Перейти к контенту
  • 0

Правильный апгрейд LSD (Cusco, Perrin, Whiteline и все-все)


MSTiFK8R

Вопрос

Теория здесь

http://www.eclipse-club.ru/templates/artic...ans/lsd/lsd.php

 

Приятного чтения!

 

Задачи:

 

А) Изменить характеристики заднего дифференциала уйдя от стоковой "свободы" псевдо-виско LSD в сторону вменяемо жесткой блокировки - 1.5 way - максимально адекватной для повседневной городской езды, в отличие от чисто гоночно-дрифтингового варианта 2way (кстати, если душа попросит, можно превратить этот блок хоть в 1way, хоть в 2way перестановкой одной направляющей в камере саттелитов LSD).

Cusco LSD183L15RS

http://lh4.ggpht.com/_IOyc4CXhHV8/TMXMt--D5zI/AAAAAAAAEbU/Ic3mYwIFhGY/14nd2bm.jpg

http://lh6.ggpht.com/_IOyc4CXhHV8/TMSEgjPrFBI/AAAAAAAAETQ/NoziKqnw5L8/s800/IMG_7219.JPG

 

 

Б) Учитывая более высокие нагрузки, которым будет подвергаться обновленный "блокируемый" узел - греть масло он будет больше. Отсюда установка увеличенной крышки дифференциала с ребрами охлаждения.

Perrin Performance PSP-SUS-515

http://lh4.ggpht.com/_IOyc4CXhHV8/TMSEmTJiv8I/AAAAAAAAET4/M-Nk5czj6wI/s800/IMG_7229.JPG

 

 

В) Комплект полиуретановых бушингов креплений заднего подрамника - во благо более монолитного соединения дифференциала с кузовом. Whiteline KSB751

http://lh6.ggpht.com/_IOyc4CXhHV8/TMSFaXkIKMI/AAAAAAAAEaM/yQFIILjrEvs/s800/IMG_7370.JPG

 

Г) Комплект новых заводских сальников и прокладок , номера видны на фото : прокладка крышки дифа, два сальника, две прокладки подшипников)

http://lh5.ggpht.com/_IOyc4CXhHV8/TMSEkL_AOEI/AAAAAAAAETs/1ktk6yXnYB8/s800/IMG_7226.JPG

 

 

 

 

ЗЫ - Диме Колотилину респект за помощь в подготовке материала, ждите ПОЛНУЮ СТАТЬЮ С ФОТО И ПОШАГОВЫМИ ИНСТРУКЦИЯМИ в январском "Тюнинге Автомобилей"

 

 

ЗЫ2 - что до дрифта... оно как бы само собой...

 

для примера - просто под газом, сухой асфльт, летняя резина, +9С

 

никакого ручника и прочего мошенства

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 66
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этом вопросе

Лучшие авторы в этом вопросе

Рекомендуемые сообщения

  • 0

Полная версия (по просьбе автора)

 

 

Теория здесь

http://www.eclipse-club.ru/templates/artic...ans/lsd/lsd.php

 

 

Задачи:

 

А) Изменить характеристики заднего дифференциала уйдя от стоковой «свободы» псевдо-виско LSD в сторону вменяемо жесткой блокировки - 1.5 way - максимально адекватной для повседневной городской езды, в отличие от чисто гоночно-дрифтингового варианта 2way (кстати, если душа попросит, можно превратить этот блок хоть в 1way, хоть в 2way перестановкой одной направляющей в камере саттелитов LSD).

Cusco LSD183L15RS

http://lh4.ggpht.com/_IOyc4CXhHV8/TMXMt--D5zI/AAAAAAAAEbU/Ic3mYwIFhGY/14nd2bm.jpg

http://lh6.ggpht.com/_IOyc4CXhHV8/TMSEgjPrFBI/AAAAAAAAETQ/NoziKqnw5L8/s800/IMG_7219.JPG

 

 

Б) Учитывая более высокие нагрузки, которым будет подвергаться обновленный «блокируемый» узел - греть масло он будет больше. Отсюда установка увеличенной крышки дифференциала с ребрами охлаждения.

Perrin Performance PSP-SUS-515

http://lh4.ggpht.com/_IOyc4CXhHV8/TMSEmTJiv8I/AAAAAAAAET4/M-Nk5czj6wI/s800/IMG_7229.JPG

 

 

В) Комплект полиуретановых бушингов креплений заднего подрамника - во благо более монолитного соединения дифференциала с кузовом. Whiteline KSB751

http://lh6.ggpht.com/_IOyc4CXhHV8/TMSFaXkIKMI/AAAAAAAAEaM/yQFIILjrEvs/s800/IMG_7370.JPG

 

Г) Комплект новых заводских сальников и прокладок , номера видны на фото : прокладка крышки дифа, два сальника, две прокладки подшипников)

http://lh5.ggpht.com/_IOyc4CXhHV8/TMSEkL_AOEI/AAAAAAAAETs/1ktk6yXnYB8/s800/IMG_7226.JPG

 

Немного полюбуемся красотами

http://lh6.ggpht.com/_IOyc4CXhHV8/TMSEjoTPlhI/AAAAAAAAETo/IwNC_9mIjXg/s576/IMG_7225.JPG

http://lh3.ggpht.com/_IOyc4CXhHV8/TMSEhvi0zwI/AAAAAAAAETU/8oa2Zmg35SY/s800/IMG_7220.JPG

http://lh4.ggpht.com/_IOyc4CXhHV8/TMSEmiqNwnI/AAAAAAAAET8/H1QbqxHpy3k/s800/IMG_7230.JPG

http://lh3.ggpht.com/_IOyc4CXhHV8/TMSEi5QfNEI/AAAAAAAAETk/XkVVFG72eWI/s800/IMG_7224.JPG

http://lh3.ggpht.com/_IOyc4CXhHV8/TMSElKYW9EI/AAAAAAAAET0/d-zZhGehiDQ/s800/IMG_7228.JPG

 

Помолясь, приступаем:

1) Поднимаем автомобиль на подъемнике - видим стоковый девственный дифф R160

http://lh4.ggpht.com/_IOyc4CXhHV8/TMSEnN2fnhI/AAAAAAAAEUA/lVyvZowFUdk/s800/IMG_7231.JPG

2) Выкручиваем пробку крышки дифференциала воротком на 1.2 дюйма и сливаем масло.

http://lh6.ggpht.com/_IOyc4CXhHV8/TMSEnuy7rOI/AAAAAAAAEUE/4_Wr_T_xclo/s800/IMG_7232.JPG

http://lh6.ggpht.com/_IOyc4CXhHV8/TMSEoMN5zyI/AAAAAAAAEUI/sqaSVemTN7s/s800/IMG_7233.JPG

3) Откручиваем два болта крепления задней части выхлопа к средней. В работе используются, пара ключей на 14. Смазав wd-40 резинки глушителя сдергиваем их. Снимаем заднюю часть глушителя.

http://lh6.ggpht.com/_IOyc4CXhHV8/TMSEpT_8YqI/AAAAAAAAEUU/huYHGKE6at8/s800/IMG_7238.JPG

http://lh5.ggpht.com/_IOyc4CXhHV8/TMSEp9QdCnI/AAAAAAAAEUY/8tQ4Rp-zEE0/s800/IMG_7240.JPG

4) Снимаем защиты карданного вала и дифференциала. В работе используются ключ на 14.

http://lh5.ggpht.com/_IOyc4CXhHV8/TMSEomaKB1I/AAAAAAAAEUM/xuiJ23cETh8/s800/IMG_7234.JPG

http://lh6.ggpht.com/_IOyc4CXhHV8/TMSEq0GOYSI/AAAAAAAAEUg/-bQ-KU6nDBQ/s800/IMG_7242.JPG

http://lh6.ggpht.com/_IOyc4CXhHV8/TMSErZIU-NI/AAAAAAAAEUk/YDjhJMoRyL4/s800/IMG_7243.JPG

 

5) Воспользовавшись монтировкой, стопорим карданный вал и откручиваем при помощи ключа на 12 болты крепления вала к дифференциалу.

http://lh4.ggpht.com/_IOyc4CXhHV8/TMSEry8MblI/AAAAAAAAEUo/z0lpnVRvc_o/s800/IMG_7244.JPG

http://lh3.ggpht.com/_IOyc4CXhHV8/TMSEsEPul4I/AAAAAAAAEUs/raKrnHFO7tE/s800/IMG_7245.JPG

6) Откручиваем болты крепления дифференциала. Ключ на 17.

http://lh5.ggpht.com/_IOyc4CXhHV8/TMSEtEywPcI/AAAAAAAAEU0/b3a-ous6LgQ/s800/IMG_7248.JPG

http://lh6.ggpht.com/_IOyc4CXhHV8/TMSEt_bemPI/AAAAAAAAEU4/m47Jm2DyYzs/s800/IMG_7249.JPG

http://lh5.ggpht.com/_IOyc4CXhHV8/TMSEuUEnMsI/AAAAAAAAEU8/LvLSX0c3P0g/s800/IMG_7252.JPG

 

продолжение

 

7) Немного опускаем дифференциал на гидравлической стойке, вынимаем привода. Помогаем монтировкой.

! Аккуратнее с разъемом датчика температуры

http://lh3.ggpht.com/_IOyc4CXhHV8/TMSEvKe2ZRI/AAAAAAAAEVA/32x8YUH4R9c/s800/IMG_7254.JPG

http://lh3.ggpht.com/_IOyc4CXhHV8/TMSEwGd20EI/AAAAAAAAEVI/n-dvkO68rVU/s800/IMG_7256.JPG

http://lh3.ggpht.com/_IOyc4CXhHV8/TMSExGvaHPI/AAAAAAAAEVQ/RUOf2FF46Oc/s800/IMG_7259.JPG

8) Зажимаем дифференциал в тиски. При помощи гайковерта и головки на 12 снимаем крышку дифференциала и сапун (нужен для стравливания избытков масла)

http://lh5.ggpht.com/_IOyc4CXhHV8/TMSEyW5jgqI/AAAAAAAAEVc/fqDWGeK1bb4/s800/IMG_7262.JPG

http://lh6.ggpht.com/_IOyc4CXhHV8/TMSEzH3BheI/AAAAAAAAEVk/EssuSOJXUwo/s800/IMG_7263.JPG

9) Снимаем боковые крышки дифференциала. В работе используется ключ на 12.

http://lh4.ggpht.com/_IOyc4CXhHV8/TMSE23CAENI/AAAAAAAAEWA/g3Rl28FrAvU/s800/IMG_7273.JPG

http://lh6.ggpht.com/_IOyc4CXhHV8/TMSE3uR7BdI/AAAAAAAAEWE/_EyL5Xfaz-A/s800/IMG_7274.JPG

http://lh3.ggpht.com/_IOyc4CXhHV8/TMSE4FoG7HI/AAAAAAAAEWI/4uZnSdMT4ZE/s800/IMG_7275.JPG

Красотаааа!

http://lh5.ggpht.com/_IOyc4CXhHV8/TMSE0Ju8_ZI/AAAAAAAAEVs/-2eINk0XzCk/s800/IMG_7268.JPG

 

Сравните крышки сток vs. Perrin

http://lh5.ggpht.com/_IOyc4CXhHV8/TMSE0kBWp0I/AAAAAAAAEVw/869C9pRejXE/s800/IMG_7269.JPG

http://lh3.ggpht.com/_IOyc4CXhHV8/TMSE1vCoUhI/AAAAAAAAEV4/6oiGH7VxuJM/s576/IMG_7271.JPG

 

10) Снимаем шестерню гипоидной передачи со стоковой детали - она займет свое место на новом LSD. В работе используется ключ на 17

http://lh4.ggpht.com/_IOyc4CXhHV8/TMSE6PuzkSI/AAAAAAAAEWQ/l_epBLC8y24/s800/IMG_7277.JPG

http://lh5.ggpht.com/_IOyc4CXhHV8/TMSE9OPYylI/AAAAAAAAEWg/rxsqEuwu3rU/s800/IMG_7281.JPG

! Все моем бензином.

http://lh6.ggpht.com/_IOyc4CXhHV8/TMSFFXgQkfI/AAAAAAAAEXs/B7gCEOnjunA/s800/IMG_7299.JPG

http://lh4.ggpht.com/_IOyc4CXhHV8/TMSFGPkPPAI/AAAAAAAAEX0/1sRv4_ZQk08/s800/IMG_7302.JPG

11) С помощью специального съемника освобождаем оси от подшипников, они пригодятся на новом LSD.

http://lh4.ggpht.com/_IOyc4CXhHV8/TMSFBCBn...00/IMG_7288.JPG 12) Пневмо-прессом устанавливаем подшипники на новые места их работы на Cusco.

http://lh4.ggpht.com/_IOyc4CXhHV8/TMSFEeUylzI/AAAAAAAAEXc/ajBxahV5a5Y/s800/IMG_7296.JPG

13) Устанавливаем шестерню гипоидной передачи. В работе используется ключ на 17 - обязательно динамометрический, строго соблюдаем момент затяжки указанный в мануале Cusco!

!Потребуется помощь второго человека.

http://lh6.ggpht.com/_IOyc4CXhHV8/TMSFHSXIcBI/AAAAAAAAEYA/p4yXyUFJdsc/s800/IMG_7308.JPG

http://lh4.ggpht.com/_IOyc4CXhHV8/TMSFIvPhfkI/AAAAAAAAEYE/m_j6338chPs/s800/IMG_7310.JPG

14) Для того, чтобы новый LSD поместился, необходимо доработать корпус дифференциала - сточить пару выступов. В работе используется болгарка. Места доработки так же прописаны в инструкции к блокировке.

http://lh6.ggpht.com/_IOyc4CXhHV8/TMSFK8D-rZI/AAAAAAAAEYU/7jP3CJicJ4A/s800/IMG_7314.JPG

http://lh5.ggpht.com/_IOyc4CXhHV8/TMSFL-Dth8I/AAAAAAAAEYc/abR8rAbvfAc/s800/IMG_7317.JPG

15) По окончании работ вновь все промываем бензином, во избежание попадания постороннего мусора в механизм.

http://lh6.ggpht.com/_IOyc4CXhHV8/TMSFOH9xYZI/AAAAAAAAEYw/LYabvIdrZ-w/s800/IMG_7323.JPG

Собираем механизм в обратной последовательности. Маслом смазываем подшипники, чтобы облегчить первые обороты.

http://lh5.ggpht.com/_IOyc4CXhHV8/TMSFPMnE2dI/AAAAAAAAEY4/5W_LXeAec-o/s800/IMG_7326.JPG

16) Ставим новые сальники, резиновые уплотнители, прокладки.

http://lh3.ggpht.com/_IOyc4CXhHV8/TMSFNic00tI/AAAAAAAAEYs/5vHyl9fDjhc/s800/IMG_7321.JPG

http://lh4.ggpht.com/_IOyc4CXhHV8/TMSFPi7dwYI/AAAAAAAAEY8/ys32YlqlYsA/s800/IMG_7327.JPG

http://lh4.ggpht.com/_IOyc4CXhHV8/TMSFQKaXPeI/AAAAAAAAEZA/7xE-ppINb8M/s800/IMG_7328.JPG

http://lh3.ggpht.com/_IOyc4CXhHV8/TMSFQhi45NI/AAAAAAAAEZE/rx96lk8-qg4/s800/IMG_7329.JPG

http://lh4.ggpht.com/_IOyc4CXhHV8/TMSFR0YgwQI/AAAAAAAAEZQ/U1Dzm6Ow95c/s800/IMG_7336.JPG

17) Устанавливаем крышку Perrin. Не забываем переставить датчик температуры, заглушку и прочее необходимое, на новую крышку.

http://lh5.ggpht.com/_IOyc4CXhHV8/TMSFU_JV5MI/AAAAAAAAEZg/uBNOL9qha6c/s800/IMG_7347.JPG

http://lh3.ggpht.com/_IOyc4CXhHV8/TMSFWi6cwFI/AAAAAAAAEZs/iYdvYjRtPWo/s800/IMG_7361.JPG

http://lh5.ggpht.com/_IOyc4CXhHV8/TMSFW4rh-LI/AAAAAAAAEZw/ISghzjCzJRI/s800/IMG_7363.JPG

 

18) Золотой наклейкой предупреждаем о потаенных возможностях нового дифференциала, а так же необходимости более частой замены масла (раз в 5 тыс.км!) Заливаем масло. Устанавливаем дифференциал в сборе на место.

! Масло удобней залить в тот момент, пока редуктор не установлен.

http://lh4.ggpht.com/_IOyc4CXhHV8/TMSFZZTS1XI/AAAAAAAAEaE/AZypTMjR-a4/s800/IMG_7368.JPG

http://lh5.ggpht.com/_IOyc4CXhHV8/TMSFZwh1-II/AAAAAAAAEaI/QGOsqMuKqD8/s800/IMG_7369.JPG

! Масло используется специальное, для высоконагруженных LSD (например Motul Gear FF Competition 75W140 или Cusco LSD 80W140)

http://motul-oil.com.ua/img/p/38-37-thickbox.jpg

19) Устанавливаем комплект бушингов. В работе используется ключи на 12, 17.

При установке деталей с новыми бушингами, нужно тянуть с определенным моментом.

http://lh4.ggpht.com/_IOyc4CXhHV8/TMSFa_lY_lI/AAAAAAAAEaQ/-79grc-QoVc/s800/IMG_7371.JPG

http://lh5.ggpht.com/_IOyc4CXhHV8/TMSFcnvW3UI/AAAAAAAAEag/Kb-QXgDaEVs/s800/IMG_7376.JPG

 

20) Собираем остальное разобранное в обратной последовательности. После чего строго настрого, производим правильную прикатку.

http://lh5.ggpht.com/_IOyc4CXhHV8/TMcbq4bWlVI/AAAAAAAAEb4/eAkbpIpX5qY/KAAZ_breakin.jpg

*продолжительность этого теста 30 минут в режиме нон-стоп

*Когда поворачиваете прислушивайтесь к шумам в трансмиссии

Нижняя строчка

*Ускорение до 20 км/ч

Боковые две строчки

*Выжмите сцепление

*поверните рулевое колесо вправо до конца

 

 

Это честный механический дисковый (plated) LSD. В каталоге фирмы вы сможете найти блокировки на любой вкус для множества марок и моделей машин. конкретно эта блокировка использует 12 патентованных RS-пружин для обеспечения плавного, но мощного преднатяга, в отличие от более бескомпромиссного собрата модификации MZ - где блокировка колес задней оси происходит моментально - это не всегда удобно в городе, также путем перестановки внутренних пластин дифференциала можно варьировать степень блокировки от 60% до 100. подобные блокировки имеют множество типов - возможно выбрать подходящую именно вашему авто в зависимости от марки, типа кпп, а также стоящих перед вами задач и ваших драйверских амбиций.

 

 

В каталоге фирмы представлены три разных цветовых варианта этой детали, так что можете подобрать на свой вкус. Технически изделие направлено на увеличение (+30%) объема масла и УЛУЧШЕННЫЙ отвод тепла, КОТОРОЕ БУДЕТ ГЕНЕРИРОВАТЬСЯ НОВЫМ ЧЕСТНЫМ LSD В ОБЪЕМАХ МИНИ-ТЕПЛОЭЛЕКТРОСТАНЦИИчерез дополнительные ребра охлаждения. Встает полностью болт он.

 

ИТОГОВЫЕ ОЩУЩЕНИЯ -

Cложно описать словами, пока не попробуешь, наскольно сильно меняется ощущение машины, с которой ты думал, что сроднился, а она открывается с совершенно новой стороны...и это не может не радовать! Даже по прямой машина едет совершенно по-другому, давая понять, насколько более собран и подтянут всеми двенадцатью RS-пружинами ее зад. никаких рысканий и вихляний, она просто начинает резать асфальт как катана Хаттори Хандзо! На виражах под газом ощущение так раздражающей владельцев subaru недостаточной поворачиваемости сменяется визгом...но не покрышек, а удовольствия владельца, который чувствует, что теперь недостатка в поворачиваемости нет как класса. "Заправить" авто в крутой поворот стало резвлечением, а не повседневной работой! Наконец с машиной можно не бороться, а просто искатывать бак за баком все с той же несходящей улыбкой! браво, LSD!

 

Все работы проводились в компании Race Customs. Благодарим руководство, Дмитрия Zver, мастеров Сергея, Леонида, Павлов, за помощь, оказанную при проведении фотосъемки и подготовке этого материала.

 

 

ЗЫ - Диме Колотилину респект за помощь в подготовке материала, ждите статью в январском "Тюнинге Автомобилей" :)

 

 

ЗЫ2 - что до дрифта... оно как бы само собой...

 

для примера - просто под газом, сухой асфльт, летняя резина, +9С

 

никакого ручника и прочего мошенства :)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Классно!Описание и подготовка материала отличная!Респект и уважуха!Михаил, а в чем тогда фишка родного дифа?Только плюсов не бывает никогда, должен же быть в чем-то подвох?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

ого!!! видео поразило просто! по гравийному допу будет очень интересно рулиться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Да в очередной раз удивлен))), на видео без ручника?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Да в очередной раз удивлен))), на видео без ручника?

 

я же писал :)

 

никакого ручника и прочего мошенства smile.gif

ручник на ходу НИКОГДА не использовал, это изуверство над машиной

 

только на парковке с уклоном

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

MSTiFK8R, Миха, поздравляю с обновой, это дело нужное!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

MSTiFK8R, Отчет ПРЕКРАСНЫЙ! В прочем как всегда! С нетерпением жду зимних покатушек и твоих новых отчетов. Удачи тебе в обкатке и ПРИЯТНЫХ эмоций от полученного результата!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Миша, как всегда доходчиво и наглядно, спасибо за статью! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Что-то я недопонял.Cusco пишет: Есть три типа дифференциалов; тип RS воспринимает начальный крутящий момент на спиральные пружины, в то время как тип MZ принимает на конусные пластины. Гибридная дифференциал предназначен для модели с автоматической трансмиссией.(это если я правильно понял).В связи с этим три вопроса к к топиксартеру:1. На снимках и в описании RS - то есть получается он к автомату не подходит?2. В чем эксплуатационная разница между RS и MZ ?3. Передний дифф заменяться будет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Что-то я недопонял.

 

Cusco пишет: Есть три типа дифференциалов; тип RS воспринимает начальный крутящий момент на спиральные пружины, в то время как тип MZ принимает на конусные пластины. Гибридная дифференциал предназначен для модели с автоматической трансмиссией.

(это если я правильно понял).

 

В связи с этим три вопроса к к топиксартеру:

1. На снимках и в описании RS - то есть получается он к автомату не подходит?

2. В чем эксплуатационная разница между RS и MZ ?

3. Передний дифф заменяться будет?

 

1) подходит, ему пофигу (шестеренки-то вы на него родные одеваете), В каталогах он идет как МТ\АТ

2) RS мягче, MZ вообще жесть чисто под спорт

3) просто меняю на новый диф в сборе профилактически - на моем есть небольшой люфт подшипника - увидели, когда разобрали АКПП для ребилда

 

гибридный просто ОЧЕНЬ мягок, у него оч маленький преднатяг и он работает ТОЛЬКО как 1way

Изменено пользователем MSTiFK8R
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

MSTiFK8R, Мих, а удары и щелчки еще остались? Они на всегда или это после полной обкатки уйдет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

MSTiFK8R, Мих, а удары и щелчки еще остались? Они на всегда или это после полной обкатки уйдет?

 

С тех пор, как коробка улетела на ребилд в Штаты, не слышал ни одного щелчка :)

 

потом поглядим :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Михаил, спасибо. Все понятно.

Передний штатный потому как не имеет смысла особого?

 

И вообще рекомендации при почти ;) гражданской асфальтовой езде стоит заморачиваться?

Да на стоковый движок

Бюджет-то явно под 100.

 

C тех пор, как коробка улетела на ребилд в Штаты, не слышал ни одного щелчка :)

Он оно как. А поподробнее, не держит столько кобыл? Интересно-же.

 

----

 

И, кстати, а штатные считаются какими? 1WAY?

Изменено пользователем TabletGuru
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Цена вопроса какая получилась))) чтобы сразу желание отбить или наоборот))))и куда фото делось со сравнением крышек а то я вчера машину поднимал хочу посматреть как он встает туда?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Михаил, спасибо. Все понятно.

Передний штатный потому как не имеет смысла особого?

 

И вообще рекомендации при почти ;) гражданской асфальтовой езде стоит заморачиваться?

Да на стоковый движок

Бюджет-то явно под 100.

 

C тех пор, как коробка улетела на ребилд в Штаты, не слышал ни одного щелчка :)

Он оно как. А поподробнее, не держит столько кобыл? Интересно-же.

 

----

 

И, кстати, а штатные считаются какими? 1WAY?

 

на перед автоматный ничего нет незаводского, это на мехи прорва

 

при почти гражданской ... думаю нет, смотря что ты вкладываешь в это понятие и насколько любишь комфорт (хотя какой к чертям комфорт на форике :) )

 

коробас попросил пощады с таким мотором, отправлен на SPA-процедурки загорать в Нью-Джерси, жду через пару недель назад его уже

 

к штатным дифам вообще неприменимы WAY - это другая лига

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Миш ответь? а то желание разрывает))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

странно что не дописалось про ценник, около 60 на круг вышло примернополную версию статьи убрал по договоренности с журналом, в котором она выйдет - "Тюнинг Автомобилей"обождите немногосравнение крышек могу выслать в почту тебе, кинь адрес в личку

Изменено пользователем MSTiFK8R
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

MSTiFK8R, а не существует ли дифов с принудительной блокировкой. тем, кто Форя как внедорожник использует

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

-Евгенич-, это тебе надо к людям кто жыпы тюнит для офроуда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

а разве у Джипа и Субы одни поставщики запчастей для тюнинга?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

MSTiFK8R, а не существует ли дифов с принудительной блокировкой. тем, кто Форя как внедорожник использует

 

не видел таких никогда

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Надеюсь что грамотные американские механники все сделают быстро и КАКЧЕССТВЕННО и через недельку КОРОБАС прилетит на крыльях ночи и настанет СЧАСТЬЕ и МЕГАДРИФТ! С нетерпением буду ждать от тебя отчета по результатам. )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

-Евгенич-, я не про Жип, а про конторы кто занимается подготовкой машин к офроуду, там есть такие мастера которые из твоего сделают. Главное цель и бюджет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

-Евгенич-, я не про Жип, а про конторы кто занимается подготовкой машин к офроуду, там есть такие мастера которые из твоего сделают. Главное цель и бюджет.

Влад, форик не та машина, что бы его в грязи засовывать, я общаюсь с людьми кто оф-родами занимается, сделать конечно можно, но не надо, не его это стихия
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Влад, форик не та машина, что бы его в грязи засовывать, я общаюсь с людьми кто оф-родами занимается, сделать конечно можно, но не надо, не его это стихия

Не прав ) Сделать лекго и не дорого, дешевле чем Сафрь например! Машин построено уже море. А такой диф хорошой довесок в проходимости! У меня на Леоне штатный 2вэй! Диагоналка без букса легко!
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...