Перейти к контенту
17 ЛЕТ ВМЕСТЕ!! 💫 С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ! 🥳 ×

Владельцы америкосов отзовитесь!


Bazilio78

Рекомендуемые сообщения

Уважаемые владельцы америкосовских Форестеров!Давайте сливать в эту тему все особенности и тонкости обслуги,выбора и прочей нужной информации. :clapping:

Изменено пользователем Bazilio78
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Привет я юзаю америка форя 2.5 атмо автомат 2003 sx нормальная машинка тянет прилично брал 43000 мили поменял жижи свечи фильтра и радуюсь проблем тьфу-тьфу небыло с запчастями без проблем прбиваются по вину единственое не удобно мили и фаренгейт а так все ок да еще шумка слабовата

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

miheevm, шумки во всех форях нет. А мили в километры - перешивают оч просто ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мой 2006 SUBARU FORESTER 2.5X PREMIUM, естественно при покупке поменял ремни, ролики и жижи.post-2544-1241330817_thumb.jpgС салоном повезло не засран или хорошо почищен :)post-2544-1241331217_thumb.jpgДвигатель 2.5 атмо 175 л/с - золотая середина, и тянет хорошо и заморочек с турбиной нет.post-2544-1241331537_thumb.jpgК милям и фаренгейтам привык - это уже не напрягает.post-2544-1241331391_thumb.jpgА вот американский свет вымораживает конкретно - нет чёткой границы, плохо освещается обочина и встречке немного достаётся, пришлось опустить свет чуть ниже.post-2544-1241331703_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

К свету +1.На предидущем 03-05 гв тоже стоял ксенон, причём как положено Би. Абсолютно чёткая галка на ближнем свете и никаких проблемм, а с 06-08 действительно беда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня америкос SF9 2,5 л автомат атмосферный. Едет неплохо, но сейчас я бы америкоса ни за что не взял бы - уж больно ржавый. Все гайки подвески закисшие, выхлоп прогорел, катализатор сдох сразу. 165 лошадей - это от лукавого. Только расходы на страховку и налог с бОльшим коэффициентом :(. Я конечно когда покупал был большим лохом и многого не знал так что как говорится "чем недоволен - пиши на себя жалобу" поэтому и не жалуюсь и езжу и радуюсь. Хорошая машина полность отвечающая всем моим потребностям. Еще бы магнитолу нормальную МП3, но и без этого все ок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня америкос SF9 2,5 л автомат атмосферный. Едет неплохо, но сейчас я бы америкоса ни за что не взял бы - уж больно ржавый. Все гайки подвески закисшие, выхлоп прогорел, катализатор сдох сразу. 165 лошадей - это от лукавого. Только расходы на страховку и налог с бОльшим коэффициентом :(. Я конечно когда покупал был большим лохом и многого не знал так что как говорится "чем недоволен - пиши на себя жалобу" поэтому и не жалуюсь и езжу и радуюсь. Хорошая машина полность отвечающая всем моим потребностям. Еще бы магнитолу нормальную МП3, но и без этого все ок.

может утопленник ? электрика не глючит ?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ещё хочу добавить один маленький плюс в пользу америкоса - это готовность принимать не очень хороший бензин, США в форика льют бензин regular, его актановое число примерно 87-90. Мелочь, а приятно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

СФ9 2002г.в., 2,5л., атмо, АКПП, Актив АВД.Взял от одной американочки :), чистый салон, не курили., сразу сделал ТО 100 000 (на всякий случай).Проехал за год 50т.км., доволен всем! Бензин 92 (Шел, Нэсте), мили перевёл, мызыку переделал, стёкла фар отполировал, расходники меняю как положено, компрессия ДВС ровная, масло не берёт, АКПП работает как часы и масло в ней чистейшее.Скоростными характеристиками доволен, проверяю периодически, всё в норме, расход в норме и большим не считаю для мотора в 2,5 л. + кондей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ChoiceR, точно не утопленник. Электрика в порядке. Был сильно смотан пробег, но это другая тема.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Всем привет!У меня SF6 2002 2,5 АКПП, да вот и он сам с его прадедушкой :D IMG_0592.JPGи я теперь, как кот Матроскин из Простоквашино, вдвое счастливее, потому что у меня теперь ДВЕ Субары есть :super_smilies037:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня америкос SF9 2,5 л автомат атмосферный. Едет неплохо, но сейчас я бы америкоса ни за что не взял бы - уж больно ржавый. Все гайки подвески закисшие, выхлоп прогорел, катализатор сдох сразу. 165 лошадей - это от лукавого. Только расходы на страховку и налог с бОльшим коэффициентом :(. Я конечно когда покупал был большим лохом и многого не знал так что как говорится "чем недоволен - пиши на себя жалобу" поэтому и не жалуюсь и езжу и радуюсь. Хорошая машина полность отвечающая всем моим потребностям. Еще бы магнитолу нормальную МП3, но и без этого все ок.

может утопленник ? электрика не глючит ?
Доброго всем времени суток. У меня форик 2004г.в. 2,5 Х АКПП.ЖАлоб нет, только разгоняется не интенсивно если не в пол давить.Относительно болтов могу сказать, что американцев привозят на поромах( я думаю что все об этом знают) а окияы та соленые вот все и окисливается. Это издержки. А относительно магнитолы могу сказать что поехал на митинский рынок, купил переходник за 300 руб. и радости до ушей. Но приходится разбирать весь низ панели и снимать тросики от вентиляции, все дело занимает 20 мин.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня америкос SF9 2,5 л автомат атмосферный. Едет неплохо, но сейчас я бы америкоса ни за что не взял бы - уж больно ржавый. Все гайки подвески закисшие, выхлоп прогорел, катализатор сдох сразу. 165 лошадей - это от лукавого. Только расходы на страховку и налог с бОльшим коэффициентом :(. Я конечно когда покупал был большим лохом и многого не знал так что как говорится "чем недоволен - пиши на себя жалобу" поэтому и не жалуюсь и езжу и радуюсь. Хорошая машина полность отвечающая всем моим потребностям. Еще бы магнитолу нормальную МП3, но и без этого все ок.

может утопленник ? электрика не глючит ?
Доброго всем времени суток. У меня форик 2004г.в. 2,5 Х АКПП.ЖАлоб нет, только разгоняется не интенсивно если не в пол давить.Относительно болтов могу сказать, что американцев привозят на поромах( я думаю что все об этом знают) а окияы та соленые вот все и окисливается. Это издержки. А относительно магнитолы могу сказать что поехал на митинский рынок, купил переходник за 300 руб. и радости до ушей. Но приходится разбирать весь низ панели и снимать тросики от вентиляции, все дело занимает 20 мин.
Добрый день коллеги!У меня тоже Форик 2001 года Американей 2,5 л. автомат.В Москве с 2005 года, я второй владелец.Проблем вообще нет, только текущие замены. Никогда не подводил.Ремонтом занимаюсь практически все сам и проблем с закисшими гайками не было.Все очень удобно и надежно.По поводу разгона: по сравнению с турбо конечно он слабоват, но зато и расход поменьше. Но по надежности АКПП я думаю даст еще и фору.Немного моржет бедновата комплектация, но чем проще, тем меньше гемороя.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня америкос SF9 2,5 л автомат атмосферный. Едет неплохо, но сейчас я бы америкоса ни за что не взял бы - уж больно ржавый. Все гайки подвески закисшие, выхлоп прогорел, катализатор сдох сразу. 165 лошадей - это от лукавого. Только расходы на страховку и налог с бОльшим коэффициентом :(. Я конечно когда покупал был большим лохом и многого не знал так что как говорится "чем недоволен - пиши на себя жалобу" поэтому и не жалуюсь и езжу и радуюсь. Хорошая машина полность отвечающая всем моим потребностям. Еще бы магнитолу нормальную МП3, но и без этого все ок.

может утопленник ? электрика не глючит ?
Доброго всем времени суток. У меня форик 2004г.в. 2,5 Х АКПП.ЖАлоб нет, только разгоняется не интенсивно если не в пол давить.Относительно болтов могу сказать, что американцев привозят на поромах( я думаю что все об этом знают) а окияы та соленые вот все и окисливается. Это издержки. А относительно магнитолы могу сказать что поехал на митинский рынок, купил переходник за 300 руб. и радости до ушей. Но приходится разбирать весь низ панели и снимать тросики от вентиляции, все дело занимает 20 мин.
привозят то их морем...........только в контейнерах..........а окисленные гайки - может быть верным признаком воздействия именно воды.........у меня американка, правда Мазда 6 2.3, так все чистое и новое, т.к. вез мой товарищ и я у него весь процесс выяснял заранее...........
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня америкос SF9 2,5 л автомат атмосферный. Едет неплохо, но сейчас я бы америкоса ни за что не взял бы - уж больно ржавый. Все гайки подвески закисшие, выхлоп прогорел, катализатор сдох сразу. 165 лошадей - это от лукавого. Только расходы на страховку и налог с бОльшим коэффициентом :(. Я конечно когда покупал был большим лохом и многого не знал так что как говорится "чем недоволен - пиши на себя жалобу" поэтому и не жалуюсь и езжу и радуюсь. Хорошая машина полность отвечающая всем моим потребностям. Еще бы магнитолу нормальную МП3, но и без этого все ок.

может утопленник ? электрика не глючит ?
Доброго всем времени суток. У меня форик 2004г.в. 2,5 Х АКПП.ЖАлоб нет, только разгоняется не интенсивно если не в пол давить.Относительно болтов могу сказать, что американцев привозят на поромах( я думаю что все об этом знают) а окияы та соленые вот все и окисливается. Это издержки. А относительно магнитолы могу сказать что поехал на митинский рынок, купил переходник за 300 руб. и радости до ушей. Но приходится разбирать весь низ панели и снимать тросики от вентиляции, все дело занимает 20 мин.
привозят то их морем...........только в контейнерах..........а окисленные гайки - может быть верным признаком воздействия именно воды.........у меня американка, правда Мазда 6 2.3, так все чистое и новое, т.к. вез мой товарищ и я у него весь процесс выяснял заранее...........
Добрый еще раз.Мне машинку везли тоже знакомые, сами отправляли, сами принимали в финляндии. Отправляли все было ничего. Когда приехала, наружные (под днищем, под капотом) гайки и соединения в норме, а вот в салоне крепления сидений( в основном) и в багажнике некоторые крепежи как раз окислились. Я могу предположить, что это произошло из-за того что было замкнутое пространство (салон) и повышиная влажность соответственно. Относительно подвески могу сказать, что сам менял косточи, открутилось все просто идиально с помощью металической щетки и WD-шки.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет! У меня америкос 2004 г. в., 2,5 не турбо, автомат. Брал в мае 2008 г. пробег был 90000 миль, проверил по карфаксу, вроде правда(об авариях ни слова, жижи менялись в Америце вовремя). После небольшого ДТП обнаружил, что бампер перекрашен, но это не критично. Автомобиль в управлении хорош, а вот по налогам, конечно... в кризис дороговато оказалось. Бензин лью 92 (шел, несте, после других заправок check engine загорается), расход от 10,5 до 13,5. Пора бы заменить амортизаторы передние и втулки стабилизатора со стойками, погрёмывает. А так терпимо. Соединения снизу, кажется, не закисшие, а всалоне крепления сидений покрылись белой шнягой (соль морская?). После Camry (USA) брюхом не цепляю нигде, чему рад без меры! :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет! У меня америкос 2000, 2,5 не турбо, АКПП. Проблем особо замечано не было. Гайки под брюхом действительно закисают намертво. Один болт лично сорвал когда менял абсорбер, потом высверливал. На СТО, когда менял шаровую, пришлось снимали ступицу и греть гарелкой, чтобы выкрутить болт крепления шаровой.Пробег америкосы (а может и наши) скрутили хорошо около 80 000 миль, проверял по авточеку через какой то бесплатный форум.Сейчас стало доставать не мягкое переключение, грешу на жижу, немного перелита, цвет не красный а темный. Да и залит туда кастрол АМХ который D3, а на шупе написано D2. Думаю сделать полную замену жижи.Еще частенько выскакивает ошибка 0442 небольшая утечка в системе улавливания паров. Пока не поборол.У кого какой разгон до 100? мне мультитроник показывает 12 секунд, мне кажеться многовато. Хотя может приверает надо обычным секундомером проверить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У кого какой разгон до 100? мне мультитроник показывает 12 секунд, мне кажеться многовато. Хотя может приверает надо обычным секундомером проверить.

2л АКПП 2008 год. мультитроник показывает 11,3 - 11,6. копай.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Какой бензин заливаем?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

форик 07 модельного года из США. 2.5 атмо. В интсрукции (шла с машиной) написано лить 92 бенз (по-нашему)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2002 г.в., 2,5л. АТМО АКПП, лью только 92-ой и очень доволен этим "американским" плюсом :)Расход топлива в смешанном цикле - 12л./100км. (минимальный расход на круз/контроле по трассе - 8,7л.)

Изменено пользователем Александр Прохоров
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

лил 95 расход 14, перещел на 92 стал 13 очень доволен :rolleyes: 2,5 атмо АКПП

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Расхода меньше 15 литров добиться пока не удалось. На трассе на круизе скорее всего меньше, а в городе только так!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня америкос 2,5 механика 2003г. Искал механику месяца 3, пробил в уфе по карфаксу тачек 10, везде скручены пробеги раза в 2. Мой брал почти 2 года назад при пробеге 52т.миль, по карфаксу 77тыщь, автоматы все по 100т и более этого года были(скручены до 40т). Загнал сразу на ТО полное(ремни и т.д.) выяснилось что помпа новая, торм.диски навье, даже аккумулятор новый. Сцепление туговатое(проверял на турбе 2008г точно такое усилие) но привык. Проехал уже под 60тыс.км, поставил би ксенон, саб+усилок+конденсатор+автомагнитолу(ставил сам с друзьями),еще броню на двиган поставил зимой, в мае сам проклеил двери(шумо+вибро) фотки есть на уфимской ветки, в июле проклею задние и багажник потом в отдельную ветку выложу. После зимы желательно фары полировать, пластик царапается очень. Проблем нет с ним, бензин лил первый год 92, зимой чек стал часто гореть из-зи него, щас на 95 езжу пока(не горит). У американского 92 состав маленько другой(гост), вот от нашего может гореть, хотя с чеком можно кататься от него вреда нет. По сканеру проверял это из-за катализатора загорается. масло лью кастрол, ест 1,5литра на 10.000км. Прет на механике нормально, по заводским должен гдето за 9с до 100 разгоняться. Машина очень проходима и как оказалась имеет внушительный запас прочности. Перед новым годом отец на нем вечером с трассы вылетел на скорости 80км/ч в поле, обочина 1,6метра(поворот был на 90гр.он прямо ушел) тачка пролетела в воздухе метров 15, села на 4 колеса(вмятины на всех дисках) и ушла в поле метров на 80. Под переднее левое камень попал(диск+резина в хлам).Папа отбил почки при приземлении и неделю отлеживался. Отвезли форя на эвакуаторе в уфу думали капец. Вскрытие показало: передние стойки в утиль+задняя одна стойка тоже+диск один с резиной туда же и все!!! Катаюсь дальше, хочу мили перешить тока:)сайт америкосовсий по форикам, там все есть www.cars101.com

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

как много букофффф :)

151981, кратенько бы сформулировали только по теме, и всё ;)

Изменено пользователем Александр Прохоров
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...