Bazilio78 Опубликовано 25 Апреля 2009 Поделиться Опубликовано 25 Апреля 2009 (изменено) Уважаемые владельцы америкосовских Форестеров!Давайте сливать в эту тему все особенности и тонкости обслуги,выбора и прочей нужной информации. :clapping: Изменено 25 Апреля 2009 пользователем Bazilio78 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
miheevm Опубликовано 25 Апреля 2009 Поделиться Опубликовано 25 Апреля 2009 Привет я юзаю америка форя 2.5 атмо автомат 2003 sx нормальная машинка тянет прилично брал 43000 мили поменял жижи свечи фильтра и радуюсь проблем тьфу-тьфу небыло с запчастями без проблем прбиваются по вину единственое не удобно мили и фаренгейт а так все ок да еще шумка слабовата Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
vic Опубликовано 26 Апреля 2009 Поделиться Опубликовано 26 Апреля 2009 miheevm, шумки во всех форях нет. А мили в километры - перешивают оч просто ;) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Iceman Опубликовано 3 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 3 Мая 2009 Мой 2006 SUBARU FORESTER 2.5X PREMIUM, естественно при покупке поменял ремни, ролики и жижи.С салоном повезло не засран или хорошо почищен :)Двигатель 2.5 атмо 175 л/с - золотая середина, и тянет хорошо и заморочек с турбиной нет.К милям и фаренгейтам привык - это уже не напрягает.А вот американский свет вымораживает конкретно - нет чёткой границы, плохо освещается обочина и встречке немного достаётся, пришлось опустить свет чуть ниже. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
GAI Опубликовано 4 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 4 Мая 2009 К свету +1.На предидущем 03-05 гв тоже стоял ксенон, причём как положено Би. Абсолютно чёткая галка на ближнем свете и никаких проблемм, а с 06-08 действительно беда. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
konst Опубликовано 4 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 4 Мая 2009 У меня америкос SF9 2,5 л автомат атмосферный. Едет неплохо, но сейчас я бы америкоса ни за что не взял бы - уж больно ржавый. Все гайки подвески закисшие, выхлоп прогорел, катализатор сдох сразу. 165 лошадей - это от лукавого. Только расходы на страховку и налог с бОльшим коэффициентом :(. Я конечно когда покупал был большим лохом и многого не знал так что как говорится "чем недоволен - пиши на себя жалобу" поэтому и не жалуюсь и езжу и радуюсь. Хорошая машина полность отвечающая всем моим потребностям. Еще бы магнитолу нормальную МП3, но и без этого все ок. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ChoiceR Опубликовано 4 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 4 Мая 2009 У меня америкос SF9 2,5 л автомат атмосферный. Едет неплохо, но сейчас я бы америкоса ни за что не взял бы - уж больно ржавый. Все гайки подвески закисшие, выхлоп прогорел, катализатор сдох сразу. 165 лошадей - это от лукавого. Только расходы на страховку и налог с бОльшим коэффициентом :(. Я конечно когда покупал был большим лохом и многого не знал так что как говорится "чем недоволен - пиши на себя жалобу" поэтому и не жалуюсь и езжу и радуюсь. Хорошая машина полность отвечающая всем моим потребностям. Еще бы магнитолу нормальную МП3, но и без этого все ок.может утопленник ? электрика не глючит ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Iceman Опубликовано 12 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 12 Мая 2009 Ещё хочу добавить один маленький плюс в пользу америкоса - это готовность принимать не очень хороший бензин, США в форика льют бензин regular, его актановое число примерно 87-90. Мелочь, а приятно. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Александр Прохоров Опубликовано 12 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 12 Мая 2009 СФ9 2002г.в., 2,5л., атмо, АКПП, Актив АВД.Взял от одной американочки :), чистый салон, не курили., сразу сделал ТО 100 000 (на всякий случай).Проехал за год 50т.км., доволен всем! Бензин 92 (Шел, Нэсте), мили перевёл, мызыку переделал, стёкла фар отполировал, расходники меняю как положено, компрессия ДВС ровная, масло не берёт, АКПП работает как часы и масло в ней чистейшее.Скоростными характеристиками доволен, проверяю периодически, всё в норме, расход в норме и большим не считаю для мотора в 2,5 л. + кондей. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
konst Опубликовано 13 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 13 Мая 2009 ChoiceR, точно не утопленник. Электрика в порядке. Был сильно смотан пробег, но это другая тема. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
YevgenUfa Опубликовано 21 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 21 Мая 2009 Всем привет!У меня SF6 2002 2,5 АКПП, да вот и он сам с его прадедушкой :D и я теперь, как кот Матроскин из Простоквашино, вдвое счастливее, потому что у меня теперь ДВЕ Субары есть :super_smilies037: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
KKostya Опубликовано 27 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 27 Мая 2009 У меня америкос SF9 2,5 л автомат атмосферный. Едет неплохо, но сейчас я бы америкоса ни за что не взял бы - уж больно ржавый. Все гайки подвески закисшие, выхлоп прогорел, катализатор сдох сразу. 165 лошадей - это от лукавого. Только расходы на страховку и налог с бОльшим коэффициентом :(. Я конечно когда покупал был большим лохом и многого не знал так что как говорится "чем недоволен - пиши на себя жалобу" поэтому и не жалуюсь и езжу и радуюсь. Хорошая машина полность отвечающая всем моим потребностям. Еще бы магнитолу нормальную МП3, но и без этого все ок.может утопленник ? электрика не глючит ?Доброго всем времени суток. У меня форик 2004г.в. 2,5 Х АКПП.ЖАлоб нет, только разгоняется не интенсивно если не в пол давить.Относительно болтов могу сказать, что американцев привозят на поромах( я думаю что все об этом знают) а окияы та соленые вот все и окисливается. Это издержки. А относительно магнитолы могу сказать что поехал на митинский рынок, купил переходник за 300 руб. и радости до ушей. Но приходится разбирать весь низ панели и снимать тросики от вентиляции, все дело занимает 20 мин. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
жук Опубликовано 27 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 27 Мая 2009 У меня америкос SF9 2,5 л автомат атмосферный. Едет неплохо, но сейчас я бы америкоса ни за что не взял бы - уж больно ржавый. Все гайки подвески закисшие, выхлоп прогорел, катализатор сдох сразу. 165 лошадей - это от лукавого. Только расходы на страховку и налог с бОльшим коэффициентом :(. Я конечно когда покупал был большим лохом и многого не знал так что как говорится "чем недоволен - пиши на себя жалобу" поэтому и не жалуюсь и езжу и радуюсь. Хорошая машина полность отвечающая всем моим потребностям. Еще бы магнитолу нормальную МП3, но и без этого все ок.может утопленник ? электрика не глючит ?Доброго всем времени суток. У меня форик 2004г.в. 2,5 Х АКПП.ЖАлоб нет, только разгоняется не интенсивно если не в пол давить.Относительно болтов могу сказать, что американцев привозят на поромах( я думаю что все об этом знают) а окияы та соленые вот все и окисливается. Это издержки. А относительно магнитолы могу сказать что поехал на митинский рынок, купил переходник за 300 руб. и радости до ушей. Но приходится разбирать весь низ панели и снимать тросики от вентиляции, все дело занимает 20 мин.Добрый день коллеги!У меня тоже Форик 2001 года Американей 2,5 л. автомат.В Москве с 2005 года, я второй владелец.Проблем вообще нет, только текущие замены. Никогда не подводил.Ремонтом занимаюсь практически все сам и проблем с закисшими гайками не было.Все очень удобно и надежно.По поводу разгона: по сравнению с турбо конечно он слабоват, но зато и расход поменьше. Но по надежности АКПП я думаю даст еще и фору.Немного моржет бедновата комплектация, но чем проще, тем меньше гемороя. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ChoiceR Опубликовано 28 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 28 Мая 2009 У меня америкос SF9 2,5 л автомат атмосферный. Едет неплохо, но сейчас я бы америкоса ни за что не взял бы - уж больно ржавый. Все гайки подвески закисшие, выхлоп прогорел, катализатор сдох сразу. 165 лошадей - это от лукавого. Только расходы на страховку и налог с бОльшим коэффициентом :(. Я конечно когда покупал был большим лохом и многого не знал так что как говорится "чем недоволен - пиши на себя жалобу" поэтому и не жалуюсь и езжу и радуюсь. Хорошая машина полность отвечающая всем моим потребностям. Еще бы магнитолу нормальную МП3, но и без этого все ок.может утопленник ? электрика не глючит ?Доброго всем времени суток. У меня форик 2004г.в. 2,5 Х АКПП.ЖАлоб нет, только разгоняется не интенсивно если не в пол давить.Относительно болтов могу сказать, что американцев привозят на поромах( я думаю что все об этом знают) а окияы та соленые вот все и окисливается. Это издержки. А относительно магнитолы могу сказать что поехал на митинский рынок, купил переходник за 300 руб. и радости до ушей. Но приходится разбирать весь низ панели и снимать тросики от вентиляции, все дело занимает 20 мин.привозят то их морем...........только в контейнерах..........а окисленные гайки - может быть верным признаком воздействия именно воды.........у меня американка, правда Мазда 6 2.3, так все чистое и новое, т.к. вез мой товарищ и я у него весь процесс выяснял заранее........... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
KKostya Опубликовано 29 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 29 Мая 2009 У меня америкос SF9 2,5 л автомат атмосферный. Едет неплохо, но сейчас я бы америкоса ни за что не взял бы - уж больно ржавый. Все гайки подвески закисшие, выхлоп прогорел, катализатор сдох сразу. 165 лошадей - это от лукавого. Только расходы на страховку и налог с бОльшим коэффициентом :(. Я конечно когда покупал был большим лохом и многого не знал так что как говорится "чем недоволен - пиши на себя жалобу" поэтому и не жалуюсь и езжу и радуюсь. Хорошая машина полность отвечающая всем моим потребностям. Еще бы магнитолу нормальную МП3, но и без этого все ок.может утопленник ? электрика не глючит ?Доброго всем времени суток. У меня форик 2004г.в. 2,5 Х АКПП.ЖАлоб нет, только разгоняется не интенсивно если не в пол давить.Относительно болтов могу сказать, что американцев привозят на поромах( я думаю что все об этом знают) а окияы та соленые вот все и окисливается. Это издержки. А относительно магнитолы могу сказать что поехал на митинский рынок, купил переходник за 300 руб. и радости до ушей. Но приходится разбирать весь низ панели и снимать тросики от вентиляции, все дело занимает 20 мин.привозят то их морем...........только в контейнерах..........а окисленные гайки - может быть верным признаком воздействия именно воды.........у меня американка, правда Мазда 6 2.3, так все чистое и новое, т.к. вез мой товарищ и я у него весь процесс выяснял заранее...........Добрый еще раз.Мне машинку везли тоже знакомые, сами отправляли, сами принимали в финляндии. Отправляли все было ничего. Когда приехала, наружные (под днищем, под капотом) гайки и соединения в норме, а вот в салоне крепления сидений( в основном) и в багажнике некоторые крепежи как раз окислились. Я могу предположить, что это произошло из-за того что было замкнутое пространство (салон) и повышиная влажность соответственно. Относительно подвески могу сказать, что сам менял косточи, открутилось все просто идиально с помощью металической щетки и WD-шки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
timston Опубликовано 2 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 2 Июня 2009 Всем привет! У меня америкос 2004 г. в., 2,5 не турбо, автомат. Брал в мае 2008 г. пробег был 90000 миль, проверил по карфаксу, вроде правда(об авариях ни слова, жижи менялись в Америце вовремя). После небольшого ДТП обнаружил, что бампер перекрашен, но это не критично. Автомобиль в управлении хорош, а вот по налогам, конечно... в кризис дороговато оказалось. Бензин лью 92 (шел, несте, после других заправок check engine загорается), расход от 10,5 до 13,5. Пора бы заменить амортизаторы передние и втулки стабилизатора со стойками, погрёмывает. А так терпимо. Соединения снизу, кажется, не закисшие, а всалоне крепления сидений покрылись белой шнягой (соль морская?). После Camry (USA) брюхом не цепляю нигде, чему рад без меры! :rolleyes: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
pshark Опубликовано 4 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 4 Июня 2009 Всем привет! У меня америкос 2000, 2,5 не турбо, АКПП. Проблем особо замечано не было. Гайки под брюхом действительно закисают намертво. Один болт лично сорвал когда менял абсорбер, потом высверливал. На СТО, когда менял шаровую, пришлось снимали ступицу и греть гарелкой, чтобы выкрутить болт крепления шаровой.Пробег америкосы (а может и наши) скрутили хорошо около 80 000 миль, проверял по авточеку через какой то бесплатный форум.Сейчас стало доставать не мягкое переключение, грешу на жижу, немного перелита, цвет не красный а темный. Да и залит туда кастрол АМХ который D3, а на шупе написано D2. Думаю сделать полную замену жижи.Еще частенько выскакивает ошибка 0442 небольшая утечка в системе улавливания паров. Пока не поборол.У кого какой разгон до 100? мне мультитроник показывает 12 секунд, мне кажеться многовато. Хотя может приверает надо обычным секундомером проверить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
vviktor Опубликовано 4 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 4 Июня 2009 У кого какой разгон до 100? мне мультитроник показывает 12 секунд, мне кажеться многовато. Хотя может приверает надо обычным секундомером проверить.2л АКПП 2008 год. мультитроник показывает 11,3 - 11,6. копай. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
pshark Опубликовано 5 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 5 Июня 2009 Какой бензин заливаем? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
navi Опубликовано 16 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 16 Июня 2009 форик 07 модельного года из США. 2.5 атмо. В интсрукции (шла с машиной) написано лить 92 бенз (по-нашему) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Александр Прохоров Опубликовано 16 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 16 Июня 2009 (изменено) 2002 г.в., 2,5л. АТМО АКПП, лью только 92-ой и очень доволен этим "американским" плюсом :)Расход топлива в смешанном цикле - 12л./100км. (минимальный расход на круз/контроле по трассе - 8,7л.) Изменено 16 Июня 2009 пользователем Александр Прохоров Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
aleks_mark Опубликовано 16 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 16 Июня 2009 лил 95 расход 14, перещел на 92 стал 13 очень доволен :rolleyes: 2,5 атмо АКПП Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
navi Опубликовано 17 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 17 Июня 2009 Расхода меньше 15 литров добиться пока не удалось. На трассе на круизе скорее всего меньше, а в городе только так! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
151981 Опубликовано 17 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 17 Июня 2009 у меня америкос 2,5 механика 2003г. Искал механику месяца 3, пробил в уфе по карфаксу тачек 10, везде скручены пробеги раза в 2. Мой брал почти 2 года назад при пробеге 52т.миль, по карфаксу 77тыщь, автоматы все по 100т и более этого года были(скручены до 40т). Загнал сразу на ТО полное(ремни и т.д.) выяснилось что помпа новая, торм.диски навье, даже аккумулятор новый. Сцепление туговатое(проверял на турбе 2008г точно такое усилие) но привык. Проехал уже под 60тыс.км, поставил би ксенон, саб+усилок+конденсатор+автомагнитолу(ставил сам с друзьями),еще броню на двиган поставил зимой, в мае сам проклеил двери(шумо+вибро) фотки есть на уфимской ветки, в июле проклею задние и багажник потом в отдельную ветку выложу. После зимы желательно фары полировать, пластик царапается очень. Проблем нет с ним, бензин лил первый год 92, зимой чек стал часто гореть из-зи него, щас на 95 езжу пока(не горит). У американского 92 состав маленько другой(гост), вот от нашего может гореть, хотя с чеком можно кататься от него вреда нет. По сканеру проверял это из-за катализатора загорается. масло лью кастрол, ест 1,5литра на 10.000км. Прет на механике нормально, по заводским должен гдето за 9с до 100 разгоняться. Машина очень проходима и как оказалась имеет внушительный запас прочности. Перед новым годом отец на нем вечером с трассы вылетел на скорости 80км/ч в поле, обочина 1,6метра(поворот был на 90гр.он прямо ушел) тачка пролетела в воздухе метров 15, села на 4 колеса(вмятины на всех дисках) и ушла в поле метров на 80. Под переднее левое камень попал(диск+резина в хлам).Папа отбил почки при приземлении и неделю отлеживался. Отвезли форя на эвакуаторе в уфу думали капец. Вскрытие показало: передние стойки в утиль+задняя одна стойка тоже+диск один с резиной туда же и все!!! Катаюсь дальше, хочу мили перешить тока:)сайт америкосовсий по форикам, там все есть www.cars101.com Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Александр Прохоров Опубликовано 17 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 17 Июня 2009 (изменено) как много букофффф :) 151981, кратенько бы сформулировали только по теме, и всё ;) Изменено 17 Июня 2009 пользователем Александр Прохоров Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.