Перейти к контенту
  • 0

Турботаймер и имобилайзер


xo52

Вопрос

Всем субароводам огромный привет. Имеется турбовый форестер II. На нем не стоит сигналка, а лиш штатный имобилайзер, так же отсутствует турботаймер. Порядком надоело сидеть 2-3 минуты в конечной точке маршрута, для успокоения турбины( особенно при многочисленных и коротких перемещениях). Поэтому было решено что-либо предпринять. Сигналку с запуском и турботаймером ставить не хочу, так как придется "отключить" штатный имобилайзер, зашив ключ под панель, либо другим способом. Тем самым авто легче будет подвержено угону. Поэтому было принято поставить отдельный, полноценный хороший турботаймер. В связи с этим есть несколько вопросов:1. Какой ТТ ставить ( в основном на форуме ставят ТТ фирмы HKS)2. Как дружит ТТ с имобилайзером ( не придется ли его отключать, так же как при установки сигналки с автозапуском) не заглохнет ли он при излечении ключа из замка зажигания, ведь включится имобилайзер и тогда оптимальная работа ТТ сойдет на нет.3. Будет ли работать штатный центральный замок (кнопочки на ключе) при извлечении ключа из замка зажигания, но при рабочем ТТ ?, или придется закрывать двери ключем через личинки?Ну вот вроде и все. Очень жду помощи от вас. Буду благодарен за любую полезную информацию.p.s. прочитал все темы связанные с ТТ, но не смог найти ответы на вышеперечисленные ответы. Поэтому создаю новую тему

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рекомендуемые сообщения

  • 0

Приветствую, совсем недавно также был озадачен выбором.

Мне в наследство досталась сигналка с автозапуском, но без турботаймера. Был выбор поменять сигналку и иммобилайзер под панель или же поставить отдельный турботаймер. Решил поставить турботаймер. Выбрал Apexi (см. тут). Стоит в России порядка 4000 р., но много подделок, по-этому решил заказать оттуда. Получил, поставили в моём сервисе, завязали на ручник. Всё работает как часы. Ставишь его (таймер) в автомат, дергаешь ручник, вынимаешь ключ из замка зажигания, ставишь на сигналку с брелка и идёшь куда-надо. Двигатель работает около 3-х минут. С иммобилайзером ничего не делали и никаких проблем. Единственное, когда заводишь двигатель нужно снять с ручника, иначе через 3 минуты он заглохнет :)

Таймер компактный, расположил под рулевой колонкой слева, глазам не мешает.

Будут вопросы, пожалуйста в личку, фото тоже могу сделать, если нужно.

 

ПыСы. Штатный центральный замок (кнопочки на ключе) не пробовал, т.к. они у меня не работают. гы...

Изменено пользователем nektoulf
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Приветствую, совсем недавно также был озадачен выбором.

Мне в наследство досталась сигналка с автозапуском, но без турботаймера. Был выбор поменять сигналку и иммобилайзер под панель или же поставить отдельный турботаймер. Решил поставить турботаймер. Выбрал Apexi (см. тут). Стоит в России порядка 4000 р., но много подделок, по-этому решил заказать оттуда. Получил, поставили в моём сервисе, завязали на ручник. Всё работает как часы. Ставишь его (таймер) в автомат, дергаешь ручник, вынимаешь ключ из замка зажигания, ставишь на сигналку с брелка и идёшь куда-надо. Двигатель работает около 3-х минут. С иммобилайзером ничего не делали и никаких проблем. Единственное, когда заводишь двигатель нужно снять с ручника, иначе через 3 минуты он заглохнет :)

Таймер компактный, расположил под рулевой колонкой слева, глазам не мешает.

Будут вопросы, пожалуйста в личку, фото тоже могу сделать, если нужно.

 

ПыСы. Штатный центральный замок (кнопочки на ключе) не пробовал, т.к. они у меня не работают. гы...

Если у тебя сигналка стоит с автозапуском, то имобилайзер оключен(ключ зашит под панель). Красный ключек на панели мигает при отсутствии ключа в замке зажигания?

 

А я не хочу отключать имобилайзер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Приветствую, совсем недавно также был озадачен выбором.

Мне в наследство досталась сигналка с автозапуском, но без турботаймера. Был выбор поменять сигналку и иммобилайзер под панель или же поставить отдельный турботаймер. Решил поставить турботаймер. Выбрал Apexi (см. тут). Стоит в России порядка 4000 р., но много подделок, по-этому решил заказать оттуда. Получил, поставили в моём сервисе, завязали на ручник. Всё работает как часы. Ставишь его (таймер) в автомат, дергаешь ручник, вынимаешь ключ из замка зажигания, ставишь на сигналку с брелка и идёшь куда-надо. Двигатель работает около 3-х минут. С иммобилайзером ничего не делали и никаких проблем. Единственное, когда заводишь двигатель нужно снять с ручника, иначе через 3 минуты он заглохнет :)

Таймер компактный, расположил под рулевой колонкой слева, глазам не мешает.

Будут вопросы, пожалуйста в личку, фото тоже могу сделать, если нужно.

 

ПыСы. Штатный центральный замок (кнопочки на ключе) не пробовал, т.к. они у меня не работают. гы...

Если у тебя сигналка стоит с автозапуском, то имобилайзер оключен(ключ зашит под панель). Красный ключек на панели мигает при отсутствии ключа в замке зажигания?

 

А я не хочу отключать имобилайзер.

 

Извини, забыл упомянуть: на сигналке автозапуск не активирован именно из-за имобилайзера. Имобилайзер не отключен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Главное тему завести....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Штатный иммо работает только при запуске двигателя, т.е. он даёт разрешение мозгам только на старт. Соответственно когда движок запущен, ничто не мешает ТТ продолжить работу двигателя, т.е. замыкать цепь зажигания в то время когда замок зажигания уже разомкнут (ключ вынут). ТТ по сути реле стоящее параллельно замку зажигания. Отдельные ТТ отличаюстя от функции ТТ в сигнализации только тем что позволяют более гибко изменять продолжительность задержки выключения зажигания. В то время как сигналки в подавляющем большинстве просто дают задержку на фиксированный промежуток времени. Реализовано это в разных ТТ по разному, в основном в зависимости от времени и оборотов работы мотора предществующие остановке.На работу ЦЗ естественно никак не влияет.Установка элементарна - силовые контакты врезаются прааллельно замку, плюс контакт на принудительную остановку типа педали тормоза или ручника и сигналный провод на обороты мотора и т.п.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...