Перейти к контенту

НОВЫЙ Forester 2009 vs Nissan X-Trail 2008


Viktor_Zh

Рекомендуемые сообщения

ВСЕХ С НОВЫМ ГОДОМ! :super_smilies025: Почитал тему на Ниссановском форуме:http://www.club-nissan.ru/forums/showthread.php?t=32569С выходом нового Forester 2009 - теперь уже сомневаюсь, что лучше?Новый Форь, хоть и стал больше, но (скорее всего) лишится задней блокировки дифференциала, т.к. будет на платформе новой Импрезы, а она лишилась. Его Функцию будет исполнять Traction Control, Как и на X-Trail. Но при этом у X-Trail есть жесткая электронная блокировка межосевого диффа, до 40 км/ч. А в режиме "4WD авто" - муфта распределяет момент на задние колеса от 10 до 40 %. Так-же как и на Форе с АКПП. И еще есть возможность включить только передний привод. Форь всего этого лишен.И еще, самое главное, на Ниссане не тормозной автомат 4еат, а вариатор, который не тупит.Посмотрите еще эти ссылки:http://www.autonavigator.ru/guides/test-drive/8351.htmlhttp://www.club-nissan.ru/forums/forumdisplay.php?f=58Что скажете, уважаемые коллеги?Напомню, что речь идет только о новом Форе 2009, и новом Ниссане X-Trail 2008. А так-же не берем во внимание внешний вид и интерьер - только функционал.post-301-1199106399.jpgpost-301-1199106123.jpgpost-301-1199106047.jpgpost-301-1199105937.jpgpost-301-1199105849.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Про какой Фор речь, атмо или турбо?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Однозначно субару! Кстати, вариатор более тупой чем автомат, т.к. у него нету ступеней (они виртуальные), соответственно если давишь в пол то автомат тупо, но скидывает передачи, а вариатор тупо плавно изменяет передаточное число, а это дольше... а потом, невероятная проходимость нужна пару раз в год а надёжность каждый день. А с этим у ниссанов есть проблемки... имхо, я слишком дорожу своими деньгами, чтобы ездить не на субару.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Про какой Фор речь, атмо или турбо?

Ну речь конечно идет о двигателе 2.5 атмо, как у нового Фори так и у Ниссана.Конечно, турбофор совсем другое дело. Но он пуляет зачетно по хорошой дороге,а в говнолине у всех все равно все шансы равны.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

crarseny, круто сказал :)

 

я слишком дорожу своими деньгами, чтобы ездить не на субару.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

crarseny, круто сказал :)

 

я слишком дорожу своими деньгами, чтобы ездить не на субару.

Ну если про офф. ТО забыть... :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не забывайте, кстати, что и у нисцана есть (старый точно был, а что-то нового найти не могу) турбовый трейлно со старого там с 2-х литров снимали 280лс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не забывайте, кстати, что и у нисцана есть (старый точно был, а что-то нового найти не могу) турбовый трейлно со старого там с 2-х литров снимали 280лс.

Насколько мне известно, такой есть только праворульный.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ВСЕХ С НОВЫМ ГОДОМ! :super_smilies025: Почитал тему на Ниссановском форуме:http://www.club-nissan.ru/forums/showthread.php?t=32569С выходом нового Forester 2009 - теперь уже сомневаюсь, что лучше?Новый Форь, хоть и стал больше, но (скорее всего) лишится задней блокировки дифференциала, т.к. будет на платформе новой Импрезы, а она лишилась. Его Функцию будет исполнять Traction Control, Как и на X-Trail. Но при этом у X-Trail есть жесткая электронная блокировка межосевого диффа, до 40 км/ч. А в режиме "4WD авто" - муфта распределяет момент на задние колеса от 10 до 40 %. Так-же как и на Форе с АКПП. И еще есть возможность включить только передний привод. Форь всего этого лишен.И еще, самое главное, на Ниссане не тормозной автомат 4еат, а вариатор, который не тупит.Посмотрите еще эти ссылки:http://www.autonavigator.ru/guides/test-drive/8351.htmlhttp://www.club-nissan.ru/forums/forumdisplay.php?f=58Что скажете, уважаемые коллеги?Напомню, что речь идет только о новом Форе 2009, и новом Ниссане X-Trail 2008. А так-же не берем во внимание внешний вид и интерьер - только функционал.post-301-1199106399.jpgpost-301-1199106123.jpgpost-301-1199106047.jpgpost-301-1199105937.jpgpost-301-1199105849.jpg

тогда надо и это прочитать :) http://www.club-nissan.ru/forums/showthread.php?t=34272
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, после этой темки желания покупать треил2 поубавилось -_- :http://www.club-nissan.ru/forums/showthread.php?t=34272

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в первом посте оказывается у субару подключалка :( http://www.club-nissan.ru/forums/showthrea...4272&page=6 !!???

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в первом посте оказывается у субару подключалка :( http://www.club-nissan.ru/forums/showthrea...4272&page=6 !!???

ну в в общем да, подключалка, но только в случае привода ActiveAWD (когда автомат с атмосферным мотором). Правдо сама реализация и алгоритм работы у субаровской подключалки лучше. Хотя бы потому что момент на заднюю ось подводится постоянно, хоть и плавает от 10 до 40% (т.е. от 90/10 до 60/40). У х-трейла в нормальном режиме задок вообще может отключаться автоматически, поэтому велик шанс поймать подключение заднего моста в напряженном повороте, что может привести к ситуации описаной на нисановском форуме.Кстати насчет жестской блокировки Х-трейла (межосевого дифа там как и в случае c ActiveAWD НЕТ!), то если субаровский автомат поставит в положение селектора 1, то муфта сразу жестско зажимается в режим 60/40, т.е. то же самое!. А задний мост в субаре тоже можно отключить нафиг, воткнув предохранитель 4AWD. Подробности я уже тут приводил.В итоге - + субару схема работы "подключалки", + Х-трейла - все ыше описанные режимы работы трансмисси можно реализовать поворотом одной ручечки на ходу, без селектора и предохранителя. Думается что на новом форике SI-Drive как раз и должен упростить все эти манипуляции. Хотя сейчас сказать сложно - технической инфы НОЛЬ! Только догадки, а это не серьёзно.. Изменено пользователем S-Turbo
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

" момент на заднюю ось подводится постоянно" - соответственно "пинка под зад", как в случае с икстрейлом мы не дождемся :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в первом посте оказывается у субару подключалка :( http://www.club-nissan.ru/forums/showthrea...4272&page=6 !!???

ну в в общем да, подключалка, но только в случае привода ActiveAWD (когда автомат с атмосферным мотором). Правдо сама реализация и алгоритм работы у субаровской подключалки лучше. Хотя бы потому что момент на заднюю ось подводится постоянно, хоть и плавает от 10 до 40% (т.е. от 90/10 до 60/40). У х-трейла в нормальном режиме задок вообще может отключаться автоматически, поэтому велик шанс поймать подключение заднего моста в напряженном повороте, что может привести к ситуации описаной на нисановском форуме.Кстати насчет жестской блокировки Х-трейла (межосевого дифа там как и в случае c ActiveAWD НЕТ!), то если субаровский автомат поставит в положение селектора 1, то муфта сразу жестско зажимается в режим 60/40, т.е. то же самое!. А задний мост в субаре тоже можно отключить нафиг, воткнув предохранитель 4AWD. Подробности я уже тут приводил.В итоге - + субару схема работы "подключалки", + Х-трейла - все ыше описанные режимы работы трансмисси можно реализовать поворотом одной ручечки на ходу, без селектора и предохранителя. Думается что на новом форике SI-Drive как раз и должен упростить все эти манипуляции. Хотя сейчас сказать сложно - технической инфы НОЛЬ! Только догадки, а это не серьёзно..
Все правильно, но муфта в положении "1" поджимается до 50/50, и в других положениях также может момент распределять от 90/10 до 50/50.Как не вертите, но у Субару никакая не подключалка, т.к. момент на задних есть постоянно.http://www.subaru-faq.ru/faq/faq.php?displ...MON&lang=ru
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всё это только в машинах до 01мг, в машинах до01г, работает всё через жопу, подключалка самая обычная и задний привод включается с толчком, безопастность управления конечно же выше, но драйва никакого и это бесит...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вроде все это уже проходили? в теме типы привода субару? или ошибаюсь?так понимаю - человек просто переборщил со скоростью входа в поворот и все + попа подключилась. аккуратнее надо быть. трейл вполне хорош машин - езди ты на нем на переднем приводе и радуйся экономии бензуса, а полный включай на гравии и снегу и будет тебе счастье))) тем более для неопытного водителя шо проще из заноса вынуть, полный постоянный или предний?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

тем более для неопытного водителя шо проще из заноса вынуть, полный постоянный или предний?

предположу што из канавы проще
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я не знаю как едет Х-Треил по грязи,но по асфальту он едет гораздо хуже Форя.Тестил я его,с менагером Пеликана.Потом по тому же маршруту на Форике.Это ж земля и небо.А вой от мотора и вариатора,как будто на боинге взлетаешь.По грязи с подключалкой?Хотя с нами Дима на Х-Треиле выезжал,по легкому говнолину проехал.Сейчас в последнем кузове взял.Вытащить бы его на тесты,так не поедет ведь.

Изменено пользователем Gnom
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...