Перейти к контенту

муки выбора, дубель два


XOE

Рекомендуемые сообщения

Тема озвучена; рассматриваются варианты от 2003 года, автомат. Соответственно 2 литра европеец (кто-то пишет в объявах о 158 л.с., пример http://bibika.ru/card.php?gidcar=1706730&nail=), или америкос 2.5 165 л.с. Варианты 2.5 турбо не вписываются в бюджет (до 650 или я не там ищу).

Вопросов три:

1. при пробегах от 120 000 до 160 000 если предыдущий владелец не капиталил - реально ли прилипнуть на капиталку? - при покупке в салоне фиг поймешь...

2. откудава в европейцах двухлитровых 158 л.с.?! - принимают желаемое за действительное или я что-то недопонимаю?..

3. скорее риторический - европеец или американец... 2 литра или 2.5... таки сколько лошадок в двух литрах?.. Разницу понимаю: америкос под 92 зебин, похуже свет.

 

Рассейте туман (пока я по салонам шляюсь...). Прошу, не оставьте! :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

http://bibika.ru/card.php?gidcar=1706730&nail=%29

Все верно в этом кузове

двигатель объемом 2.00 л., мощность 158 л.с.

двигатель 2.5 165 л.с.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

XOE, всё верно, 2 литра 158коников (у меня была такая)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если кузов sf5 (у меня был 1999 гв) то 2 л Европа = 125 лс. Если sg5 ( у меня 2007 гв) то 2л = 158 лс. Это все атмосферники.Я принципиально за европейцев

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Атмосферник 2,0 на капиталку очень редко на указанном пробеге.но все зависит от того как эксплуатировали и что заливали и периодичность замены.2.5 движки - это американцы SG кузов,привезенные оттуда.Думаю по-любому диагностика спасет Вас.2,0 одновальные SOHC(137-140л.с.) вроде как одни из самых надежных,но ставили на Японию.с 2005 на Европу 2.0 DOHC(158л.с.)2-х вальные похуже с надежностью.но терпимо.IMHO все.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 ALL:спасибо за выраженные мнения. Я все более укрепляюсь... ;)

2 ISe: НУ И КАК ОНО?! Как прет?! По сравнению с тем, что сейчас?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да нормально едут 158 коней. правда а с чем сравнить????

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 Данцер

ну... Ise - с тем на чем сейчас ездит; я могу сравнить со многими: от Оки до 143 Kia... ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

XOE, ну если сравнивать с тем что было после форика и вместе с ним, то

-митсубиши грандис - медленный разгон, отсутствие динамики, но хорошие тормоза и много места в салоне, полноценные 6 мест

-ауди алроад - значительно более динамичный и комфортный, но дороже в ремонте и в налогах, в поворотах и проходимости хуже форика

-шевроле пТаха - ну вообще сравнивать сложно, по прямой сделает любой атмо форь, в поворотах сольёт, в проходимости , наверно, лучше, значительно вместительнее. дороже по налогам

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ездил на сиде и на атмо форике 158 кабыл.Форик бодрее из за более длинных передач и большего числа кабыл. А учитывая полный привод ....=)По поводу америкосов и европейцев. Америкосы меньше привередливы к бензину. Однако можно попасть - "скрученный одометр, не замена масла, битость и т.д. " так как американцы вообще за машинами не следят.У самого стоял такой же выбор. Выбрал европейца 158, доволен.ЗЫ по капиталки, некоторые и через 50тыщь попадают на капиталку. Все зависит от пред ведущих хозяев.

Изменено пользователем Creus
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

XOE, свой SF 2.0 европеец (125 л.с.) продала на пробеге 146 т. км. Ни малейшего ужора масла. Что нужно сделать с атмосферником, чтобы убить мотор на таком пробеге? Разве что совсем не следить за машиной и пользовать в хвост и в гриву.

Сейчас автоматный 2.0 SG (158 л.с.) Ну, да я говорила при встрече, что довольна как серое увесистое млекопитающее.

Про американцев врать не буду, опыта эксплуатации нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Благодарю всех за участие и терпение! Пока не дается; но я работаю над этим ;) Будут варианты - сигнализируйте! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...