WowaN Опубликовано 21 Марта 2011 Автор Поделиться Опубликовано 21 Марта 2011 Продолжим... только после "мата-перемата" и выхода на руководство РЕСО 17.03.2011г. закончился этап согласования страховой компании потребовался всего 81 календарный день, что бы клиент был счастлив! ./style_images/forester/exp_plus.gif Не в тему (offtop) по факту - кто то из сотрудников-исполнителей РЕСО облажался и дело завислоконечно последовала масса извинений со стороны руководства РЕСО, обещают разобраться в данном недоразумении, наказать не виновных... 21.03.2011г. Перезвонил в РРТ Пулково - машина взята в ремонт - 18.03. произведен заказ необходимых запчастей ориентировочные сроки: 2-4 недели - поставки запчастей, 8-9 дней - ремонт, т.е. при удачном раскладе на коне я буду к концу апреля обещали еще раз все взвесить по срокам и перезвонить Продолжение следует... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
А. Антон Опубликовано 21 Марта 2011 Поделиться Опубликовано 21 Марта 2011 Да-с целая эпопея! Все так сказать для клиента :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Apriori Опубликовано 21 Марта 2011 Поделиться Опубликовано 21 Марта 2011 WowaN, Вов, мои поздравления) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Pacifist Опубликовано 21 Марта 2011 Поделиться Опубликовано 21 Марта 2011 WowaN, Вов, мои поздравления)+1! Походу мне раньше авто сделают ;) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
suby Опубликовано 21 Марта 2011 Поделиться Опубликовано 21 Марта 2011 WowaN, неужели свет в конце тоннеля забрезжил наконец? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
kvp Опубликовано 22 Марта 2011 Поделиться Опубликовано 22 Марта 2011 Сдвинулось все, удачного продолжения. чтоб не затянулось Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
WowaN Опубликовано 22 Марта 2011 Автор Поделиться Опубликовано 22 Марта 2011 Други и подруги, спасибо за поддержку! Теперь все зависит от... кузнеца РРТ!!! :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
WowaN Опубликовано 23 Марта 2011 Автор Поделиться Опубликовано 23 Марта 2011 Продолжим... 22.03.2011г. Сообщение из РРТ Пулково "Ваша автомашина будет готова максимум через 10 дней" ... и на меня напал столбняк!!! :shok: ./style_images/forester/exp_plus.gif Не в тему (offtop) ни кто не в курсе - лед на Разливе еще не растаял? ;) :) Продолжение следует... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Пархом Опубликовано 23 Марта 2011 Поделиться Опубликовано 23 Марта 2011 WowaN, дай Бог, чтобы без косяков сделали. (тьфу-тьфу). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Apriori Опубликовано 23 Марта 2011 Поделиться Опубликовано 23 Марта 2011 WowaN, фига се))) они что, детали на складе стали держать))) ну круто тебе, поздравляю) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ChuVika Опубликовано 23 Марта 2011 Поделиться Опубликовано 23 Марта 2011 WowaN, поздравляю!!! Думаю без помощи Омоника не обошлось (он у нас палочка-выручалочка) ;) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
suby Опубликовано 23 Марта 2011 Поделиться Опубликовано 23 Марта 2011 WowaN, ничего себе? :o Так бывает? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Creus Опубликовано 23 Марта 2011 Поделиться Опубликовано 23 Марта 2011 WowaN еще чуть чуть, и победа) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
WowaN Опубликовано 23 Марта 2011 Автор Поделиться Опубликовано 23 Марта 2011 Пархом, нда... некоторое беспокойство у меня присутствует :) Apriori, поздравлять еще рано, но всеравно спасибо - надеюсь "слово не разойдется с делом" WowaN, поздравляю!!! Думаю без помощи Омоника не обошлось (он у нас палочка-выручалочка) ;) ChuVika, а может РРТ пересматривает свой подход к клиенту ;) ./style_images/forester/exp_plus.gif Не в тему (offtop) вот женщины - кто ж вас за язык тянет? :D WowaN, ничего себе? :o Так бывает? suby, чудеса случаются :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
матрос Опубликовано 23 Марта 2011 Поделиться Опубликовано 23 Марта 2011 ...... а может РРТ пересматривает свой подход к клиенту ;) :rofl: :rofl: :rofl: :rofl: :rofl: :rofl: :rofl: :rofl: :rofl: :rofl: :rofl: :rofl: :rofl: :rofl: :rofl: :rofl: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
TabletGuru Опубликовано 23 Марта 2011 Поделиться Опубликовано 23 Марта 2011 "Ваша автомашина будет готова максимум через 10 дней"Ну ждем-с! Пока не поздравляю, чтобы не сглазить... ./style_images/forester/exp_plus.gif Не в тему (offtop) ни кто не в курсе - лед на Разливе еще не растаял? ;) :) ./style_images/forester/exp_plus.gif Не в тему (offtop) а на нем уже две недели назад, поверх льда талый снег, превращающийся в кашу. На квадрике знакомые пытались ездить - говорят не интересно. Да и очково, если честно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
crarseny Опубликовано 23 Марта 2011 Поделиться Опубликовано 23 Марта 2011 "палочки-выручалочки" ДОЛЖНЫ всегда работать на должном уровне (читай делать СВОЮ работу профессионально) и получать за это достойную з/п, а не помогать избранным...по факту любой дилер заинтересован делать свою работу быстро (оплата после окончания работ) и качественно (чтобы не было возвратов)РРТ со своей монополией очень расслабились и возгласы "УРА! Барин решил чуть-чуть поработать" меня убивают и способствуют расхолаживанию настроя работников дилера. зачем из этого делать праздник? убирают же мусор каждый день, но мы об этом даже не задумываемся, а пользы больше! к чему это "обожествление"? Ценники итак заряжены, так пускай хоть стараются.. признаю, что работники имеют только малую долю, ну так "взялся за гуж, не говори что не дюж!"нет конкуренции - беда для потребителя!простите, если резковато - это моё скромное мнение, основанное на личном опыте. Персонально обидеть никого не хотел. Ещё раз извиняюсь за порчу атмосферы всеобщего праздника (поздравлю после ремонта))))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Apriori Опубликовано 24 Марта 2011 Поделиться Опубликовано 24 Марта 2011 ChuVika, ./style_images/forester/exp_plus.gif Не в тему (offtop) кто бы говорил про палочки))))) WowaN, ну обычно они вполне адекватно подходят этому вопросу) чтобы разборок поменьше было) crarseny, на самом деле, +многа) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
матрос Опубликовано 24 Марта 2011 Поделиться Опубликовано 24 Марта 2011 РРТ со своей монополией очень расслабились и возгласы "УРА! Барин решил чуть-чуть поработать" меня убивают и способствуют расхолаживанию настроя работников дилера. зачем из этого делать праздник? убирают же мусор каждый день, но мы об этом даже не задумываемся, а пользы больше! к чему это "обожествление"? Ценники итак заряжены, так пускай хоть стараются.. признаю, что работники имеют только малую долю, ну так "взялся за гуж, не говори что не дюж!" это точно.... карфаген ррт должен бытъ разрушен... :D :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Michail Опубликовано 24 Марта 2011 Поделиться Опубликовано 24 Марта 2011 Володя рад за тебя, что все сдвинулось с мертвой точки, на улице солнешко :D , готовь диски+резину весна скоро!!! :rolleyes: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Ю,гор Опубликовано 24 Марта 2011 Поделиться Опубликовано 24 Марта 2011 РРТ со своей монополией очень расслабились и возгласы "УРА! Барин решил чуть-чуть поработать" меня убивают и способствуют расхолаживанию настроя работников дилера. зачем из этого делать праздник? убирают же мусор каждый день, но мы об этом даже не задумываемся, а пользы больше! к чему это "обожествление"? Ценники итак заряжены, так пускай хоть стараются.. признаю, что работники имеют только малую долю, ну так "взялся за гуж, не говори что не дюж!" это точно.... карфаген ррт должен бытъ разрушен... :D :D ./style_images/forester/exp_plus.gif Не в тему (offtop) Готовим катапульты? WowaN, Ура! Поздравляю! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
матрос Опубликовано 24 Марта 2011 Поделиться Опубликовано 24 Марта 2011 Uko, да... и боевых слонофф... ;) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
WowaN Опубликовано 24 Марта 2011 Автор Поделиться Опубликовано 24 Марта 2011 "палочки-выручалочки" ДОЛЖНЫ всегда работать на должном уровне (читай делать СВОЮ работу профессионально) и получать за это достойную з/п, а не помогать избранным... crarseny, Арсений, возражений нет, при условии, что лично я ощутил положительные изменения в отношениик клиенту и тех. обслуживанию авто в РРТ Пулково за 2-хлетний промежуток времени. К избранным не отношусь и до не давнего случая приезжал как обычный рядовой клиент. 3 месяца без авто, по вине РЕСО и ... морально готовя себя еще на 1.5-2 месяца ремонта (а чаще всего ремонт не занимает много времени, а все зависит от прихода зап. частей) - это напрягает, да же очень! А когда тебе говорят, что в 10-тидневный срок авто будет готово - хотел бы я посмотреть на Вашу реакцию! Могу заверить, что заранее на мое авто зап. части не заказывали и самолетом не отправляли, т.е. они есть в наличии и это не должно не радовать, т.к. до не давних пор практически все зап. части шли под заказ (срок ожидания 1-3 месяца)! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
crarseny Опубликовано 24 Марта 2011 Поделиться Опубликовано 24 Марта 2011 Вов, если честно, соглашусь: ходить пешком, а потом раз... это праздник,но:сам согласовываю кузовные ремонты со страховыми, только для друго голубого овала - фордресо одна из немногих контор, которые платят и платят прилично, не мелочаться. но там тоже считают деньги и когда на такие удары приходят такие счета... сколько там диск? рычаг?... они из золота? узнайте стоимость позиций у конкурирующих марок. естественно страховые начинают динамить...Стоимость з/ч устанавливает дилер (отпускная цена в разы меньше)!!!!!!! а монополия это огромное подспорье в обувании народа, страховых (в конечном счёте опять страдает народ) А официальный кузовной на Питер (более 1 000 000 автопарк) О - Д - И - Н ! ! ! ! ! ! ! ! ! ! ! ! или езжайте вдругой город а обслуживает всего 3 станции (официальные) это нормально?! учитываю что в нашем регионе марка субару популярна! да сравните бывшего дилера ЛАУРУ (она продолжает обслуживать субару) там и цены гораздо меньше на обслуживание. Если продать новую машину по з/частям ценам РРТ, можно потом купить ещё 5 а то и больше, а нормально если это цифра 2-3. ТАК В ЧЁМ ЖЕ ВИНОВАТЫ СТРАХОВЫЕ? что считают свои деньги и оказались _опе. в том что они вынуждены завышать стоимость каско по нашему региону потому что знают какие будут счета? что пытаются "динамом" немножко сбить "спесь" с РРТ? опять же 2ой крупный город по России, а по факту деревня... Пока не будем бороться (игнорировать РРТ) ценники будут рости, произвол будет укрепляться, а мы будем радоваться "быстрым" ремонтам и ругать все страховые (как там? если вокруг все идиоты, может задуматься, что ты идиот?!) жаль надёжность суб упала, нельзя смело прощаться с гарантией...ЖДУ С НЕТЕРПЕНИЕМ СМЕЛЫХ, которые создадут ещё одного дилера... пусть будет ещё одна станция и называться как угодно: МММ, ГКЧП, ОРТ, АБВГДЕЖЗ... но это уже будут рыночные отношения, а значит мы будем в выйгрыше.НЕ ХОЧУ КОРМИТЬ ДЯДЮ ЗА КРАСИВЫЕ ГЛАЗА!!!!!!! и не кормлю... деньги ведь ЗАРАБАТЫВАЕМ! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Vorona Опубликовано 25 Марта 2011 Поделиться Опубликовано 25 Марта 2011 (изменено) Фига ,Арсений,разошелся :) У страховых тоже есть выбор,не разорятся: Машина гарантийная- офдилер, завышенный тариф на Каско , ей ,страховой,откат (ну ладно,не всем,но многим,думаю из-за откатов и счета такие).Не гарантийная -нормальный тариф,ремонт не на дилере (от динамо с ремонтом никто не застрахован,да и качество сомнительное,з/ч могут быть не оригинал). Мы,владельцы, переплачиваем по Каско, а гарантий от гемора маловато.В РРТ кузовню хорошо сделают. Сейчас главное чтобы с з/ч не было проблемм. Изменено 25 Марта 2011 пользователем Vorona Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.