Перейти к контенту
  • 0

Ест масло! SG 9


Шалимыч

Вопрос

Собственно изучаю предложения по турбине =)только Сток ! ни чего когячить и перепрошивать не хочу !а то что то моя херовничает =(((

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рекомендуемые сообщения

  • 0

Шалимыч, а тему ремонта не изучал? моя вот тоже чото херовничать начала.. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

интересовался ремонтом, но передумал =(смысл ? ну хватит еще на пол года ... а потом все равно вернешься к вопросу замены =((

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Ремонт 12-15т.р стоит.Мой приятель скоро будет продавать TD04 в связи с заменой мотора на контрактник на котором стоит своя турбина если интересно пиши в личку дам контакты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Шалимыч, а хреновничает это как? что могло с ней случится за такой маленький пробег?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Шалимыч, а хреновничает это как? что могло с ней случится за такой маленький пробег?

ну пробег не маленький =( уже 120 000 км

масло жрет собака ! =(( 1 литр на 1000 км

 

Вчера делали диагностику ... сука , не турбина =((

кулер скинули, в дросселе сухо....

скинули выхлоп, в турбине ни каких люфтов нет, все гуд ! ...

компрессию померили 11 везде ...

 

СУКО! КУДА ДЕВАЕТСЯ МАСЛО ???

что за еперный театр ? =(((

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Шалимыч, а хреновничает это как? что могло с ней случится за такой маленький пробег?

ну пробег не маленький =( уже 120 000 км

масло жрет собака ! =(( 1 литр на 1000 км

 

Вчера делали диагностику ... сука , не турбина =((

кулер скинули, в дросселе сухо....

скинули выхлоп, в турбине ни каких люфтов нет, все гуд ! ...

компрессию померили 11 везде ...

 

СУКО! КУДА ДЕВАЕТСЯ МАСЛО ???

что за еперный театр ? =(((

 

Так может все таки дело не в турбине, если масла нет в кулере и люфта нет?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Уж наверно от сюда и следует что дело не в ней .... вопрос тогда в чем причина ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

вот и у меня ужор близок к литру, пробег кстати сходный. Кулер не снимал, но масло капает с кожуха турбины снизу :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Шалимыч, вот и я говорю не могла :) Я как взял машину, сразу прикупил новую турбину (на всякий случай) так пробег 170 полёт нормальный, турбина лежит в глубоком запасе :)

Масло может жрать что угодно, от турбины до маслосъёмных.

При какой активности езды съедает столько масла?

 

Тему перенёс и переназвал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

спасибо что перенес =))да, при активной езде жрет масло =( менять колпачки ? это блин мотор скидывать =(( тогда уж и кольца есть смысл поменять .... но убивает то, что блин что же за гемор при 120 000 км ?! ..... я думал с этим гораздо позже столкнуться ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

спасибо что перенес =))

 

да, при активной езде жрет масло =( менять колпачки ? это блин мотор скидывать =(( тогда уж и кольца есть смысл поменять .... но убивает то, что блин что же за гемор при 120 000 км ?! ..... я думал с этим гораздо позже столкнуться ...

У меня тоже при активной ест, но у меня и пробег 200 уже. Колпачки, наверное, уже деревянные =)

Я пока не парюсь, но у меня и меньше ест, 2-3 литра на 10К.

А ты попробуй медленно ездить =))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Это еще сложней =))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Да неволуйтесь вы, я с расходом 1-1000 уже больше двух лет живу, и ничего. Вопреки многим сервисменам, пугавшим скорым и многократно удорожающим капремонтом. Расход масла, какой-бы он нибыл - не повод для капиталки. Главное привыкнуть и непрозевать масло.Это касаемо движка. Турбина незнаю, нет ее у меня. Хотя слышал, что ресурс у нее как раз около 150т. Да и затраты там в стоке нечета капремонту.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

но причину то надо найти =(и обидно .... машине 3,5 года ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

у меня пробег 170, если ездить до 140км/ч то от замены до замены не ест вообще.Кстати есть один вариантик, там под турбиной есть один патрубочек диаметром с 2х рублёвую манету, может поменьше, вот он деревенеет и что то там становится с расходом масла, это мне говорили когда в сервисе был, по этому при возможности его поменял сразу. Вот за что он отвечает не скажу, реально не помню, если мыслить логически, то вентиляция картера.А ты смотрел на течи? Прокладки головки блока, колодцы, сальник коленвала?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

конечно смотрел =) все гуд ! ни где не течет ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

но причину то надо найти =(

и обидно .... машине 3,5 года ...

Шалимыч, Сергей мы с тобой по-этому вопросу уже говорили, компрессия может быть хорошой, а перегородки на поршнях осыпались, на Пискаревку 117- надо задудить в цилиндры, удовольствие-2000 рублей, зато точно будеш знать в чем причина и какие потери мощности по цилиндрам, как-то так....

У меня на СТИхе начиналось тоже с 1л на 1000 км...

Изменено пользователем Michail
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Да я помню что говорили =)может стоит и к ним еще заехать .... ты тел их не дашь ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Да я помню что говорили =)

может стоит и к ним еще заехать .... ты тел их не дашь ?

http://www.fasstcom.ru/

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Патрубок про который вы пишите -это слив масла из турбины в поддон двигателя,часто его неправильно устанавливают,а расход масла чаще всего происходит из залегания маслосъемных колец.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

У меня двигло откапиталено полностью по-взрослому, 2.5 турбо, на мехе. Как жрала масло до капиталки, около 1.5 литров на 8-10 тыщ. так и жрет после капиталки. Причем тоже только при активной езде. Маслосъемные колпачки будут при любых оборотах масло хавать, залегшие кольца дадут высокую, но разную (существенно разную) компрессию в цилиндрах. Так что остается турбина. Масло с нее может и не капать, - чего ему капать, если оно сгорает? С выхлопной трубы атмосферников же не течет, когда они масло начинают жрать! Серьезно задумываюсь о замене турбы...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Да я помню что говорили =)

может стоит и к ним еще заехать .... ты тел их не дашь ?

Шалимыч с нетерпением ждём продолжения истории ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

У меня двигло откапиталено полностью по-взрослому, 2.5 турбо, на мехе. Как жрала масло до капиталки, около 1.5 литров на 8-10 тыщ. так и жрет после капиталки. Причем тоже только при активной езде. Маслосъемные колпачки будут при любых оборотах масло хавать, залегшие кольца дадут высокую, но разную (существенно разную) компрессию в цилиндрах. Так что остается турбина. Масло с нее может и не капать, - чего ему капать, если оно сгорает? С выхлопной трубы атмосферников же не течет, когда они масло начинают жрать! Серьезно задумываюсь о замене турбы...

Не факт, у меня нет турбины. А маслор начинает жрать после 140км\ч, или на высоких оборотах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Решил продолжить тему, так как перенял эстафету в виде турбофоря у Сергея.

На данный момент ситуация такая:

- Жор масла - на 1000км

- При этом полет нормальный, нареканий по езде нет, бензина жрет 15л на 100км, из выхлопной трубы не коптит и маслом не воняет

- Турбину диагностировали, дует отлично, в дросселе сухо

- Ни где ни откуда не течет

- Задудил в цилиндры (диагностика герметичности цилиндропоршневой группы), вот результаты: потери герметичности по цилиндрам: 1-6%, 2-10%, 3-10%, 4-9% - ВСЕ В НОРМЕ!!!

 

Возникает вопрос, как тачка ест столько масла без видимых проявлений причины болезни???

Думаю перейти с мотюля 5w40 на мобил 5w50, если он будет есться так же, то может это проявится еще в чем то, и можно будет заняться причиной.

Получается что в камере сгорания концентрация масла составляет 200мл на 15л бензина, думаю это влияет на процесс горения, и не лучшим образом...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Всем привет. Счастливый обладатель Форика 2.5 атмосфера американца. :wub: У меня на форе выбило прокладку - видимо наследие бывшего хозяина.Отдал кулибиным на переборку. Менял прокладки, ремни ролики ГРМ, маслосъемные колпаки и еще какие-то резинки сальники и прокладки.Вроде бы все нештяк, но теперь мы очень любим масло. Примерно 700гр на 1000км.Движок сухой, не дымит, хорошо тянет. Сегодня менял свечи - нагар как положено кирпичный...А куда масло уходит?Если б не менял маслосъемники - можно было бы на них погрешить. А если кольца залегли так нагар должен быть на свече...Ничего не понимаю... :wacko: Как продвигается ваше расследование в данном направлении?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...