Перейти к контенту
  • 0

провалы при 1300-1600 об


Nikel

Вопрос

Доброго времени суток, такая вот проблемка началась 3 недели назад , 1 раз из 15 бывает при плавном троганьи провал именно в этом диапазоне оборотов 1300-1600, менял 3 заправки ( основная была и остается кириши), пробег 20тыс, заехал в ррт сказали скорее всего чистить заслонку, озвучили что не гарантия и 2000 будет стоить, хотел бы спросить Вашего мнения по данному вопросу, при активной езде данный эффект не замечен.заранее благодарен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рекомендуемые сообщения

  • 0

Nikel, Антон, рад бы помоч, но ХЗ...

с такой проблемой не сталкивался, лично у меня с Киришами проблем ни когда не было (заправляюсь постоянно).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Зачастую, грязная заслонка как раз и проявляется на низких оборотах. Хотя, могут быть и другие причины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

спасиб за мнения. поезжу посмотрим , будет больше провалов - поеду прочищу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Если чистить будешь сам, то лучше не жди, чистая заслонка еще никому неповредила, наоборот, да и цена вопроса - спрей для чистки карбюраторов. Зато сразу станет ясно, оно - не оно.

Изменено пользователем i66
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

оки спс, так с сделаю

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

i66, кстати как её чистить самому? в мануале есть таковая инфа? или просто снять впускной тракт и прыскать туда очистку на работающем моторе? А катам писец не настанет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

i66, кстати как её чистить самому? в мануале есть таковая инфа? или просто снять впускной тракт и прыскать туда очистку на работающем моторе? А катам писец не настанет?

Чистил сам, но не один, под рукрводством более опытного тов.. Мануал у меня на пиндосском и там нет. А делалось просто, отсоеденил короб с фильтром, открутил болты, отсоеденил датчики, вытащил, снял все датчики, один вроде неснимался, его оставил. Далее из балона с очистителем, промыл все внутренности и каналы, продул воздухом из пистолета, непонравилось, повторил, понравилось. Поставил все кроме короба на место, И на заведенном двигателе, пару раз по 1-2сек с минутным перерывом из балончика добавил внуть поглубже.

Изменено пользователем i66
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Да, вспомнил, еще нужно купиль прокладку что между корпусом заслонки и коллектором

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...