slavka105 Опубликовано 17 Ноября 2010 Поделиться Опубликовано 17 Ноября 2010 У самого вопрос: правда, что на 2.0 вместе с ГРМ меняют помпу (90000-100000 км) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 матрос Опубликовано 17 Ноября 2010 Поделиться Опубликовано 17 Ноября 2010 существует такая практика... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 strokin Опубликовано 17 Ноября 2010 Поделиться Опубликовано 17 Ноября 2010 лучше поменять, чтоб потом не думалось... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 MKHV Опубликовано 17 Ноября 2010 Поделиться Опубликовано 17 Ноября 2010 Проходил такое.На 100000 поменял ГРМ , а на 156000 менял помпу.Работа по замене помпы вышла почти столькоже сколько и замена ГРМ.Так что Лучше менят все вместе выйдет дешевле. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 slavka105 Опубликовано 18 Ноября 2010 Автор Поделиться Опубликовано 18 Ноября 2010 Проходил такое.На 100000 поменял ГРМ , а на 156000 менял помпу. Работа по замене помпы вышла почти столькоже сколько и замена ГРМ. Так что Лучше менят все вместе выйдет дешевле. Думаю, что помпа (небольшой шум на холодном движке, на холостых), может ролик. На американцах (а было из 2) такого не было. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 MKHV Опубликовано 18 Ноября 2010 Поделиться Опубликовано 18 Ноября 2010 На счет шума не знаю.У меня помпа просто потекла. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 DieForSoS Опубликовано 30 Ноября 2010 Поделиться Опубликовано 30 Ноября 2010 Я помпу менял вместе с ГРМ потому что ее крутит обратная сторона грма (гладкая) и на помпе к 100.000 банально стирается поверхность в скользкую. У новой она как наждачная бумага. В итоге в самые холода просто помпа не крутилась - сами понимаете во что это выливалось - едешь в лицо дует леденая стужа, а двигатель перегревается...Менять без вариантов! :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Rc172 Опубликовано 6 Декабря 2010 Поделиться Опубликовано 6 Декабря 2010 (изменено) Менять 100% При большом пробеге были случаи подклинивания помпы, далее перегрев мотора и т.д. и т.п. Дороже чем помпа оригинальная ремонт будет стоить ;)На любом субаровском моторе всем нашим клиентам рекомендуем менять с заменой грм- все ролики, помпу, сальники распредвалов и коленчатого вала, работа почти одинаковая, но в дальнейшем существенно сэкономит вам деньги.Еще можно радиатор промыть, коли пошла такая пьянка, его все равно снимать ;))) Изменено 6 Декабря 2010 пользователем Rc172 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Вопрос
slavka105
У самого вопрос: правда, что на 2.0 вместе с ГРМ меняют помпу (90000-100000 км)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
7 ответов на этот вопрос
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.