Перейти к контенту
  • 0

задний спойлер


Alek@Forester

Вопрос

Не стал искать в архивах, подниму новую. Вот помню, что давненько обсуждали задний спойлер и дефлектор. Пришли к выводу, что дефлектор направляет поток воздуха на заднее стекло и оно становится чище, а задний спойлер ничего почти не делает, мол только для красоты.Дефлектор у меня на SF стоял. Да, на трассе стекло местами чище :)А сегодня увидел форик черный тонированный со спойлером, так там явно было видно, центральная часть стекла чище, чем боковые части шириной см по 15. То есть спойлер через свою щель в центральной части направляет часть воздушного потока вниз на стекло.Поставлю себе тоже спойлер, с ним форик симпатичнее выглядит. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 153
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этом вопросе

Рекомендуемые сообщения

  • 0

Тем кто ездит оч быстро. Любая хрень, которая направляет набегающий воздушный поток вниз, создает подъемную силу, причем не шуточную. В ЗР давно замеры проводили, оказалось, что тонюсенькая и хлипкая жестинка, которая стояла на моей девятке на крыше, создавала охренительную подъемную силу и если до сотни в час еще туда-сюда но выше уже лучше не ехать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

ну, насколько я помню у меня спойлер (ровно такой же как rps64 вешать будет) входит в sporty package.типа спортивно, типа чтобы быстра ездить :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Тем кто ездит оч быстро. Любая хрень, которая направляет набегающий воздушный поток вниз, создает подъемную силу, причем не шуточную. В ЗР давно замеры проводили, оказалось, что тонюсенькая и хлипкая жестинка, которая стояла на моей девятке на крыше, создавала охренительную подъемную силу и если до сотни в час еще туда-сюда но выше уже лучше не ехать.

Всё зависит от конструкции приблуды. Жестинка, про которую ты говоришь - это дефлектор задний, предназначен для дополнительной очистки заднего стекла, соответственно сконструирован специально для захвата воздуха, отсюда и снижение нагрузки на заднюю ось на высоких скоростях и потеря устойчивости. Спойлер же, наоборот дополнительно нагружает заднюю ось на высоких скоростях. А спойлер, обсуждаемый здесь, который ещё и стекло очищает, это имхо попытка убить трёх зайцев - доп. устойчивость машины, чистота стекла и дизайн.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Спойлер же, наоборот дополнительно нагружает заднюю ось на высоких скоростях. А спойлер, обсуждаемый здесь, который ещё и стекло очищает, это имхо попытка убить трёх зайцев - доп. устойчивость машины, чистота стекла и дизайн.

Человек который убьет ЭТИХ трех зайцев сразу получит нобелевскую
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

миниотчет. поставил. практически не помогает ;)на трассе - вроде бы чуть меньше срется, но - несущественно. вот в городе (до 60-80 кмч кмк) помогает чуть лучше, иногда вообще ни разу за поездку метлой не махнешь.эстетическое восприятие машины улучшилось ;)на трассе когда в грязной водяной пыли едешь и снижаешь скорость - со спойлера на стекло начинают падать большие грязные капли ;) а вот от дождя вполне себе защищает.ЗЫ: установочные шаблоны в комплекте оказались неправильными, реально дырки чуть ли не на сантиметр вбок сверлили, просто прикладывая сам спойлер чтобы ровно было. я сравнивал со штатным на машине rvp - одинаково, но наверное можно было бы его чуть выше задрать, пересверливать и задирать не буду ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

rps64, фотки в студию!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

И ценник!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

но наверное можно было бы его чуть выше задрать, пересверливать и задирать не буду ;)

куда выше то ? :) на крышу положить ? :Dс моим заводским совпадает, значит всё правильно поставили и никуда его трогать не нуна
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

ценник получился - практически как на subaruparts.ru, в цвет. ну и за установку отдельно, хотя можно и самому прикрутить елс инструмент и опыт под рукой.

фотки всё никак не осилю ;( завтра будут.

 

rvp, не положить на крышу, но задрать угол повыше. чтобы больше поток захватывал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

rvp, не положить на крышу, но задрать угол повыше. чтобы больше поток захватывал.

брателло, ты не понял, спич о том, что оригинальный спойлер как и место и угол его установки просчитан производителем

ты же его не повезёшь обдувать смотреть как именно происходит обтекание.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

гыгы, просчитан, да ты петросян ;) все мечты о просчитанности пропадают ровно в тот момент, когда видишь неправильные дырки в шаблонах для установки. не говоря уж о засирающихся стеклах и зеркалах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

гыгы, просчитан, да ты петросян ;) все мечты о просчитанности пропадают ровно в тот момент, когда видишь неправильные дырки в шаблонах для установки. не говоря уж о засирающихся стеклах и зеркалах.

ну если у тебя оказался кетайский левак, это не повод гнать на производителя :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

rvp, да-да, субара - китайский левак, полностью согласен :super_smilies063:

 

;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

rvp, да-да, субара - китайский левак, полностью согласен :super_smilies063:

 

;)

точняк ! :) ты прикрутил кетайский левак на пиндосский левак :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

ОНО ВСЁ ЖЕ ИНОГДА РАБОТАЕТ!

Итак, фото.

Это снималось сразу после установки по приезду до дома:

post-40-1205944836_thumb.jpg

post-40-1205944844_thumb.jpg

post-40-1205944850_thumb.jpg

 

Так выглядит одно из креплений к двери.

post-40-1205944856_thumb.jpg

 

Это вид сзади на следующее утро.

post-40-1205944861_thumb.jpg

 

А вот результаты после поездки с небольшой моросью по дороге со скоростью не выше 125. Метлой помахал только выезжая.

Тут видно плоховато:

post-40-1205944865_thumb.jpg

 

А тут получилось хорошо, явно виден более чистый треугольник, отлично вписывается в теорию.

post-40-1205944869_thumb.jpg

 

Летом постараюсь всё же задушить жабу до расширителей арок ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

тоже думаю о заднем спойлере, но по фоткам кажется, что чуть низковато подвесился, вид сбоку, зазор на уменьшение пошел и хотелось чтобы угол атаки вылезал над крышей хотя бы чуток и на прижим работал, или я придираюсь? Удовольствие кстати не дешевое, около 16 тыщ. без установки, самому дырки сверлить не хочется, к тому же если машина на гарантии, при сомнительной полезности. Кто бы полезность эту в цифрах подсказал? Я про скорость, а не чистоту заднего стекла. В целом, смотриться лучше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

а расширители арок чем помогают?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Фото эффективности работы спойлера. Пробег трассовый, 750 км, из них 150 - грунт, дворник специально не включал.

post-2999-1241426358_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Фото эффективности работы спойлера. Пробег трассовый, 750 км, из них 150 - грунт, дворник специально не включал.

я про эффективность спойлера как антикрыла, т.е. устойчивости машины на дороге. То что оно грязи не дает подниматься это хорошее свойство, но расцениваю его как дополнительное. Под цифрами имел какую-нить статистику или коэффициент какой прижимного момента или еще чего, кто у нас профи в этом. Хотя смотрю на крепление и вижу, чтобы авто хорошо прижать к дороге этим крылом болтов должно быть побольше.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

я про эффективность спойлера как антикрыла, т.е. устойчивости машины на дороге. То что оно грязи не дает подниматься это хорошее свойство, но расцениваю его как дополнительное. Под цифрами имел какую-нить статистику или коэффициент какой прижимного момента или еще чего, кто у нас профи в этом. Хотя смотрю на крепление и вижу, чтобы авто хорошо прижать к дороге этим крылом болтов должно быть побольше.

Хм, не так понял.Больше крепления - не факт.Теоретически - аэродинамику улучшает (увеличивает площадь крыши, делает срыв потока воздуха более резким). Практически - х.з., думаю цифр не найти, да и они не догма - аэродинамика будет меняться даже от кол-ва топлива в баке.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Фото эффективности работы спойлера. Пробег трассовый, 750 км, из них 150 - грунт, дворник специально не включал.

Чет, незнаю. Я вижу , наоборот отрицательный эффект на фото, крепления перекрывают обдув, и еслиб, не они стекло было-бы равномерно как в середине.По аэродинамике, на рабочем антикрыле создается прижимное усилие от нескольких сот кг. до нескольких тонн. Только тогда оно работает. Выдержит клепление, да и сама пластмаска такие нагрузки?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Фото эффективности работы спойлера. Пробег трассовый, 750 км, из них 150 - грунт, дворник специально не включал.

Чет, незнаю. Я вижу , наоборот отрицательный эффект на фото, крепления перекрывают обдув, и еслиб, не они стекло было-бы равномерно как в середине.По аэродинамике, на рабочем антикрыле создается прижимное усилие от нескольких сот кг. до нескольких тонн. Только тогда оно работает. Выдержит клепление, да и сама пластмаска такие нагрузки?
вот и я думаю, что скорее получается это довесок красивый, и кроме этого еще дополнительное сопротивление.а про обдув заднего стекла, то крепления не перекрывают ничего, там идет зафихрение по боковым стойкам, а вот середина чистая как раз за счет перенаправления потока вниз в центральной части спойлера.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Чет, незнаю. Я вижу , наоборот отрицательный эффект на фото, крепления перекрывают обдув, и еслиб, не они стекло было-бы равномерно как в середине.

По аэродинамике, на рабочем антикрыле создается прижимное усилие от нескольких сот кг. до нескольких тонн. Только тогда оно работает. Выдержит клепление, да и сама пластмаска такие нагрузки?

Стекло было бы равномерно грязное, как по краям. Поверьте на слово, фоток нет.

 

На дорожных машинах???? Докажите, плиз, тупо не верю! Тогда у дорожных машин "боковой держак" должен быть несколько G. Такое ИМХО только в F1. Даже в Наскар виражи профилированные.

Видел статью, с замерами эффективности аэродинамических обвесов ВАЗ-2108. Теоретически, учитывая их собственные параметры "кирпича" полный обвес должен давать страшно эффективный результат. На практике, загрузка передней оси при скорости потока 100 км/час увеличивалась не более 80кг, а задней до 130, и всё!

 

PS: теперь у меня стоит не спойлер, а дефлектор. Разница - офуительная. За всю зиму включал задний дворник 2-а раза, стекло всегда чистое. Предполагаю, что так же координально ухудшилась аэродинамика.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Чет, незнаю. Я вижу , наоборот отрицательный эффект на фото, крепления перекрывают обдув, и еслиб, не они стекло было-бы равномерно как в середине.

По аэродинамике, на рабочем антикрыле создается прижимное усилие от нескольких сот кг. до нескольких тонн. Только тогда оно работает. Выдержит клепление, да и сама пластмаска такие нагрузки?

Стекло было бы равномерно грязное, как по краям. Поверьте на слово, фоток нет.

 

PS: теперь у меня стоит не спойлер, а дефлектор. Разница - офуительная. За всю зиму включал задний дворник 2-а раза, стекло всегда чистое. Предполагаю, что так же координально ухудшилась аэродинамика.

 

я и не спорю про дефлектор, вещь хорошая, даже не сомневаюсь. Когда на 9-ке ездил, стояло у меня это перышко, стекло всегда чистое было, как только снял постоянная попа, аж дворник не справлялся. Для Форика кроме красоты хочется эффективности прижима задней оси, т.к. в повороты частенько со свистом вхожу и попу сносит, хотя и не критично (балланс держу). Есть ли смысл платить 20 тыщ. с установкой за спойлер, если кроме красоты он ничего не дает в плане аэродинамики. Или проще Геолендер поменять на другую резину, по цене то же самое будет. Ладно тему зафлудили, думаю на этом пора ее кончать. Конечно трудно без приборов оценить производительность этой приблуды, допускаю, что по этой причине Субару перестал ее устанавливать штатно в 2007 году (в модельном ряду 2008) до этого он был в базе.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Стекло было бы равномерно грязное, как по краям. Поверьте на слово, фоток нет.На дорожных машинах???? Докажите, плиз, тупо не верю! Тогда у дорожных машин "боковой держак" должен быть несколько G. Такое ИМХО только в F1. Даже в Наскар виражи профилированные. Видел статью, с замерами эффективности аэродинамических обвесов ВАЗ-2108. Теоретически, учитывая их собственные параметры "кирпича" полный обвес должен давать страшно эффективный результат. На практике, загрузка передней оси при скорости потока 100 км/час увеличивалась не более 80кг, а задней до 130, и всё!PS: теперь у меня стоит не спойлер, а дефлектор. Разница - офуительная. За всю зиму включал задний дворник 2-а раза, стекло всегда чистое. Предполагаю, что так же координально ухудшилась аэродинамика.

Хочу поспорить, боковые нагрузки есть не только в F1 , но и в картинге, боковые перегрузки вроде расчитываются по форуле - скорость в квадрате деленная на радиус кривизны, то-есть достичь одинаковых G можно не увеличивая скорость, а уменьшая радиус, что характерно для картинга. Но в картингах нет антикрытьев потому, что на их скоростях они неработают. Теперь про таз. Если при работе переднего антикрыла на ось увеличивается нагрузка около 80кг, то нагрузка на само крыло при этом в несколько раз больше. Они нелинейны, вектор нагрузки не строго вниз направлен. И про дефлектор. Если функциональность его сводится к обдуву заднего стекла, то работает он на ухудшение аэродинамики, а не наоборот. Цена за читстое стекло в данном случае, увеличение подъемной силы действующей на заднюю ось, что резко ухудшает управляемость. Да и вообще, любая приблуда, типа кенгурятника, люстры, дуг багажника (кстати,забыл снять после зимы) это +1литр факеного фюела, который, я предпочту израсходовать более интересно (при отжиге, например). Так, что пока считаю: антикрыло - понты , а дефлектор - вещь больше вредная, чем совсем наоборот.Извените за громатику, фсего 3 класа закончил Изменено пользователем i66
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...