Перейти к контенту

Новый двигатель Subaru FB


ave123

Рекомендуемые сообщения

Сегодня перевёл статью о новом субаровском двигателе FB25, который применяется на Форестерах 2011МГ вместо уходящего EJ253.

 

Читайте

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ave123, спасибо за статью, познавательно. :)

Изменено пользователем PYS
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В начале: "ЧЕТУРЁХЦИЛИНДРОВЫМ ДВИГАТЕЛЕМ"

 

valvetrain - ГРМ

 

"Головки цилиндра и крепежные элементы распредвала состоят из отдельных частей вместо одного металлического кастинга". Металлического кастинга - цельнолитого блока.

 

"Изменение valvetrain включают использование коромысел ролика вместо подъемных приспособлений, которые приводят в действие клапаны". - Изменение ГРМ включает использование коромысел вместо толкателей, приводящих в действие клапаны. (вообще убрать фразу можно).

 

"Цапфы с меньшими диаметрами, требуют меньшее количество материала" скорее всего, речь о поршневых пальцах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо за коррекцию - сейчас подправлю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что на первый взгляд хочется сказать про этот двигатель. На мой взгляд неспециалиста двигатель получился удачный с точки зрения конечного потребителя, но не "гонщега". Про конструкцию можно говорить много, но надо смотреть что будет на практике - в реальной эксплуатации. Что сейчас есть по факту: двигатель заметно меньше есть бензина, работает гораздо тише, более приёмистый, цепь в ГРМ - несомненный плюс в эксплуатации. Даже масляный фильтр вынесли снизу наверх (под капот) - так что масло меняется вообще на раз-два !!! Ну и ещё одно: на мой взгляд двигатель как самый начальный в партии сейчас "раскручен" не на полную и "задушен" в угоду надёжности (будут смотреть как он ведёт себя в реальности, поэтому и "задушили") - т.е. те самые 170 л.с. - это его минимум. Попомните моё слово, что через года два с него официально снимут все 190 л.с. всего лишь чуть изменив прошивку и возможно изменив впуск/выпуск. Повесят на него турбину - и будут вам 250-260 л.с.В общем, посмотрим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

в таблице почему то индексы двигателей начинаются на "20" , а не на "25" ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 месяца спустя...

То-то, что посмотрим. Хочется надеятся, что проблем не будет, но ... новое есть новое. Рискуем, конечно, приобретая машину с новым двигателем. Но уж больно характеристики хороши. Потому и Форь заказал (из-за нового движка) - любопытно. :acute:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

еще крышка колектора,теперь из пластика..гы-гы

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

еще крышка колектора,теперь из пластика..гы-гы

Ну и что? "На скорость не влияет". ;)

Судя по аватару, Вы уже катаете рестайлинговый Форь с новым двигателем?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

еще крышка колектора,теперь из пластика..гы-гы

Ну и что? "На скорость не влияет". ;)

Судя по аватару, Вы уже катаете рестайлинговый Форь с новым двигателем?

 

http://www.club-forester.ru/index.php?show...2743&st=900

 

:good:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:good:

Присоединяюсь к поздравлениям. :give_rose:

Жду после майских праздников такой же, только с МКПП.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 месяца спустя...

Интересно почему FHI отказалась от схемы SOHC 2,5 (исчерпала себя?)...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Естественно. Факты говорят сами за себя: в Легасях и Аутах последнего поколения для соответствия нормам Евро5 на Ej253 даже пришлось снижать мощность двигателей до 167 л.с..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

То, что новый двигатель FB интересней EJ для меня безспорно. Первое - реально потребляет меньше бензина, и на много (вот вам и экология :) ) , в данный момент разница составляет порядка 2-х литров при прочих равных условиях эксплуатации по сравнению с моим прежним Аутбеком. Второе - крутящий момент действительно выше во всех диапазонах работы, это здорово заметно, легче трогается, тянет во всех режимах существенно лучше. К сожалению, еще не пробывал как ведет себя в режиме максимального крутящего момента (4200 об.) и на "верхах". Третье - "субаровский" звук у него стал более выраженным с более низких оборотов. Ну это так, конечно ... мальчишество :D. Но ... есть один момент, который я отмечаю как маленькое ухудшение - торможение двигателем менее ярко выражено. Вот пока то, что я отметил за месяц эксплуатации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 месяца спустя...

То, что новый двигатель FB интересней EJ для меня безспорно. Первое - реально потребляет меньше бензина, и на много (вот вам и экология :) ) , в данный момент разница составляет порядка 2-х литров при прочих равных условиях эксплуатации по сравнению с моим прежним Аутбеком. Второе - крутящий момент действительно выше во всех диапазонах работы, это здорово заметно, легче трогается, тянет во всех режимах существенно лучше. К сожалению, еще не пробывал как ведет себя в режиме максимального крутящего момента (4200 об.) и на "верхах". Третье - "субаровский" звук у него стал более выраженным с более низких оборотов. Ну это так, конечно ... мальчишество :D.

Но ... есть один момент, который я отмечаю как маленькое ухудшение - торможение двигателем менее ярко выражено.

Вот пока то, что я отметил за месяц эксплуатации.

Есть ещё одна потенциальная проблема... это сама цепь... на современных говномобилях она может растягиваться уже на 50000... а замена её и роликов... получиться значительно дороже чем ремешок... могут икнуться 2литра экономии...

пишу не из чувства противоречия... я когда 2010г. покупал... то думал... может дождаться нового.... а потом с товарищем пообщался... который на опеле антаре ездил и лечил меня что цепь это гут - он сам попал на 40000+ цепь там чего то натворила... обошлось недешево... нах эти инновации...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

То, что новый двигатель FB интересней EJ для меня безспорно. Первое - реально потребляет меньше бензина, и на много (вот вам и экология :) ) , в данный момент разница составляет порядка 2-х литров при прочих равных условиях эксплуатации по сравнению с моим прежним Аутбеком. Второе - крутящий момент действительно выше во всех диапазонах работы, это здорово заметно, легче трогается, тянет во всех режимах существенно лучше. К сожалению, еще не пробывал как ведет себя в режиме максимального крутящего момента (4200 об.) и на "верхах". Третье - "субаровский" звук у него стал более выраженным с более низких оборотов. Ну это так, конечно ... мальчишество :D.

Но ... есть один момент, который я отмечаю как маленькое ухудшение - торможение двигателем менее ярко выражено.

Вот пока то, что я отметил за месяц эксплуатации.

Есть ещё одна потенциальная проблема... это сама цепь... на современных говномобилях она может растягиваться уже на 50000... а замена её и роликов... получиться значительно дороже чем ремешок... могут икнуться 2литра экономии...

пишу не из чувства противоречия... я когда 2010г. покупал... то думал... может дождаться нового.... а потом с товарищем пообщался... который на опеле антаре ездил и лечил меня что цепь это гут - он сам попал на 40000+ цепь там чего то натворила... обошлось недешево... нах эти инновации...

 

А гарантия на что?

 

И с цепью у субару не первый мотор. 3-х литровый мотор на аутах цепной и проблем вроде как ни у кого с ней не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Есть ещё одна потенциальная проблема... это сама цепь... на современных говномобилях она может растягиваться уже на 50000... а замена её и роликов... получиться значительно дороже чем ремешок... могут икнуться 2литра экономии...

пишу не из чувства противоречия... я когда 2010г. покупал... то думал... может дождаться нового.... а потом с товарищем пообщался... который на опеле антаре ездил и лечил меня что цепь это гут - он сам попал на 40000+ цепь там чего то натворила... обошлось недешево... нах эти инновации...

 

турбомоторы EJ давным-давно с цепью - и проблем ни у кого по этому поводу не было. Поэтому не пишите здесь больше эту ересь.

Пример с опелем был совершенно не в тему.

Изменено пользователем ave123
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

к тому же этот мотор - не Опель

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ГЫГ, у меня ТАЗ копейка был, так там тоже цепь. Чёта их в пример никто не ставит, а машинам уже под тридцатник этим :).Поэтому нельзя сравнивать что укого-то сломалось на Опеле

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

турбомоторы EJ давным-давно с цепью - и проблем ни у кого по этому поводу не было. Поэтому не пишите здесь больше эту ересь.

Пример с опелем был совершенно не в тему.

Цепь меняют на субаровских моторах, это не секрет. Может кто-нибудь возьмет на себя труд и подсчитает, во что обойдется замена цепи с натяжителями и возможно со звездочками.

Правда раньше 250-300 тысяч это вряд ли придется делать. Но знать все равно нужно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

турбомоторы EJ давным-давно с цепью - и проблем ни у кого по этому поводу не было. Поэтому не пишите здесь больше эту ересь.

Пример с опелем был совершенно не в тему.

Цепь меняют на субаровских моторах, это не секрет. Может кто-нибудь возьмет на себя труд и подсчитает, во что обойдется замена цепи с натяжителями и возможно со звездочками.

Правда раньше 250-300 тысяч это вряд ли придется делать. Но знать все равно нужно.

 

вопрос интересен, но неактуален, ибо 250-300 тысяч на Фориках с моторами FB накатают только лет через 5 :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

off: у меня на обслуживании была десятка с ежемесячными пробегами 10-15 ккм

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

-Евгенич-,не все берут машину для таксовки

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...