XOE Опубликовано 22 Января 2011 Поделиться Опубликовано 22 Января 2011 Тема озвучена; рассматриваются варианты от 2003 года, автомат. Соответственно 2 литра европеец (кто-то пишет в объявах о 158 л.с., пример http://bibika.ru/card.php?gidcar=1706730&nail=), или америкос 2.5 165 л.с. Варианты 2.5 турбо не вписываются в бюджет (до 650 или я не там ищу). Вопросов три: 1. при пробегах от 120 000 до 160 000 если предыдущий владелец не капиталил - реально ли прилипнуть на капиталку? - при покупке в салоне фиг поймешь... 2. откудава в европейцах двухлитровых 158 л.с.?! - принимают желаемое за действительное или я что-то недопонимаю?.. 3. скорее риторический - европеец или американец... 2 литра или 2.5... таки сколько лошадок в двух литрах?.. Разницу понимаю: америкос под 92 зебин, похуже свет. Рассейте туман (пока я по салонам шляюсь...). Прошу, не оставьте! :rolleyes: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
DVV Опубликовано 22 Января 2011 Поделиться Опубликовано 22 Января 2011 http://bibika.ru/card.php?gidcar=1706730&nail=%29 Все верно в этом кузове двигатель объемом 2.00 л., мощность 158 л.с. двигатель 2.5 165 л.с. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ISe Опубликовано 22 Января 2011 Поделиться Опубликовано 22 Января 2011 XOE, всё верно, 2 литра 158коников (у меня была такая) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Pohodnik Опубликовано 22 Января 2011 Поделиться Опубликовано 22 Января 2011 Если кузов sf5 (у меня был 1999 гв) то 2 л Европа = 125 лс. Если sg5 ( у меня 2007 гв) то 2л = 158 лс. Это все атмосферники.Я принципиально за европейцев Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
wwowan Опубликовано 22 Января 2011 Поделиться Опубликовано 22 Января 2011 Атмосферник 2,0 на капиталку очень редко на указанном пробеге.но все зависит от того как эксплуатировали и что заливали и периодичность замены.2.5 движки - это американцы SG кузов,привезенные оттуда.Думаю по-любому диагностика спасет Вас.2,0 одновальные SOHC(137-140л.с.) вроде как одни из самых надежных,но ставили на Японию.с 2005 на Европу 2.0 DOHC(158л.с.)2-х вальные похуже с надежностью.но терпимо.IMHO все. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
XOE Опубликовано 22 Января 2011 Автор Поделиться Опубликовано 22 Января 2011 2 ALL:спасибо за выраженные мнения. Я все более укрепляюсь... ;) 2 ISe: НУ И КАК ОНО?! Как прет?! По сравнению с тем, что сейчас?! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Данцер Опубликовано 22 Января 2011 Поделиться Опубликовано 22 Января 2011 Да нормально едут 158 коней. правда а с чем сравнить???? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
XOE Опубликовано 22 Января 2011 Автор Поделиться Опубликовано 22 Января 2011 2 Данцер ну... Ise - с тем на чем сейчас ездит; я могу сравнить со многими: от Оки до 143 Kia... ;) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ISe Опубликовано 22 Января 2011 Поделиться Опубликовано 22 Января 2011 XOE, ну если сравнивать с тем что было после форика и вместе с ним, то -митсубиши грандис - медленный разгон, отсутствие динамики, но хорошие тормоза и много места в салоне, полноценные 6 мест -ауди алроад - значительно более динамичный и комфортный, но дороже в ремонте и в налогах, в поворотах и проходимости хуже форика -шевроле пТаха - ну вообще сравнивать сложно, по прямой сделает любой атмо форь, в поворотах сольёт, в проходимости , наверно, лучше, значительно вместительнее. дороже по налогам Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Creus Опубликовано 22 Января 2011 Поделиться Опубликовано 22 Января 2011 (изменено) Ездил на сиде и на атмо форике 158 кабыл.Форик бодрее из за более длинных передач и большего числа кабыл. А учитывая полный привод ....=)По поводу америкосов и европейцев. Америкосы меньше привередливы к бензину. Однако можно попасть - "скрученный одометр, не замена масла, битость и т.д. " так как американцы вообще за машинами не следят.У самого стоял такой же выбор. Выбрал европейца 158, доволен.ЗЫ по капиталки, некоторые и через 50тыщь попадают на капиталку. Все зависит от пред ведущих хозяев. Изменено 22 Января 2011 пользователем Creus Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
suby Опубликовано 22 Января 2011 Поделиться Опубликовано 22 Января 2011 XOE, свой SF 2.0 европеец (125 л.с.) продала на пробеге 146 т. км. Ни малейшего ужора масла. Что нужно сделать с атмосферником, чтобы убить мотор на таком пробеге? Разве что совсем не следить за машиной и пользовать в хвост и в гриву. Сейчас автоматный 2.0 SG (158 л.с.) Ну, да я говорила при встрече, что довольна как серое увесистое млекопитающее. Про американцев врать не буду, опыта эксплуатации нет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
XOE Опубликовано 23 Января 2011 Автор Поделиться Опубликовано 23 Января 2011 Благодарю всех за участие и терпение! Пока не дается; но я работаю над этим ;) Будут варианты - сигнализируйте! :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.