Пархом Опубликовано 9 Декабря 2011 Поделиться Опубликовано 9 Декабря 2011 Кольцевич, я не моторист, но насколько знаю EJ 165, 171, 173 л.с. - это один и тот же движок с минимальными отличиями. Новый 2,5 литра (с 2011 года) уже имеет маркировку FB. Лошади те же, но движок уже другой Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Кольцевич Опубликовано 15 Декабря 2011 Поделиться Опубликовано 15 Декабря 2011 Спасибо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
goga73 Опубликовано 21 Декабря 2011 Поделиться Опубликовано 21 Декабря 2011 Ни кто не пробовал ставить климатический блок от европейки (Кондей не климат)? Обклеил консоль пленкой под карбон, но с американскими ручками как то не так. По кнопкам все понятно, а вот с троссиками судя по картике амплитуда другая. Климатическим блоком назаваю среднюю пластмасску с тремя ручками. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Alek@Forester Опубликовано 21 Декабря 2011 Поделиться Опубликовано 21 Декабря 2011 Ни кто не пробовал ставить климатический блок от европейки (Кондей не климат)? Обклеил консоль пленкой под карбон, но с американскими ручками как то не так. По кнопкам все понятно, а вот с троссиками судя по картике амплитуда другая. Климатическим блоком назаваю среднюю пластмасску с тремя ручками. говорят подойдет. Я все хочу на разборку подъехать и купить и сразу примерить. Тоже езжу с недоделанной панелью =) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
goga73 Опубликовано 22 Декабря 2011 Поделиться Опубликовано 22 Декабря 2011 Судя по картинке, на европейке колесико которое переключает направление потоков воздуха крутится градусов на 90, а наше на 150. интересно оно в нутри каким то механизмом компенсируется? или на блоке рычаг покороче? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Alek@Forester Опубликовано 23 Декабря 2011 Поделиться Опубликовано 23 Декабря 2011 Судя по картинке, на европейке колесико которое переключает направление потоков воздуха крутится градусов на 90, а наше на 150. интересно оно в нутри каким то механизмом компенсируется? или на блоке рычаг покороче? Какое колесико? Блок управления климатом надо целиком менять. На разборе около 4К стоит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
goga73 Опубликовано 23 Декабря 2011 Поделиться Опубликовано 23 Декабря 2011 Судя по картинке, на европейке колесико которое переключает направление потоков воздуха крутится градусов на 90, а наше на 150. интересно оно в нутри каким то механизмом компенсируется? или на блоке рычаг покороче? Какое колесико? Блок управления климатом надо целиком менять. На разборе около 4К стоит. Это понятно. Я имел ввиду что колесико тянет тросик, а амплитуда разная (наверное). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Sergey04 Опубликовано 5 Января 2012 Поделиться Опубликовано 5 Января 2012 Добрый день. У меня вот какой вопрос: что бы посмотреть корректный уровень масла, сколько нужно что бы машина постояла 1, 2 .. 5 часов? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Александр Прохоров Опубликовано 5 Января 2012 Поделиться Опубликовано 5 Января 2012 (изменено) Добрый день. У меня вот какой вопрос: что бы посмотреть корректный уровень масла, сколько нужно что бы машина постояла 1, 2 .. 5 часов? У американских Фориках тот же мотор что и на японских и европейских..... Сергей, если по пять часов ждать уровень масла, ездить будет некогда ;) Пять минут горячее масло образует стабильный и понятный след на щупе. Щуп вынимаем, протираем, опускаем на несколько секунд, вынимаем и смотрим., машина при этом должна стоять ровно, для наших моторов это важно, как и уровень. По регламенту масло на наших моторах следует проверять вроде каждые 400 км. (у меня это как раз от заправки до заправки). Изменено 5 Января 2012 пользователем Александр Прохоров Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
i66 Опубликовано 7 Января 2012 Поделиться Опубликовано 7 Января 2012 Пять минут...++++++++++Абсолютно правильно, горячее масло за перекур стекает и уровень точный. Холодное точно не посмотришь, размазывается сука по щупу и уровень с обоих сторон щупа всегда разный. Наклон машины очень важен, особо еле-заметные диагональные наклоны. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Forelb Опубликовано 24 Января 2012 Поделиться Опубликовано 24 Января 2012 Я тут пока новенький!У меня форик 2004 модельного года, комплектация Xдо 2008г. ездила в Америкосии, потом в Белоруси.Машину взял такой комплектации из-за условий эксплуатирования!Черный низ, без краски, как раз для выезда за город (что б не царапать)Климат это для более престижных машин с кожей, ну а мы же на тряпке с зам.кожей. Не убивать же кожу)) Да и чехлы на кожу, как то не комильфо.АКПП...так вот получилось, что форики на палке были по карфаксу, или наглядно, битые, причем не раз...Мой карфакс и ауточек показал балы выше средних, вот я и останавился на этом Субаре. Плюс проверил прибором электронным, который и цветмет берет, все же капот алюминиевый))Салон не был зафакан, чуток полопалась замкожа на водительском сидении, майфун оригинальный, но поставлю от японки двухдиновый, вот тут рядом два стоят, не могу выбрать)Пробег не смотан, за машиной хозяйка из Минска ухаживала...ил муж её ухаживал...хм...но спасибо им обоим! Движок и АКПП не смотря на пробег ОТС!!! привез её в томск, сказали что повезло!Теперь на счет ржавчины и прочего проамериканского налета:на железных элементах крепежа, есть такое явление, но при ремонтах все обходилось, даже при замене прокладок коллектора, выкрутилось все без применения WD.Такое же видел и на других американцах... но не на всех))Когда смотрят мой авто первый раз, думают что машине пришла 3,14-да...что она утопленица...подводная лодка, а её капитан))Обшивку снял под ногами всю, посмотрел, нашел только под педалями налет и все...налет убрал... также обнаружена ржавчина на креплении сидений (только болты) и другие болты по кузову...Но от этого она не скрепит, не разваливается, чинится.Спасибо за рейлинги, получку, литье (сохранилось все родное)за год поменял прокладки ГБЦ, т.к. в 35 при заводе выдавило чуть-чуть...причем поменял только через пол года, давануло толкьо один раз, потом остался подтек, вот решил заменить сразу с обеих сторон, что бы следующей зимой не бегать как ошпареный. Салйлентблоки один раз поменял, линки в круг...бушенки...колодки...замена была произведена после поездок в Казахстан, в гоную шорию, Хакасию...Я рад этому знакомству! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Александр Прохоров Опубликовано 24 Января 2012 Поделиться Опубликовано 24 Января 2012 Forelb приветствую! Отличный а/м! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Forelb Опубликовано 31 Января 2012 Поделиться Опубликовано 31 Января 2012 Совсем забыл! Пятая дверь начала только этой зимой постукивать. Уже начитался как это исправить. Сделаем Появляется свист в районе боковых зеркал, тоже почитал. Сделаем Вот захотел шумку еще сделать. вот ссылка наглядная https://plus.google.com/photos/117450556121...5729?banner=pwa и http://pgtomsk.narod.ru/shumoforik.html вот Замена штатной магнитолы будет при проклейки салона. Ну а если кто хочет просто сменить частоты радио, то...можно поиском найти как это сделать для своей магнитолы)) не помню ссылки(( У меня еще не было брызговиков в комплекте...думаю сделать как тут http://www.club-forester.ru/index.php?show...mp;#entry105272 Ну и можно поставить амортизатор на бардачек))) http://www.club-forester.ru/index.php?showtopic=22542# Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
goga73 Опубликовано 7 Февраля 2012 Поделиться Опубликовано 7 Февраля 2012 Forelb, Вчера переделал магнитолу, все частоты заработали. Нужно всего лишь впаять два резистора по 47 кОм на пустые места R686 и R687. Это для CD магнитолы Р126. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Forelb Опубликовано 8 Февраля 2012 Поделиться Опубликовано 8 Февраля 2012 Forelb, Вчера переделал магнитолу, все частоты заработали. Нужно всего лишь впаять два резистора по 47 кОм на пустые места R686 и R687. Это для CD магнитолы Р126. Да, да! Это знаю, спасибо еще раз. Я просто ссылки не сохранил)) просто слушаю с флэшки музыку, т.к. не любо для ухо ширпотреб... Единственное хочу сменить щиток приборов на европейский или японский...не нравятся мне мили, фарингейты... :mellow: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Alex_irk Опубликовано 6 Июня 2012 Поделиться Опубликовано 6 Июня 2012 Привет всем! Теперь и я на америкосе! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
jaroslavas Опубликовано 20 Августа 2012 Поделиться Опубликовано 20 Августа 2012 Ещё хочу добавить один маленький плюс в пользу америкоса - это готовность принимать не очень хороший бензин, США в форика льют бензин regular, его актановое число примерно 87-90. Мелочь, а приятно.в Америке другая система октанового числа, ну короче как у нас 95. Почитай в интернете Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
jaroslavas Опубликовано 20 Августа 2012 Поделиться Опубликовано 20 Августа 2012 2 месяца искал Форик (только 2.5 атмо автомат 2009-2010 года) по аукционам. Если битый страшно - то дешево. Если слабо - то дорого (сами американци покупали). Потом надоело и искал дома (в Литве). В основном уже сделаны. По вину находил фото как они биты и разочарование (часто продавци сами присылыли фото). Имел друга из клуба который занимается этим. Вот он и браковал мои выборы. Достало ждать. В сервисе посмотрел 2012 г. белый - ну мечта. Только 3000 км. Уже в Литве. Цена только на 10 % превышала мой бюджет. Но друг посмотрел фото и все...При встрече с ним оказалось что он сам на Форике который я ищу. Нашел в форуме его приветствие 2 года назад - оказывается он себе искал долго и нашел - битый слегка бок, крыло и дверь. Сделал как себе, газ, присматривал как себе. Купив тогда авто было 20000 км. Я предложил и он продал. Да я хотел белый - но этот надежный и очень хотелось.2 месяца искал Форик (только 2.5 атмо автомат 2009-2010 года) по аукционам. Если битый страшно - то дешево. Если слабо - то дорого (сами американци покупали). Потом надоело и искал дома (в Литве). В основном уже сделаны. По вину находил фото как они биты и разочарование (часто продавци сами присылыли фото). Имел друга из клуба который занимается этим. Вот он и браковал мои выборы. Достало ждать. В сервисе посмотрел 2012 г. белый - ну мечта. Только 3000 км. Уже в Литве. Цена только на 10 % превышала мой бюджет. Но друг посмотрел фото и все...При встрече с ним оказалось что он сам на Форике который я ищу. Нашел в форуме его приветствие 2 года назад - оказывается он себе искал долго и нашел - битый слегка бок, крыло и дверь. Сделал как себе, газ, присматривал как себе. Купив тогда авто было 20000 км. Я предложил и он продал. Да я хотел белый - но этот надежный и очень хотелось.Газ употребляет около 12 литров при 70 загород и 30 город при спокойной езде. Иногда на ручном режиме гоняю. Нехватает USB в магнетоле. Бесит мягкая задница. Задний фаркоп левак - крепление никаое и неподходит под нашу систему. Остальное все нравиться Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
-Евгенич- Опубликовано 20 Августа 2012 Поделиться Опубликовано 20 Августа 2012 jaroslavas: 2 месяца искал Форик (только 2.5 атмо автомат 2009-2010 года) по аукционама почему в России/Беларуси/Украине не искал? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
jaroslavas Опубликовано 20 Августа 2012 Поделиться Опубликовано 20 Августа 2012 так они же сами у нас покупают, "красиво заштопанные". Весь мир покупает из США и потом перепродают. Там само дешево Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
-Евгенич- Опубликовано 20 Августа 2012 Поделиться Опубликовано 20 Августа 2012 jaroslavas, ну "дешевле всего"...... я поглядываю цены "там". не скажу, что там както оч дешево может ты не знаешь, что в России/Беларуси/Украине атмо 2.5 продавался официально и с АКП и с РКП-понижайкой Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
-Евгенич- Опубликовано 20 Августа 2012 Поделиться Опубликовано 20 Августа 2012 (изменено) т/е "дешевле" есть. но это сплошь Х, ПЗЕВы. машины с Туринг/Лимитед пакетами стоят уже не дешевоай, ё-моё, я ж канадские машины смотрю Изменено 20 Августа 2012 пользователем -Евгенич- Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
jaroslavas Опубликовано 20 Августа 2012 Поделиться Опубликовано 20 Августа 2012 в США из принципа авто дешевле и плюс битые идут по другой цене. Мож не там смотришь? http://www.copart.com/c2/copart_home_page.html https://www.iaai.com/ мой в Премиум версии стоил бы уже Литве с налогами, ремонтом около 10000 евро Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
-Евгенич- Опубликовано 20 Августа 2012 Поделиться Опубликовано 20 Августа 2012 (изменено) -Евгенич-: я ж канадские машины смотрюЯрослав, страшно покупать Форик в США - там же сплошь гонщики: на 3х страницах 2010-2012гг пара всего бита в зад. остальные - с кривым носом! Изменено 20 Августа 2012 пользователем -Евгенич- Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
-Евгенич- Опубликовано 20 Августа 2012 Поделиться Опубликовано 20 Августа 2012 (изменено) или это у Форей такие тормоза слабые или шины тамошние (я иной раз и марок таких не знаю)......сообразил, наконец-то: ты сознательно искал ТАМ несильно битую машину -> снижение цены, настолько, что доставка+налоги+местный ремонт = существенная выгода? Изменено 20 Августа 2012 пользователем -Евгенич- Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.