Viktor_Zh Опубликовано 31 Декабря 2007 Поделиться Опубликовано 31 Декабря 2007 ВСЕХ С НОВЫМ ГОДОМ! :super_smilies025: Почитал тему на Ниссановском форуме:http://www.club-nissan.ru/forums/showthread.php?t=32569С выходом нового Forester 2009 - теперь уже сомневаюсь, что лучше?Новый Форь, хоть и стал больше, но (скорее всего) лишится задней блокировки дифференциала, т.к. будет на платформе новой Импрезы, а она лишилась. Его Функцию будет исполнять Traction Control, Как и на X-Trail. Но при этом у X-Trail есть жесткая электронная блокировка межосевого диффа, до 40 км/ч. А в режиме "4WD авто" - муфта распределяет момент на задние колеса от 10 до 40 %. Так-же как и на Форе с АКПП. И еще есть возможность включить только передний привод. Форь всего этого лишен.И еще, самое главное, на Ниссане не тормозной автомат 4еат, а вариатор, который не тупит.Посмотрите еще эти ссылки:http://www.autonavigator.ru/guides/test-drive/8351.htmlhttp://www.club-nissan.ru/forums/forumdisplay.php?f=58Что скажете, уважаемые коллеги?Напомню, что речь идет только о новом Форе 2009, и новом Ниссане X-Trail 2008. А так-же не берем во внимание внешний вид и интерьер - только функционал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Sopel Опубликовано 31 Декабря 2007 Поделиться Опубликовано 31 Декабря 2007 Про какой Фор речь, атмо или турбо? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
crarseny Опубликовано 31 Декабря 2007 Поделиться Опубликовано 31 Декабря 2007 Однозначно субару! Кстати, вариатор более тупой чем автомат, т.к. у него нету ступеней (они виртуальные), соответственно если давишь в пол то автомат тупо, но скидывает передачи, а вариатор тупо плавно изменяет передаточное число, а это дольше... а потом, невероятная проходимость нужна пару раз в год а надёжность каждый день. А с этим у ниссанов есть проблемки... имхо, я слишком дорожу своими деньгами, чтобы ездить не на субару. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Viktor_Zh Опубликовано 31 Декабря 2007 Автор Поделиться Опубликовано 31 Декабря 2007 Про какой Фор речь, атмо или турбо?Ну речь конечно идет о двигателе 2.5 атмо, как у нового Фори так и у Ниссана.Конечно, турбофор совсем другое дело. Но он пуляет зачетно по хорошой дороге,а в говнолине у всех все равно все шансы равны. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Ostrovskij Опубликовано 31 Декабря 2007 Поделиться Опубликовано 31 Декабря 2007 crarseny, круто сказал :) я слишком дорожу своими деньгами, чтобы ездить не на субару. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Sopel Опубликовано 3 Января 2008 Поделиться Опубликовано 3 Января 2008 crarseny, круто сказал :) я слишком дорожу своими деньгами, чтобы ездить не на субару. Ну если про офф. ТО забыть... :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
rvp Опубликовано 3 Января 2008 Поделиться Опубликовано 3 Января 2008 не забывайте, кстати, что и у нисцана есть (старый точно был, а что-то нового найти не могу) турбовый трейлно со старого там с 2-х литров снимали 280лс. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Viktor_Zh Опубликовано 4 Января 2008 Автор Поделиться Опубликовано 4 Января 2008 не забывайте, кстати, что и у нисцана есть (старый точно был, а что-то нового найти не могу) турбовый трейлно со старого там с 2-х литров снимали 280лс.Насколько мне известно, такой есть только праворульный. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Андрей-нск Опубликовано 9 Января 2008 Поделиться Опубликовано 9 Января 2008 ВСЕХ С НОВЫМ ГОДОМ! :super_smilies025: Почитал тему на Ниссановском форуме:http://www.club-nissan.ru/forums/showthread.php?t=32569С выходом нового Forester 2009 - теперь уже сомневаюсь, что лучше?Новый Форь, хоть и стал больше, но (скорее всего) лишится задней блокировки дифференциала, т.к. будет на платформе новой Импрезы, а она лишилась. Его Функцию будет исполнять Traction Control, Как и на X-Trail. Но при этом у X-Trail есть жесткая электронная блокировка межосевого диффа, до 40 км/ч. А в режиме "4WD авто" - муфта распределяет момент на задние колеса от 10 до 40 %. Так-же как и на Форе с АКПП. И еще есть возможность включить только передний привод. Форь всего этого лишен.И еще, самое главное, на Ниссане не тормозной автомат 4еат, а вариатор, который не тупит.Посмотрите еще эти ссылки:http://www.autonavigator.ru/guides/test-drive/8351.htmlhttp://www.club-nissan.ru/forums/forumdisplay.php?f=58Что скажете, уважаемые коллеги?Напомню, что речь идет только о новом Форе 2009, и новом Ниссане X-Trail 2008. А так-же не берем во внимание внешний вид и интерьер - только функционал.тогда надо и это прочитать :) http://www.club-nissan.ru/forums/showthread.php?t=34272 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Viktor_Zh Опубликовано 9 Января 2008 Автор Поделиться Опубликовано 9 Января 2008 Да, после этой темки желания покупать треил2 поубавилось -_- :http://www.club-nissan.ru/forums/showthread.php?t=34272 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
mike-ltd Опубликовано 9 Января 2008 Поделиться Опубликовано 9 Января 2008 в первом посте оказывается у субару подключалка :( http://www.club-nissan.ru/forums/showthrea...4272&page=6 !!??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
S-Turbo Опубликовано 9 Января 2008 Поделиться Опубликовано 9 Января 2008 (изменено) в первом посте оказывается у субару подключалка :( http://www.club-nissan.ru/forums/showthrea...4272&page=6 !!???ну в в общем да, подключалка, но только в случае привода ActiveAWD (когда автомат с атмосферным мотором). Правдо сама реализация и алгоритм работы у субаровской подключалки лучше. Хотя бы потому что момент на заднюю ось подводится постоянно, хоть и плавает от 10 до 40% (т.е. от 90/10 до 60/40). У х-трейла в нормальном режиме задок вообще может отключаться автоматически, поэтому велик шанс поймать подключение заднего моста в напряженном повороте, что может привести к ситуации описаной на нисановском форуме.Кстати насчет жестской блокировки Х-трейла (межосевого дифа там как и в случае c ActiveAWD НЕТ!), то если субаровский автомат поставит в положение селектора 1, то муфта сразу жестско зажимается в режим 60/40, т.е. то же самое!. А задний мост в субаре тоже можно отключить нафиг, воткнув предохранитель 4AWD. Подробности я уже тут приводил.В итоге - + субару схема работы "подключалки", + Х-трейла - все ыше описанные режимы работы трансмисси можно реализовать поворотом одной ручечки на ходу, без селектора и предохранителя. Думается что на новом форике SI-Drive как раз и должен упростить все эти манипуляции. Хотя сейчас сказать сложно - технической инфы НОЛЬ! Только догадки, а это не серьёзно.. Изменено 9 Января 2008 пользователем S-Turbo Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
mike-ltd Опубликовано 10 Января 2008 Поделиться Опубликовано 10 Января 2008 " момент на заднюю ось подводится постоянно" - соответственно "пинка под зад", как в случае с икстрейлом мы не дождемся :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Viktor_Zh Опубликовано 10 Января 2008 Автор Поделиться Опубликовано 10 Января 2008 в первом посте оказывается у субару подключалка :( http://www.club-nissan.ru/forums/showthrea...4272&page=6 !!???ну в в общем да, подключалка, но только в случае привода ActiveAWD (когда автомат с атмосферным мотором). Правдо сама реализация и алгоритм работы у субаровской подключалки лучше. Хотя бы потому что момент на заднюю ось подводится постоянно, хоть и плавает от 10 до 40% (т.е. от 90/10 до 60/40). У х-трейла в нормальном режиме задок вообще может отключаться автоматически, поэтому велик шанс поймать подключение заднего моста в напряженном повороте, что может привести к ситуации описаной на нисановском форуме.Кстати насчет жестской блокировки Х-трейла (межосевого дифа там как и в случае c ActiveAWD НЕТ!), то если субаровский автомат поставит в положение селектора 1, то муфта сразу жестско зажимается в режим 60/40, т.е. то же самое!. А задний мост в субаре тоже можно отключить нафиг, воткнув предохранитель 4AWD. Подробности я уже тут приводил.В итоге - + субару схема работы "подключалки", + Х-трейла - все ыше описанные режимы работы трансмисси можно реализовать поворотом одной ручечки на ходу, без селектора и предохранителя. Думается что на новом форике SI-Drive как раз и должен упростить все эти манипуляции. Хотя сейчас сказать сложно - технической инфы НОЛЬ! Только догадки, а это не серьёзно..Все правильно, но муфта в положении "1" поджимается до 50/50, и в других положениях также может момент распределять от 90/10 до 50/50.Как не вертите, но у Субару никакая не подключалка, т.к. момент на задних есть постоянно.http://www.subaru-faq.ru/faq/faq.php?displ...MON&lang=ru Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Kowex Опубликовано 10 Января 2008 Поделиться Опубликовано 10 Января 2008 Всё это только в машинах до 01мг, в машинах до01г, работает всё через жопу, подключалка самая обычная и задний привод включается с толчком, безопастность управления конечно же выше, но драйва никакого и это бесит... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Dager Опубликовано 10 Января 2008 Поделиться Опубликовано 10 Января 2008 вроде все это уже проходили? в теме типы привода субару? или ошибаюсь?так понимаю - человек просто переборщил со скоростью входа в поворот и все + попа подключилась. аккуратнее надо быть. трейл вполне хорош машин - езди ты на нем на переднем приводе и радуйся экономии бензуса, а полный включай на гравии и снегу и будет тебе счастье))) тем более для неопытного водителя шо проще из заноса вынуть, полный постоянный или предний? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Егор Опубликовано 10 Января 2008 Поделиться Опубликовано 10 Января 2008 тем более для неопытного водителя шо проще из заноса вынуть, полный постоянный или предний?предположу што из канавы проще Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Gnom Опубликовано 10 Января 2008 Поделиться Опубликовано 10 Января 2008 (изменено) Я не знаю как едет Х-Треил по грязи,но по асфальту он едет гораздо хуже Форя.Тестил я его,с менагером Пеликана.Потом по тому же маршруту на Форике.Это ж земля и небо.А вой от мотора и вариатора,как будто на боинге взлетаешь.По грязи с подключалкой?Хотя с нами Дима на Х-Треиле выезжал,по легкому говнолину проехал.Сейчас в последнем кузове взял.Вытащить бы его на тесты,так не поедет ведь. Изменено 10 Января 2008 пользователем Gnom Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.