Перейти к контенту
  • 0

Кто подскажет, что делать с замёрзнувшей "зимней" соляркой?


DmitriyA

Вопрос

Всем здрастье!Ни кто не сталкивался с такой проблемой?Что делать нафиг?Две машины далеко от города с полными баками соляры, которую АЗС продаёт как зимнюю... но, почему-то замёзли фильтра, трубки и даже в баках кисель. Вернуться в город нельзя...нужно, чтобы завтра с утра смогли завестись и проработать 12 часов примерно без глушения...С утра до вечера 4 человека с помощью газовой горелки, пуско-зарядного устройства с электростанцией впридачу смогли завести 1 машину. Сейчас занимаются второй- пока безрезультатно.посоветуйте что делать:1) пусть работают всю ночь (не замёрзнет ли один фиг?)2) слить часть соляры и залить а) ЗИМНЮЮ ( в какой пропорции нужно?) б) керосин (пропорция ?) с) бензин ( когда-то добавлял в соляру 1:3/ зимнее ДТ в то время у нас продавалось с марта по июнь только/ тойода дизель работала хоть бы хны/ - какая пропорция допустима и в то же время от бенза толк будет?) всё случилось при -20 с сильным ветромсегодня инет обещает такую же температуру с той же силы ветромподскажите, а? з.ы. совсем не до шуток :( shdm, Диман, хорош читать, давай уже советуй! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рекомендуемые сообщения

  • 0

DmitriyA, её бы вообще всю слить и залить зимней с рачётом чтоб до приличной заправки доехать. ну и греть все магистрали разумеется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

shdm, 60 км до вроде бы приличной заправки...

нужно... хмхмхм... на 2 единицы с учетом 12 часов работы... и обратно до заправки... литров 500 или 50 для того, чтобы они своим ходом доехали и заправились сами, но тогда 600 литров "зимней" куда? на землю?

вариант конечно, но может попроще есть идея?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

DmitriyA, про бензин точно было... но пропорции не знаю

греть, греть всё что можно

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Только не антигели.Разморозить - не разморозят, а проблемы будут.Добавлять: бензин-керосин-тормозуха.Каждый имеет минус в виде осадков, нагара и т.п. фигни.Снимать топливный фильтр, качать напрямую.И греть. Обмотать тряпкой и обливать горячей водой где есть пластик.А что за авто, кстати?

Изменено пользователем TabletGuru
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Чё за дизеля? Бензин, как и авиакеросин, спирт..... и т.д. лить не очень хорошо. Если запарафинилось, антигель лить уже поздно. Есть специальные размораживатели диз. топлива. Ну и, фильтр лучше заменить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Alexander, Саня, а фигли его менять пока с топливом вопрос не решён?

Новый фильтр через 30 минут на морозе снова засрёкристализуется.

машины - камаз и vermeer.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Alexander, Саня, а фигли его менять пока с топливом вопрос не решён?

Новый фильтр через 30 минут на морозе снова засрёкристализуется.

машины - камаз и vermeer.

Сорри, недопонятка вышла. Ессно, фильтр после решения вопроса с солярой менять. Этот вообще пока просто разморозить можно попытаться. Накрайняк - выкинуть и напрямую запитать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Спасибо всем за участие!Принял ко вниманию все рекомендации и... окончательное решение было таким:Пригнали кран, Вермеера загрузили в Камаз (который отогрели, слили полбака соляры в бочку, залили 150 литров зимней, и всё заработало) и домой в тёплый бокс, а завтра уже в гараже в тепле будем фильтры менять, соляру-шмаляру выливать-наливать, аккумы заряжать и прочие песни-пляски под бубен совершать. Блин... а в субботу арбайтен

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

DmitriyA, это лучший вариант, в тепле оно лучше думается! Хорошо что никто не поморозился. На будущее хороший опыт, зимой -только зимняя соляра!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

А где она -зимняя???Если написано что зимняя а она мерзнет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Юр, я собственноручно отдавал деньги на заправке, где меня заверили, что дизелька - зимняя. Ещё 50-ти литровую канистру погрузил в багажник Форьки, которую по приезду сразу в бак слили, дабы топлива хватило, чтобы работу выполнить... Сам сопровождал, сам видел, как оно всё замёрзло...

блин.. всё сам и сам... какого фига? Была мысль в первые часы - поехать на заправку с чеком, шум-гам поднять, потом замёрзли, силы кончились да и... дай Бог им здоровья!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

DmitriyA, Дим, есть старый верный способ, в пистолете всегда есть немного солярки, сливаешь немного на железо, например на обрамление бензоколонки(железо имеет уличную темп.), если белеет, мутнеет значит летняя и проезжаем мимо, несмотря что говорят - зимняя!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Не раз слыхал про антигели.. Посоветуйте какая фирма лучше и какова их стоимость? Морозы на носу(

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

у вас дизельная субару...???

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

У меня знакомый зимой на бак соляры (50 л.) заливает 1 бутылку керосина и говорит, то проблем нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

http://info.drom.ru/surveys/11401/;   http://auto.ru/cars/used/sale/1002995770-8445f/  вот например уже давно

http://ftenergo.com/catalog/motopompy/dizelnaya-motopompa-robin-subaru-ptd306t/?r1=yandext&r2=или об этом чуде речь? :pardon:

Изменено пользователем Igor_Sergeevich_FORESTER
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

наверное у него не только субару как и у меня :) жена ездит на пассате дизельном.тоже были проблемы зимой с запуском двигателя несмотря на зимнюю соляру


Не раз слыхал про антигели.. Посоветуйте какая фирма лучше и какова их стоимость? Морозы на носу(

У меня несколько было.Абро,Хадо,Атрохим-все примерно в одной цене,но Астрохим пока круче всех.Пробывал разные,импортные при морозе сами замерзали,а Астрохим-порядок!Так что пользуюсь им.

Изменено пользователем KirillSp
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

наверное у него не только субару как и у меня :) жена ездит на пассате дизельном.тоже были проблемы зимой с запуском двигателя несмотря на зимнюю соляру

У меня несколько было.Абро,Хадо,Атрохим-все примерно в одной цене,но Астрохим пока круче всех.Пробывал разные,импортные при морозе сами замерзали,а Астрохим-порядок!Так что пользуюсь им.

Спасибо за совет. Поищу в местных магазинах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Керосин самое безобидное для дизеля.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Попадали как то на летнюю соляру. Гнали три машины с Новосиба, парниша купил себе дизельный чайзер (экономить) И замерз накуй.. Пытались разбавить бензином, укутывали его своими шмотками чтоб хоть как то ехать. Дотянули до колхоза, мужики пустили в ангар. На улице -38, в ангаре -15 уже хорошо. В итоге слили с бака сколько смогли, привезли нормальной соляры и поехали дальше. Вся эпопея заняла времени с 16.00 до 24.00. Замерзли жестко, ко мне в марк погреться бегали)) Никогда не забуду :)

ПС. Стукнуть его хотелось, сильно))

Изменено пользователем Rus-tam
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

а кого стукнуть-то..?? дизельный чайзер или парнишку...??

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

а кого стукнуть-то..?? дизельный чайзер или парнишку...??

Скорее, было без разницы :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

а кого стукнуть-то..?? дизельный чайзер или парнишку...??

Обоих)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Отец в 2009 г. купил сканию (тягач) в СПб, под бензовозом работала. Ну мы им мол заправьте баки до полна. Не вопрос. На дворе начало декабря кажется было. Выгнали из теплого бокса. Проехали километров 30 и привет. Стали, воздух ушёл колодки развелись и буксиром не потащить. Эвакуатор ближайший через 3 дня (видать ни одни мы такие были) И место такое поганое ещё, из-за поворота плохо видно. Короче горелки, гели херня - не помогло. В итоге набрали в канистру нормального дизеля и в него бензонасос. Потихоньку доехали до тёплого бокса и поменяли соляру. Где-то сутки на всё это ушло. Эмоций было через край...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Да пипец послушаю истории как тут с летней салярой мучаются, смеяться и плакать хочется. Я работая в Якутии а 90тых вообще незнал что такое зимняя саляра. Мы ее в -50 летнюю "лопатой" грузили и ездили в командировки по Калыма Индигирской магестрали без теплых боксов. Сек на дороге но только после отказа техники, а от саляры насмех бы подняли там таких. Подготовь машину и в путь, самое простое поставь подогрев забора с обрати.

Изменено пользователем Северянин
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...