Перейти к контенту

Subaru представила новую стратегию развития бренда


ISe

Рекомендуемые сообщения

Может все таки более правильнее было бы "Уверенность в управлении"?

"Уверенность в движении" у меня ассоциируется с "поповозками" :)

А точность перевода на русский кто осуществлял? Лозуг быстрее всего на японском, затем транслейт на английский только потом другие языки. B)

Хакамады нет на форуме? :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 65
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

ave123, во многом с тобой соглашусь..., но для многих Subaru и Ралли - практически близнецы-братья

./style_images/forester/exp_plus.gif Не в тему (offtop)
хотя в ралли чо то последнее время не айс успехи
Отходя от данной концепции, думаю, что Субару встанет в один ряд с остальными паркетниками (говорю о Форестер).

Не буду скрывать, что тешится мое самолюбие, когда мне показывают из окна соседнего авто что машина у меня ГУД,

когда мне дают протиснутся вперед водители понимающие что к чему

(согласен, что в большей степени это касается зимы и относительного бездорожья).

На данный момент, для меня многие паркетники обезличенны, потому что они ассоциируются с "поповозками".

Боюсь, что с переходом в другую нишу - обезличен будет и Форестер.

Я о том же.

И в АР то же самое написано.

"Главное, что у Субару впервые появилась сформулированная дизайн-идея", - повторяет Осаму Намба.

Возможно, это действительно так, но мне не дает покоя идея другая - можети неспроста все технические достижения и спортивные титулы Субару пришлись на "додизайнерскую" эру? А в 2004 году, как раз после назначения Запатинаса и вывода дизайн-отдлеа из подчинения инженеров, успехи как обрезало. Может, марке Субару сейчас нужна все же другая, не дизайнерская философия?"

Я на АР не мастурбирую вовсе. Просто здесь написано именно то, что мне в голову приходило тоже. Жаль, ведь Тоет и Ниссанов везде дохрена. Саабов (тех о которых все вздыхают) уже нет. Субару уходит в сторону дизайна и комфорта. Если я хочу драйва, то мне только в премиум? Но на GLK немногие поедут туда, где я лазил сам и видел других субариков! Для меня сейчас Субару практически идеальное сочетание характеристик. Мне дороже не нужно, быстрее тоже, внедорожнее тоже, комфортнее тоже, больше - может со временем, но не сейчас. Если улучшится что-то одно не в ущерб остальному - буду рад. Но судя по всему, это убьет марку. А постепенный переход туда, где все, убьет мое желание ездить на Субару. Вот и все.

 

Может все таки более правильнее было бы "Уверенность в управлении"?

"Уверенность в движении" у меня ассоциируется с "поповозками" :)

А точность перевода на русский кто осуществлял? Лозуг быстрее всего на японском, затем транслейт на английский только потом другие языки. B)

Хакамады нет на форуме? :D

 

Мада хака есть. :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для меня сейчас Субару практически идеальное сочетание характеристик.

Если улучшится что-то одно не в ущерб остальному - буду рад.

А постепенный переход туда, где все, убьет мое желание ездить на Субару.

+ мульен :good:
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

./style_images/forester/exp_plus.gif Не в тему (offtop)
Для такси - не айс. Жрет бенза много. Хотя можно с клиента надбавку брать. За экспресс-доставку. :D

./style_images/forester/exp_plus.gif Не в тему (offtop)
да хрен уж там... на пакеты блевотные вся надбавка ушла бы...
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для меня сейчас Субару практически идеальное сочетание характеристик.

Если улучшится что-то одно не в ущерб остальному - буду рад.

А постепенный переход туда, где все, убьет мое желание ездить на Субару.

+ мульен :good:

 

+ещё мульён. Точнее последние "достижения" ФХИ уже убили во мне желание покупать субару! <_>

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не буду скрывать, что тешится мое самолюбие, когда мне показывают из окна соседнего авто что машина у меня ГУД,

когда мне дают протиснутся вперед водители понимающие что к чему

(согласен, что в большей степени это касается зимы и относительного бездорожья).

На данный момент, для меня многие паркетники обезличенны, потому что они ассоциируются с "поповозками".

Боюсь, что с переходом в другую нишу - обезличен будет и Форестер.

видишь ли я не соглашусь, что Субару движется в сторону обезличивания. Нет ! Они просто пытаются "подмять под себя" гораздо бОльшую аудиторию чем была до этого. Что мы раньше имели: брутально-утилитарные машины, спортивно-ориентированные, при этом эта самая утилитарность выпячивалась явно в виде технических решений и реализаций приводов, в ущерб всему остальному - внешнему виду, дизайну, салону, комфорту и т.п. Причем они даже в интервью открытым текстом говорили, что мол, в Субару "правят" инженеры и все силы направлены именно на это. Ну и в результате что имели - малая группа "фанатов", которые готовы поддержать марку, малые продажи, соответствующий имидж "непонятных" и не нужных "нормальным" людям машин. Проблема в том, что эта самая малая группа фанатов марки не готова каждый год покупать автомобили, поддерживая тем самым фирму, а приток "свежих" фанатов ввиду сложившегося имиджа марки был существенно ограничен.

 

Что имеем сейчас: в компании пытаются сделать так, чтобы каждый смог найти в Субару что-то своё. Т.е. технически грамотный человек, разбираясь с устройством автмобиля, сможет обнаружить совершенно уникальные и ни на что не похожие технические решения - оппозитные двигатели, типы полного привода, даже вариатор сделали действительно продвинутый, отличающиеся от массовых Куг/Тигуанов/Йети и т.д. построенных на одинаковых Халдексах и однотипных коробках передач и двигателях. Человек, которому нужен дизайн отныне получит вполне пристойный экстерьер и неплохой интерьер. е, кому нужны проходмость, комфорт и т.п. тоже получат своё. Да, на "фанатов" наплевали, но ничего плохого я в этом не вижу. Более того, думаю, что отойдя от "раллийного" прошлого у Субару сформируется новый - другой ! - круг поклонников, может быть менее "горластый", но зато более массовый.

 

Мне думается, что люди, уходящие с Субару куда-то ещё - на те же Тигуаны - просто таким образом выражают свой протест: "ах вот как вы с нами поступили ??? Нас не послушались, не спросили !.. Ну так вот вам - больше никогда не буду брать Субару, возьму другое ..." Но по факту свою "уникальность" они тут же потеряли, потому что лично у меня не поднимется рука назвать например Тигуан с безликим дизайном, салоном от Гольфа, и абсолютно стандартными техническими решениями даже более-менее "продвинутым" автомобилем. В нём нет ничего, что могло бы "зацепить". О надежности я вообще скромно умолчу, Тигуан даже в Германии рейтингами качества не блещет.

Изменено пользователем ave123
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Возможно, это действительно так, но мне не дает покоя идея другая - можети неспроста все технические достижения и спортивные титулы Субару пришлись на "додизайнерскую" эру? А в 2004 году, как раз после назначения Запатинаса и вывода дизайн-отдлеа из подчинения инженеров, успехи как обрезало. Может, марке Субару сейчас нужна все же другая, не дизайнерская философия?"

Я на АР не мастурбирую вовсе. Просто здесь написано именно то, что мне в голову приходило тоже. Жаль, ведь Тоет и Ниссанов везде дохрена. Саабов (тех о которых все вздыхают) уже нет. Субару уходит в сторону дизайна и комфорта. Если я хочу драйва, то мне только в премиум? Но на GLK немногие поедут туда, где я лазил сам и видел других субариков! Для меня сейчас Субару практически идеальное сочетание характеристик. Мне дороже не нужно, быстрее тоже, внедорожнее тоже, комфортнее тоже, больше - может со временем, но не сейчас. Если улучшится что-то одно не в ущерб остальному - буду рад. Но судя по всему, это убьет марку. А постепенный переход туда, где все, убьет мое желание ездить на Субару. Вот и все.

ты опять же неправильно интерпретируешь факты. Дело в том, что у менеджеров Субару ( не у инженеров, которые заняты доводкой трансмиссий, двигателей и т.п.) возникла зрелая идея - это по поводу полноприводных универсалов типа Аута и Форика. Они "попали" практически в пустую нишу и именно этим и были обеспечены успехи продаж этих автомобилей. Покупатели брали их, потому больше ничего за эти деньги в этой нише и не существовало. Наплевав на убогие экстерьер, интерьер и комфорт. Volvo XC70 и Audi Allroad стоили гораздо дороже и "играли" в премиуме, так что прямой конкуренции не было. Но вечно "халявы" не бывает и начал развиваться класс кроссоверов, которые стОили почти те же деньги, но были более внешне и внутренне привлекательны, ну а большинству покупателей на "инженерную начинку" наплевать - они всё равно в ней ничего не понимают. Так вот - эти самые конкуренты предоставили и аналогичную "отточенную управляемость" на асфальте, и "полный" привод (то, что он "неполный" большинство и не подозревало), но были более привлекательны и внешне и по салону. Вот и результат - FHI просто не захотело уходить со своими автомобилями в "небытие".

 

Теперь по поводу "драйва" и ухода в "премиум" типа GLK/Q5/X3 . Думаю, что у Субару тут не всё потеряно и для ещё оставшизся "фанатов драйва" они будут производить малые серии автомобилей с "отточенной управляемостью" и отличной динамикой. И стоить они будут вполне конкурентоспособно по сравнению с теми же GLK/X3, а предлагать "драйва" будут существенно больше. Примеры - это та же Legacy GT и Forester S-Edition. Те, кому действительно нужен "драйв" и не хватит денег на GLK350 и т.д. купят именно эти автомобили. Остальным это просто НЕ НУЖНО. Да Субару запоздало с выпуском того же S-Edition, но лучше поздно, чем никогда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ave123, ну прям везде превосходство SH над SG находишь))

Изменено пользователем kea
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ave123, ну прям везде превосходство SH над SG находишь))

ой, не заводи шарманку.

разные, но похожие машины и всё!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ave123, ну прям везде превосходство SH над SG находишь))

ой, не заводи шарманку.

разные, но похожие машины и всё!

 

Да я так... шутю...)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ave123, ну прям везде превосходство SH над SG находишь))

:D что характерно, даже в мыслях сравнивать их не было, тем более не надо далее на эту тему флейм раздувать ...

 

Просто есть объективные факты - зрить надо "в корень".

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По-моему, тут все говорят об одном и том же (о тенденциях в Субару).

Разница лишь в том, что одним эти тенденции нравятся, а другим нет.

 

Мне в субаре нравилась некоторая самобытность.

Новый слоган (тема все-таки о нем) - еще один шаг в сторону массовости. Это нормально, т.к. FHI - коммерческая организация. Ее задача - получать прибыль. Самобытность, как антипод массовости, с точки зрения прибыльности - не самый лучший путь. Порше может себе позволить самобытность. Но я не могу себе позволить Порше. А субару - могу. И мне нравится возможность получить самобытный (пусть и в малой степени) продукт за относительно небольшие деньги.

Если новая импреза будет управляться настолько же лучше нынешней, насколько она симпатичнее внешне - я буду счастлив и буду ждать появления такого же "вкусного" форестера.

Но верится с трудом.

ave, тебе ужЕ труднее выставить свой форестер на ледяной площадке боком из-за неотключаемой системы стабилизации. Не удивлюсь, если со временем появится переднеприводный форестер, т.к. полноприводный большинству не нужен. И, Леш, тогда уже и ты будешь говорить о потере индивидуальности. Но это будет естественный путь развития (или деградации ?) для марки. Новый Спортэдж гораздо более популярен, нежели форестер. И не потому, что управляется лучше (это нах большинству водителей не нужно), а потому что красивый. И сейчас Субару, чтобы выжить, делает ставку на дизайн и комфорт.

Очень мне хочется ошибаться, но чудес не бывает. И мою точку зрения, полагаю, некоторые здесь разделяют. И их меньшинство. Оттого мне и грустно (чуть-чуть). :)

 

ЗЫ: Алексей, насчет "брутально-утилитарный" и "убогие экстерьер, интерьер и комфорт" это ты загнул. :) Пока я у субару не увидел прорыва ни в экстерьере, ни в интерьере. :) Особенно это касается аутбэка. :)

Изменено пользователем Пархом
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ave, тебе ужЕ труднее выставить свой форестер на ледяной площадке боком из-за неотключаемой системы стабилизации. Не удивлюсь, если со временем появится переднеприводный форестер, т.к. полноприводный большинству не нужен. И, Леш, тогда уже и ты будешь говорить о потере индивидуальности.

дело в том, что мне совершенно не надо "выставлять свой форестер на ледяной площадке боком", у меня нет ни такой задачи, ни такого желания. Тем более какой смысл покупать машину, чтобы потом показывать её качества где-то на специальном полигоне ?

 

Всё это нужно действительно ограниченному кругу поклонников. Лично для меня автомобиль является всего лишь одним из инстументов-помошников, который позволит максимально комфортно, быстро и надёжно доставить меня с семьёй из точки А в точку Б. И именно по совокупности этих трёх критериев я и брал Форестер, как наиболее отвечающий этим задачам.

 

ЗЫ: Алексей, насчет "брутально-утилитарный" и "убогие экстерьер, интерьер и комфорт" это ты загнул. :) Пока я у субару не увидел прорыва ни в экстерьере, ни в интерьере. :) Особенно это касается аутбэка. :)

это лично моё мнение. До появления Форестера 3-его поколения в сторону Субару я даже не смотрел - на мой взгляд там просто не на что было обращать внимание.

Изменено пользователем ave123
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пархом: В последнем Авторевю очень хорошо про это написано

а в какой статье, про Импрезу, или еще где?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

дело в том, что мне совершенно не надо "выставлять свой форестер на ледяной площадке боком", у меня нет ни такой задачи, ни такого желания. Тем более какой смысл покупать машину, чтобы потом показывать её качества где-то на специальном полигоне ?

 

Всё это нужно действительно ограниченному кругу поклонников. Лично для меня автомобиль является всего лишь одним из инстументов-помошников, который позволит максимально комфортно, быстро и надёжно доставить меня с семьёй из точки А в точку Б. И именно по совокупности этих трёх критериев я и брал Форестер, как наиболее отвечающий этим задачам.

Ты абсолютно прав!

Добавлю, что большинству не нужен полный, а тем более постоянный полный, привод. ;)

 

Пархом: В последнем Авторевю очень хорошо про это написано

а в какой статье, про Импрезу, или еще где?

 

В последнем до завтрашнего дня номере. В статье про выставку в Америке. Изменено пользователем Пархом
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

это лично моё мнение. До появления Форестера 3-его поколения в сторону Субару я даже не смотрел - на мой взгляд там просто не на что было обращать внимание.

А как же быть с техническими наворотами? Ну типа там моторы всякие, трансмиссии,системы полного привода ведь в новом форе по сути ничего нового и не появилось.

Ладно! все! хорош! "Фрил лучший авто!Безразрывный!"(Че)-если конечно еще кто помнит!?

Тоже самое мы щас от тебя слышим про новый форь! К счастью форум профильный! ;) Пока! ;) Нравится?! Купил?! Отлично!(без всякого ехидства) А мне не нравится! И еще много кому не нравится! В т.ч. и на этом форуме! Так что просьба мысли про чью-то "безликость" и техническую отсталость, оставь при себе! Иначе много можно чего и про форь вспомнить! ;)

А что касаемо слогана или как там его, то как грится флаг в руки! Кстати один мой хороший знакомый себе вместо аута 3.0 заказал новый хайлендер! А вот новый аут как-то остался без внимания!

 

зы. Аут будет продаваться.Состояние отличнейшее!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

AndrewK, Пархом, ave123, ну парни, почитал я вышеизложенное и да ж не знаю, что и сказать... ;) :)

У дилеров в Питере турбо уже даже как выстовочные образцы не стоЯт, вывод - народу нужны "поповозки" B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У дилеров в Питере турбо уже даже как выстовочные образцы не стоЯт, вывод - народу нужны "поповозки" B)

Турбы просто разбирают в первую очередь. Нет?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А как же быть с техническими наворотами? Ну типа там моторы всякие, трансмиссии,системы полного привода ведь в новом форе по сути ничего нового и не появилось.

так и ничего нового ... я могу кинуть на свой сайт, где уже давно разместил перевод из буржуйских материалов, где подробно разбиралось что нового и лучше сделано на Форестере 3-его поколения по сравнению с SG. Думаю, что вы этого просто не читали, иначе бы не утверждали подобного.

 

В мире полного привода вообще-то уже давно не придумали ничего нового. Ауди с Торсенами (напомнить, когда они на quattro Ауди стали ставиться ?), X-Drive ставят на BMW с "лохматого" года ... Более-менее новое в этой области нам преподнесла опять же Субару, когда совместила оппозитник с цепным вариатором и полным приводом. У всех остальных как не было ничего нового, так и до сих пор нет.

 

Ладно! все! хорош! "Фрил лучший авто!Безразрывный!"(Че)-если конечно еще кто помнит!?

Тоже самое мы щас от тебя слышим про новый форь! К счастью форум профильный! ;) Пока! ;) Нравится?! Купил?! Отлично!(без всякого ехидства) А мне не нравится! И еще много кому не нравится! В т.ч. и на этом форуме! Так что просьба мысли про чью-то "безликость" и техническую отсталость, оставь при себе! Иначе много можно чего и про форь вспомнить! ;)

"безразрывный" Фрил у Че тут же превратился в "разрывный", когда он сам испытал на себе знаменитое "Неполадки с двигателем" - все эти его высказывания по поводу Фрила (кстати, на этом форуме) я тоже читал. Наверное, вы тоже.

 

По поводу ваших угроз "вспомнить всё". Я могу повторить специально для вас все проблемы Тигуана ( в том числе и с качеством) - только здесь смысла в этом не вижу. Если хотите, все это мы можем обсудить в профильной ветке на данном форуме.

 

А что касаемо слогана или как там его, то как грится флаг в руки! Кстати один мой хороший знакомый себе вместо аута 3.0 заказал новый хайлендер! А вот новый аут как-то остался без внимания!

а это-то к чему ? Ну хотел человек пересесть на Тойоту - пересел. От этого новые Аутбэки хуже продаваться не стали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По поводу ваших угроз "вспомнить всё". Я могу повторить специально для вас все проблемы Тигуана ( в том числе и с качеством) - только здесь смысла в этом не вижу. Если хотите, все это мы можем обсудить в профильной ветке на данном форуме.

 

А что касаемо слогана или как там его, то как грится флаг в руки! Кстати один мой хороший знакомый себе вместо аута 3.0 заказал новый хайлендер! А вот новый аут как-то остался без внимания!

а это-то к чему ? Ну хотел человек пересесть на Тойоту - пересел. От этого новые Аутбэки хуже продаваться не стали.

 

Мне пох на фрил Че! Просто почитайте свои посты и станет понятно, что не только у Че есть ФРИЛ, а еще и у

Вас ЕСТЬ форь!

У Вас был тигуан? Или может есть? Ну чтобы про проблемы хоть какая -нить объективность. Он скорее всего есть у какого-нить "приятеля" или у журналиста авторевю! Я угадал? "Это гонки по переписке!"

 

А по поводу слогана. Точнее не слогана, а того направления, в котором движется суба. Это ширпотреб. И про полный привод скоро начнут забывать. На куя он на " поповозке"!

Изменено пользователем AndrewK
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне пох на фрил Че! Просто почитайте свои посты и станет понятно, что не только у Че есть ФРИЛ, а еще и у

Вас ЕСТЬ форь!

У Вас был тигуан? Или может есть? Ну чтобы про проблемы хоть какая -нить объективность. Он скорее всего есть у какого-нить "приятеля" или у журналиста авторевю! Я угадал? "Это гонки по переписке!"

 

А по поводу слогана. Точнее не слогана, а того направления, в котором движется суба. Это ширпотреб. И про полный привод скоро начнут забывать. На куя он на " поповозке"!

давайте не будем горячиться. Вы сами начали упоминать "Че" и т.п. (за язык вас никто не тянул), а в результате - чуть ли не на мат переходите. Обычно так поступают люди, у которых закончились аргументы и больше сказать по сути нЕчего.

 

Если уж спорить, то аргументированно. И вообще, лучше на этом закончим, иначе наше обсуждение грозит перейти в обычный флейм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А вот новый аут как-то остался без внимания!

Из достоверных источников - новый Аут в Питере идет на "Ура"...
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Из достоверных источников - новый Аут в Питере идет на "Ура"...

;) в Москве так же. В свободной продаже - только 3.6, у которых цена за 2 млн. зашкаливает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

таёта - "наше фсё" :p и будет только так

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Станно, если общее направление автопрома нацелено на комфорт и размеренную езду, то реклама авто не идет в ногу со временем (за исключением Тойоты)Кашкай - выделывает городские пируэты и уклоняется от красящих плевковХ-Трейл - выеживается по бездорожью сопровождаемый псинамиПаджерик у нас то крАкАдил то питонпро Туарега и Тигуана я вообще молчуКороче, все фигачут по бездорожью в объезд хороших дорогза исключением Субару, которые пошли своим путем (кстати реклама мне понравилась)Сомневаюсь я, одноко, что маркетинг просчитался ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...