ISe Опубликовано 13 Ноября 2010 Поделиться Опубликовано 13 Ноября 2010 Николаич, всем ;) у кого в профиле стоит Санкт-Петербург, потому что вылавливать всяких оригиналов с "Путинбургом" и подобным нет желания ;):) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
-Евгенич- Опубликовано 13 Ноября 2010 Поделиться Опубликовано 13 Ноября 2010 (изменено) Vi: а Ангина-то зажглась по какому поводу? Изменено 13 Ноября 2010 пользователем -Евгенич- Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Vi Опубликовано 13 Ноября 2010 Поделиться Опубликовано 13 Ноября 2010 а Ангина-то зажглась по какому поводу?Сигналка так глючит. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Serg47 Опубликовано 13 Ноября 2010 Автор Поделиться Опубликовано 13 Ноября 2010 (изменено) Ещё немного и у нас будет МегаДрифт Изменено 13 Ноября 2010 пользователем Serg47 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
WowaN Опубликовано 28 Ноября 2010 Поделиться Опубликовано 28 Ноября 2010 Апну... Уж очень хочется у "бегемотика" реванш взять ;) :D ./style_images/forester/exp_plus.gif Не в тему (offtop) если отдаст, конечно :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
матрос Опубликовано 28 Ноября 2010 Поделиться Опубликовано 28 Ноября 2010 спокойно курим... и ищем местА для всеобщего дристА... :D Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Serg47 Опубликовано 28 Ноября 2010 Автор Поделиться Опубликовано 28 Ноября 2010 ВоваН, боюсь не отдаст. Он тяжеленький. Но побороться стоит и тему надо переименовать в мегадрифт. Вчера на парковке каруселевской все тазики разогнал, попробовал и на разгон. Шкивает форя не по детски, если тапку в пол. Так что без фанатизма нУнА. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
WowaN Опубликовано 28 Ноября 2010 Поделиться Опубликовано 28 Ноября 2010 ВоваН, боюсь не отдаст. Он тяжеленький. Но побороться стоит и тему надо переименовать в мегадрифт. Вчера на парковке каруселевской все тазики разогнал, попробовал и на разгон. Шкивает форя не по детски, если тапку в пол. Так что без фанатизма нУнА. Serg47, у меня если что - "душит", выравнивает, а потом отдается на откуп водителя :) а вот с "пируэтами" по сложней, все таки так и норовит "морду" вынести, да же и не знаю чо делать... Практика, практика и еще раз практика... :D Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Serg47 Опубликовано 28 Ноября 2010 Автор Поделиться Опубликовано 28 Ноября 2010 ВоваН, дорожку пошире надо искать для такого мероприятия, а то поколотимся. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
TabletGuru Опубликовано 28 Ноября 2010 Поделиться Опубликовано 28 Ноября 2010 Serg47, у меня если что - "душит", выравнивает, а потом отдается на откуп водителя :) а вот с "пируэтами" по сложней, все таки так и норовит "морду" вынести, да же и не знаю чо делать... Практика, практика и еще раз практика... :D Ну так сброс газа, и соответственно загрузка морды (тормоза не трогать). В поворот стоит вкатываться на пониженной с запасом по оборотам - чтобы была возможность как сбросить, так и добавить. Может я и не совсем прав, но меня так учили: "любые заносы и сносы снижают скорость, хотя и выглядят эффектно". А вообще, конечно пробовать. Ну и на крайняк - если .ОПА грядёт - ручник (при обязательно (!!!) выжатом сцеплении, иначе она-же будет уже муфте). Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
KRAPIVA Опубликовано 29 Ноября 2010 Поделиться Опубликовано 29 Ноября 2010 Ну так сброс газа, и соответственно загрузка морды (тормоза не трогать).А почему не трогать? А левой ногой? "любые заносы и сносы снижают скорость, хотя и выглядят эффектно".Это под вопросом. На асфальте - безусловно. (хотя Денис и на асфальте на этапах РРТ все шпильки с ручником проходил. Веером. И ниче, первое место) А вот на скользком покрытии... Хотя вроде в чемпионате WRX народ потихоньку переходит на траекторное вождение. Ну и на крайняк - если .ОПА грядёт - ручник (при обязательно (!!!) выжатом сцеплении, иначе она-же будет уже муфте).На автоматической коробке с этим (со сцеплением) напряг :D Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
TabletGuru Опубликовано 29 Ноября 2010 Поделиться Опубликовано 29 Ноября 2010 Ну так сброс газа, и соответственно загрузка морды (тормоза не трогать).А почему не трогать? А левой ногой?Так мы же не о спортивном рулении, как я понял, а о штатном. Подтормаживание левой ногой - это скорее уже контраварийный прием. Так можно из сноса перейти в занос - что тоже не есть хорошо.А если просто притормаживать - то морда может еще больше уехать. У меня, кстати, подтормаживать левой ногой получается один раз из пяти, навыка маловато - в городе такие финты - ни боже мой. "любые заносы и сносы снижают скорость, хотя и выглядят эффектно".Это под вопросом. На асфальте - безусловно. (хотя Денис и на асфальте на этапах РРТ все шпильки с ручником проходил. Веером. И ниче, первое место) А вот на скользком покрытии... Хотя вроде в чемпионате WRX народ потихоньку переходит на траекторное вождение.По теории вкатывание в поворот быстрее, чем занос. Приехал первым - значит просто быстро ехал. И опять-же спорт, и шпильки. Я-то про обычное более руление. Ну и на крайняк - если .ОПА грядёт - ручник (при обязательно (!!!) выжатом сцеплении, иначе она-же будет уже муфте).На автоматической коробке с этим (со сцеплением) напряг :D Я не знаю, как автоматическая коробка отнесется к подтормаживанию ручником, там другой тип муфты, кажется. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
WowaN Опубликовано 29 Ноября 2010 Поделиться Опубликовано 29 Ноября 2010 Serg47, а вот с "пируэтами" по сложней, все таки так и норовит "морду" вынести, да же и не знаю чо делать... Ну так сброс газа, и соответственно загрузка морды (тормоза не трогать). В поворот стоит вкатываться на пониженной с запасом по оборотам - чтобы была возможность как сбросить, так и добавить."любые заносы и сносы снижают скорость, хотя и выглядят эффектно". TabletGuru, вот про это "эффектно" речь и веду...с траекторным вроде бы проблем особых не испытываю, крутить пятак - нет проблем, а веером пройтись по льду - 1 из 5 получается (теряю контроль и ухожу в снос) а вот на снежке см 5-10 - все тип-топ: брызги снега, красивый веер и нормальный контроль над авто :) встретимся - покажу, может что подскажешь ;) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
TabletGuru Опубликовано 29 Ноября 2010 Поделиться Опубликовано 29 Ноября 2010 Serg47, а вот с "пируэтами" по сложней, все таки так и норовит "морду" вынести, да же и не знаю чо делать... Ну так сброс газа, и соответственно загрузка морды (тормоза не трогать). В поворот стоит вкатываться на пониженной с запасом по оборотам - чтобы была возможность как сбросить, так и добавить."любые заносы и сносы снижают скорость, хотя и выглядят эффектно". TabletGuru, вот про это "эффектно" речь и веду...с траекторным вроде бы проблем особых не испытываю, крутить пятак - нет проблем, а веером пройтись по льду - 1 из 5 получается (теряю контроль и ухожу в снос) а вот на снежке см 5-10 - все тип-топ: брызги снега, красивый веер и нормальный контроль над авто :) встретимся - покажу, может что подскажешь ;) Да я фиг чего покажу - меня учили уж с десяток лет назад и в основном на моноприводе.Просто что-то помню, в основном теоретически. :) Сына в "Моторе" чуть поднатаскали - так тоже уже четыре года прошло. В прошлом годе вообще по зиме ни разу почти не "закатывался". Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Serg47 Опубликовано 29 Ноября 2010 Автор Поделиться Опубликовано 29 Ноября 2010 Я не знаю, как автоматическая коробка отнесется к подтормаживанию ручником, там другой тип муфты, кажется.нормально отнесется, газ отпускаешь, задок отключается. Дерг и полетели Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Barbus Опубликовано 29 Ноября 2010 Поделиться Опубликовано 29 Ноября 2010 Блин, никогда не гонял на машине по снегу и льду, очень хочу попробовать... :D ./style_images/forester/exp_plus.gif Не в тему (offtop) Не умею, но хочу, сегодня попробовал - понравилось! :D Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
TabletGuru Опубликовано 30 Ноября 2010 Поделиться Опубликовано 30 Ноября 2010 А нафига нам лед?Точнее, понятно нафига, но может ровненькое поле какое колхозное найдем?Представьте: раннее зимнее утро, солнышко, гда-то вдалеке столбом поднимается дымок от сгоревшего сцепления пузотерки, пытающейся выбраться из легкого сугроба...И вот по этому полю, разбрасывая из под колес снег в перемешку с несобранным за осень турнепсом носится стая Фориков....Красота! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
WowaN Опубликовано 30 Ноября 2010 Поделиться Опубликовано 30 Ноября 2010 Блин, никогда не гонял на машине по снегу и льду, очень хочу попробовать... :D Не умею, но хочу, сегодня попробовал - понравилось! :D Barbus, "с почином Вас..." © :) Точнее, понятно нафига, но может ровненькое поле какое колхозное найдем? И вот по этому полю, разбрасывая из под колес снег в перемешку с несобранным за осень турнепсом носится стая Фориков.... TabletGuru, давно я не драпал от колхозных сторожей с карамультуками :D Поле, не плохая идея, главное без бороздовое ;) :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Michail Опубликовано 30 Ноября 2010 Поделиться Опубликовано 30 Ноября 2010 (изменено) Serg47, а вот с "пируэтами" по сложней, все таки так и норовит "морду" вынести, да же и не знаю чо делать... Ну так сброс газа, и соответственно загрузка морды (тормоза не трогать). В поворот стоит вкатываться на пониженной с запасом по оборотам - чтобы была возможность как сбросить, так и добавить."любые заносы и сносы снижают скорость, хотя и выглядят эффектно". TabletGuru, вот про это "эффектно" речь и веду...с траекторным вроде бы проблем особых не испытываю, крутить пятак - нет проблем, а веером пройтись по льду - 1 из 5 получается (теряю контроль и ухожу в снос) а вот на снежке см 5-10 - все тип-топ: брызги снега, красивый веер и нормальный контроль над авто :) встретимся - покажу, может что подскажешь ;) ВоваН, Володя приезжай к Разливу, вдоль Разлива до ресторана Шалаш- очень классная трасса, там и подскажим. ;) Рыбочки по-тихоньку уже выходят на лед, ждемс... Изменено 30 Ноября 2010 пользователем Michail Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
WowaN Опубликовано 30 Ноября 2010 Поделиться Опубликовано 30 Ноября 2010 ВоваН, Володя приезжай к Разливу, вдоль Разлива до ресторана Шалаш- очень классная трасса, там и подскажим. ;) Michail, блин, с вами только свяжись... ;) :D Да надо бы вырваться, но пока всей семьей в полуболезненном состоянии... Буду готов - отзвонюсь :) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Apriori Опубликовано 30 Ноября 2010 Поделиться Опубликовано 30 Ноября 2010 ВоваН, Michail, будете собирацца, дайте знать) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
WowaN Опубликовано 30 Ноября 2010 Поделиться Опубликовано 30 Ноября 2010 ВоваН, Michail, будете собирацца, дайте знать) Apriori, в плане "выпить"? ;) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Apriori Опубликовано 30 Ноября 2010 Поделиться Опубликовано 30 Ноября 2010 ВоваН, и это тоже))))))))) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
KRAPIVA Опубликовано 30 Ноября 2010 Поделиться Опубликовано 30 Ноября 2010 ВоваН, Володя приезжай к Разливу, вдоль Разлива до ресторана Шалаш- очень классная трасса, там и подскажим. ;) Michail, блин, с вами только свяжись... ;) :D Да надо бы вырваться, но пока всей семьей в полуболезненном состоянии... Буду готов - отзвонюсь :) Михаил, так может в эти выхи на разведочку соберемся? И девочек с собой возьмем ;) Съезд на лед где будем делать? В дальнем конце или в начале озера, где в прошлом году копались. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
WowaN Опубликовано 30 Ноября 2010 Поделиться Опубликовано 30 Ноября 2010 Съезд на лед где будем делать? В дальнем конце или в начале озера, где в прошлом году копались. KRAPIVA, где по мельче... ;) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Рекомендуемые сообщения