Шалимыч Опубликовано 22 Ноября 2010 Поделиться Опубликовано 22 Ноября 2010 Собственно изучаю предложения по турбине =)только Сток ! ни чего когячить и перепрошивать не хочу !а то что то моя херовничает =((( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 S-Turbo Опубликовано 22 Ноября 2010 Поделиться Опубликовано 22 Ноября 2010 Шалимыч, а тему ремонта не изучал? моя вот тоже чото херовничать начала.. :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Шалимыч Опубликовано 22 Ноября 2010 Автор Поделиться Опубликовано 22 Ноября 2010 интересовался ремонтом, но передумал =(смысл ? ну хватит еще на пол года ... а потом все равно вернешься к вопросу замены =(( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 xenon-moscow Опубликовано 22 Ноября 2010 Поделиться Опубликовано 22 Ноября 2010 Ремонт 12-15т.р стоит.Мой приятель скоро будет продавать TD04 в связи с заменой мотора на контрактник на котором стоит своя турбина если интересно пиши в личку дам контакты. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Kowex Опубликовано 22 Ноября 2010 Поделиться Опубликовано 22 Ноября 2010 Шалимыч, а хреновничает это как? что могло с ней случится за такой маленький пробег? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Шалимыч Опубликовано 23 Ноября 2010 Автор Поделиться Опубликовано 23 Ноября 2010 Шалимыч, а хреновничает это как? что могло с ней случится за такой маленький пробег? ну пробег не маленький =( уже 120 000 км масло жрет собака ! =(( 1 литр на 1000 км Вчера делали диагностику ... сука , не турбина =(( кулер скинули, в дросселе сухо.... скинули выхлоп, в турбине ни каких люфтов нет, все гуд ! ... компрессию померили 11 везде ... СУКО! КУДА ДЕВАЕТСЯ МАСЛО ??? что за еперный театр ? =((( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 doktor74 Опубликовано 23 Ноября 2010 Поделиться Опубликовано 23 Ноября 2010 Шалимыч, а хреновничает это как? что могло с ней случится за такой маленький пробег? ну пробег не маленький =( уже 120 000 км масло жрет собака ! =(( 1 литр на 1000 км Вчера делали диагностику ... сука , не турбина =(( кулер скинули, в дросселе сухо.... скинули выхлоп, в турбине ни каких люфтов нет, все гуд ! ... компрессию померили 11 везде ... СУКО! КУДА ДЕВАЕТСЯ МАСЛО ??? что за еперный театр ? =((( Так может все таки дело не в турбине, если масла нет в кулере и люфта нет? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Шалимыч Опубликовано 23 Ноября 2010 Автор Поделиться Опубликовано 23 Ноября 2010 Уж наверно от сюда и следует что дело не в ней .... вопрос тогда в чем причина ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 S-Turbo Опубликовано 23 Ноября 2010 Поделиться Опубликовано 23 Ноября 2010 вот и у меня ужор близок к литру, пробег кстати сходный. Кулер не снимал, но масло капает с кожуха турбины снизу :( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Kowex Опубликовано 23 Ноября 2010 Поделиться Опубликовано 23 Ноября 2010 Шалимыч, вот и я говорю не могла :) Я как взял машину, сразу прикупил новую турбину (на всякий случай) так пробег 170 полёт нормальный, турбина лежит в глубоком запасе :) Масло может жрать что угодно, от турбины до маслосъёмных. При какой активности езды съедает столько масла? Тему перенёс и переназвал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Шалимыч Опубликовано 23 Ноября 2010 Автор Поделиться Опубликовано 23 Ноября 2010 спасибо что перенес =))да, при активной езде жрет масло =( менять колпачки ? это блин мотор скидывать =(( тогда уж и кольца есть смысл поменять .... но убивает то, что блин что же за гемор при 120 000 км ?! ..... я думал с этим гораздо позже столкнуться ... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Alek@Forester Опубликовано 23 Ноября 2010 Поделиться Опубликовано 23 Ноября 2010 спасибо что перенес =)) да, при активной езде жрет масло =( менять колпачки ? это блин мотор скидывать =(( тогда уж и кольца есть смысл поменять .... но убивает то, что блин что же за гемор при 120 000 км ?! ..... я думал с этим гораздо позже столкнуться ... У меня тоже при активной ест, но у меня и пробег 200 уже. Колпачки, наверное, уже деревянные =) Я пока не парюсь, но у меня и меньше ест, 2-3 литра на 10К. А ты попробуй медленно ездить =)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Шалимыч Опубликовано 23 Ноября 2010 Автор Поделиться Опубликовано 23 Ноября 2010 Это еще сложней =)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 i66 Опубликовано 23 Ноября 2010 Поделиться Опубликовано 23 Ноября 2010 Да неволуйтесь вы, я с расходом 1-1000 уже больше двух лет живу, и ничего. Вопреки многим сервисменам, пугавшим скорым и многократно удорожающим капремонтом. Расход масла, какой-бы он нибыл - не повод для капиталки. Главное привыкнуть и непрозевать масло.Это касаемо движка. Турбина незнаю, нет ее у меня. Хотя слышал, что ресурс у нее как раз около 150т. Да и затраты там в стоке нечета капремонту. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Шалимыч Опубликовано 23 Ноября 2010 Автор Поделиться Опубликовано 23 Ноября 2010 но причину то надо найти =(и обидно .... машине 3,5 года ... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Kowex Опубликовано 23 Ноября 2010 Поделиться Опубликовано 23 Ноября 2010 у меня пробег 170, если ездить до 140км/ч то от замены до замены не ест вообще.Кстати есть один вариантик, там под турбиной есть один патрубочек диаметром с 2х рублёвую манету, может поменьше, вот он деревенеет и что то там становится с расходом масла, это мне говорили когда в сервисе был, по этому при возможности его поменял сразу. Вот за что он отвечает не скажу, реально не помню, если мыслить логически, то вентиляция картера.А ты смотрел на течи? Прокладки головки блока, колодцы, сальник коленвала? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Шалимыч Опубликовано 24 Ноября 2010 Автор Поделиться Опубликовано 24 Ноября 2010 конечно смотрел =) все гуд ! ни где не течет ... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Michail Опубликовано 24 Ноября 2010 Поделиться Опубликовано 24 Ноября 2010 (изменено) но причину то надо найти =( и обидно .... машине 3,5 года ... Шалимыч, Сергей мы с тобой по-этому вопросу уже говорили, компрессия может быть хорошой, а перегородки на поршнях осыпались, на Пискаревку 117- надо задудить в цилиндры, удовольствие-2000 рублей, зато точно будеш знать в чем причина и какие потери мощности по цилиндрам, как-то так.... У меня на СТИхе начиналось тоже с 1л на 1000 км... Изменено 24 Ноября 2010 пользователем Michail Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Шалимыч Опубликовано 24 Ноября 2010 Автор Поделиться Опубликовано 24 Ноября 2010 Да я помню что говорили =)может стоит и к ним еще заехать .... ты тел их не дашь ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Michail Опубликовано 25 Ноября 2010 Поделиться Опубликовано 25 Ноября 2010 Да я помню что говорили =) может стоит и к ним еще заехать .... ты тел их не дашь ? http://www.fasstcom.ru/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 alexchum Опубликовано 5 Декабря 2010 Поделиться Опубликовано 5 Декабря 2010 Патрубок про который вы пишите -это слив масла из турбины в поддон двигателя,часто его неправильно устанавливают,а расход масла чаще всего происходит из залегания маслосъемных колец. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Сержик Опубликовано 30 Декабря 2010 Поделиться Опубликовано 30 Декабря 2010 У меня двигло откапиталено полностью по-взрослому, 2.5 турбо, на мехе. Как жрала масло до капиталки, около 1.5 литров на 8-10 тыщ. так и жрет после капиталки. Причем тоже только при активной езде. Маслосъемные колпачки будут при любых оборотах масло хавать, залегшие кольца дадут высокую, но разную (существенно разную) компрессию в цилиндрах. Так что остается турбина. Масло с нее может и не капать, - чего ему капать, если оно сгорает? С выхлопной трубы атмосферников же не течет, когда они масло начинают жрать! Серьезно задумываюсь о замене турбы... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 ВолодьКа Опубликовано 12 Января 2011 Поделиться Опубликовано 12 Января 2011 Да я помню что говорили =) может стоит и к ним еще заехать .... ты тел их не дашь ? Шалимыч с нетерпением ждём продолжения истории ;) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 i66 Опубликовано 14 Января 2011 Поделиться Опубликовано 14 Января 2011 У меня двигло откапиталено полностью по-взрослому, 2.5 турбо, на мехе. Как жрала масло до капиталки, около 1.5 литров на 8-10 тыщ. так и жрет после капиталки. Причем тоже только при активной езде. Маслосъемные колпачки будут при любых оборотах масло хавать, залегшие кольца дадут высокую, но разную (существенно разную) компрессию в цилиндрах. Так что остается турбина. Масло с нее может и не капать, - чего ему капать, если оно сгорает? С выхлопной трубы атмосферников же не течет, когда они масло начинают жрать! Серьезно задумываюсь о замене турбы... Не факт, у меня нет турбины. А маслор начинает жрать после 140км\ч, или на высоких оборотах. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 Taras84 Опубликовано 7 Апреля 2011 Поделиться Опубликовано 7 Апреля 2011 Решил продолжить тему, так как перенял эстафету в виде турбофоря у Сергея. На данный момент ситуация такая: - Жор масла - 2л на 1000км - При этом полет нормальный, нареканий по езде нет, бензина жрет 15л на 100км, из выхлопной трубы не коптит и маслом не воняет - Турбину диагностировали, дует отлично, в дросселе сухо - Ни где ни откуда не течет - Задудил в цилиндры (диагностика герметичности цилиндропоршневой группы), вот результаты: потери герметичности по цилиндрам: 1-6%, 2-10%, 3-10%, 4-9% - ВСЕ В НОРМЕ!!! Возникает вопрос, как тачка ест столько масла без видимых проявлений причины болезни??? Думаю перейти с мотюля 5w40 на мобил 5w50, если он будет есться так же, то может это проявится еще в чем то, и можно будет заняться причиной. Получается что в камере сгорания концентрация масла составляет 200мл на 15л бензина, думаю это влияет на процесс горения, и не лучшим образом... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
0 D.O.C. Опубликовано 23 Апреля 2011 Поделиться Опубликовано 23 Апреля 2011 Всем привет. Счастливый обладатель Форика 2.5 атмосфера американца. :wub: У меня на форе выбило прокладку - видимо наследие бывшего хозяина.Отдал кулибиным на переборку. Менял прокладки, ремни ролики ГРМ, маслосъемные колпаки и еще какие-то резинки сальники и прокладки.Вроде бы все нештяк, но теперь мы очень любим масло. Примерно 700гр на 1000км.Движок сухой, не дымит, хорошо тянет. Сегодня менял свечи - нагар как положено кирпичный...А куда масло уходит?Если б не менял маслосъемники - можно было бы на них погрешить. А если кольца залегли так нагар должен быть на свече...Ничего не понимаю... :wacko: Как продвигается ваше расследование в данном направлении? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Вопрос
Шалимыч
Собственно изучаю предложения по турбине =)только Сток ! ни чего когячить и перепрошивать не хочу !а то что то моя херовничает =(((
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
47 ответов на этот вопрос
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.