нет, необязательна... а по маслам естъ отдельный раздел... спасибо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Пальма Опубликовано 12 Октября 2010 Поделиться Опубликовано 12 Октября 2010 Jenya, нафига нужна турба,если больше 80-ти не разгоняться? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Тринадцатый Опубликовано 13 Октября 2010 Поделиться Опубликовано 13 Октября 2010 да, если на нем ездить собираешься еще лет пятьдесят :)а зачем быстрее разгоняться? выше ста двадцати уже много машин неплохо едут,а до восьмидесяти конкурентов мало Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 sergalancev Опубликовано 15 Октября 2010 Поделиться Опубликовано 15 Октября 2010 ездил 2 года 2.0 атмо мотюль 8100 15000 км наездил 80000 от0 до 180 не жалел продал с пробегом 270000 км и чел ездит и не жужит сейчас турба 2.0 220 л.с масло мотюль 300 раз в 10000 жрёт 0.6 л за 10000 за 3 месяца пробег 20000 общий 146000 скорость 80 - 180 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 cowboy63 Опубликовано 15 Октября 2010 Поделиться Опубликовано 15 Октября 2010 ездил 2 года 2.0 атмо мотюль 8100 15000 км наездил 80000 от0 до 180 не жалел продал с пробегом 270000 км и чел ездит и не жужит сейчас турба 2.0 220 л.с масло мотюль 300 раз в 10000 жрёт 0.6 л за 10000 за 3 месяца пробег 20000 общий 146000 скорость 80 - 180ничего непонял из этого набора слов... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Jenya Опубликовано 15 Октября 2010 Автор Поделиться Опубликовано 15 Октября 2010 спасибо всем большое Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 gta1985 Опубликовано 15 Октября 2010 Поделиться Опубликовано 15 Октября 2010 ездил 2 года 2.0 атмо мотюль 8100 15000 км наездил 80000 от0 до 180 не жалел продал с пробегом 270000 км и чел ездит и не жужит сейчас турба 2.0 220 л.с масло мотюль 300 раз в 10000 жрёт 0.6 л за 10000 за 3 месяца пробег 20000 общий 146000 скорость 80 - 180ничего непонял из этого набора слов... Русский учи " что я могу сказать " " 2 х 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 vic Опубликовано 15 Октября 2010 Поделиться Опубликовано 15 Октября 2010 ездил 2 года 2.0 атмо мотюль 8100 15000 км наездил 80000 от0 до 180 не жалел продал с пробегом 270000 км и чел ездит и не жужит сейчас турба 2.0 220 л.с масло мотюль 300 раз в 10000 жрёт 0.6 л за 10000 за 3 месяца пробег 20000 общий 146000 скорость 80 - 180ничего непонял из этого набора слов... Русский учи " что я могу сказать " " 2 х 2 Никит, тех кто не успел выучить, переведи, а? :D :D :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 gta1985 Опубликовано 15 Октября 2010 Поделиться Опубликовано 15 Октября 2010 Он имел ввиду что масло не нада менять каждые 5000 --- что можно его вообще не менять " Все как повезет что у него турбо была он ее не жалел и она заболела и здохла " Щучу " Что за машиной надо следить и как позволяют средства за ней ухаживать " Я тоже сталкивался с тем что турбовозные крепче и надежные моторы чем атмосфер " Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 sergalancev Опубликовано 15 Октября 2010 Поделиться Опубликовано 15 Октября 2010 Он имел ввиду что масло не нада менять каждые 5000 --- что можно его вообще не менять " Все как повезет что у него турбо была он ее не жалел и она заболела и здохла " Щучу " Что за машиной надо следить и как позволяют средства за ней ухаживать " Я тоже сталкивался с тем что турбовозные крепче и надежные моторы чем атмосфер " слыш дружище питерский .турба есть -атмо было лей мотюль и не грузись Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 MSTiFK8R Опубликовано 15 Октября 2010 Поделиться Опубликовано 15 Октября 2010 читаешь и страшно становится за ваши моторы, чессловомасло нужно менять не по пробегу, а по состоянию - в идеале следить за давлением на разных температурахпри недостаточном давлении масляная пленка не защищает детали (вкладыши, стенки цииндров и тп) от износачем "круче" масло (особенно шикозное Motul 300V) - тем меньше оно служит.в идеале это масло на 1 гонку, дальше катастрофически быстро теряет смазочные свойства пользоваться им на гражданке больше 3.000 км уже рисково (особенно если вы не видите реальных давлений и не модете судить о его усталости)последнее время кстати участились прецеденты технологического брака именно этой серии Мотюля (нарушена технология смешивания - базовое масло получается отдельно от пакета присадок) - и оно не работает как нужнолично столкнулся - 300В проехало в городском режиме без единых покатух 1.500 км и давление начало резко падать - слили почти воду ( с журчанием весеннего ручейка), было всё чернющеебегите от 300V, по крайней мере пока не наладится у них (масло оригинал, куплено в офиц представительстве Мотюля) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 sergalancev Опубликовано 15 Октября 2010 Поделиться Опубликовано 15 Октября 2010 читаешь и страшно становится за ваши моторы, чесслово масло нужно менять не по пробегу, а по состоянию - в идеале следить за давлением на разных температурах при недостаточном давлении масляная пленка не защищает детали (вкладыши, стенки цииндров и тп) от износа чем "круче" масло (особенно шикозное Motul 300V) - тем меньше оно служит. в идеале это масло на 1 гонку, дальше катастрофически быстро теряет смазочные свойства пользоваться им на гражданке больше 3.000 км уже рисково (особенно если вы не видите реальных давлений и не модете судить о его усталости) последнее время кстати участились прецеденты технологического брака именно этой серии Мотюля (нарушена технология смешивания - базовое масло получается отдельно от пакета присадок) - и оно не работает как нужно лично столкнулся - 300В проехало в городском режиме без единых покатух 1.500 км и давление начало резко падать - слили почти воду ( с журчанием весеннего ручейка), было всё чернющее бегите от 300V, по крайней мере пока не наладится у них (масло оригинал, куплено в офиц представительстве Мотюля) не гони Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 матрос Опубликовано 15 Октября 2010 Поделиться Опубликовано 15 Октября 2010 тема переехала в соответствующий раздел... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 MSTiFK8R Опубликовано 16 Октября 2010 Поделиться Опубликовано 16 Октября 2010 читаешь и страшно становится за ваши моторы, чесслово масло нужно менять не по пробегу, а по состоянию - в идеале следить за давлением на разных температурах при недостаточном давлении масляная пленка не защищает детали (вкладыши, стенки цииндров и тп) от износа чем "круче" масло (особенно шикозное Motul 300V) - тем меньше оно служит. в идеале это масло на 1 гонку, дальше катастрофически быстро теряет смазочные свойства пользоваться им на гражданке больше 3.000 км уже рисково (особенно если вы не видите реальных давлений и не модете судить о его усталости) последнее время кстати участились прецеденты технологического брака именно этой серии Мотюля (нарушена технология смешивания - базовое масло получается отдельно от пакета присадок) - и оно не работает как нужно лично столкнулся - 300В проехало в городском режиме без единых покатух 1.500 км и давление начало резко падать - слили почти воду ( с журчанием весеннего ручейка), было всё чернющее бегите от 300V, по крайней мере пока не наладится у них (масло оригинал, куплено в офиц представительстве Мотюля) не гони аргументы есть кроме быдлонаезда? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Black Forester Опубликовано 16 Октября 2010 Поделиться Опубликовано 16 Октября 2010 MSTiFK8R, Миша!.. Боюсь, что разумных аргументов ты не дождёшься... Просто некоторые люди живут по принципу: "Есть только два мнения - моё и неправильное", не обременяя себя какими-либо объяснениями... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 vic Опубликовано 16 Октября 2010 Поделиться Опубликовано 16 Октября 2010 не гониМдя... Весомо...ИМХО, при штатной эксплуатации (без постоянных экстремальных нагрузок на двигатель) достаточно выполнять рекомендации производителя. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 матрос Опубликовано 16 Октября 2010 Поделиться Опубликовано 16 Октября 2010 не гониМдя... Весомо... весомо не то слово... я бы сказал, АЛКОГОЛЪ - ЯДЪ <_> Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 i66 Опубликовано 17 Октября 2010 Поделиться Опубликовано 17 Октября 2010 Масло, и все что с ним связано, кроме вязкости, - чисто религиозная тема. Края у нее небудет, пока существуют хотя-бы два бренда. И религиозных войн неизбежать. На каждый Крестовый Кастроловый Поход, будет адекватный Священный Джихад Мотул. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Данцер Опубликовано 17 Октября 2010 Поделиться Опубликовано 17 Октября 2010 :wacko: ездил 2 года 2.0 атмо мотюль 8100 15000 км наездил 80000 от0 до 180 не жалел продал с пробегом 270000 км и чел ездит и не жужит сейчас турба 2.0 220 л.с масло мотюль 300 раз в 10000 жрёт 0.6 л за 10000 за 3 месяца пробег 20000 общий 146000 скорость 80 - 180ничего непонял из этого набора слов... :wacko: :wacko: :wacko: спасибо всем большоеТеперь не отделаешься, терпи)))))))))))))))))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Вопрос
Jenya
Подскажите, обязательна ли замена масла в движке через 5 тыс. , если я езжу со средней скоростью 60-80 км/ч. Если да, то почему? (субару форестер турбо )
Изменено пользователем JenyaСсылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
20 ответов на этот вопрос
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.